Обслуживание слепых в магазине

Никогда не задумывался-а как слепые ходят в магазин. У нас в Финляндии инвалидам в принципе созданы приемлемые условия, но слепые в магазине - не видел. Только что стоял на кассе, и в магазин зашла женщина с собакой поводырем. Встала у кассы, продавец сразу по рации запросил второго продавца для спец обслуживания.

Обслуживание слепых в магазине Слепые, Сервис, Инвалид, Магазин, Длиннопост

Прошло максимум пара минут - вышла девушка продавец, спросила что для начала интересует и повела по рядам, комментируя, что, где, по чем. Меня немного поразил уровень сервиса в магазине рядом с домом. Прошу не пинать, просто восхищён сервисом.

Обслуживание слепых в магазине Слепые, Сервис, Инвалид, Магазин, Длиннопост
Обслуживание слепых в магазине Слепые, Сервис, Инвалид, Магазин, Длиннопост
Обслуживание слепых в магазине Слепые, Сервис, Инвалид, Магазин, Длиннопост
Обслуживание слепых в магазине Слепые, Сервис, Инвалид, Магазин, Длиннопост
Обслуживание слепых в магазине Слепые, Сервис, Инвалид, Магазин, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
129
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рядом с домом в Перекрёстке также слепых обслуживают. Неоднократно видел, заходят, охранник сразу вызывает сотрудника, сотруднику озвучивают или дают список и сразу быстренько всё укладывают. Один раз вышел курьёз - слепой пришёл со зрячим парнем, а охранник по привычке сразу вызвал сотрудника))

раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в пятерочке точно также. Вызывают отдельно сотрудника и проводят по торговому залу. Причём продавец несет корзинку и складывает покупки.

раскрыть ветку (13)
120
Автор поста оценил этот комментарий
Что за город, в котором такая пятёрочка?у меня на районе в пятерочке из 6 касс открыты две, на одной сидит тетка с бейджиком директор, на второй хамка продавщица, слепому вообще лучше без газового баллона или электрошокера туда не заходить, ещё отпиздят
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас и здоровому шокер не помешает)
3
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое и у меня в Пятёрочке возле дома. Краснодар. Всех работников знаю в лицо, они работают годами и все очень адекватные. У нас всего 3 кассы и очередей не допускают, сразу все открывают, если народ скопился.   

3
Автор поста оценил этот комментарий

Питер. В Часы пик почти всегда все кассы работают

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Питер рядом с Финляндией.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Мечтауне
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё б научились они вторую кассу открывать
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Узко мыслите. Дело не в том, что кассу тяжело открыть, на этой кассе ещё и человек должен стоять, а стоять на кассе он будет не бесплатно. Если бы работало много касс, то и на зарплату персоналу, который стоит на кассе, денег бы уходило больше. Соответственно и цены в таком магазине должны быть выше . Вопрос в том, стали бы например вы потом туда ходить.


В моем городе например есть сеть супермаркетов, в которых , практически никогда не стою в очереди, ну максимум один человек впереди меня, ну и цены там соответствующие.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это была ирония, просто когда стоишь в очереди на одну кассу и слышишь как пересмеиваются в подсобке остальные сотрудницы, вспоминаешь что сервис в пятёрочке понятие растяжимое, и да, политика ценообразования вещь своеобразная, я это понимаю когда иду в викторию через дорогу, где есть кассы самообслуживания, и куча позиций по цене ниже пятерки, но она через три светофора.в Москве куча магазинов куда можно сходить, и без очередей тоже. И как человек проработавший в общепите 10 лет скалу, что первые статья на чем экономит работодатель это персонал,пусть даже маржа ебанистическая, что в азбуке и вкусвилле, что в дикси и пятерке, зп продавана примерно одинакова
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю не про то, что зарплата у кассиров разная. Я имею в виду, что чем больше сотрудников стоит на кассе, тем больше в общем уходит на зарплату.


Я сам в общепите работал, много стоял на кассе и знаю что это такое. Кассиры никогда чаи не пьют, постоянно при деле. Да и к тому же помимо работы с покупателем есть ещё куча других хлопот........

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так там 2 кассы самообслуживания

Автор поста оценил этот комментарий

Звоните на горячую линию и жалуйтесь. Будет польза, но плюсиков не получите.


Это же федеральная сеть всё-таки.

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, сколько при этом продавец себе по карманам распихивает за счёт слепого. В пятерке же работают одни чурбаны и алкаши. Иногда люди от безвыходности туда идут, но не надолго..
ибо работать за 20к в Москве это пи3дец, у администратора оклад 23 или 24
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу внести и свою леппту. Живу в Ташкенте, у нас есть сеть супермаркетов "Корзинка", так вот неоднократно наблюдал как и в посте выше что также сотрудники помогают незрячим. И еще, если заходит пожилая женщина или старушка, то также сотрудники безотказно помогают им, и все это в приветливой форме, а не что так положено. Моя мама тоже преклонного возраста делает покупки там и отбиться от вежливости тех работников просто не получается)))). Как-то так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моему слепому деду (в Брянске жил) так же в сетевом магазине постоянно сотрудницы помогали. Сразу подходили, как он в магазин заходил. Собаки у него, правда, не было. Лет 5 ждал квоту на специальную трость для незрячих, так и не получил, даже за деньги.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот она Россия. Пока дождешься квоты сдохнуть можно
Автор поста оценил этот комментарий
Это видимо от района зависит. Я живу в микрорайоне, образованном предприятием для слепых, в районе много незрячих, поэтому во всех магазинах микрорайона особое отношение к инвалидам по зрению и к глухонемым.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку