Образование в Финляндии

Наука | Научпоп

7.7K пост78.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Основные условия публикации

- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.

- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.

- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.

- Видеоматериалы должны иметь описание.

- Названия должны отражать суть исследования.

- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.


Не принимаются к публикации

- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.

- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.

- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.


Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм.

- Нарушение правил сайта в целом.


Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите. Погодите, дайте обдумать. То есть фины выигрывают разные школьные олимпиады???

раскрыть ветку (58)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ох и любят люди опираться на свое представление, а не на представленные факты... нравятся олимпиады... ОК...

Смотрим на результаты

https://en.wikipedia.org/wiki/International_Philosophy_Olymp...

Фины имеют множество призовых мест в разные года


http://stats.ioinformatics.org/results/2016

Из 4 финов - 2 бронзы, одно серебро и ничего. Там же можно посмотреть другие результаты.


Олимпиада по химии

http://www.icho2016.chemistry.ge/medals.php

Фины 4еро - 2 почетных места, 1 бронза...


Физика

http://www.ipho2015.in/results/

Фины 4еро - все бронза...


Математика

https://www.imo-official.org/country_info.aspx?code=FIN


Проблема в том, что олимпиада по школьной программе это не какое то там месиво как со спортивными состязаниями. Это просто возможность для людей показать себя. Не более того. Этим не интересуются политики ТААААК сильно как спортивными состязаниями. И ясен пень, что Финляндия не из тех стран, чье правительство держится на урапатриотах, которым важна статистика, а не общее положение дел.


Еще раз напоминаю  - если бы состязания и олимпиады были бы показателем хоть чего то, кроме человеческих успехов, то Россия была бы одной из самых спортивных стран... прям каждый дядя Вася из подворотни такой спортсмен... а куда уж нам до худых и накачанных спортивных американцев.

раскрыть ветку (23)
21
Автор поста оценил этот комментарий
отлично показал своими ссылками что такая система образования бесполезна. 148 место на олимпиаде по химии? Это достижение да? Т.е. русские, белорусы, китайцы и прочие азиаты имеют плохую систему образования, но почему то по уши в золотых медалях. Зато правильные финны плетутся в полной жопе по результатам.
Если судить по этому видео, то финские выпускники находятся на уровне 6-7 класса российской школы. Просто таки замечательная система образования. А самое приятное, что закончив школу финны не способны упорно трудиться, т.к. их этому не учили.

По графику в видео показано, что начиная с 80-х у финнов прямо дикий рост. Т.е. у них уже вполне выросло поколение учившихся по новому. Ну и что они достигли? В космос полетели? Или быть может строят самолёты? Успешно разрабатывают компьютеры? Ничего вообще. Единственная нормальная компания была - Nokia. Как она кончила всем известно.

раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то, если вы посмотрели мою ссылку, образование русских и азиатов одно из лучших в мире. При чем азиаты делают финов по той же ПИСА по всем статьям - но фины в большинстве своем превосходят остальную Европу. Как и русские...

Ну а все остальное - ваше личное брызжание основанное на субъективном представлении о других странах и неумению пользоваться предоставленной информации... Которое по ходу вы получили с помощью нашего образования...

И повторяю для одаренных - олимпиады это обычное писькамериние... Сколько русских или азиатов туда поехало? Сколько из них процентно провалилось? Предупреждая ваш аргумент - число мест определено бюджетом на участие, а не каким то отбором, то есть кому оплатили поездку тот и поехал...
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе скажу так, я живу в Канаде и мой сын закончил тут школу. Канадское образование - дно. По всяким рейтингам финны примерно на том же уровне.

https://en.wikipedia.org/wiki/Programme_for_International_St...

Более того, если у них школа действительно работает так, как это показано в видео, то крайне низкий уровень их образования очевиден и без рейтингов и прочих оценок.

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Канадское школьное образование не дно - оно выполняет свои функции. То, что мы в России пытаемся запихнуть в детей невпихемое и плохо усваиваемое в их возрасте, а потом они повторяют тоже самое в универе проблема НАШЕЙ системы. Не ее преимущество - а обычная избыточность этой системы.


Вы забываете, что суть представленных мной показателей не в том, что дети после школы станут учеными сразу - а в том, что они смогут с таким образованием существовать в обществе и получать более высокий уровень образования. То есть их дотянули до нужного на следующей ступени уровня. А нужно им быть учеными или нет ребенок поймет после универа - как и у нас собственно. И зачем тогда такая избыточность...


Так что дно или не дно... Ваш ребенок после полученного им образования сможет поступить в колледж или ВУЗ (зарубежные при том) и там получить нужные знания, которые запихивают нашим детям в возрасте, когда они это не хотят запоминать. У вашего ребенка все шансы потом продолжить ученую деятельность, начать работать по специальности и реализовывать свои знания... Это и есть - уровень образования.


А не то, что тебя накачают ненужными знаниями, которые ты забудешь через несколько лет, так как не использовал их и не сможешь реализовать, от чего забудешь в зрелом возрасте.


НО - наше образование неплохое для нашей ситуации в стране... Канадцам письками меряться приходится, чтобы самореализоваться в обществе, с другими людьми намного проще.

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Канадское школьное образование не дно - оно выполняет свои функции.

Образование в Зимбабве наверняка тоже, только менее днищенским от этого оно не становится.

То, что мы в России пытаемся запихнуть в детей невпихемое и плохо усваиваемое в их возрасте, а потом они повторяют тоже самое в универе проблема НАШЕЙ системы. Не ее преимущество - а обычная избыточность этой системы.

Российское образование даёт возможность детям "пощупать" многие науки, чтобы легче было понять чем хочется заниматься в будущем + даёт базовые знания по всем предметам. Западное образование ничего этого не даёт, а даёт лишь повод поржать на "тупыми пиндосами" которые не могут показать на карте Европу или вляпываются в нелепые ситуации из-за отсутствия базовых знаний по физике.

То есть их дотянули до нужного на следующей ступени уровня.

Только эта ступень находится на пару уровней ниже российской. Отсюда приколы, что наши старшеклассники знают по предметам больше, чем западные учителя средней школы.

Ваш ребенок после полученного им образования сможет поступить в колледж или ВУЗ (зарубежные при том)

Естественно сможет, т.к. он учился в западной же школе. Но вот если ему захочется поступить в российский ВУЗ у него не будет ни единого шанса это сделать. Даже лучшие ученики здесь, имеющие по предметам 95-100 баллов не имеют шансов поступить в ВУЗ в РФ.

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Образование в Зимбабве наверняка тоже, только менее днищенским от этого оно не становится.

Нет. Не справляется. Об этом говорят подобные показатели по Зимбабве. Не пытайтесь играть словами ради пользы вашей позиции - факты говорят не в пользу таких аналогий.

Российское образование даёт возможность детям "пощупать" многие науки, чтобы легче было понять чем хочется заниматься в будущем + даёт базовые знания по всем предметам.

Да. Дает. Оно одно из самых лучших. Но не одно из самых эффективных. Речь только об этом.

Западное образование ничего этого не даёт, а даёт лишь повод поржать на "тупыми пиндосами" которые не могут показать на карте Европу или вляпываются в нелепые ситуации из-за отсутствия базовых знаний по физике.

Есть на ютубе куча подобных роликов про русских. Мы точно также вляпываемся. С другой стороны давайте взглянем на число американцев делающих научные работы, и выполняющих наукоемкие работы.

Только эта ступень находится на пару уровней ниже российской. Отсюда приколы, что наши старшеклассники знают по предметам больше, чем западные учителя средней школы.

Первый раз слышу... такие приколы. Честно.

Но вот если ему захочется поступить в российский ВУЗ у него не будет ни единого шанса это сделать. Даже лучшие ученики здесь, имеющие по предметам 95-100 баллов не имеют шансов поступить в ВУЗ в РФ.

То есть... Вы утверждаете, что поступить в Оксфорд, Гарвард, MIT, университет Бостона и тому подобные проще, чем поступить в ИТМО, МГУ или СПбГУ? Серьезно?

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Не справляется.

Если в Зимбабве нужны лишь к примеру собиратели бананов, то вполне справляется. Грамотность там около 90%. Проектировать космические ракеты они не собираются.

Да. Дает. Оно одно из самых лучших. Но не одно из самых эффективных. Речь только об этом.

Эффективность образования вещь субъективная и зависит в первую очередь от целей.

Есть на ютубе куча подобных роликов про русских. Мы точно также вляпываемся. С другой стороны давайте взглянем на число американцев делающих научные работы, и выполняющих наукоемкие работы.

Давайте. Первая попавшаяся статья:

http://www.nature.com/nature/journal/v520/n7546/full/nature1...

Смотрим авторов, из 13-ти человек американцев максимум трое.

Первый раз слышу... такие приколы. Честно.

Исключительно ваши проблемы. Я лично сталкивался с тем, что учителя тут несут полную ахинею и слабо разбираются в предмете, который преподают.

То есть... Вы утверждаете, что поступить в Оксфорд, Гарвард, MIT, университет Бостона и тому подобные проще, чем поступить в ИТМО, МГУ или СПбГУ? Серьезно?

Не проще, но вы перечислили топовые университеты в которых учатся люди со всего мира и большинство из них иностранцы, да и преподаватели в большинстве своём не местные.

https://www.ox.ac.uk/about/facts-and-figures/admissions-stat...

я же говорю про рядовые институты, которых в каждом стране куча.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не проще, но вы перечислили топовые университеты в которых учатся люди со всего мира и большинство из них иностранцы, да и преподаватели в большинстве своём не местные.
https://www.ox.ac.uk/about/facts-and-figures/admissions-stat...
я же говорю про рядовые институты, которых в каждом стране куча.

Я понимаю, что вам лишь бы не признать свою не правоту, но хочу отметить - я сравнил ТОПОВЫЕ университеты России с топовыми западными универами... А вы почему то сравниваете с рядовыми. Где логика то ваша? А нет ее.


То есть наши топовые универы, это как их рядовые - поэтому у нас образование явно лучше. Я даже сомневаюсь, стоит ли вообще спорить с таким религиозным подходом на эту тему у вас.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я сравнил ТОПОВЫЕ университеты России с топовыми западными универами...

Ага, вы сравнили топовые университеты ОДНОЙ страны, с топовыми университетами ВСЕГО западного мира, в которые собирают лучших преподавателей со всего мира (в том числе и из РФ) и в которых 3/4 студентов иностранцы. Вы выбрали 3-4 топовых института из сотен (если не тысяч) институтов из 30-40 стран. Так что свой вопрос про логику адресуйте себе, ибо сравниваете несравнимое.

То есть наши топовые универы, это как их рядовые - поэтому у нас образование явно лучше.

Наши топовые ничуть не хуже их топовых, хоть они и менее известны на западе. Ну и рискните устроится в РФ закончив тот же MIT. Внезапно узнаете что вы нафиг никому не нужны с таким образованием.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Российское образование очень разное 1% школ действительно хорошие( мб и меньше), процентов 60% средне так(явно не лучше европейских и американских), а вот остальные - полное днище.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем писать чушь? Школьная программа единая для всех школ.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да все просто, сравни население Азии и России с населением финки или любо другой страны Европы. При такой толпе народу, дай хоть какое то образование отличное от нуля и кто то взлетит, его и отправят на олимпиады)

Хотя азиаты ещё и задроты адские.

Поэтому у них реально очень неплохое образование.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не скажи, там в голове еще то месиво происходит. Просто 4 часа смотреть, как человек думает, никому не интересно. Другое дело, если бы они танцевали еще на олимпиадах, решая задачи...

16
Автор поста оценил этот комментарий

Очень херово искали, нет?

http://hdr.undp.org/en/media/HDI_2008_EN_Tables.pdf

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA...

Хочу отметить - фины на втором месте.

Вот уровень среднего образования

https://en.wikipedia.org/wiki/Programme_for_International_St...

Вот из их газет... но им верить сложно...

http://yle.fi/uutiset/v_new_york_times_khvalyat_finskuyu_sis...

http://yle.fi/uutiset/finskie_shkolniki_zanimayut_po_shkolny...

http://yle.fi/uutiset/finlyandiya_sokhranyaet_liderstvo_v_mi...

http://finland.fi/ru/zhizn-i-obshhestvo/shkolnoe-obrazovanie...


Так что меньше зависти... и да - олимпиады не единственный способ показать уровень образования. У нас например на них специально загоняют детей, самых лучших, и самых одаренных, которых части как спортсменов отбирают и тренируют школы... При этом остальные дети могут быть дуб дубом...

раскрыть ветку (32)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Индекс образования - это сколько процентов людей от общего числа обладают минимальной грамотностью (умеют читать и писать). О качестве образования высокий индекс сам по себе не свидетельствует.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я ведь специально представил несколько ссылок. И можно ваши примеры индексов.... которые обязательно что то значат и покажут нам реальную ситуацию с образованием в мире. А то вы не видите почему то связи между грамотностью населения и средним образованием.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно кучу всяких индексов предоставить. Но каждый из них учитывает только какие-то отдельно взятые параметры, это об общей картине никак не говорит.

http://gtmarket.ru/ratings/education-index/education-index-i...

http://www.education-medelle.com/articles/rejting-pirls-2006...

http://www.education-medelle.com/articles/otcenka-effektivno...

http://www.education-medelle.com/articles/monitoring-otcenki...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да... конечно...

Вот только все ваши рейтинги показывают, что в Финляндии неплохо с уровнем образования...

Рейтинг ООН - я вам привел ссылкой на википедию...

Пирлс... Финляндия в тройке лидеров

https://ru.wikipedia.org/wiki/PIRLS#PIRLS-2011

По данным 2011 года учащиеся Гонконга, России, Финляндии и Сингапура оказались самыми успешными в овладении чтением; четвероклассники этих стран показали лучшие среди всех стран-участниц результаты.

https://ru.wikipedia.org/wiki/TIMSS

Финляндия в десятке...

Рейтинг ПИСА я уже предоставлял...

https://en.wikipedia.org/wiki/Programme_for_International_St...

И опять фины в лидерах среди европейцев...


То есть пусть даже какие то отдельно взятые параметры такие неправильные... Но по всем им видно, что фины не на последних местах. К чему это отрицание фактов? Задело, что вы не правы в своих суждениях и взглядах?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Очень хреновый рейтинг. Учился я в Австралийской школе. Более тупого образования, я нигде не видел, очень тяжело было потом перестраивать на такой уровень математики, а потом обратно. Про прочие предметы я молчу. К слову в Австралии класса до 9 листочки в парке собирают. И да, олимпиады - это лучший способ показать уровень образования, чем статья в википедии.  

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да - все американцы сплошь спортсмены... потому что они выигрывают на олимпиадах.


И что конкретно не так с образованием в Австралии? Вы до этого проучились в российской школе и потом было проще в австралийской? И еще - вы ведь понимаете, что цель школьного образования не только в том, чтобы дать знания - а в том, чтобы привить у ученика стремление эти знания получать... Вы хотите сказать, там меньше возможностей их получать?

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в российской, потом в австралийской, потом вернулся в РФ, уже к концу школьного образования. Могу сказать, что программа упрощена просто до невозможности. Что такое "Теорема Пифагора" австралийские школьники узнают тогда, когда российские изучают пределы, диффуры, интегралы и другие прелести начала анализа. Непонятное изучение литературы, уделяющее на один рассказ 3-4 месяца обучения. Биология, которая ограничена "пойдём найдём листочки и комаров, посмотрим на них через микроскоп, а потом нарисуем". И это НЕ начальная школа. Не знаю, что там касаемо личностного роста или любви к учёбе, но я точно могу сказать, что по окончании 10 классов российской школы (я не учился в 4), знаний у ученика будет куда больше, чем по окончании 12 классов австралийской. Что касается возможностей получить знания, то там всё иначе. Большинство людей высшего образования не имеют, а те, у кого оно есть чаще всего бакалавры.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А можно город и год, когда и где вы учились в Австралии... спрошу у своих знакомых в Австралии, насколько это сходится с реальностью и ваш взгляд объективен...


Что касается наших высших материй, которые преподают в школе... их у нас также легко изучают, как легко и забывают. Так может и не нужны на хер школьникам эти знания диффуров и прочего, эти поиски глубинного смысла в литературе, эти супер крутые уроки по биологии (от учителей, которые не верят по их словам в теорию эволюции), и многое другое... может это не нужно... А если результат одинаковый... зачем все это?


Я не знаю, сколько лет вы проучились в российской школе, и сколько лет потратили на обучение в австралийской... но я сужу по своим одноклассникам и по тому, сколько знаний они усвоили, как круто они используют их сейчас, и для чего (и кстати не маловажно КАК) они получали высшее образование...

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мельбурн, Баркли Хай вроде называется заведение, сейчас точно не упомню, могу уточнить. 2003-2006 примерно.

Что касается нужности и ненужности диффуров и прочей лабуды, я согласен, но человек, который освоил их, на выходе из школы, может заниматься и интересоваться разными вещами. Тоже самое касается физики, химии, истории и прочего. Мои одноклассники достаточно успешные люди сейчас, ничего плохого про них сказать не могу. Может быть мы росли в разных средах, но я говорю только то, что видел своими глазами и ощущения от этого.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
но человек, который освоил их, на выходе из школы, может заниматься и интересоваться разными вещами.

Проблема в том, что дети это не осваивают. Вернее осваивают только те из них, кто и без школы этой областью знаний интересовался и изучал. Как я например. Но это не делает других детей глупыми или не целеустремленными.


Просто нужно понимать, что я например был полный ноль в языках, общественных или гуманитарных науках. Это сейчас я это из за необходимости изучил, и то пишу с ошибками даже на русском. Но физика и математика мой конек, от того мне так легко далась моя область работы. Я такой не потому, что у меня были лучшие учителя - они были и у других детей в моем классе теже... я такой из за среды в которой я развивался. И меня в школе почти не учили диффурам (2005 год выпуска, тогда программа только начала усложнятся), но у меня не составило труда ими потом заниматься и применять...


Проблема в том, что система Финляндии для нас даст негативные плоды, потому что вывести свои знания, использовать их в полную силы мы не можем. Я знаю массу австралийцев (так уж сложилось, что я сильно заинтересован в этой стране), которые прекрасные спецы и умные люди. И да - я от многих русских эмигрантов слышал, что им не нравится тамошнее школьное образование. Потому что не понимают россияне, для чего школа учит, и что должно быть на выходе...


Образование это не только школьная программа... более того, это минимум из этого. Но если ребенок как у нас в России живет в нищете и бедности, то не занимая его сложными задачами и образованием, не запугивая его возможной жопой, если он его не получит, негативное воздействие среды сделает свое черное дело. И статистика приложенная мной правдива на 90% - потому что и в Австралии и в Финляндии не только с образованием хорошо... это страны еще и с очень высоким уровнем жизни и индексом развития человеческого потенциала... от чего школьное образование уже не имеет такой роли.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это действительно верно и про уровень жизни и про личный рост и про важность школьной системы, для становления личности, но речь шла конкретно о том, чем владеет выпускник РФ и Австралии к примеру. Моё мнение такого, что выпускник РФ обладает бОльшими знаниями, чем выпускник Австралии. И всё, без прочих условий. То, что жить там лучше и люди там далеко не глупые - это факт, я сам скорее всего перееду туда в течение ближайших 5-6 лет, но речь шла не об этом.

Автор поста оценил этот комментарий

нет, стоп, баркли стрит - это улица, где я жил

5
Автор поста оценил этот комментарий
все эти рейтинги бред сивой кобылы. По твоей ссылке

https://en.wikipedia.org/wiki/Programme_for_International_St...

финны/канадцы 13-е, словакия/россия - 34е в математике.

По факту же канадское образование это просто полное днище, как и у финнов. Словаки само собой опять же близко не валялись к РФ. Никаких финнов, канадцев или словаков в топе олимпиад по математике нет и никогда не будет, будут только русские и китайцы (или ещё какие нить азиаты, типа "американцев" в фамилиями Чанг, Ли и т.п.)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эко у вас бомбануло от того факта, что олимпиады не влияют на общий уровень. Напомню для тех у кого плохо с аналогиями - американцы победили на олимпиаде в Рио - но они не самая спортивная в мире нация.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Влияют и очень сильно. Вы просто забываете, что занятия спортом необязательны, а школьное образование вполне себе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор занятия физкультурой перестало быть обязательной дисциплиной для учащихся?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
физкультура и спорт немножко разные вещи. Плюс в Канаде например это совершенно необязательный предмет.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф... Чушь какая-то. Давайте тогда не будем проводить летние и зимние олимпиады. Введём индекс спортивной готовности. Чушь.
Если на олимпиадах не показывают результатов, значит, образование не очень.
PS Россия сейчас не особо побеждает, но результаты есть. А у финов? Именно олимпиады нужны, а не индексы.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте не будем проводить летние и зимние олимпиады.

Летние унылы совсем.


Олимпиада вообще не показатель.

А образование, это не задрачивание, ради медальки или грамоты. Это багаж знаний, необходимых в жизни.

9
Автор поста оценил этот комментарий

То есть по вашему, если в какой то из годов страна не отправит на олимпиаду своих спортсменов и тупо не будет думать о своем "престиже", то отсутствие результатов, или пониженные результаты будут значить что дело не в количестве отправленных спортсменов, а просто в том, что там нет образования да? Странная у вас логика... настоящая - чушь.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорил про какой-то год? Хоть раз фины в школьных олимпиадах место какое-нибудь занимали?

И количество тут не причём, если они настолько хороши, то несколько детишек найти не проблема, но этого нет.
PS Почему Китай занимающий почти 98 место в вашем рейтинге, очень много раз подряд в разных олимпиадах занимает призовые места, а Финляндия, занимающая второе место нифига не занимает???

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Почему Китай занимающий почти 98 место в вашем рейтинге, очень много раз подряд в разных олимпиадах занимает призовые места,

Потому что Китай, не смотря на рейтинг грамотности, лидирует по другим рейтингам, которые показывают ситуацию.


Все равно что считать, что результаты олимпиады в Рио показывают среднюю спортивность населения в мире... Типа США такие спортивные все ходят там, чуть менее спортивны китайцы и так далее... вот прям поголовно. Вам не смешно от ваших же доводов самим?


И потому что Китай, как и любое государство, власть в котором держится на урапатриотах, нереально задрачивается на показатели, рейтинги и соревнования... От того и вбухивают деньги на подготовку к олимпиадам и другим соревнованиям, чтобы не дай бог честь страны не опозорить, когда кругом жопа... При этом в Китае может быть полнейшая жопа с школьным образованием, может гигантское население на половину состоять из необразованных бедняков, зато они утерли нос всем остальным... Это абсолютно шаблонно для любого урапатриотического государства... Будь то Китай, США, Россия, Британия и еже с ними. Это не показатель качества их системы, это показатель того, насколько правительство готово выкладывать деньги на понты, а не на результат.


Лишь бы не признавать того, что там может быть нормальное образование, а ваши суждения высосаны из пальца да?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто можно придумать свой рейтинг, по которому нужная страна будет первой.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Придумай...

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше страна, тем больше рейтинг образования.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Корреляции размера территории с образованием нет. Совсем. Думай дальше.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про корреляцию никто не говорил.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, люди просто не понимают что всякие так соревнования- показатель того насколько хороши лучшие представители страны. А не средню. по стране

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Финляндия "переросла" это. Эта страна нацелена на самоопределение ученика в выборе профессии - чтобы человек занял свое место в жизни и был доволен. Олимпиада это не шаг на ступеньку вверх, это просто шаг в сторону. Если в некоторых областях это все таки может помочь (например олимпиады по программированию), то в других это просто доставляет эфемерное чувство гордости. Участнику (не забываем, это в основном подростки) - я лучше других, я умнее!!! Стране - вот какое поколение у нас растет!!! Но вот "достояние страны" попадает в вуз, и понимает, что чтобы заниматься математикой (или другим), нужно заниматься только математикой. Логично, но как же насущные проблемы? И приходится заканчивать образование и идти работать в офис, на завод или в другое место. Но что в итоге? Цыплят ведь по осени считают. А ничего, получаем в большинстве своем рядового работника пусть с некоторыми углубленными знаниями.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А нафйиг эти олимпиады вообще нужны и какое отношение они имеют к уровню образования?

Писькометрия в чистом виде, которая абсолютно ничего не даёт.

Главное, это сколько в итоге людей получит базу знаний, для дальнейшей работы и просто жизни. Судя по всему, получается у них весьма неплохо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку