О том как не стоит заниматься бегом.

После подобных тренировок мне теперь нельзя заниматься бегом на регулярной основе. Я расскажу как избежать этого.

Было дело летом, как и большинство людей я решил заняться бегом на регулярной основе. Так как я школьник, летом у меня было времени более чем достаточно. Я не особо был "просвещен" в теме бега и занимался чисто на волевых. Каждые два дня я повышал расстояние на 1,5 километра, само собой у меня была некоторая начальная подготовка, и я мог выдерживать подобный темп.

Начинал я практически с нуля. И буквально за месяц дошел до 15 км за раз. Поначалу (1-8 км) было очень трудно, после 8 км, я чуть ли не потерял сознание.

После 15 км (моя последняя тренировка), пока я шел до дома я заметил что бегать стало легче чем ходить. На утро я не смог поднять ног, а именно поднять бедра (ходить мог, но медленно). С кровати вставал так, поднимал ноги руками и ставил на пол. Через несколько дней прошли мои ноги, но все еще болел голеностопный сустав левой ноги. (он рядом с пяткой), я навестил травматолога и оказалось на фоне плоскостопия (я о нем не знал), развилась некая травма.

На самом деле я легко отделался, каким-то чудом я избежал других травм и осложнений, которые должны были возникнуть в результате таких тренировок.

Так что не пренебрегаем правилами которые написаны ниже, я соблюдал только правильную технику и поплатился за это.

Главные заповеди занятий бегом, их нарушение может привести вас на больничную койку.

1) Соблюдаем технику

1.1) Ноги разгибаем полностью.

1.2) Спину держим ровно

1.3) Не поднимаем высоко голову, также не опускаем ее слишком низко. Оптимально будет если вы будете смотреть на 10-15 шагов вперед.

2) Обувь по размеру

3) Своевременный отдых

4) Увеличивать нагрузку не больше чем на 10% в неделю.

5) Обязательно разминаться до пробежки.

И само собой я вынес много полезного из своего опыта и могу посоветовать некоторые вещи.