О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки»

В комментариях к моему предыдущему посту было несколько гневных комментариев от том, что я рукожоп и пиздабол врун.

Первым с таким комментарием нарисовался мальчик, который красит ногти и бьет жену, в смысле R.fon(хотя красить ему ногти или нет, это только его личное дело и я это я не осуждаю, в отличии от насилия над женой).

Его комментарий был о том, что он неоднократно ловил меня на вранье и вообще я очень плохой человек. В чем именно я вру и кого обманываю он пояснить не смог.


Второй комментатор уже дал более развернутую информацию, мол я сломал один его телефон, который он мне дал в ремонт, а второй телефон я нагло присвоил себе и не отдавал. Мол я сказал, что я сам его наберу и пропал, а сам он не считал нужным мне звонить, но все равно я мошенник.
На что я предложил ему озвучить какие телефоны были, если же действительно я испортил его телефон(такое иногда бывает, когда начинаешь ремонтировать не там где надо и изначальная поломка только усугубляется), то я ему спокойно готов был компенсировать все это дело. И вернуть его телефон, который я себе присвоил. На что человек разразился потоком сознания и кинул меня в чс.

Самый главный аргумент был:

признал что обманул людей скопив у себя выполненные заказы и не выполненные. Совесть то имей!

Обман людей посредством накопления у себя выполненных и не выполненных заказов.

Почти в каждом посте я пишу о том, что у кого со мной остались открытые вопросы или если у меня Ваша техника, то пишите и звоните, мне чужие вещи не нужны.

А механизм таких аппаратов, которые накапливаются банально прост.

Из всех пикабушных мастеров, кого я лично знаю, самый удобный подход к ремонту у Анатолия aka Healtech. Он четко выбрал себе одно направление(замена стекол), как основное, модульный(замена АКБ, дисплеев и прочих запчастей для которых не требуется пайка) и легкая пайка по типу замены шлейфов фейсайди на айфонах.
Все максимально удобно, поломка сразу понятна и видна, устраняется достаточно оперативно.
При таком подходе у него почти отсутствуют долгие ремонты(кроме ситуаций, когда не пошло и надо что-то дополнительно чинить).


Вспомним покойного gepka, он же брался ремонтировать вообще все. А потом вся эта лавина из кучи разного качества и стоимости техники похоронила. Хотя до конца его закопала собственная грубость и тупость. Когда на праведные возмущения публики, он начал орать, мол «отправлю я тебе твое гавно» и прочие неуважительные фразы.


Чтоб не пойти дорогой гепки, я не брался за все подряд. Часть телефонов я просто не брал в ремонт, по причине устаревания или по причине отсутствия финансовой целесообразности. На что периодически выслушивал «тоже мне мастер», почему не хочу за 500 чинить их телефон.

Но все же, куча техники и большие очереди меня не миновали. Проблема в том, что я делаю вообще все (ноутбуки, телефоны, планшеты, пк) и основной поток ремонтов идет с непонятными поломками, по типу не включается, залитый, после другого сервиса, после самостоятельного ремонта и тому подобное. Бывает надо одним телефоном сидишь долго разбираешься, потом еще ждешь согласования от человека и все это дело тратит много времени. От этого появляются очереди и висяки.

У меня отдельно снят кабинет в офисном здании, где лежат коробки с товаром и туда же перемещаю технику, которую не забирают. Уже порядка 500 литров техники накопилось.

Об одном из таких аппаратов сегодня и пойдет речь:

iPad Pro 10.5 2017

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Изначально планшет пришел с разбитым дисплеем и замятыми углами корпуса. По итогу не не смогли договориться по цене и спектру работ.
Я предложил стандартно дисплеи Китай/оригинал с замененным стеклом/оригинал 100%.
Ну и озвучил, что надо или корпус менять или угол корпуса спиливать так, как замятие было очень сильное и его было невозможно вытянуть и выправить.
Корпус предложил только снятый разобранной обменки(новая техника поменянная по гарантии), чтоб особо не возиться, тем более он будет в сборе со всеми шлейфами и аккумулятором.

Человек ушел, сказал мне там знакомый все поменяет дешевле и лучше.

В тот момент я почувствовал себя Фарамиром

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Но через пару недель этот айпад предстает передо мной снова и во всей красе.

Знакомый все же поменял дисплей на айпаде, но после замены дисплея нижний левый угол начал отклеиваться, а сам планшет начал иногда перезагружаться.
После этого клиент попросил знакомого сделать что-то с углом и перезагрузкой.
В итогу угол спилили и перезагрузки ушли, но через несколько дней перезагрузки вернулись с новой силой, да так что иногда шли помехи по дисплею.
Знакомый сказал, что тут отвал процессора, мол это болезнь этой серии(тут не соврал, у них это реально стандартная проблема).
Мол надо паять, ищи того, кто умеет паять.

Так планшет вернулся ко мне. Просили сделать срочно, мол планшет нужен еще вчера, но на тот момент у меня была очередь аппаратов на 50 вперед. Поэтому предложил 1-2 недели ожидания и гляну. Согласились оставили. Звонили каждый день, спрашивали, как там добрался или нет.

Наконец наступил день когда я добрался, смотрим

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Пиленый угол, с огромной щелью

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост
О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Залапанная фронтальная камера.

Зайдем в настройки глянем какие внутри ошибки при перезагрузке выдает аппарат:

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост
О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Ошибок куча. Ошибки разные. Но в основном ругается на отсутствие обратной связи от аккумулятора.

Вскроем, глянем что с аккумулятором и откуда остальные ошибки

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост
О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост
О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост
О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Нет винтов и прижимной пластины дисплея.
Планшет внутри весь в алюминиевой пыли и стружке, делаем вывод, что угол пилился не разбирая планшет.

Пальцами заляпанная камера и остатки от разбитого стекла внутри планшета.

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Дисплей оригинальный, но переклеенный оригинал. Хотя заявляли, что установили 100% новый оригинал

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Убираем всю металлическую стружку, все выдуваем-вымываем и смотрим что с обратной связью от аккумулятора по схеме

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост
О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

А на плате собственно и не хватает элемента с маркировкой J9. Или от постоянных падений отвалился или при замене дисплей случайно оторвали.

Но так как такой платы у меня в разборе нет, то берем с других айпадов похожие микросхемы и пытаемся их туда засунуть

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Эть

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Сажаем на перемычки, контактами вверх, так как микросхема больше и на родные места не встанет

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Заливаем все уф маской чтоб никуда не убежало.

Замываем все это дело, вкручиваем защитную пластину дисплея и закрываем.
Ставим на зарядку и включаем секундомер, чтоб проверить отсутствие перезагрузки.

О том как я обманываю людей или откуда берутся «висяки» Ремонт, Ремонт Apple, Санкт-Петербург, Пайка, Ремонт планшета, iPad, Ремонт техники, Мат, Длиннопост

Звоним хозяину и предлагаем забрать.

Человек, который каждый день звонил и прям просил быстро сделать, сказал, что заберет чуть позже. Мол пару дней и заберу.


По итогу этот планшет пролежал месяца два у меня. Несколько раз пытался выйти на связь, человек с моих номеров не берет телефон, когда звонишь с других, то говорит, что заберет обязательно.

После этого человек так и не объявился.
А планшет лег в кучу таких же аппаратов, которые не забирают. Конечно в основном лежат забытыми телефоны, которые не готовые и без ремонта.
Но и готовой техники тоже хватает.

Но с отремонтированной техникой проще. На нее пишется заявление о находке в полицию и просится найти владелец. Если за полгода полиция не находит владельца, то согласно ст. 228 ГК РФ, я прошу признать меня собственником этой вещи. Чтоб уже мог дальше распорядиться ей по моему усмотрению.

Так что, уважаемые читатели, если у меня лежит Ваша техника, то напишите мне, чтоб не было потом слов, что я Ваше имущество присвоил.

Нахожусь в городе Санкт-Петербург

По всем вопросам:

VK для связи

Telegram для связи

Сообщество Ремонтёров

7.5K постов42.5K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий
Интересный пост. И видно, что не шараж-монтаж. А люди реально странные в большинстве своем. То у них пожар и сроки - вчера. А если "вчера" прогорело по вполне понятным причинам - то вся срочность куда-то девается. И это даже не про только сломанную технику. Это даже про "суперсрочные" задачи от начальства. Сидишь до-поздна. Срочное же дело. Утром приходишь, а это вчера срочное сегодня лежит и никому не нужно. Бесит!
раскрыть ветку (23)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причина проста. Эти шакалы уже пробухали все деньги, которые планировалось отдать за ремонт. И теперь ныкаются, так как платить нечем.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так технику в ремонт приносят не только бухарики и нарики, но и не употребляющие. У них то куда вся срочность уходит?
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это часто просто долбоебы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато они не платят за то что другие платят. Экономия😇
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знавал я одну женщину на работе, в соседнем отделе.

Начало двухтысячных, только стали появляться карты и банкоматы, которые работали через жопу и было их несколько штук на весь город. А в банкоматах чужих банков драли нихеровую комиссию.

Поэтому з/п почти сразу снимали целиком.


И как-то в разговоре она заявляет

-А я никогда сразу з/п полностью не снимаю!"

-Почему?

-А иначе я всю ее потрачу!

Бабе уже тогда было под полтос. Двое детей, муж не очень чтоб очень зарабатывал.

И таких понтов от нее никто не ожидал.


Другая молодая тоже постоянно жаловалось, что денег нет, з/п маленькая.

Но после з/п каждый раз приходила в новой шмотке.

В разговорах выяснилось, что кварплату они с матерью не платят уже несколько лет, ибо шмоточка это здорово, а кварплата - ну ее нахер, все равно не выселят.


И таких историй, когда люди тратят деньги как хотят, лезут в долги и не могут отдать то что назанимали - кучи и кучи.

3
Автор поста оценил этот комментарий

хотят убедить мастера и себя в собственной значимости, чтобы было понятно - чел серьезный, у него все под контролем и нет ни одной минуты на гнилой базар

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если хочешь убедить мастера в своей супер-важности, то плати по оверпрайсу (завышенной цене), а не по стандартной расценке. А так: каждый считает свою проблему самой важной: остальные подвинтесь, мастер работай сверхурочно и за 5 копеек.
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

так то особый подвид - готовые на корню купить все заведение вместе с вами. потом насмерть стоят за каждый стольник.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так эти "богачи" обычно почти бичи с гонором.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скидочку за долгий ремонт не сделаете?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое долгий ремонт? Долгий для вас? Почему должна быть скидка? Мастер загружен заказами и ему нет смысла брать еще один гаджет в ремонт да еще и со скидкой для клиента. Я сам работаю совсем в другой области деятельности, но логику понимаю.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Долгий это не за два часа, по моим меркам) или дольше оговоренного срока, но мой коммент был сарказмом)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть категория жадных мастеров, которые наберут заказов, а потом кормят завтраками, не в силах отремонтировать набранное в оговоренные сроки. Но таких мастеров лучше один раз вычислилить и не пользоваться более их услугами.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно, хороший мастер знает время на ремонт почти всегда
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если это разбитый дисплей то да, если убитый в Тотал, то там сложно
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не несёт бабос
жадный объебос))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку