Дубликаты не найдены

+56

Ведущий просто "король" сарказма. Ни одного комментария по теме: просто повторяет, что ему сказали, переставляя слова местами с ебальником аля *вот это поворот.gif*.

раскрыть ветку 2
+8

Это же Майкл Мур. Это его стиль ведения интервью.

+1

Ведущий король сарказма? Ни одного комментария по теме!?

+44

Вражеский министр образования - это сильно)

+11

Была такая тема в 90-е в некоторых школах Москвы, я чуть дебилом не стал.

раскрыть ветку 1
+3
Стал.
+9

это младшие классы-узбагойтесь

+29
Снято американцами, рейтинг образования тоже наверное составлен американцами, и если они сравнивают со своими elementary school то да фины на первом месте. Так как в средне статистической американской школе не занимаются образованием, а занимаются интеграцией детей во взрослое общество.
раскрыть ветку 8
+95
У нас тоже не мешало бы пару часов в неделю "интеграции во взрослое общество" проводить. Выпускник даже не в курсе что ментам вякать, если вдруг интерес будет, не в курсе что делать если в магазине продали галимый товар, не в курсе в какую инстанцию обращаться по каким-либо вопросам насущным, всякие там горгазы, мфц, и проч. И как не попасться злому работодателю. Конечно, основную роль в интеграции играют родители, которые покажут куда в жировке показания счётчика вписывать, чё с ней делать вообще, и интернет, который скажет, как это "в свободной форме составить претензию оборзевшему сотовому оператору", но какие-то азы разжевать было бы очень даже. И это нихера не курс обществознания. Я вот смело могу сказать, что я валенок и что наебать меня для системы проще простого.
ещё комментарии
+33

у меня в классе был парень который учился как у финов: не делал домашние работы, ходил в школу меньше других. итог. вырос идиотом

раскрыть ветку 8
+15

У меня пожалуй единственной проблемой было то, что не делал ДЗ и никогда не списывал.

Читал психологию/социологию, увлекался программированием, историей, политикой, физикой.

Испытывал диссонанс от любви к математике, но ее непониманию.



Эта история не закончилась хорошо, более того, закончилась хуже, чем можно полагать с практической точки зрения, но лучше, чем можно ожидать с психологической. Я вполне осознавал, что интересы у меня куда шире и глубже, чем у большинства одноклассников, а в кругу моего общения были отличники и хорошисты, а не тупицы с похожими оценками. Вероятно это заслуга моих родителей, прививших правильные идеалы.


В итоге, осознание того, что вызывать каждый урок к доске, чтобы ставить двойки - не нормальная практика, я узнал уже пройдя точку невозврата. Что насмешки учителей над учениками - не нормальная практика. Что учителя могут не просто "не любить", а могут откровенно и умышленно вредить тебе, убеждая тебя в твоей тупости все старательней и менее изощренно. Что, в конечном итоге и привело лично меня к "прозрению".



С тех пор, я не раз задумывался, сколько существует похожих на меня. Не тупых, не асоциальных изначально, но сломленных, доведенных до этого состояния невидимой рукой. Насколько много отвратительных учителей и методик....


Когда-нибудь, я все же напишу пост на эту тему...

раскрыть ветку 3
+5
Страшно представить скольких людей в той или иной степени сломала школа, а многие этого даже и не осознали
+1

Ох-хо, у меня была абсолютно схожая ситуация в школе. Да и весь твой коммент, слово в слово, могу к себе применить. Я бы, пожалуй, поставил тебе два плюса, да не могу..

0
Испытывал диссонанс от любви к математике, но ее непониманию.

У меня было обратное с физикой. Я ее всей душой ненавидел, но у меня она хорошо получалась настолько, что "забей на осенние каникулы, поедешь в железногорск честь школы защищать".

+3
Я не делал домашние работы, ходил в школу что бы поспат. С 9го покупал учебники только по основным предметам.

Хз кем вырос. Но работа получше чем у некоторых из тех кто в школе ботанил)
-3

рос раздолбаем, спал на партах, все домашки делал на переменах ( то, что можно списать- списывал, то что нужно было учить-выучивал). последние 3 года учёбы учителя только и повторяли какой я лентяй, как я экзамены сдавать буду и т.д. в итоге сдал лучше чем все эти Атличники, и теперь, по рассказам мамы, на каждом собрание упоминают каким я был хорошим учеником и вообще молодец.

