1380

О сервисном центре Sony.

У меня в собственности имеется игровая консоль ps4 pro. С лета аккумулятор на геймпаде данной консоли совершенно перестал держать заряд. Стало хватать полного заряда на пол часа игры, а разряжался он даже в выключенном состоянии. Купил второй геймпад, новый и рабочий и забыл обо всем. Не так давно, решил позвонить в сервисный центр сони в Москву (телефон можно легко найти в интернете). Продиктовал номер консоли, номер геймпада (про гарантию они вообще не спрашивали). Сказали, что за геймпадом заедет курьер и заберёт его в Москву для проверки. В течении пары дней курьер забрал. И все. С месяц тишины. Никто не звонил, да и я из-за загруженности на работе не звонил. И вот сегодня звонит курьер. Вам посылка. Вышел, расписался. Открываю - лежит внутри абсолютно новенький геймпад. Я свой вообще отправил в коробке из под обуви (курьер приезжал неожиданно, под рукой ничего не было). Приятно удивлен отзывчивостью сервисного центра сони. Пишу для тех, у кого есть похожие проблемы - смело звоните сони :)

О сервисном центре Sony. Sony PS4, Сервисный центр

Дубликаты не найдены

+158

С первых строк "У меня в собственности имеется игровая консоль ps4 pro."


Как то не толерантно по отношению к тем, у кого просто PS4 =/ Вы оскорбляете мои чувства нищеброда.

раскрыть ветку 67
+70
Ваши чувства, ваши чувства, да у меня PS3 slim до сих пор с HDD на 12гб, так я что ж вообще ничтожество значит, дно нищенское
раскрыть ветку 37
+83

Да у меня вообще нет игровой консоли... Кто побережет мои чувства?
Лишь где-то на антресолях лежит нерабочая денди...

раскрыть ветку 22
+2

Ну, выходит что так. Двойные стандарты =)))

+1
У меня вообще PSP Fat))
раскрыть ветку 3
0
А вы мои чувства оскорбляете. У меня вообще ps2 slim, я более дно, чем вы
0
Да я вообще до сех пор с PlayStation 2 сижу и в GTA SA играю
раскрыть ветку 1
0

У меня вообще Соньки нет!(( Я бомж! Хнык(

раскрыть ветку 3
0
Я вообще с psvita сижу....что ты знаешь о нищебродстве
0
Да у меня вита до сих пор есть. Вот где оскорбения но уже со стороны сони!
0

Когда вышла про версия у меня воспылал пукан от негодования и я... пошёл менять пс4 на пс4про=/

0

Вы еще не видели как я на маке играю

раскрыть ветку 2
0

Да там относительно много игра. Конечно, не все, но много.

раскрыть ветку 1
0
О_о а смысл про ? Улучшения не настолько кардинальные чтобы менять простую версию на про . А если простой нет то да покупать сразу про. Разница в цене не так и велика . Так что при чем тут нищеброд...
0

несколько дней назад купил себе обычную PS4 slim теперь мучаюсь вопросом правильно ли поступил и на сколько большая разница с PS4 pro

помогите отвести душу) большая разница не? ответ в 7-10 тыс. руб. не принимается)

раскрыть ветку 6
+2

Я выбирал полгода где-то между сборкой игрового пк, покупкой игрового ноутбука, пс4 слим и пс4 про. Выбрал слим в итоге.

По отзывам, рецензиям и прочим медиа стало понятно, что делать для прошки улучшенные версии не торопятся, а консоли уже год. 30 или 60 фпс для меня незначительная разница (так как 60 никогда в глаза не видел, может, это и здорово), а это единственное существенное отличие прошки, она может в 60фпс. При этом 4к телека нет, да и покупка не предвидится, так что и с разрешением беда.

Смысла с обычным фулл хд телевизором покупать прошку я не увидел, а с мультиплатформой последних четырех лет ознакомиться хочется, отсюда и вывод.

Теперь легче?)

раскрыть ветку 1
+2
У меня слим, разница наверное будет если есть большой телек в 4к, по сравнениям на Ютубе понял, что разницы в играх нет , все одинаково красиво и там и там.
0
Для вр шлема лучше прошка.
0

60 фпс в играх или 4к

0

почем купил?

