Объясните про накопительную пенсию пожалуйста

Сегодня в личном кабинете СФР скачала такую информацию:

Объясните про накопительную пенсию пожалуйста Накопительная часть пенсии, Вопрос, Длиннопост
Объясните про накопительную пенсию пожалуйста Накопительная часть пенсии, Вопрос, Длиннопост
Объясните про накопительную пенсию пожалуйста Накопительная часть пенсии, Вопрос, Длиннопост

Это я в программе софинансирования пенсии участвовала. Вопросы такие:

  1. Почему до визита в соц.фонд с трудовой книжкой в июне у меня стаж был 32 с чем-то года в выписке ПФР, а после уточнения данных и сканирования трудовой он снизился?

  2. Почему мне назначили и накопительную пенсию и срочную выплату, хотя я хотела только срочную выплату на 10 лет?

  3. Зачем потом прислали мне это заказное письмо, что в накопительной пенсии мне отказано, а на сайте СФР так и осталось, что мне назначена накопительная пенсия?

  4. Сколько в итоге я буду получать денег в месяц и сколько лет и откуда взялись эти смешные цифры? Неужели они больше чем 5% от пенсии и их из-за этого нельзя выплатить единовременной выплатой сразу? (Письмо об отказе в единовременной выплате я получила ещё в июне, через 28 дней после подачи заявления).

  5. Почему мне ни копейки так и не пришло на карту, хотя реквизиты я подала вместе с заявлением?

  6. Есть ли смысл жаловаться и судится?

Объясните про накопительную пенсию пожалуйста Накопительная часть пенсии, Вопрос, Длиннопост

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;