что то не верится, в то что они занимаются меньше, а учатся лучше. то есть мы же учили тонны информации, не реально просто просидеть в школе 2 часа, а потом знать все формулы, да и вообще хоть что то запомнить
Ну один только факт, что знать формулы для вас значит получить образование уже о многом говорит
Впрочем, действительно, чтобы все понять и почувствовать, нужно значительно больше времени, чем 3 часа в день. Думаю, с таким подходом дети сами, без пинка, начинают копать во все стороны
Да фигня это все. Основа любого образовательного процесса - практика. Ты должен применять полученные знания, чтобы действительно научиться. Для этого в том числе и домашние задания, чтобы каждый ученик самостоятельно применил полученные на уроке знания и закрепил их на практике.
Потому же самообразование всегда сложнее. Человеку сложнее организовывать себя, особенно помногу раз повторять одно и то же. Чаще всего он просто прочитает что-то и решит, что и так понял, и 50 упражнений выполнять не обязательно. Только это "понял" через некоторое время забудется подчистую.
Почему всем вроде очевидно, что невозможно научиться рисовать или играть на скрипке, просто смотря на художника или слушая скрипача. Но когда дело касается математики или грамматики, то это же "совсем другое дело"
Не задумывались, что отсутствие домашнего задания совсем не обязательно значит отсутствие практики? Ведь вполне возможно это время бросается на практику в интересующих ребенка темах, а не просто... делай сука доклад по географии и срать, что она тебе не интересна, ты должен!
Если уменьшить классы, то вполне можно избежать домашнего задания. Если учитель имеет возможность проверить насколько справился каждый ученик с усвоением материала прямо на уроке и к каждому найти персональный подход. Но первопричиной успехов детей в обучении будет не отсутствии домашнего задания, понимаете?
Если сделать классы, по 5 человек, то мы сможем отказаться от домашнего задания и при текущей системе обучения, время нахождения детей в школе тоже сократиться, а качество образования возрастет очень существенно. Но глупо будет говорить, что это будет заслуга какой-то особой "системы отсутствия домашних заданий". Дело будет банально в том, что на каждого ученика будет приходиться в 6 раз больше времени, чем сейчас. Но где взять на это деньги?
Если уменьшить классы, то вполне можно избежать домашнего задания.
Уменьшаем классы, и нам требуется больше учителей... Где в ролике про то, что в Финляндии именно так? Откуда такая информация? Иначе к чему все это?
Но первопричиной успехов детей в обучении будет не отсутствии домашнего задания, понимаете?
Я утверждал, что первопричиной успеха будет отсутствие домашки? Не припомню такого. Это вы утверждали, что без домашки не будет практики - на это я и указал. Остальное мне не приписываете.
Но чтобы вы понимали... сколько времени в урок учитель тратит на проверку домашнего задания? Сколько времени ему приходится тратить на эту проверку? А теперь убираем это время, и направляем его на обучение... Не изменится результат?
Все что я знаю о финском образовании - там тупо сконцентрировались на качестве, а не на попытках это качество проверять, отчитываться о нем и вообще бороться за престиж. И это дает свой результат. Вот и все...
Это вы утверждали, что без домашки не будет практики - на это я и указал. Остальное мне не приписываете.
Я утверждаю, что без практики не будет практики. Если ученик имеет возможность практиковаться на уроке и есть время прямо на уроке оценить результаты его практических упражнений, то можно обойтись и без домашних заданий.
Он может это делать не на уроке... после уроков... сам. Без требования со стороны учителя на это. Вот и вся разница...
13 лет это вплоть до старших классов... в 17 лет выпускается у нас 11 класс... с каких пор 7 класс это младшие или начальные классы?
рассуждения о домашнем задании от людей, которые его сейчас делают...
а по факту и без петросянства
Вы с детьми вообще работали? Рассуждения идут об идеальном ребенке, но, кажется, забывают многие, что вместе с более менее прилежными учениками еще полно всяких НЕХОЧУХ и зачем мне это надо яитакпиздат(ая). И таких никакими "нормальными" методами, кроме насильственных не заставишь учится. А ведь после окончания школы их же не в биореактор бросать, правильно?
так что рассуждение хуйня, на мой взгляд.
имхо,
появляется как раз после насильственного обучения, когда заставляют делать то, что не интереснополно всяких НЕХОЧУХ
рассуждения о домашнем задании от людей, которые его сейчас делают...
За оппонентов не скажу, но я закончила школу в 2004-ом
Вы с детьми вообще работали?
Работали
забывают многие, что вместе с более менее прилежными учениками еще полно всяких НЕХОЧУХ и зачем мне это надо яитакпиздат(ая). И таких никакими "нормальными" методами, кроме насильственных не заставишь учится.
Такие, конечно, всегда будут. Но практика показывает, что у хорошего учителя таких на порядок меньше, чем у плохого. Я вот помню как была такой нехочухой на уроках английского, как и бОльшая часть класса. Успеваемость падала, потому учительницу нам быстро сменили. И вот мистика: на уроках новой учительницы у меня вдруг появилось желание учиться, как и большинства других. Никто не заставлял, не принуждал, не угрожал, просто она преподавала интереснее.
Я еще раз говорю. Я не отрицаю такой метод. Просто он не эффективный. Стандарт у финов всё равно низкий и у американцев.
У вас (не конкретно вас, а ветке) рассуждение идет о заведомо чем-то хорошем. В реальности так уж повсеместно распространено. Когда я учился, то меняли учителей и на хороших и на плохих, но всегда была горстка даунов, которых только с прогиба можно было заставить учится.
Основа любого образовательного процесса - практика.так вот почему в тупой рашке нет сексуального образования
Есть оно у нас. У меня, например, были уроки полового воспитания (называлось не так, но суть не меняется). Но да, без практики)))
Да. Про болезни, контрацепцию, беременность, уход за младенцем. В 10-11 классах. Без видео, врать не буду, только фотографии показывали. Заранее предвосхищая вопросы: закончила школу в 2004 году в оооочень далеком сибирском городе населением 50 тыс. человек. Так что дело не в том, что я училась в ультрасовременной понтовой школе столицы.
В 9-ом рассказывали на ОБЖ в общих чертах о ЗППП и контрацепции.
Зачем прям с 13-ти лет-то? Хотя как сейчас обстоят дела не знаю. Учитывая современную акселерацию и раннее половое созревание, возможно, действительно, есть смысл начинать пораньше. Тогда такой необходимости не было.
Да тупые они там. Счастливые, но тупые. Чёт так и не смог найти хоть что-то про успехи финских школьников в олимпиадах.
ну, ебать, когда у тебя в неделю не больше 20 часов обучения банально ТЕОРИИ, то познание "в реальности" выглядит ужасно ущербно. Особенно для детей.
Он посмотри на жучка, а потом мне расскажет. А еще я когда доедаю радугу, то попу мне вытирает феечка винкс.
Занижать стандарты и требования, а потом сидеть радоваться какие мы пиздатые. Ага.
Круто чо.
может быть стоит вспомнить про то, какая часть школьных знаний (у нас) забывается и никогда не используется?
Наука | Научпоп
7.7K поста78.5K подписчиков
Правила сообщества
Основные условия публикации
- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.
- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.
- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.
- Видеоматериалы должны иметь описание.
- Названия должны отражать суть исследования.
- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.
Не принимаются к публикации
- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.
- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.
- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.
Наказывается баном
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.
- Попытки использовать сообщество для рекламы.
- Фальсификация фактов.
- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.
- Троллинг, флейм.
- Нарушение правил сайта в целом.
Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportComunity и общество Пикабу.