0

не обижайся. слимка уродлива шопэсдэц. имхо самый лучший вид как раз-таки у оригинальной пс4. у прошки ну такое себе. лучше чем у слимки, однако по крутости не дотягивает до оригинала

раскрыть ветку 1
0

Ну да, прошки же ради внешнего вида покупают.

-1

ты живешь при капитализме. Привыкай страдать

раскрыть ветку 1
+1

Так и вижу, как дедушка Ленин, вручает мне PS 4 Pro =)

-2

Ну, это еще большой вопрос - завидовать ему нужно или сочувствовать, что он потратил столько лишних денег на ВЕСЬМА сомнительные графические прибамбасы.

раскрыть ветку 3
-1

Вот почему ты такие, русские? Нам хорошо когда другой лоханулся =/

раскрыть ветку 2
-2

Все в порядке, не парься. У меня ps4 Pro. Брал консоль от Сони впервые. И как я понял отличий от обычной версии Ps4- почти нету. Ну точнее там даже нету реально заявленного 4k, а только апскейлинг.

раскрыть ветку 7
0

Ну во-первых 4к там может быть настоящий, шахматный и апскейл, в зависимости от разработчиков. Так же в 1080р в некоторых играх можно выбрать улучшенный фпс (60) или улучшенную графику. В неоптимизированных играх есть форсированный режим, который какую-никакую прибавку к фпс даёт.

0
И зачем тогда переходить с 4 на 4про?
раскрыть ветку 5
-3

Картинка сама собой напрашивается :)
ps сам нищеброд, даже консоли нет

Иллюстрация к комментарию
+38

Хорошая попытка Sony.

Где акт технической экспертизы?

раскрыть ветку 23
+35
Все таки нашел
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+55

...
"замена джостика"?
Я правильно понимаю?
То есть сервисный центр, повторюсь СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, называет геймпад "джостиком"?

раскрыть ветку 11
0

У меня 2 джойстика стали слегка не в ту сторону крутить на левом стике и еще стики стерты слегка были

Оба поменяли без проблем

Причем сказали что даже если стикер стерся - тоже гарантийный случай и от того что там сидят ленивые спецы и им все пох - могут целый джойстик так же поменять на новый :)

+3
Я так два геймпада менял, сдавал на горбушке в Москве, мне сказали деталий на них нет и первый джой обмолютно новый забрал в сц, второй в магазине , без доплат ))
раскрыть ветку 3
+13

De - деталий

раскрыть ветку 1
+9
Sony, вот теперь лучше. Старым аккам верят охотнее. ;)
0

И кстати, таким компаниям не составит труда, поменять без вопросов свою продукцию - ибо она отличного качества. А репутацию не купишь.  Да и наши подтягиваются судя по постам, правда пока видел только продуктовые.

0
Вообще ничего не было внутри посылки. Просто новый геймпад)
раскрыть ветку 3
+16
Может это дед мороз, а не Сони?
+3
Повезло. Например на смартфоны sony плевать, как и на то с каким качеством их ремонтируют в авторизованных сервисных центрах.
раскрыть ветку 1
+14
Встречу Новый Год в компании с владельцем (мужчиной от 25 до 40 лет) PS4 Pro.
Ну, ладно, необязательно Pro, можно и обычную или Slim.
Да и, честно говоря, необязательно с консолью, можно и просто мужика :'(
раскрыть ветку 46
+5
Пс4 про в наличии 55 телик двай гейпада куча игор, 26 лет, один минус - женат((
раскрыть ветку 3
0
А может даже и плюс)
раскрыть ветку 2
0

А троечка подойдет,с большим тв и норм мусчиной?)

раскрыть ветку 1
0
Норм мужчина всегда подойдёт :D
0

Приезжайте во Владивосток :D

0

фото и контакты в студию - ps4 pro , 2 геймпада, куча игр, метровый телек)

раскрыть ветку 37
+15
Человеческая особь Ж пола, 28 лет, рост: 163 см, вес: 56 кг. Место обитания: Спб, контактные данные: salterna@icloud.com
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
-1

Отойди, у меня то же самое, но телевизор длиннее.

раскрыть ветку 4
0
Заманчивое предложение
+14

Подтверждаю ТС. Сам купил в сентябре плейстейшен и на второй день перестал провод заряжать джойстик. Позвонил в магазин - те говорят чтоб вез всю приставку на экспертизу, экспертиза месяц и так далее. Если учесть что брал в другом городе, ехать за 130 км ради сторублевого микро USB провода вообще не улыбалось. Позвонил в сони, там спросили код на приставке и через пару дней приехал курьер и забрал этот проводок. Через недельку тот же курьер привез новый проводок! Если учесть что я живу в 5000 км от Москвы (а провод уезжал и приехал именно оттуда) то на замену этого проводка сони потратила в десятки раз больше его стоимости! СОНИ молодцы, что сказать!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+8
Там же обычный юсб. Ты их ради юсб запряг? Тебе что, делать нечего?
раскрыть ветку 4
+8
Да, напряг. Я столько раз слышал - я деньги заплатил, так что делайте! Могу я тоже таким побыть?! Тем более это их брак!
ещё комментарии
0
Там не обычный юсб на мини юсб. Фокус в том что любой китайский провод будет работать только как зарядка, а вот если ты джой отвяжешь от консоли и пс попросит тебя подключить провод - джойстик распознаваться не будет
-2
Правильно, курьер без дела зато не сидит)
+3

А я как-то купил новенький Sony SP, на котором спустя неделю начал периодически блекнуть и темнеть дисплей, а потом снова загораться, как будто перегревался ГП. Я решил, как путная сволочь, сразу же написать в Сони, на что спустя пары недель пинаний мне сказали "пиздуй туда, где покупал".

раскрыть ветку 3
0

У меня тоже как-то с сони не сложилось, только в другой нише. Через год PS+ автоматически продлился на год, списав с карты деньги около 3000. Да, я прошляпил предупреждение и не убрал галочку автоматического продления в настройках, которая ставится между прочим сама после покупки PS+, но как бы, у меня не было на это времени. Да и покупать PS+ я хотел бы выборочно по месяцам, т.к. онлайн играю не так часто и игры по сервису давали отстойные (индюшки). Хотел деньги вернуть, но сколько бы я не ломился в саппорт, меня тупо посылали, мол, читайте правила, там написано, что деньги не возвращаются. Хотя даже в тех же правилах я нашёл противоречие. В общем забил я на это дело, надоело время тратить.
Короче, если забыли убрать галку автоматического продления, то убирайте. Иначе вас ждёт "сюрприз".

раскрыть ветку 2
0
А вот брат у меня мучился, и везти ему как раз сказали именно техподы сони. Сам 2 раза пёр приставку а сц сони, а оказалось что проблема была с геймпадом(он изначально им об этом и говорил). Там когда играешь, джой сам непроизвольно движения перса делал. Кароч ведьмак на плотве мог сам по себе круги нарезать, хотя пульт лежал на диване...оот как то так... И на 3 раз ему соизволили поменять геймпад
+6
Господа я вижу у вас тут ветка любителей Сони плейтешнен, так вот к чему я это, со всей ответственностью заявляю, что у меня XBOX ONE!!! Посмотрим сколько минусов будет
раскрыть ветку 11
+2

Жалкие консолехолопы! Склонитесь перед представителем высшей расы!

Иллюстрация к комментарию
+2

У меня тоже. И что в этом такого? Каждый человек может выбрать ту консоль, которая ему понравилась. Или это уже ненормально?

раскрыть ветку 2
0

как по мне xbox закопали в могилу, когда объявили что игры в том числе и эксклюзивы с икскоробки теперь будут и на пк

раскрыть ветку 1
+3

зачем тебе минусы?..тебе и так уже досталось...ну иди...иди сюда поближе. Давай, я знаю что ты долго этого хочешь...давай обниму и пожалею.

раскрыть ветку 2
0
Почему досталось ?
раскрыть ветку 1
0

У меня Nintendo Switch. Да, я извращенец

0

у меня вот тоже хуан. ни разу ещё не пожалел что не взял сони. коллекция игр уже больше 200, в основном куплены по хорошим скидкам или прилетели бесплатно по голду. обратная совместимость, кинект, все дела. теперь уже просто уверен что буду брать хуан хэ. а у сонибоев религия такая, они почему то верят что на хуане всё как-то плохо. а основной аргумент эксклюзивы. да мне вот, например, такие их клюзивы как бладборн нафиг не нужны даром. разве что якудза немного интересна.

