Обман в Связном

Прочитал пост о обмане в Евросети,сразу вспомнил свою историю.Дело было в Связном ,решил купить симку yota ,повелся на действительно дешевый тариф ,в который за 250р входил безлимитный интернет и 400 минут на других операторов + бесплатно звонить на ёту.Зашел-купил-оформили пошёл домой,мне там начали сразу навязывать установку симки и какую-то суперпупернастройку 3000 , я конечно не технарь но симку вставить в состоянии.Пришел домой,открываю заветную коробку , вижу симкарту а на ней небольшая такая черная точка,подумал может фишка такая или ещё чего,но конечно же она не функционировала.На следующий день попер в Связной ,где происходит диалог:
Я - Ребят симку надо поменять она не работает
П - Мы ничего менять не будем особенно симкарту
Я- Но она не работает,мне не нужны деньги ,дайте товар надлежащего качества
Что происходит далее трудно описать не используя матов ,девушка берет симку ,роняет её раз 6 пока ставит в телефон для проверки , и в итоге говорит - да она не работает но мы не отвечаем за то ,что находится в коробке!Я позвонил прям там в их поддержку,объяснил ситуацию и после 30 минут разговора последней фразой саппорта стала - "Мы продаем коробку,но если что-то не так идите к тем ,кто это производит".По приходу в ёту меня отправили в Связной ,т.к продавец они и отвечают они,последней остановкой была поддержка yota,которые пообещали что всё решат и не обманули только там )На следующий день пришел в ёту и мне наконец-то выдали ,то что я так долго ждал))Но радость была недолгой,этот оператор в нашем городе очень плохо ловил на тот момент ,и тогда я пошёл возвращать деньги ,но это уже совсем другая история..

Истории из жизни

36.2K поста74K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обманом тут не пахнет. Все выливается в хейт магазина который является посредником м-ду Yota и покупателем. То что в связном есть свои скелеты которые продавцы скрывают не отрицаю. Ну и соответственно возврат средств за покупку сим карт не в одном операторе не предусмотрен, закрываете договор, переводите остаток средств на нужный счет или забираете наличку в главном филиале города. Смысла раздувать скандал из-за собственного не знания смысла ноль.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё раз повторю,что я не пытался вернуть средства ,я хотел товар надлежащего качества
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ошибочно считать сим карту товаром, вам продают услуги связи по договору вместе с бесплатной сим картой, которая в свою очередь является средством получения данных услуг, а дефектную сим можно БЕСПЛАТНО заменить у оператора, так же посредник не отвечает за бракованную сим, т.к. ее работоспособность до передачи вам не проверить, и не возможность забраковать ее до продажи услуг связи.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы мне ответили именно так,но зачем тогда вообще проверять симку - неясно + получается исходя из вашего комментария именно yota начала морочить голову на ровном месте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Браки неизбежны, вам просто не повезло. А если услуги связи в вашем городе предоставлялись плохо, то да, но тут спорный вопрос, вы тоже не проверили, например через знакомых, их знакомых или как то еще, то как работает ета в вашем городе.
Автор поста оценил этот комментарий
Сам работал долгое время продавцом в Мвидео,и чтобы не происходило всегда есть одно нерушимое правило-"нам не всё равно"-клиент ошибся,не понял не знает не понимает- объясни спокойно без пены у рта и криков она не может быть бракованной мы уже 40 таких продали!И никакого хейта нет,просто можно вести диалог с покупателем,а можно от истерики 6 раз симку уронить,согласитесь это как минимум нелепо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу агрессивности, ну тут ни чего не поделать, неопытность, " эти дни ", или просто плохой день. С вашей стороны нужно было не требовать товар надлежащего качество, а спросить, что делать в этой ситуации, продавец тут явно бессилен, поэтом следовало ожидать, что вас "пошлют" в Yota
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку