Oбучение вождению тяжелых приключенчеров

Три дня ада. Именно так можно было бы охарактеризовать обучение вождению тяжелых приключенчеров от Русмототревел, если бы там был огонь и черти. Но их не было. Была вода и Саня Гризо.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Начиналось все прекрасно. Самолет плюхнулся на гостеприимный бетон адлерского аэропорта, было тепло, сухо и почти лето. Немного похожий на молодого Логана чувак, который представился Саней провёл входной инструктаж. Было приятно, весело и ничто не предвещало.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

И было три дня с водой. До обеда первого дня мы ездили по асфальтовой площадке. Под дождём. К дождю, все, включая меня отнеслись несколько легкомысленно, поэтому промокли до трусов. И за обедом в Эндуро 23 устроили массовый стриптиз с сушкой себя на маленькой буржуйке. Буржуйки на всех не хватало. Но зато мы стали подозревать, что дальше будет только хуже.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Никто не поможет

И было хуже. Следующие два с половиной дня мы ездили по воде, под водой, над водой и все прочие варианты, связанные с водой. Иногда дождь прекращался и это было счастье. Иногда Саня позволял нам постоять под мостом. И это тоже было прекрасно.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Опять упало

Саня —зверь. Нет я понимаю, что если смотреть на фото Никонова, то сразу понятно, что РМТ в целом команда мутантов во главе с Росомахой, но Саня — это неутомимый мутантный мутант. Двужильное чудовище. Он использовал каждую оплошность чтобы издеваться над курсантами. Уронил мотоцикл на асфальте – отлично, пусть каждый подойдет и поднимет его для тренировки. Уронил мотоцикл на склоне – отлично, пусть все посмотрят, как Саня объясняет, а уронивший корячится, поднимая мотоцикл. Утопил мотоцикл в канаве – вообще прекрасно, сейчас все полюбуются как ты будешь из этого самостоятельно выбираться. А Саня будет рассказывать всем соболезнующим как и почему. Очень быстро все поняли, что падать нельзя. Будет ещё хуже.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Дождь

И было ещё хуже. Если есть вариант ехать по дороге или по скользкой грязи, Саня обязательно выбирает путь по грязи. А потом издевается над упавшими. И как его после этого называть?

На его фоне второй тренер-механик Лёха – это милейший человек, который ухаживал за мотоциклами, за кадетами и давал ценные советы, как не умереть сразу.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Вода

Когда на третий день дождь превратил все дороги в реки, а Саня заставлял нас в этих реках отрабатывать посадку на мотоцикл сходу со сменой ног, я сдох. Я понял, что если еще раз запрыгну на этот ебучий мотоцикл, то разложусь вместе с ним в этой дороге-реке и буду лежать пока не высохну. И я был не одинок. До победного конца в этом упражнении допрыгали только двое.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Дороги-реки

Кроме того, что нас нагружали физически и ментально, сильнейшее психологическое давление оказывала вода. Сухим можно было быть крайне недолго. Впрочем, уже утром влезая в непросохшие мотоботы было всё ясно – будет мокро.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Устал

В награду за все мучения, в конце третьего дня распогодилось и по финальной трассе мы ехали почти посуху. Саня долго пугал нас, как там все будет страшно, с жуткими подъемами и спусками, но по факту оказалось вполне себе лайтово, хотя конечно ещё за три дня до этого я бы в такой путь на приключенчере не сунулся.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Мы все немного мутанты

Безусловно за три дня невозможно научить правильно и лихо катать приключенчер по дорогам без асфальта, но по крайней мере Сане удалось вбить в наши головы и мышцы некоторые принципы, которые можно и даже нужно далее добивать самому. Стало понятно несколько я недооценивал возможности своего мотоцикла и себя лично. Оказалось, что мы оба двое можем гораздо больше, чем думалось.

Oбучение вождению тяжелых приключенчеров Мото, Приключения, Обучение, Сочи, Мотоциклисты, Мат, Длиннопост

Вынужден отметить, что такой тренинг в Русмототрэвел или в какой-нибудь другой школе будет крайне полезен каждому, кто собирается съезжать на своем приключенчере с асфальта. Ведь все самое интересное обычно и находится там, где нет асфальта. Но Саня это монстр. Надеюсь он икает.

PS. Ещё тренинг заставил меня пересмотреть свое отношение к мотообуви. Я что-то последнее время страх потерял и стал везде ездить в мотокедиках (ну кроме эндуро). После того как Гусик, в ходе отработки троганья в каменистую горку прилег мне пассажирской подножкой на ногу, которая, к счастью, была одета в эндуробот, я резко стал думать, что я что-то делаю не так. Ну а после того, как один из курсантов неудачно упал и сильно ушиб/растянул ногу так что выбыл из финального тура, я лишь уверился в том, что в мотокедах с асфальта я больше съезжать не буду. Пошёл и купил для туризьму Гаерне Дакар с шарниром.

Мото

5.9K пост11.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.