0

лан, у меня Xbox 360))

0

Так и играл бы себе спокойно, а с твоей выходкой это похоже больше на крик отчаяния))

+2
Пытался так сделать и первым вопросом ко мне было "гарантия есть?" Гарантия кончилась 2 недели назад, так что извините, дальше сами.
Спасибо сони.
раскрыть ветку 3
0
Странно, меня про гарантию вообще не спросили. Хотя учитывая, что у меня ростест, а консоль вышла меньше года назад, то логично, что на гарантии
раскрыть ветку 2
0
У Сони в целом политика такая что если даже если гарантийный и документы утерян, они смотрят от старта продаж, и если укладывается в этот период то ремонтируют.
0
У меня тоже ростест, но не про, обычная, последняя ревизия. Сразу же про гарантию спросили, а она вот вот только кончилась
+2
@AdversariuS Приставкой доволен? Как игры по качеству картинки?
раскрыть ветку 14
0
Очень доволен. За ПК теперь не сижу почти (в divinity 2 только). Картинка - приятная глазу. Не ПК на ультрах, но приятная. Мне более чем достаточно. Единственная проблема - нужно привыкать к стоимости консольных игр
раскрыть ветку 13
0
Спс ясно.
раскрыть ветку 2
-2
Советую сайт гафук!!) давно не покупал игры по полной стоимости ;-)
раскрыть ветку 9
+3

был у меня телефон Sony Z3 (водозащищённый), стал утопленником. включался, но не работал сенсор и один из динамиков. покупал в ДНС, сдал им же по гарантии, в которой авторизованный быдлосервис SONY ServiceOK промурыжил меня почти 2 месяца, а в последствии и вовсе отказал по причине ненадлежащего использования, умудрившись по ходу диагностики уебать мне экран (появились засветы, до их вмешательства не было), антенну NFC, какую то зап. часть от камеры (видимо какая-то прокладка чтобы не было засвета от вспышки), проклеив его криво и совершенно неправильно двухсторонним скотчем. при звонке в SONY меня послали нах. и сказали что всё нормально, сервис отказал правомерно, ничего предложить не могут. на тот момент не было ни сил, ни времени ругаться и судиться, т.к. умер близкий родственник. телефон в последствии восстановил местный сервис за 2 000 р., инженер которого долго матюкался и проклинал этот ServiceOK. больше ничего от SONY покупать как-то не хочется...

+2

У меня на пс4 сломался блютус модуль и одновременно ещё что-то через месяц после покупки. Я гта5 уже почти прошёл и тут такая фигня, даже не включить и не синхронизировать сэйвы. Звоню в сони, тоже приехал курьер (я в нск) и увёз консоль в Москву. Причём только консоль, а геймпад и диск гта остались у меня. Через некоторое время звонит курьер и привозит абсолютно новую консоль с новым диском гта и геймпадом. Я обрадовался, опять почти прошёл гта на новенькой консоли, начали с женой играть в диаблу вдвоём, и тут мне звонят из СЦ и говорят, тут такие дела, ошибочка вышла, ваша консоль у нас, мы её починили, а у вас консоль из Самары, запакуйте её, говорят, обратно и курьер скоро заскочит в гости. Я в документах порылся, а адресат вообще какой-то магазин в Самаре, там, видимо, кто-то вернул по гарантии консоль, а магазин уже отправил на замену. Я немного расстроился, конечно, но всё запаковал и отправил обратно. Надо сказать, что доставки были через DHL, а значит каждая перевозки по 3к примерно. Потом тишина на месяц, я звонил время от времени, меня отпинывали туда сюда, то в СЦ, то в представительство SONY. Одни говорят, что мы же вам отправили консоль, другие говорят, да, да, разберёмся, после чего всё возвращается в начало. Я попросил в представительстве сони менеджера повыше, который компетентен разобраться, что к чему. Он объяснил, что их СЦ - сторонняя фирма, которая аккредитована сони вести техподдержку и они разберутся. Прошло ещё время и срок уже подходил к максимально допустимому, после чего я мог потребовать возврата денежных средств. Не помню уже всех подробностей бодания, но сони отправили меня самостоятельно общаться с СЦ, которые всё снова пытались убедить меня, что я верблюд. Дело сдвинулось только после моего обещания накатать жалобу в письменном виде с требованием выплатить мне пеню за просрочку гарантийного ремонта, а так же накрутить каких-нибудь ещё моральных ущербов. Через пару дней после окончания гарантийного срока мне привезли мою консоль. Решил за два дня просрочки уже не париться с беготнёй по всяким почтам с подачей претензий. С PS+ там тоже что-то пересчитали и продлили, не помню, каким путём.

+1

А у меня совсем обратная ситуация. Обычная PS 4 (одной из первых ревизий). Пару лет назад сломался Blu-Ray привод. Обещали отремонтировать бесплатно по гарантии, НО нужно было отправить курьерской службой в Москву (1500 километров от меня), что стоило примерно 6 тысяч туда обратно. Я и забил, ведь все игры покупаю в цифровом виде. Жил себе спокойно, до тех пор, пока не пришла обнова 5.0, которая не позволяет обновляться при сломанном приводе. Такая проблема возникла у многих (можете почитать на форуме Sony, код ошибки e-801809a8). Прошел примерно месяц и европейцам стали БЕСПЛАТНО либо ремонтировать, либо менять на refubrished консоли. Наша же поддержка сказали просто ЖДАТЬ. Большей информацией они не обладают. На вопросы о бесплатном ремонте или замене консоли, ответили: "К сожалению это невозможно". Вот уже месяц я имею кирпич.

+1
TС, а куда именно все же звонил? Я позвонил в поддержку Сони (аналогичная проблема - заряд не держит и быстро разряжается) - направили в сервисный центр.
+1

вот буквально 2 минуты назад разговаривал с инженером сони. Описал абсолютно идентичный случай как в посте. Итог - засылайте геймпад в наш сервисный центр, оплачивайте доставку, сидите без геймпада на все время диагностики устройства и последующего предполагаемого ремонта, ну или купите новый. Я территориально нахожусь в Забайкальском крае. Рад что вам так повезло, и вам без каких либо проволочек заменили геймпад. Но так и не ясно, у вас консоль еще на гарантии? территориально вы в Москве?

раскрыть ветку 2
0

Аналогично. Курьером забирали и доставляли джойстик бесплатно. Замены не дают, это факт. Во всем остальном же, глупости.

0
Доставку я не оплачивал, для меня все бесплатно обошлось. Я в Новосибирске. Консоль на гарантии, но они про нее не спрашивали
+1

У сони вроде всегда круто было с этим.

Они и телики заменяют, пока ремонтируют.

По крайней мере, раньше так было точно.

раскрыть ветку 12
+8
А массовый брак Sony z3c, с отклеивающимися стеклами, они игнорируют и по гарантии ничего не меняют)
раскрыть ветку 1
+1

А вот со смартами у них всегда какая-то шняга творилась, сколько помню)) стекла трескались, воду пропускали, экран желтел и т.д и фиг вам

+2
У меня обратный опыт. При попытке вернуть в 14 дневный срок крайне глючный планшет tablet z долго парили, что возврат сложного товара не возможен, потом пытались меня самого отправить в сц на экспертизу и только после долгой ругани приняли заявление и планшет. Деньги вскоре вернули.
0

я так себе 2 раза наушники менял от сони чреез курьера. все гуд.. только не месяц..а 2 раза приезжали в понедельник а в пятницу уже новые уши были

0
Ну за такую цену ещё бы они их не меняли. Самые дорогие телевизоры - это сони. Они продают телевизоры с разрешением 1366 х 768 по цене Full HD от других производителей.
раскрыть ветку 6
0
Когда от тв сони остался только лейбля, я перешёл на самсунг, как на первоисточник.
0

Дык они матрицы берут у самсунга, от сони там только обвязка и шильдик, вот и приходится наценивать

раскрыть ветку 4
0
У меня без разговоров приняли мобилку хпирию. Там через три недели симку перестала видеть, они гарантию увидели, предложили три варианта, другой телефон, бесплатный ремонт (взамен на время ремонта дают Соньку старого поколения) или деньги. Кароч пришёл со сломанным телефоном, а через 20 минут ушёл с деньгами.
+1

На хбокс ван таких проблем нет. Сдох аккумулятор? Поставь батарейки)

раскрыть ветку 2
-2

Каждый раз как надо поиграть во что-то на ПК, ебусь с этим батареечным геймпадом. Я бы лучше рискнул сдохнувшим акумом т.к. с вероятностью 99.99% все будет в порядке.

раскрыть ветку 1
+1

Купи аккумулятор) Я к тому, что можно поставить как специальный аккумулятор, так и простые батарейки АА либо аккумуляторы АА, что  в разы лучше чем поиски аккумулятора именно для геймпада сони. А то что ебешься, так то проблема не в геймпаде вовсе.

0
Сталкивался я с сервисом Сони, ага, тут пол интернета бурлило по поводу невозможности обновления до 5.0 прошивки при неработающем bd привода. В итоге с ютуба смотрел в каком шлейфе затык и на горячую вымерял положение в котором привод зашуршал, а ссаная техподдержка ничего вменяемого сказать не могла, в т.ч. нахрен мне подписка за 500 руб в месяц если без новой прошивки хрен тебе а не игрушки по сети и т.д.
0
А чё там стоимость геймпада 3.5 -4 к . Месяц назад планшет носил ,мне выкатили за ремонт 23 к и 800 рублей за диагностику взяли. Помахал им ручкой и купил телефон на будущее зарёкся покупать технику от Сони.
0

Можно было бы попользоваться сервисом, да только я живу в Запердыщенске.

0
Плюсую, сам летом звонил в техподдержку, т.к. Геймпад начал скрипеть и люфтить спустя парц месяцев после покупки консоли. Также забрали геймпад курьером в москву, и спустя где то недеди 2-3 привезли новый) правда походу проблема люфтов со временем на всех дуалшоках появляется
0

Мне Razer так геймпад заменили полностью, когда я грязными руками играл и клавиши залипать начали. Тоже где-то месяца полтора на экспертизе провалялся.

раскрыть ветку 1
0
Я у них интересовался заменой амбушюр для Black Shark. Написал, что купить готов. Сказали пердолить в СЦ и спросить там. Правда идти 1000км как-то лень было.
Написал в СЦ, сказали, что есть, приходите и забирайте. Почтой высылать отказались даже за деньги. Был мягко говоря зол.
0
Аккумулятор не льзя поменять?
0
Какая гарантия, только хардкор! я свой разобрал, поставил аккум больше и всего делов) Тем более, что сони ставят маленькие аккумы, а оставшееся место пластиком занимают.
0
Купил соньку в апреле 14 года, а уже к новому году левый сосок на геймпаде начал чудить, бег рывками и тд. Обратился по месту покупки( в днс ), там сказали: "несите консоль в полном комплекте к нам, мы заберем её у вас, в сервисе посмотрят чо да как и через месяцок ,может, вернем её, либо новую выдадим". Плюнул и купил другой геймпад.
раскрыть ветку 2
0
Глупости какие. Гарантийую поддержку оказывает только Sony. DNS тут вообще не при чем. При малейшей проблеме надо звонить только техподдержке Sony, консоль заберут у вас из дома курьером и вернут обратно аналогичным образом. И если сломался только Джой, то приставку отдавать смысла нет никакого)
раскрыть ветку 1
0
Вы вот сейчас сказали и я сразу понял) Тогда я этого не знал, и консультанты видимо тоже.
0

А если у меня нет консоли, только дуалшок 4, такое не прокатит?

0
Так консоль новая. Что им ещё остаётся?
0
Есть у меня наушники, амбюшуры стали разваливаться, хоть я и отношусь к наушникам аккуратно. Написал им на сайт, уточнил, где и как можно приобрести амбюшуры для моей модели, ответа нет, подтверждение на почту не приходило. Вот так бывает)
раскрыть ветку 1
0

позвони им

0
У Майков с xbox-ом то же самое. Была подобная ситуация с киннектом, тоже был приятно удивлен. Видимо финансов и мозгов хватает не ебать мозги из-за таких мелочей, чем зарабатывают себе хорошую репутацию, что гараздо важнее пары сотен тыщ баксов сэкономленных на нервах и карманах клиентов.
0

Тоже порадовала работа, когда надо было отправить бракованый Platinum Headset на проверку. Быстро, без гемороя и не выходя из квартиры.

Сервисная служба Sony - молодцы. Сами Sony - пидоры.

0

Но если ты купил консоль в Германии, то пойдёшь на три весёлые!

0

Была проблема с джойконами от Нинтендо свитч. Тоже написал в поддержку. Прислали курьера (в г. Туймазы) откуда они умчались в москву. Тоже заменили на новые.
только не в течении месяца, а где то дней 10. на всё про всё.)

раскрыть ветку 6
0

отдал на прошлой неделе свитч на диагностику курьеру, наушники перестали определяться (8 разных наушников перепробовал- не в них проблема), пока тишина. если вернут за 10 дней - будет очень здорово, а то тут скоро марио выходит, а консоли нет(

раскрыть ветку 5
0

Удачи тебе Бро
я завтра вообще в больницу ложусь и неделю там пробуду х) так что марио сыграю позже чуток(
как тебе кстати Зельда и сплатун?)
п.с если в сплатун играешь - могу прислать код друга, как нибудь мож вместе сыграем

раскрыть ветку 4
0

Что лучше: PS4 или коробокс?

Понимаю, что холиварный вопрос, но думаю купить консоль, а какую - хз.

По параметрам их не сравнишь.

раскрыть ветку 8
+2

Смотря чего хочешь.
Если нравятся экзы сони - то ps4. У меня это был основной критерий, брал ради The last of us, Uncharted, God of war и прочих. Если хочешь графонистую консоль но почти без экзов, дождись Xbox X.

раскрыть ветку 6
0
Спасибо за ответ!

Да я в консоли не играл никогда (ну Денди/сега не в счет).

Потому сложно сказать нужны ли мне эксклюзивы от соньки или нет.


Если хочешь графонистую консоль но почти без экзов, дождись Xbox X.

Это получается в коробоксе графоний нажористей?

раскрыть ветку 5
0
Майки на презентации вроде говорили, что будут пилить кроссплатформу для всех игр. То есть все, что будет на коробке будет и на пеке. Я поэтому выбрал плойку ибо зачем второй комп.
Если не так, то пните пожалуйста, мутно уже презентацию помню.
0

Был тут где-то пост про чувака, у которого на иксбоксе с разницей в неделю сломались левые стики на двух геймпадах. Так майки даже старые не забрали, а просто прислали два новых геймпада. А он в старых геймпадах заменил стики и теперь с друзьями вчетвером в Диабло 3 рубит. Крупные компании борются за клиентов, что бы там не говорили.

раскрыть ветку 2
0
У меня сначала забрали старый, а потом прислали новый. Всё через DHL.
0

Майки на голову выше своих японских конкурентов в этом отношении, как бы их не ругали за прочие области работы.

0

Мне ps4 меняли на новую, сам в официальный сервис возил. Вроде как запчасти в Россию не поставляются, поэтому не могут отремонтировать и дают новую консоль, правда только в течении года. Точнее, дают справку для магазина, в котором покупал и можно выбрать деньгами на момент покупки, либо такая же приставка. 

0
Что делать тем, у кого номер геймпада стёрся и не читаем?
0

Со стертыми до пластика центральными манипуляторами номер пройдет, интересно? )

0

У меня похожая проблема, спустя где-то 7-8 месяцев пользования ужасно стал работать левый аналоговый стик, во время игры персонаж тормозит, словно я стик отпускаю. Как вы думаете, поменяют ли геймпад в таком случае? Прилагаю видео, чтобы показать проблему


https://youtu.be/1lutJiiiKiU

раскрыть ветку 3
0

1. если есть гарантия то поменяют.

2. на старом геймпаде я просто перепаял у знакомого стик. Сам стик взял от геймпада ps3. они одинаковые по качеству. с алиэкспресса если заказывать аналог - там кот в мешке - отзывчивость плохая.

раскрыть ветку 2
0
У вас была такая же проблема? Я уже связался с Сони, попросили чек. Я отправил, они ответили, мол, наберите нам еще раз, буду уже сообщать адрес, чтобы прислали курьера
раскрыть ветку 1
0

У меня вот наоборот как-то не сложилось с официальными сервисами сони...

1) Менял матрицу в ноуте, стырили плашку оперативы, которую я в свое время самостоятельно докупал и вставлял в ноут. Отмазка - не ипет, по описанию модели, поставляется с 4гб, с 4 вам и отдали.

2) Телефон купил 2 мая, 29 апереля, за два дня до окончания офицальной гарантии на телефоне начали проявляться желтые пятна, обратился 3 мая, т.к. были выходные и праздничные дни и поддержка не работала. Не ипет - гарантия кончилась бесплатно ремонтировать не будем.

3) Уранил дуалшок, отломалось крепление у R2. Позвонил в поддержку - покупай новый, таких запасных деталей, даже за деньги не существует... Купил на али, за 20 р...

0
не то чтобы я не верю, но зачем сразу звонить в Москву? гарантия кончилась? да и вроде на джойстик гарантия вообще 3 месяца, короче нужно больше информации
раскрыть ветку 3
0
На геймпад год гарантия по чеку
раскрыть ветку 2
-1
а, сорян, в мвидео видел джойстики хбокс с 3месячной гарантией (не уценка)
раскрыть ветку 1
0
техподдержка сони га днях помогли акк восстановить слетевший. так что норм, всяко лучше ублюдочных корейцев
0

У меня консоль диски начала выплевывать, приставка куплена в 2013 году, стоит ли звонить?

раскрыть ветку 6
+7

Ты её перекармливаешь

0
Такое же было. Сделал ей ресет до фабричных настроек, пропало. Причём случилось это на 3-4 неделе пользования
-1

я думаю нет, 4 года это очень много)

-1

Такая же проблема. Уже собирался сам консоль вскрывать благо на ютубе есть видео как быть в такой ситуации, но за последние несколько недель консоль перестала плеваться. Почитав этот пост надумываю позвонить в сони, если беда снова будет повторяться

раскрыть ветку 2
0

А ссылочку на видео?

раскрыть ветку 1
0
Вообще не покупаю никакую технику Сони. После покупки и поломки телефона сони. Отдал в сервис центр. Там сказали не знают что с ним. Типа все норм. Отдал в первый попавшийся сервис где сидит чувак один молодой. Через пол часа выяснил в чем поломка и починил за 2500 р. Переписывался с Сони они сказали, что не несут ответственности за свои сервис центры. Это все равно, что у них вообще нет гарантии. С тех пор я купил гору техники и ни один продукт не купил от Сони.
раскрыть ветку 1
0

Практически та-же хуйня была с плеером sony walkman и смартом sony xperia m2, нахуй сони с таким отношением.

-1
Поддержка хорошая, тоже были проблемы с джоем, курьер забрал и привез обратно новый. Совершенно бесплатно. Все что касается гарантийного обслуживания Sony молодцы. Но вот что касается обслуживания вообще, то все печально. Недавно выкатили новое обновление 5.0, и в итоге у многих и у меня в том числе консоль перестала обновляться, ошибка e-801809A8. Проблема возникала в первых числах октября, решения нет до сих пор. Пришлось купить PS4 Pro, чтобы поиграть в ивент в Overwatch. Обновы на фатку похоже не будет. Сервисный центр бесплезен)
-2
Сони молодцы)

У меня 2 VR шлема HTC Vive и на левых контроллерах, в течении первого месяца эксплуатации, сломались кнопки вправо на тачпадах ( хотя они практически не эксплуатируются). Позвонил в HTC, они сказали , чтобы я вез контроллеры в Москву (170 км) и не ждал быстрого ремонта, так как запчасти будут очень долго идти из китая. Вести конечно я их не буду. Но и в дальнейшем буду рассматривать к покупке других производителей.

-2

PS4 покупают только платежеспособные клиенты, по этому они с радостью меняют геймпады. Потом ты играя этим геймпадом и покупая игры многократно окупишь их затраты. Это вам не ПКшники, которые пиратят в большинстве своем.

раскрыть ветку 1
0

Да на самом деле не сильно-то и влияет платёжеспособность. Можно ведь не на старте игры брать, а спустя пару месяцев со скидкой. Или с рук.

-2
Всегда считал ,что у японцев все делается для людей
-3

Астрологи объявили неделю рекламы на Пикабу

-3

ну хз как с консолями, но для фото очень грамотный и быстрый сервис у Sony.