раскрыть ветку 2
-2
Так ты обычный маменькин сынок
раскрыть ветку 1
+6

в следующей жизни желаю начать в Финляндии )

раскрыть ветку 3
+22

оленем ))

-21

пиздуй сейчас , тебя никто не держит тут и все ждут там

раскрыть ветку 1
+5

что бы получить гражданство в скандинавских странах надо попотеть,а в швейцарии вроде выдают только тем кто родился там или за какие то заслуги,как в ОАЭ

ещё комментарии
+6

Погодите. Погодите, дайте обдумать. То есть фины выигрывают разные школьные олимпиады???

раскрыть ветку 58
+12

Ох и любят люди опираться на свое представление, а не на представленные факты... нравятся олимпиады... ОК...

Смотрим на результаты

https://en.wikipedia.org/wiki/International_Philosophy_Olymp...

Фины имеют множество призовых мест в разные года


http://stats.ioinformatics.org/results/2016

Из 4 финов - 2 бронзы, одно серебро и ничего. Там же можно посмотреть другие результаты.


Олимпиада по химии

http://www.icho2016.chemistry.ge/medals.php

Фины 4еро - 2 почетных места, 1 бронза...


Физика

http://www.ipho2015.in/results/

Фины 4еро - все бронза...


Математика

https://www.imo-official.org/country_info.aspx?code=FIN


Проблема в том, что олимпиада по школьной программе это не какое то там месиво как со спортивными состязаниями. Это просто возможность для людей показать себя. Не более того. Этим не интересуются политики ТААААК сильно как спортивными состязаниями. И ясен пень, что Финляндия не из тех стран, чье правительство держится на урапатриотах, которым важна статистика, а не общее положение дел.


Еще раз напоминаю  - если бы состязания и олимпиады были бы показателем хоть чего то, кроме человеческих успехов, то Россия была бы одной из самых спортивных стран... прям каждый дядя Вася из подворотни такой спортсмен... а куда уж нам до худых и накачанных спортивных американцев.

раскрыть ветку 23
+7
отлично показал своими ссылками что такая система образования бесполезна. 148 место на олимпиаде по химии? Это достижение да? Т.е. русские, белорусы, китайцы и прочие азиаты имеют плохую систему образования, но почему то по уши в золотых медалях. Зато правильные финны плетутся в полной жопе по результатам.
Если судить по этому видео, то финские выпускники находятся на уровне 6-7 класса российской школы. Просто таки замечательная система образования. А самое приятное, что закончив школу финны не способны упорно трудиться, т.к. их этому не учили.

По графику в видео показано, что начиная с 80-х у финнов прямо дикий рост. Т.е. у них уже вполне выросло поколение учившихся по новому. Ну и что они достигли? В космос полетели? Или быть может строят самолёты? Успешно разрабатывают компьютеры? Ничего вообще. Единственная нормальная компания была - Nokia. Как она кончила всем известно.

раскрыть ветку 21
0

Ну не скажи, там в голове еще то месиво происходит. Просто 4 часа смотреть, как человек думает, никому не интересно. Другое дело, если бы они танцевали еще на олимпиадах, решая задачи...

+1

Очень херово искали, нет?

http://hdr.undp.org/en/media/HDI_2008_EN_Tables.pdf

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA...

Хочу отметить - фины на втором месте.

Вот уровень среднего образования

https://en.wikipedia.org/wiki/Programme_for_International_St...

Вот из их газет... но им верить сложно...

http://yle.fi/uutiset/v_new_york_times_khvalyat_finskuyu_sis...

http://yle.fi/uutiset/finskie_shkolniki_zanimayut_po_shkolny...

http://yle.fi/uutiset/finlyandiya_sokhranyaet_liderstvo_v_mi...

http://finland.fi/ru/zhizn-i-obshhestvo/shkolnoe-obrazovanie...


Так что меньше зависти... и да - олимпиады не единственный способ показать уровень образования. У нас например на них специально загоняют детей, самых лучших, и самых одаренных, которых части как спортсменов отбирают и тренируют школы... При этом остальные дети могут быть дуб дубом...

раскрыть ветку 32
+9

Индекс образования - это сколько процентов людей от общего числа обладают минимальной грамотностью (умеют читать и писать). О качестве образования высокий индекс сам по себе не свидетельствует.

раскрыть ветку 3
+5

Очень хреновый рейтинг. Учился я в Австралийской школе. Более тупого образования, я нигде не видел, очень тяжело было потом перестраивать на такой уровень математики, а потом обратно. Про прочие предметы я молчу. К слову в Австралии класса до 9 листочки в парке собирают. И да, олимпиады - это лучший способ показать уровень образования, чем статья в википедии.  

раскрыть ветку 7
+3
все эти рейтинги бред сивой кобылы. По твоей ссылке

https://en.wikipedia.org/wiki/Programme_for_International_St...

финны/канадцы 13-е, словакия/россия - 34е в математике.

По факту же канадское образование это просто полное днище, как и у финнов. Словаки само собой опять же близко не валялись к РФ. Никаких финнов, канадцев или словаков в топе олимпиад по математике нет и никогда не будет, будут только русские и китайцы (или ещё какие нить азиаты, типа "американцев" в фамилиями Чанг, Ли и т.п.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83...

раскрыть ветку 4
-3

Пфф... Чушь какая-то. Давайте тогда не будем проводить летние и зимние олимпиады. Введём индекс спортивной готовности. Чушь.
Если на олимпиадах не показывают результатов, значит, образование не очень.
PS Россия сейчас не особо побеждает, но результаты есть. А у финов? Именно олимпиады нужны, а не индексы.

раскрыть ветку 14
-3

А нафйиг эти олимпиады вообще нужны и какое отношение они имеют к уровню образования?

Писькометрия в чистом виде, которая абсолютно ничего не даёт.

Главное, это сколько в итоге людей получит базу знаний, для дальнейшей работы и просто жизни. Судя по всему, получается у них весьма неплохо.

+5

Не верю. Вернее это не вопрос веры. Это противоречит моему жизненному опыту, по этому перефразирую - в видео ложь. Не понимаю за чем это сделано, на какого потребителя рассчитано, но это какой-то обман. Главное мне нравится простота реализации данной системы образования, "Делай меньше - получай больше". Это какая-то извиняюсь за политоту Хохляцкая концепция жизни. :З

раскрыть ветку 9
+23

Да не ложь. Просто информация вывернута чуть не наизнанку: следствие выставляют за причину. Там правда нет домашнего задания, но это не причина, а следствие. Причина в том, что там маленькие классы (а не по 30 детей, как у нас) и учитель прямо на уроке может проверить усвоение материала каждым учеником и найти к каждому персональный подход. Да и времени на каждого приходится больше.

раскрыть ветку 6
+10
Я вот тоже решил поднять инфу, вычитал что, в финляндии за модель взята система образования ВНИМАНИЕ! СССР.
раскрыть ветку 2
+1
Ну привет)
раскрыть ветку 2
+5

Это именно вопрос веры. Именно так и есть. Это как если бы вы всю жизнь молились богу, поклонялись, делали определенные ритуалы - а потом вам говорят - все это ненужно, да и бог ненастоящий совсем... Приняли бы вы такое? Да вы бы в жаркие споры вступили на этот счет и до конца не понимали бы, как такое возможно. Обвиняли бы атеистов в другом аналоге веры, что они верят, но не так, по особенному, с другими ритуалами просто. Потому что сложно принять тот факт, что можно и без ритуалов этих с тем же результатом.


Проблема нашей системы в том, что мы ритуально приучены к принудиловки и сложностям. Нас на них натренировывают с самого детства. От этого по другому учиться мы не умеем - от того в универе мы теряем желание учиться, когда принудиловка и контроль уходит...


Для нас это все обязательный ритуал. Поэтому и кажется, что по другому быть не может, что вся эта принудиловка, контроль, сложности - это не ненужная трата сил и времени, это нужный обязательный ритуал, без которого нельзя, иначе случится что то плохое. А может хоть один ребенок советского пространства почувствовать другой опыт? Он ведь никогда не пробовал его...


Вот все и не соглашаются с таким вариантом событий, ищут подвох, сложные системы, что все врут, что там все не может быть так просто, что там все наизнанку. Как еще принять то, что все во что ты верил так долго просто ошибка.

0

Точно, реальность работает только по принципу "no pain - no gain".

+3

убила фраза: "время от времени ваш мозг должен отдыхать, если он постоянно в напряженной работе ни о каком обучении и речи не может быть", поэтому дети учатся 20 часов в неделю Оо

раскрыть ветку 2
+1
В этом есть смысл. К концу учебного дня в школе дети думают уже о том, как бы побыстрее все закончилось. а не усваивают материал.

Единственный вопрос, сколько знаний можно дать за эти 20 часов?

раскрыть ветку 1
+2

Учитывая, как тут отмечали, что работа с каждым ребёнком чуть ли не индивидуальная, то качество усваиваемого материала на порядок выше, чем у нас. И в итоге за 2 часа работы на 10 предметах можно усвоить то, что могут давать всю неделю классу (человек в 20-30) в обычной школе.
Ну и да, один час - один урок. У меня свыше 40 часов в неделю с доп. занятиями не было ни разу. Обычно даже ~30 с учётом ф-ры и кучи предметов, на которых могут дать только общий материал или работают с отстающими.

+3

что то не верится, в то что они занимаются меньше, а учатся лучше. то есть мы же учили тонны информации, не реально просто просидеть в школе 2 часа, а потом знать все  формулы, да и вообще хоть что то запомнить

раскрыть ветку 28
+18

Ну один только факт, что знать формулы для вас значит получить образование уже о многом говорит

раскрыть ветку 1
-1

Впрочем, действительно, чтобы все понять и почувствовать, нужно значительно больше времени, чем 3 часа в день. Думаю, с таким подходом дети сами, без пинка, начинают копать во все стороны

+6

Да фигня это все. Основа любого образовательного процесса - практика. Ты должен применять полученные знания, чтобы действительно научиться. Для этого в том числе и домашние задания, чтобы каждый ученик самостоятельно применил полученные на уроке знания и закрепил их на практике.

Потому же самообразование всегда сложнее. Человеку сложнее организовывать себя, особенно помногу раз повторять одно и то же. Чаще всего он просто прочитает что-то и решит, что и так понял, и 50 упражнений выполнять не обязательно. Только это "понял" через некоторое время забудется подчистую.

Почему всем вроде очевидно, что невозможно научиться рисовать или играть на скрипке, просто смотря на художника или слушая скрипача. Но когда дело касается математики или грамматики, то это же "совсем другое дело"

раскрыть ветку 22
+9

Не задумывались, что отсутствие домашнего задания совсем не обязательно значит отсутствие практики? Ведь вполне возможно это время бросается на практику в интересующих ребенка темах, а не просто... делай сука доклад по географии и срать, что она тебе не интересна, ты должен!

раскрыть ветку 11
0

Завидуете детям :)

-11
Основа любого образовательного процесса - практика.
так вот почему в тупой рашке нет сексуального образования
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
-7

Да тупые они там. Счастливые, но тупые. Чёт так и не смог найти хоть что-то про успехи финских школьников в олимпиадах.

раскрыть ветку 2
0

ну, ебать, когда у тебя в неделю не больше 20 часов обучения банально ТЕОРИИ, то познание "в реальности" выглядит ужасно ущербно. Особенно для детей.
Он посмотри на жучка, а потом мне расскажет. А еще я когда доедаю радугу, то попу мне вытирает феечка винкс.
Занижать стандарты и требования, а потом сидеть радоваться какие мы пиздатые. Ага.
Круто чо.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+1

Никогда не делал домашку.

Зачастую импровизировал, либо просто проезжал на случайности.

Аттестат тем не менее без троек. Поступил в универ, проучился 2 курса, бросил нахуй.

Сейчас свой бизнес. Не жалею, в общем.


Школа в России - инструмент для прививания туннельного мышления.

0

Рейтинг уровня образования зависит всего лишь от одного фактора - как считать этот самый рейтинг.

0

Вы серьёзно вообще пишите? Вы сами-то в олимпиадах участвовали?

Олимпиады показывают уровень лучших учеников, а со средним уровнем это вообще  не коррелирует. Разница между олимпиадником и его одноклассниками может быть больше, чем между этим олимпиадником и кандидатом наук.


Более того, на кружках, где этих ребят учат,  занятия занимают порядка 4 часов в неделю, остальное время дети  сами что-то делают, причем не из под палки. К концу 11 класса они знают значительную часть ВУЗовского курса. И всё это в основном потому что занятия проводятся в маленьких группах, где участниками процесса не насрать и они относятся друг к другу как людям.


  А в обычных школах учителя, не владеющие материалом и не желающие добиться результата пытаются дрючит примерно столько же, но вообще без результата.


Действительно, в финке олимпиады слабые, благо там нет научных школ, которые могут заставлять аспирантов возиться с маленькими детьми. И я доволен тем, что учился в Питере, а не в Хельсинки. Но средний уровень у нас на порядок ниже, чем там.  

0

У нас в стране детям разве что нужны только первые 3-4 класса!

Для того чтобы научить читать, писать, считать, рисовать, и что нибудь мастерить!

Остальное это просто тупо пустая трата времени!

Мне 25 лет, у меня как и у многих сверстников было только 3 класса потом сразу в пятый и до 9-11 класса. Закончил 11 классов(10)
Что мне школа дала в плане образования за 7 лет!?

Ничего!

В своей жизни я ни вычисляю молли, ни решаю задачи по физики, ни черчу параболлы,

ни возвожу в степень что то, ни вычисляю синусы,косинусы!

Поэтому только 3-4 класса, а потом выбирать себе профессию/ии и учиться проф. ЗУНам!

раскрыть ветку 1
+2

Ну в крайности впадать не стоит, но то что наша программа перегружена всякой хойней это факт

0

Баян. Было уже, но не могу найти

0

Ну вот почему я посмотрев это видео, захотел что бы мой ребенок учился там? а не в нашей школе. У меня даже ребенка нету =(

0

Что я нигде, кроме этого рейтинга, финнов не видел. Может они просто "сами себе пятерки ставят"...

0
Жаль что не полностью перевели и озвучили, там ещё и по системе сестра прошлись неплохо в полном фильме.
0

Как же нас имели в мозг в школе, каждый долбаный день, по 6-7 часов в день и так во всех постсоветских странах... Нас учили всему подряд, надо оно нам или нет - никого не ипет, домашка вообще больная тема (по крайней мере у меня, классуха жила по соседству, вместо добрый день чаще слышал "опять успеваемость упала?"). С той ебаниной которую нам вганяли в голову еще в школе (8-11 класс) во всем мире парятся в универах, и то не во всех, ибо все "профильно" ... Просто напросто насилуют в мозг, а потом задаются вопросом почему дети такие тупые/ленивые и тд.?Сами напрочь отбивают желание учиться и развиваться на основе своих умений и талантов ... Те динозавры которые меня учили, помнят только "свою программу" которая была в разы легче, и диву даются что в учебе - то сложного? У меня племянник недавно в 5 класс перешел там сейчас полный, адовый пиздец, изучение 2-3 иностранных языков параллельно идет, малой ни один из них толком выучить не можеть, хотя старается должен отдать ему должное, и тем не менее его считают невнимательным лентяем, а что ждет его дальше просто не знаю, по 6-7 а иногда и 8 уроков в день... Попал на "новую" программу, рассчитанную на 12(кругов Ада)... кхм-м классов. Ни погулять во дворе толком, никакой социализации, или развития его как личности, одно психологическое насилие... Сидишь и думаешь что нас ждет в будущем, ведь эти дети в один момент заебутся от такой жизни, и просто станут отбросами это сраной учебной системы, не доучатся, сопьются и обыдлятся.... А все из-за интенсивности, "догоним и перегоним загнивающий запад господа", такими темпам это эхо нам еще аукнется...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+4

     А я вот очень рад, что меня заставляли дома учиться. Два предмета было, по которым я списывал домашку: химия и физика. Я ни в химии, ни в физике почти ничего не знаю. Из химии за 3 года(!) обучения и твердую четверку в аттестате я не запомнил даже то, как нужно решать эти уравнения, а из физики даже одного из законов Ньютона не сформулирую.

Насчет языков: я учил параллельно английский и немецкий, и если бы не отбитая учительница по немецкому, которая вообще не умеет преподавать, я бы знал оба отлично. Благодаря репетитору я все же подтянул второй язык и теперь на средненьком уровне все же могу изъясняться, а английский у меня полностью свободный.

А 12-классная система мне кажется очень даже привлекательной, если давать людям(детям) возможность к 10-11 классу сориентироваться по профилю и оставить знания ненужных по его мнению предметов на том уровне, который закрепляется каким-нибудь отдельным экзаменом.Ну и конечно нужно отдавать детей в школы к 6-ти годам, а не к семи(как это у многих семей принято), чтобы выпускник школы был помоложе, выходя из гнезда.

Ну и 7-8 уроков в день это не так плохо. Учитывая, что львиная доля детей по окончании учебного дня идет за компуктер, а не по факультативам, лучше лишний раз занять чадо чем-то полезным. Я умудрялся 8 уроков в день совмещать с музыкой и спортом, репетиторами и прочей фигней едва ли не каждый день.

раскрыть ветку 7
+5
Я умудрялся 8 уроков в день совмещать с музыкой и спортом, репетиторами и прочей фигней едва ли не каждый день.

Поэтому вам и кажется такая система субъективно более удобной. Потому что опыта другого обратного у вас не было, а попытка перейти на такой опыт, из за того, что вы все изучали из под палки, привела бы к тому, что вы быстро бы раскисли и ничего не делали бы. Потому и кажется вам другое чуждым... вы просто субъективно неспособны понять, что дети развивающиеся в других условиях будут по другому учиться и получать информацию.


Вот скажите, а вы бы учили те уроки, что вам нравились и без домашки? Я например учил... математику, физику, информатику... по которой кстати домашки вообще не было... Физику домашку я не делал, и признаюсь это мешало мне с одним из учителей - но не мешает мне знать ее очень хорошо. Химию тоже не делал - но знаю. Аналогично с биологией... кстати наш биолог не верила в эволюцию... так и говорила - на хер она нужна вам, она же все врет.


В итоге отучился в техническом универе вполне успешно. А вот языки - русский, английский - шли у меня плохо... и добавлялось это все унылой домашкой. А уж литература... как я ее ненавидел... хотя все это читал и делал...


Так что спрашивая себя - а не будь у меня домашки было бы все также, я понимаю, что было бы - и даже лучше было бы, потому что не было бы такой неприязни к этим предметам.

раскрыть ветку 3
+1

1) Заставлять учиться - мало у кого получится, если у тебя есть желание или хотя бы инициатива тогда, это действительно можно назвать учебой, иначе это просто притворство и "нарисованные" оценки, за которыми нет знаний - вызубрил, сдал, забыл...

2) Я не говорю были и у меня "проходные" предметы, как правило гуманитарного цикла, не мое это, я больше технарь... Но у них (теперешнего поколения в лице племянника) слишком много воды, причем если соотнести % изучения материала в классе(40%) и то что приходиться учить дома(60%), пытаясь решить очередную "хитровыеб..", в общем  сложную для ребенка задачку, ведь по себе знаю как это бывает, выражение утрировано конечно, но все же :" В классе 2+2, 2*10, а домой интегралы..." . Если разобраться, то домашка у них имеет смысл для тех кто "сам хочет учиться" ибо больший объем той самой "науки" приходится анализировать и расставлять по-полочкам самому, ладно я привык, в студенческие годы только так и учился, большинство преподавателей читали конспект с бумажки не владея абсолютно никакими знаниями вне ее... Но ребенок в 10 лет мне кажется не склонен к такому мышлению, и с его стороны это кажется загрузкой, и тут он прав.. Некоторые задание в сборнике задачек за 8-9 класс и тд.. я сейчас с ходу даже решить не могу (возможно отупел с годами, мозг уже не тем забит, но все же). Поверьте с наших времен программа сильно изменилась, и так же стоит учитывать тот факт что школа в Украине, и с образованием там некоторые аспекты устроены еще дебильнее чем в той же РФ...

3) Насчет языков, к слову там вроде учат английский (сам изучал штука полезная и "относительно" легкая), немецкий - лично для меня немного сложнее будет, и мать его ВЕНГЕРСКИЙ (связано с региональным положением) - один из сложных языков, угро-финские диалекты, это жесть одних разновидностей звука "о" там 7 видов...

От последнего стараниями брата малого отмазали, но есть же дети которым приходиться учить все 3... К слову о "и если бы не отбитая учительница", у них такая тема с англичанкой, ебанутая баба, парень оказался в первом эшелоне 12-летки и спецом для них печатали новые книги по новой программе, половина из которых никуда не годятся (отмывание деньжат), так вот она заставила все родителей скинутся на оксфордские сборники (книга+тетрадь+ауди-диск) в общей суме на 70$, к концу года тетрадь списана едва ли на треть, ребенок пишет только печатными буквами, читает нормально, но в этом заслуга отца, и все на этом знания кончились...  Я учился по простой старой книге, и нам этого вполне хватало: читал, писал прописью, тексты учил, разговаривал (условно, 5 класс всего ведь, но тем не менее), учителя не выеживались при каждой возможности и не грузили лишним так, как это делают сейчас, дабы вы отдали чадо к ним на репетиторство (где они к слову ничего толком не учат, а только переписывают хреновые контрольные под диктовку учителя и получают оценки за  "красивые глазки" в виде родительских денег) при этом на прочь забывая что они сами (учителя) и их предмет, для ребенка в его годы не пуп Земли...

4) Профильная ориентация пока не предусмотрена в стандартном виде, но будем уповать что к 10 классу с этим разберутся, однако опыта в этих делах у школы особо нет, скорее всего и это сделают на отъебитесь...По типу учите все как и раньше только уроков математики (или языков например) будет больше. Иными словами "профильность" будет весьма условной...

5) 7-8 уроков.. начало у них в 8:30, домой при макс нагрузке заваливается в пол шестого, за домашкой посидеть часа 4, а в 10 часов как ты понимаешь никто ребенка уже никуда не станет выпускать, и того погулять получается в лучшем случаи на выходных, я не считаю что учеба это плохо, или интенсивное обучение - лютое зло. Нет, просто все должно быть в меру, а мера должна ориентироваться на ребенка, а не на наши закоренелые понятия, которые сейчас просто не рациональны и не гуманны, ведь объем информации только увеличивается, а время остается все то же... Вместо эффективной и рациональной реформы образования все упирается в "ааа и так сойдет...".

"Я умудрялся 8 уроков в день совмещать с музыкой и спортом, репетиторами и прочей фигней едва ли не каждый день." - Видно вы человек с каменным терпением и высоким болевым порогом, позитивные черты , но ведь не все одинаковы, у некоторых шило в одном месте с рождения (в хорошем смысле) и для них это ничто иное как угнетение... Мы отнимаем у детей детство, а потом удивляемся как и почему они выросли именно такими, озлобленными на общество и систему в целом... откуда взяли субкультуры и тд. В школе не научат как жить, и ничего не говорят о делах житейских, как например в других странах, где обучают оформлять документы, и отстаивать свое свои права (не хочу врать не помню где об этом слышал).


В общем тут все относительно, кому-то в школе было проще, кому-то сложнее - я оценивал относительно личного жизненного опыта, в любом случаи спасибо за ответ, теперь я понимаю)) может быть я один был таким лентяем ))

раскрыть ветку 1
0

Я вот согласна. Некоторым детям только не нужна дисциплина и они любознательны и старательны в учебе по своей воле. Другим же нужно составлять чуткий график и занимать их. Вот два примера. Я училась в "илитном" лицее, при этом  большинство предметов понимала на лету и мне тупо было лень что-то ещё делать кроме этого. Училке невдомек было мне одной объяснять какие то темы по сложнее. Да и родители были уверенны, что раз школа хорошая  то я там и знания получаю. Ну в итоге я знала только те предметы, что меня хоть немного интересовали - английский, химию, биологию, географию. На математике я решала все задания за 10 мин, всю домашку ещё за 10, остальное время случала на плеере аудиокниги на английском, потому что училка по английскому утруждала себя давать каждому соответственно его способностям. На физике у нас был просто ужасный учитель который бубнил весь урок, при этом я знала всю его программу, и у меня всегда были 5ки. Но я нифига не понимала в физике. А вот по химии у меня были 3ки и 4ки, при этом я занимала 2 и 3 места на областной олимпиаде. К тому же нас совершенно не готовили ко взрослой жизни. Ну то есть было обществознание и там что-то типа этики, но никто нам не рассказывал что есть какие то профессии, кроме очевидных -врач, учитель, инженер. Я вообще не понимала чем занимается инженер, и что он может не только строить здания или создавать какие то машины.  


А другой пример - мой муж. Его мать ему расписала всю жизнь по минутам. Он ходил на плаванье, в музыкальную школу, на кикбоксинг, при этом ещё занимался в кружке авиамоделирования. При этом он учился в обычной школе и получил гораздо более применимые к жизни знания, у него тоже были хреновые учителя, но все равно он выпустился с гораздо большим багажом знаний, нежели я. И он приучен к дисциплине. Поэтому для меня в универе наступила лофа, я очень много не знаю по специальности, потому что когда был шанс проскочить, я не брала и не разбиралась с вопросом, в отличии от мужа, который сидел сам  разбирал курсовые, на которые можно было и болт положить. В итоге после выпуска из универа на моего мужа посыпались кучи предложений о работе, потому что он много чего знал и понимал. В отличии от меня, мне пришлось начинать с рабоче должности и изучать свою специальность заново, потому что я привыкла к лофе.

0

Сколько людей столько и мнений. Мне тоже тяжело давалось обучение с утра. Я и сейчас раскачиваюсь на работе до обеда, зато потом за пару часов делаю объём работы всего отдела, при этом попивая чаёк и жуя казинак. Так и детям, может им нужно пару часов поиграть утром, а уже потом дружно идти и собирать конструктор попутно изучая физику и тд. Вполне возможно это и даст результат, тем более в в советской школе в началке мы действительно много играли на улице всем классом.

0

страшноватое превью

-1

Вкратце, что услышал.

Мы не хотим чтоб дети думали.

Мы хотим чтоб они улыбались и бегали.

Они чем-то недовольны, мы исправим.

Главное чтоб они бегали не думали не о чем и были довольны.


Только вот, что то я не помню победителей Финов в каких нибудь дисциплинах по образованию.


раскрыть ветку 1
0

Погугли тему сам, ну или хотя бы комментарии почитай, многое станет понятнее) А видео почти ни о чём не рассказывает по сути ;)

-2
Интересен тот факт, что на сегодняшний день сложно найти хотя бы одного известного финского ученого за пределами страны. И речь идёт не о ставленниках их современной системы образования, а о многих предшествующих поколениях. Но вот тут начинается самое интересное, на душу населения Финляндия находится на первом месте по количеству научных деятелей, по рейтингу школьного и высшего образования на лидирующих позициях.... а теперь, бл@ть, вопрос для знатоков, в какой из научных областей фины добились успехов? и каких? О каком ещё литературном произведение, кроме "Калевала" знает любой иностранец? А достижения в медицине? они есть? где можно о них почитать? Люблю финов и отношусь к ним очень хорошо, так что без обид, это просто вопросы, которые требуют ответов.
раскрыть ветку 3
+5

Никаких у них нет ученых. А вот вопрос который требует ответа тоже: Жить в говне и гордиться великими учеными, или жить лучше всех на планете, и не страдать комплексом " мы, ебать великие!?

раскрыть ветку 1
-3
Гордиться великими учеными и достижениями, это удел всех наций и народностей, независимо от того где и в каком "говне" они живут, а вот вторая часть вопроса действительно заставляет задуматься.
0

Есть сборник биографий, называется "Сто замечательных финнов".

Там есть интересные личности, тот же Элиас Лёнротт. Он внес большой вклад в изучение карело-финского фольклора.

-3

meduza.io/feature/2016/07/24/besplatnye-obedy-i-ochered-v-universitety Потому , что для людей , а не для кучи бумажек и формальностей. Финнам важно растить здоровых граждан в хороших условиях, почитайте как хорошо, если ты родила больше трех детей, можно вообще не думать о деньгах или о жилье

-5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

удачи, печальный пасынок природы.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: