"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики"

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом владения дизельным авто.

Прошлой осенью стала плохо заводиться машина. В сервисе (профильно занимаются корейским автопромом) провели диагностику. Проблем выявлено не было, заменили свечи накаливания (10 тыс. руб.). Спустя два для и проблема проявила себя вновь!

В выходные опять приехал к ним с той же проблемой. Повторная диагностика с тем же результатом. Машина осталась в сервисе ночь для поиска причины при «холодном» запуске. Вызвал такси и поехал домой.

В обед следующего дня звонят и говорят, что залегли форсунки (цена замены примерно около 70 тыс. руб.). При рабочем двигателе проблем машина не доставляет…

- как вы это диагностировали?

- подключили комп и показывает, что нет обратки.

- а как проверить и убедиться что проблема с форсунками?

- снимать форсунки, везти на стенд и проверять (14 тыс. руб.)

Я засомневался в том, что проблема в форсунках и забрал машину. Позвонил тестю и пояснил ситуацию, он мне посоветовал обратиться в гараж к дяде Мише. С утра была погода – 10 - 15 машина не завелась, вызвал эвакуатор и повез машину на другой конец Москвы. Приехал, сняли машину, принесли бустер и кое-как завели… Объяснил ситуацию, сделали диагностику. Проблем с форсунками не выявлено. Начали искать проблему дальше. Сначала оказалось, что все 4 свечи перегорели, А эти молодцы решили на мне навариться. Поменяли в очередной раз свечи проблема ушла, но на этом история не закончилась.

В этом году опять та же история. Машина плохо заводится при низкой температуре. Еду к электрику и говорю, что опять проблема со свечами накаливания. Он прозвонил свечи, а дело не в них. Проблема в шлейфе, который идёт на свечи накала. Он был поврежден, а эти гении замотали его изолентой и все.

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики" Авто, Дизель, Автосервис, Обман, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст, Личный опыт

Итого: 20 тысяч рублей выкинуто на ветер + 5 тысяч рублей эвакуатор, цена шлейфа 1700р + 500 замена.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно, больше половины деталей, которые меняют в автомобиле, менять совсем и не нужно. Где-то по ошибке, где-то имеющийся износ не требует замены.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что есть сервисные инструкции производителя

проблема - замените это, не помогло - теперь вот это замените и тд

раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
замените это

надо не заменять а подкидывать заведомо рабочее

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

значит у когото сняли заведомо рабочую, если она есть в сервисе?

раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальном сервисе я бы ожидал определенный набор для диагностики.
Понятное дело что для всех марок и моделей не напасёшься запчастей, но как-то надо извернуться. Я не хочу оплачивать из своего кармана эксперименты по замене исправных деталей "а давайте поменяем вот это".

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

в том то и дело, что это не эксперимент, а руководство производителя. Не всё можно продиагностировать без замены. Сервису тоже не хочется экспериментировать с твоим авто за свой счёт

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не эксперимент, а руководство производителя

пчёлы против мёда.

Сервису тоже не хочется экспериментировать

правильно, поэтому нужно диагностировать правильно а не по мануалам производителя. Не можешь продиагностировать по-человечески - рискуй. Закладывай риски в цену, у кого цена ниже, тот и папка. Почему-то стоимость качественной диагностики ложится на клиента вместе с рисками. Хотя по идее должно ложиться что-то одно.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

официалы не могут нарушать руководства производителя. Например есть мастера чинящие блоки управления, а официал может только модулем менять, иначе по шапке получит

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну шлейф это цельный узел и я не обращался к официальному дилеру
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ув. @barmaleii
автор поста видит все комментарии, но иногда комментарии адресованы не ему лично. Возможно вам стоит обратить на это внимание.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто охота пообщаться)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

кто шлейф то повредил? И почему перегорели свечи, которые дядя миша менял?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
2 комплект свечей жив до сих пор а про шлейф кто его знает
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё официал может этот модуль подкинуть, стартануть тачку, и убрать обратно на полку если это не поможет. Ну или менять модули за счет своей гарантийной программы, но не за мой счёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не примет кладовщик обратно вскрытый и попользованный предмет. 

Обычно сразу оговариваются вероятные замены при ремонте, которые крайне трудно диагностируются особенно при плавающей проблеме.

тот же пропуск зажигания может быть из-за кучи причин, вплоть до мёртвого ЭБУ.

Другое дело если тебе по результатам диагностики говорят - виновато вот это, инфа 100%, а в результате попадаешь позже ещё на чтото

Автор поста оценил этот комментарий

У кого цена ниже - тот нищий в долгах.

Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что оборотился в сервис занимающихся Корейскими авто
2
Автор поста оценил этот комментарий
Факт большое количество людей так и работает !
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку