О нашей медицине

Доброго всем времени суток.


Пост пишу находясь в довольно скверном, гневном настроении. Настроение это вызвано просто огромнейшим непонимаем работы нашего руководства (министерского).


По порядку: я врач-травматолог-ортопед, оперирующий доктор. При нашем стационаре есть поликлиника, так сложилось, что поликлинический доктор ушел в отпуск и меня отправили на замену, на полтора месяца.


Сразу объясню — для оперирующих врачей поликлиника что-то вроде ссылки. Поэтому ходим мы туда по очереди один раз в год.

И вот, уже 3 недели я принимаю пациентов амбулаторно.


Собственно вся суть: работы в поликлинике кратно меньше, чем в стационаре. Ну вообще, гораздо меньше. Да, народ идет, по 40 человек в день. Однако, рабочий день в поликлинике начинается на полчаса позже, заканчивается раньше. Принять 40 человек — не знаю, возможно это и тяжело, но это не идет ни в какое сравнение с работой в операционной. Стоять возле стола без перерыва по 5-ть операций каждый день не особое удовольствие. Ни поесть, ни  в туалет сходить. А в поликлинике все есть! Обед — официально. Стоять — не надо, большую часть времени сидишь.


Возникает вопрос, какого черта наше родное Министерство здравоохранения так высоко ставит работу врача в поликлинике? Почему поликлинические доктора получают больше тех, кто трудится в стационаре? А, почитай на амбразуре стоят доктора в стационаре. Это туда постоянно везут скорые помощи кучу народа с инфарктами/инсультами/после ДТП/ с ножиком в животе и т. д. Но министерским сотрудникам, ниразу в здравоохранении и не работавшим, этого не понять. Делается всё, чтобы молодёжь шла в поликлинику. Об отмене интернатуры и резкое ограничение мест в ординатуру вообще молчу. Бедные нынешние студенты.