О сервисном центре Sony.
У меня в собственности имеется игровая консоль ps4 pro. С лета аккумулятор на геймпаде данной консоли совершенно перестал держать заряд. Стало хватать полного заряда на пол часа игры, а разряжался он даже в выключенном состоянии. Купил второй геймпад, новый и рабочий и забыл обо всем. Не так давно, решил позвонить в сервисный центр сони в Москву (телефон можно легко найти в интернете). Продиктовал номер консоли, номер геймпада (про гарантию они вообще не спрашивали). Сказали, что за геймпадом заедет курьер и заберёт его в Москву для проверки. В течении пары дней курьер забрал. И все. С месяц тишины. Никто не звонил, да и я из-за загруженности на работе не звонил. И вот сегодня звонит курьер. Вам посылка. Вышел, расписался. Открываю - лежит внутри абсолютно новенький геймпад. Я свой вообще отправил в коробке из под обуви (курьер приезжал неожиданно, под рукой ничего не было). Приятно удивлен отзывчивостью сервисного центра сони. Пишу для тех, у кого есть похожие проблемы - смело звоните сони :)
Лига Геймеров
44.5K пост88.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач