О нормах и ЛГБТ

Небезопасный контент

Предисловие: в отличие от @Parafraz, я не очень уверен, что этот комментарий, рождённый в половину пятого утра, действительно достоин поста, но уже пусть будет, фиг с ним.
Ссылка на оригинал

В посте, на который есть ссылка в предисловии поднимался вопрос о том, является ли нормой гомосексуальность. При разборе общего понятия нормы и рассмотрении гомосексуальности в рамках частного случая был применён метод декомпозиции, что лично я одобрил тогда и по-прежнему одобряю сейчас. Это сподвигло меня сделать на основе получившегося разделения собственный анализ. Но перед этим об аспектах нормы как таковых. Слово предоставляется @N.Lovlukozochek:

Статистическая - уровень или диапазон уровней функционирования организма, который свойственен большинству людей.
Идеальная - идеальный образец состояния человека; субъективный, произвольно устанавливаемый норматив, который принимается за совершенный образец.
Функциональная - оценивают состояния человека с точки зрения их последствий (вредно или не вредно) либо возможности достижения определенной цели.
Социальная – контролирует поведение человека, заставляя его соответствовать некоторому желаемому или установленному властью образцу.
Индивидуальная – предполагает сравнение состояния человека не с другими людьми, а с состоянием, в котором человек обычно пребывал раньше и которое соответствует его личным целевым установкам, жизненным ценностям, возможностям и обстоятельствам жизни.

Как я уже писал немногим выше, я рассмотрел понятие гомосексуальности (далее - Г*) с каждой из сторон нормы.

Статистически Г* - это однозначная погрешность, причём даже в рамках не человечества самого по себе, но животного мира в целом. Первые 10 ссылок в любом поисковике дадут вам достаточный ответ на запрос "Г* связи у животных", а поскольку исторические данные с определённой степенью достоверности указывают на то, что мужеложество "документально" фиксировалось в любой эпохе хотя бы по разу, мы имеем право сделать предположение, что проблема эта зародилась не одновременно с письменностью, а несколько раньше - и, вероятно, является наследием от животного мира.

Касательно функциональной нормы Г* однозначный ответ дать не получилось ещё тогда, а с последним (и уже удалённым) постом @Stich8912, пожалуй, сам по себе этот вопрос закрыт не будет уже никогда. Каких-то отличных от "базовых" негативных последствий подобные акты, скорее всего, действительно не несут. Скорее всего. В рамках же смысловой нагрузки мы переходим к вопросу, когда "половой акт переходит в секс или еблю" (т.е. мотивация не в размножении, а в получении удовольствия и/или демонстрации силы - привет удалённому посту в первом случае и @TS24, поведавшему про опущенных, во втором). Возвращаясь к самостоятельности вопроса, мы приходим к выводу, что рассматривать эту сторону нормы возможно только и только в совокупности с нормой идеальной, социальной и индивидуальной, где последние три элемента по отношению к оставшемуся первичны. Они же составляют в совокупности условный конструкт, называемый общественной договорённостью, где:

- идеальная норма - это предмет общественного договора;

- социальная норма - ответ на вопрос, принят ли этот конструкт прослойкой населения;

- индивидуальная норма - ответ на вопрос, принят ли этот договор самим человеком.

Исходя из всего вышесказанного, можем прийти к следующему общему выводу - имея объективный статистический показатель погрешности, Г* принимается рядом обществ как договорная ценность наподобие прочих активных движений меньшинства, как, например, угнетение по расовому и половому признакам. Эти движения известны тем, что добиваются абсолютно идентичных прав с большинством, априори пассивным.

На этом общий вывод заканчивается - и мы вынуждены перейти к двум наиболее известным и понятным частным случаям - сценарий "условного Запада" и "условного Гондураса" "условной России".

"Запад"

Поскольку мы установили, что движения сексуальных меньшинств суть последыши борьбы за права негров, женщин и прочего подобного - развитие будет происходить по той же закономерности. Маятник развернулся - и сейчас лучше быть кем угодно, кроме среднестатистического белого человека. Логично предположить, что если маятник развернулся - значит, до этого он шёл в обратную сторону. И действительно, прошлое в целом и колониальные издержки в частности породили достаточно угнетения, ныне очень громко стреляющего в ответ по так называемой демократии.

"Россия"

Для нашего пространства подобного рода возня откровенно чужда - так сложилось исторически, что в вопросах геноцида и угнетения "Запад" от нас отличался. И количество сохранившихся на русских землях народностей тонко намекает, в какую сторону. Условно каяться не за что, а если вдуматься - движение за права взбурлило едва ли не с нашей подачи. Исторически сложилось, что если человек хороший - никому нет дела до того, кто он: баба ли, негр или ещё кто. Потому и воспринимается сей движ у нас сдержанно-негативно.

Забавно, что аналогия всему вышесказанному - нынешние действия Electronic Arts с их печально известным Battlefront II - "Ну делают то, что должны были на релизе делать - и что, нам их теперь за это хвалить?". Т.е. это попытка сделать "нормально", как должно было быть - вернее, как сложилась нынешняя идеальная норма. Перегибают, да. И активисты тоже рады понаглеть в силу пассивности большинства (мигрантов это тоже касается). А у нас это воспринимается как детская истерика и, соответственно, потакание ей и попытки привлечь к этой договорной ценности других. Проще говоря, ЗАЕБАЛО - и ничего больше. Всем похуй, но просто заебало. И всё.

Послесловие 1: присутствие на пленарном заседании, открывающем фестиваль практической психологии в нашем городе, дало повод немного поразмыслить и, как оказалось впоследствии, независимо от общества прийти ещё к нескольким выводам:
1. Сексуальное развитие в дошкольном возрасте (в рамках до шести лет) имеет одну весьма неприятную особенность - это критически важный момент, в котором любая мелочь может преподнести неприятный сюрприз. ЕМНИП, детский секс-просвет касается этого периода, пусть и на излёте, что ещё немного склоняет чашу весов на сторону идеи общественного договора.
2. Есть предположение, что, с биологической точки зрения, девиации обусловлены не столько генетическим образом, сколько гормональным. Слабым подтверждением служит тот факт, что гормональная терапия - это часть смены пола.
Послесловие 2: в ответе на комментарий было указано, что даже мой анализ декомпозиции понятия нормы в частном случае может быть куда точнее, - и уточнения с достоверными фактами только приветствуются. Поправки фактологической базы также приветствуются.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра