134

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики"

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом владения дизельным авто.

Прошлой осенью стала плохо заводиться машина. В сервисе (профильно занимаются корейским автопромом) провели диагностику. Проблем выявлено не было, заменили свечи накаливания (10 тыс. руб.). Спустя два для и проблема проявила себя вновь!

В выходные опять приехал к ним с той же проблемой. Повторная диагностика с тем же результатом. Машина осталась в сервисе ночь для поиска причины при «холодном» запуске. Вызвал такси и поехал домой.

В обед следующего дня звонят и говорят, что залегли форсунки (цена замены примерно около 70 тыс. руб.). При рабочем двигателе проблем машина не доставляет…

- как вы это диагностировали?

- подключили комп и показывает, что нет обратки.

- а как проверить и убедиться что проблема с форсунками?

- снимать форсунки, везти на стенд и проверять (14 тыс. руб.)

Я засомневался в том, что проблема в форсунках и забрал машину. Позвонил тестю и пояснил ситуацию, он мне посоветовал обратиться в гараж к дяде Мише. С утра была погода – 10 - 15 машина не завелась, вызвал эвакуатор и повез машину на другой конец Москвы. Приехал, сняли машину, принесли бустер и кое-как завели… Объяснил ситуацию, сделали диагностику. Проблем с форсунками не выявлено. Начали искать проблему дальше. Сначала оказалось, что все 4 свечи перегорели, А эти молодцы решили на мне навариться. Поменяли в очередной раз свечи проблема ушла, но на этом история не закончилась.

В этом году опять та же история. Машина плохо заводится при низкой температуре. Еду к электрику и говорю, что опять проблема со свечами накаливания. Он прозвонил свечи, а дело не в них. Проблема в шлейфе, который идёт на свечи накала. Он был поврежден, а эти гении замотали его изолентой и все.

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики" Авто, Дизель, Автосервис, Обман, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст, Личный опыт

Итого: 20 тысяч рублей выкинуто на ветер + 5 тысяч рублей эвакуатор, цена шлейфа 1700р + 500 замена.

Найдены возможные дубликаты

+8
Было подобное. Плохо заводилась на горячую. Или глоха когда прогреется. Чего только не поменял, расписывать не буду, но дохрена. Не помогло. Проблема решилась только месяца через 2 - грамотный электрик почистил контакты на бензонасосе, денег не взял
раскрыть ветку 2
+3
Да уж хорошего диагноста днём с огнём не сыскать (
+2

... а потом грамотный электрик отравился несвежим дошираком. Ибо на свежий денег не хватило.

+6

я в ахуе! ну как так то? за что они деньги суки берут? сам работаю лет 10 по диагностике, ни разу не разводил, если ремонт проводки то с гарантией от года до пожизненного! но что бы дизель работающий на хх и не запускающийся в мороз, это 95% свечи накала (или таймер с управляющим реле, короче система подогрева). А еще цифры бешенные!!! если уж не можешь без обмана ну наеби ты на 500р! желаю им пожара в сервисе! мои услуги дороги, но за качество башкой отвечаю, если не уверен не беру денег, деньги только после результата, и считаю это правильным!

+5

Наверно, больше половины деталей, которые меняют в автомобиле, менять совсем и не нужно. Где-то по ошибке, где-то имеющийся износ не требует замены.

раскрыть ветку 20
0

потому что есть сервисные инструкции производителя

проблема - замените это, не помогло - теперь вот это замените и тд

раскрыть ветку 18
0
замените это

надо не заменять а подкидывать заведомо рабочее

раскрыть ветку 17
0
Факт большое количество людей так и работает !
+3

мна на старом доме делали сайдинг русские рукожопы (то, что они рукожопы, я понял слишком поздно). а перед этим я озаботился новым подключением к электросетям, 3 фазы, все "по-правильному". ну и мастера сайдинговые весело вкрутили мне шуруп прямо в 5-жильный вводной кабель, шедший по стене.

и началось... "да мы скрутку сделаем". - "вы чо?" - "да мы муфточку поставим". - "вы чо, ухи много ели? а потом ваша муфточка внутри сайдинга мне домик подпалит лет через 5-10, когда через нее побежит 30 ампер."


это я к чему - люди просто не понимают разницу между "целый кабель" и "кабель с уменьшенным сечением и потенциальной точкой окисления". то есть они не со зла, в общем-то )) а просто от незнания матчасти.


и ваши-то мастера, вот ручаюсь, были искренне уверены, что дело не в поврежденной изоляции. и честно искали, где оно действительно сломалось. а изоляция - фигня, "это мы щас изолентой".


и в эту же степь идут горе-автоэлектрики, звонящие проводку автомобиля проколами изоляции. я уже два провода сгнивших менял из-за таких вот... безмозглых.

раскрыть ветку 4
0

Эм.... По своему роду занятий - электромонтажу - стесняюсь спросить, КАКОГО ХЕРА вводной кабель идёт ВНУТРИ сайдинга?!?!

раскрыть ветку 2
0

как это говорится... ваши предложения?

раскрыть ветку 1
0
Согласен ,дело в чем обращаешься вроде как профильный сервис и ждём от них знаний за и понимание процессов жизнедеятельности автомобиля а на деле получается что мало того что не делают свою роботу качественно так ещё разводят на дорогостоящие процедуры (
+3
У меня L200. Проходил такой опыт, предварительно начитавшись на пикапфоруме. Свечки можно проверить, не снимая, при помощи токовых клещей. Предварительно узнать сколько жрет одна свечка. И по току уже определять, какая не работает. У меня после 7 лет работало только 2. Еще проблема была в предохранителе в плюсовой силовой клемме на аккумуляторе, которое отвечает за работу реле накала свечей.. Видимо я как то неудачно замкнул, и он сгорел. Всю косу менять не хотелось, купил выносной от акустики mystery на 80а.
Еще можно смотреть на цвет выхлопа. Черный - конец форсунке, белосерый - топливо недогорает, что-то с температурой.
Ещё на завод влияет воздух в системе. Дизель очень к этому капризен. Обычно сифонит через насос ручной подкачки топлива. Топливо за ночь утекает обратно в бак, и приходится наяривать насосом. Хотя при исправных свечках не сильно влияет, у ТНВД достаточно сил , чтобы засосать топливо.
Если на горячую плохо заводится, то нужно смотреть клапан ТНВД, болезнь у них такая, задиры появляются. Конечно можно отшлифовать, помогает, но лучше поменять.
+2

Дизель вообще дорогое удовольствие, но я его лю)

Мне год назад форсунки обошлись в 90 тыр. Главный признак пиздафорсунка это соляра в масле, а никак не хуевый запуск или его отсутствие ибо не умирают одновременно все 2-3-4-5-6-8-10-12 клапана на форсунках...

раскрыть ветку 9
+1

а еще если управляемая (комонрейл) то все прекрасно видно по сканеру. хотя не люблю в дизеле копаться, если не VAG.

0
Согласен дизель это круто )по поводу эксплуатации я с большими тратами не сталкивался только то что описал в этом посте
раскрыть ветку 7
0

Помимо форс есть ещё ТНВД... Тоже не дешёвая херня... В общем на качестве соляры лучше не экономить.

А плюсов немало. Жрет мало, тяга шикарная. Пока дешевле 95го. Ну и звук, мне муркотание дизеля нра.

раскрыть ветку 6
+1

У меня такая же проблема. На холодную не могу завести свой старейший атмосферный дизель . Свечи поменяны. И вот ещё проблема в которой не может разобраться никто - после включения зажигания лампочка накала свечей на приборной панели потухнет через секунд 40-50. Вот что это может быть? Реле менял и эффекта вообще никакого не дало.

раскрыть ветку 5
0
Свечки могут греть от минуты, у меня завязано от температуры
раскрыть ветку 2
0

Есть книга по эксплуатации машиной . оригинальная , с машиной шла в бардачке . Специально нашёл раздел про свечи и там написано 4сек. Вчера завёл машину путём буксировки ТОшкой. Заводилась долго. Сейчас снимаю аккумулятор и несу в квартиру, завтра повынимаю свечи и буду смотреть накал на каждой.

раскрыть ветку 1
0
Попробуй проверить шлейф на повреждения приходящей на свечи может тоже быть проблема в нём)
раскрыть ветку 1
0

После твоего поста, я теперь все соединения проверю!

+1

За два дня перегорели новые свечи за 10 тыщ?

раскрыть ветку 4
+3

Да легко, не тот или плохого качества дубликат поставили, и привет.

0
Да ! причем свечи оригинал брал
раскрыть ветку 2
0

Оригинал с тем же успехом может производиться в китае, тайване, мексике или ещё где. Хотя это не важно, если сгорели из-за проводки.

раскрыть ветку 1
+1

Все строители/отделочники и сотрудники авто сервисов попадут в ад... :)

0

А что за диагностика форсунок почти за 200$ ? На самом деле могли быть и форсунки ) все зависит от топливной системы. У меня пыж 2.0 HDi всю прошлую зиму заводился только с эфира от 0 и до -30. Летом снял форсунки и съездил на диагностику, в итоге 2 сливают в обратку, за 40$ купил 2 б.у. и сейчас тачка заводится с оборота стартером ) пока было -8. А свечи как раз таки не работали вообще, т.к. отгорел провод, вчера только назад прикрутил.

раскрыть ветку 1
0
Снять, поставить отвезти на стенд проверка
0

Поставь сепаратор, наша солярка оставляет желать лучшего.

https://youtu.be/LnndFtVjhwU

-1
Пост будет не полным без названия этого "сервиса". Пусть страна знает своих героев!
раскрыть ветку 7
+1

А с чего ты взял, что они герои? Автор написал пост, обосрал сервис, а что там на самом деле никто не знает.

раскрыть ветку 3
+1

он к ним с проблемой обратился, а они воду мутили. свечи поменяли, ага конечно! Нормальный электрик посмотрит напряжение сначала, а если может то и силу тока потребления, а с его проводкой скорее пропадание контакта при хорошей нагрузке, как следствие просадка напряжение. вся диагностика делается в течении 20мин. и стоит 500-1000р в зависимости от региона и жирности сервиса.

0
Суть поста было не очернить сервис а в том что обманывают и разводят на ровном месте во многих местах так как не все подкованные в техническом плане
0

Имеют право объясниться тут

0
Если быть точнее то zapkia
раскрыть ветку 1
+1

У них очень интересные цены на некоторые запчасти. Вплоть до того, что закупочная цена детали в Корее, без доставки и растаможки выше, чем у них. Интересная контора.

0
Запкиа
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: