О заявках на ремонт
Минувшей ночью, или вечером произошло удивительное событие. Поступила пренеприятнейшая заявка на ремонт «Не работает линия сборки, нет питания». Наш дежурный электрик как разумный человек проверил автоматы на всех шкафах, проверил линию на обрывы линии, позвонил инженеру, не забыв упомянуть что разомкнут пускатель( могу ошибиться).
Приняли решение что это нажата кнопка аварийный стоп. Линию успешно запустили.
Небольшое отступление, столовые кнопки смонтировали по просьбе охраны труда, на линии, что логично. Тут первая ошибка что смены не передали что они смонтированы и где.
Под утро пишут заявку убрать эти стоповые кнопки, и перенести их на ножки конвейера. Пишу в чат что случилось зачем, линия останавливается каждые 10мин, логичный вопрос зачем нажимать стоповые кнопки, получил странный ответ, люди прислоняются не смотрят надписи и думают что это переключатель остановки определенного поста.
Хотел сначала их «поругать🤬» но остановился и попросил определить новые места.
Как кто боролся с такими случаями.
Почему спрашиваю, кнопка аварийного стопа, должна стоять в свободном видимом доступе. А перенос под стол считаю не разумной идеей при этом понимаю что их снесут скоро.