О том, как ДНС любит покупать и продавать брак

Всем привет! Никогда не писала данные посты, но сейчас решила осветить ситуацию уже в интернете о ДНС (читать шарашкина контора).


В феврале 2020 года купила ноутбук Acer за 31,5к, стоял он у меня дома открытый 24/7, а тут решила закрыть и «хрущ», сломалась петля. Значит, запаслась я зонтиком и потопала в другой конец города, чтоб сдать его в сервисный центр. Мало того, что меня морозили там все 45 дней, так к тому же последние две недели не могли дать ВНЯТНОЙ информации что с ноутбуком и на каком он этапе ремонта. Это ладно, я подумала «ну, с кем не бывает» и пошла за актом дефектовки.


28-29 я подписала акт дефектовки и почапала к витрине выбирать другой ноутбук. Консультант посоветовал Хуавей мэтбук д 15. Собственно, в наличии филиала его не было и мы поехали на такси в другой.


И что вы думаете, дорогие? Проходит 5 дней и я понимаю, что клавиши ноутбука работают очень плохо. Звоню в ДНС, объясняю ситуацию - говорят везти на проверку качества.


Отдельно можно рассказать, как на принятие проверки из меня пытались сделать дуру и «а мне кажется, что клавиатура нормальная. вам точно сложно написать???». Нет, блин, шучу так, мне же по приколу к вам на такси гонять. Работник в итоге принял ноутбук и обещал попросить инженера посмотреть по-быстрее мой товар.


Через 25 минут (когда я уже уехала) мне звонят с ДНС и говорят о том, что техника неисправна, приезжайте забирать деньги/товар.


И тут проблема - возврат денег больше, чем мне нужно, а брать товар в этой конторе я побаиваюсь, но поговорив с семьей и посоветовавшись, решила что больше мне не нравится отношение ДНС и вообще сам факт того, что у посредника такие частые браки.


Позвонив в колл-центр, мне сказали, что скидки на товар делаются непосредственно управляющим, так как именно он заведут филиалом. Обзвонив троих управляющих, они съехали на то, что «брак был заводской, днс тут не при чем». Наверное, не их вина что я ездила постоянно в их сервис, обрывала телефоны чтоб узнать статут ремонта, тратила нервы на эти гарантии обмены и так далее.

Нет, ДНС, это не ваша вина, а определенно моя, как клиента, что за 40 тысяч рублей я не могу получить качественный товар.


Хочу предупредить всех не покупать в этой конторе что-либо, кажется, что брак и некачественный товар у них как норма, поэтому что тут говорить...

ПЫ.СЫ. Звонила в роспотребнадзор, описала ситуацию и жду когда специалисты поработают над этим вопросом. Твёрдо намерена написать жалобу в региональном роспотребнадзоре с просьбой провести проверку по тому, какой товар предоставляется магазином для людей... Вот это я такая придирчивая и даже на две заедающих кнопки пошла в сервис, а кто-то же заметит и забьет, мол работает 🤦🏼‍♀️

Также планирую освятить этот случай в соц сетях на высоком уровне, потому что я почти уверена, что ДНС лукавит и такого совпадения быть почти не может, значит; закупается такой товар и он ненадлежащего качества, а отношение к клиенту меня вообще поражает - вам надо вы и едьте, вам надо вы и ждите, вам надо вы и приезжайте забирайте акт дефектовки.

(Напоминает ситуацию с Летуаль, когда вскрылось что подделок духов там пруд пруди)


И да, посоветуйте, пожалуйста, где можно купить хороший ноутбук?

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.