138

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики"

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом владения дизельным авто.

Прошлой осенью стала плохо заводиться машина. В сервисе (профильно занимаются корейским автопромом) провели диагностику. Проблем выявлено не было, заменили свечи накаливания (10 тыс. руб.). Спустя два для и проблема проявила себя вновь!

В выходные опять приехал к ним с той же проблемой. Повторная диагностика с тем же результатом. Машина осталась в сервисе ночь для поиска причины при «холодном» запуске. Вызвал такси и поехал домой.

В обед следующего дня звонят и говорят, что залегли форсунки (цена замены примерно около 70 тыс. руб.). При рабочем двигателе проблем машина не доставляет…

- как вы это диагностировали?

- подключили комп и показывает, что нет обратки.

- а как проверить и убедиться что проблема с форсунками?

- снимать форсунки, везти на стенд и проверять (14 тыс. руб.)

Я засомневался в том, что проблема в форсунках и забрал машину. Позвонил тестю и пояснил ситуацию, он мне посоветовал обратиться в гараж к дяде Мише. С утра была погода – 10 - 15 машина не завелась, вызвал эвакуатор и повез машину на другой конец Москвы. Приехал, сняли машину, принесли бустер и кое-как завели… Объяснил ситуацию, сделали диагностику. Проблем с форсунками не выявлено. Начали искать проблему дальше. Сначала оказалось, что все 4 свечи перегорели, А эти молодцы решили на мне навариться. Поменяли в очередной раз свечи проблема ушла, но на этом история не закончилась.

В этом году опять та же история. Машина плохо заводится при низкой температуре. Еду к электрику и говорю, что опять проблема со свечами накаливания. Он прозвонил свечи, а дело не в них. Проблема в шлейфе, который идёт на свечи накала. Он был поврежден, а эти гении замотали его изолентой и все.

"О наболевшем" или "чудо механики и диагностики" Авто, Дизель, Автосервис, Обман, Ремонт авто, Длиннопост, Длиннотекст, Личный опыт

Итого: 20 тысяч рублей выкинуто на ветер + 5 тысяч рублей эвакуатор, цена шлейфа 1700р + 500 замена.

Найдены возможные дубликаты

+8
Было подобное. Плохо заводилась на горячую. Или глоха когда прогреется. Чего только не поменял, расписывать не буду, но дохрена. Не помогло. Проблема решилась только месяца через 2 - грамотный электрик почистил контакты на бензонасосе, денег не взял
раскрыть ветку 2
+3
Да уж хорошего диагноста днём с огнём не сыскать (
+2

... а потом грамотный электрик отравился несвежим дошираком. Ибо на свежий денег не хватило.

+6

я в ахуе! ну как так то? за что они деньги суки берут? сам работаю лет 10 по диагностике, ни разу не разводил, если ремонт проводки то с гарантией от года до пожизненного! но что бы дизель работающий на хх и не запускающийся в мороз, это 95% свечи накала (или таймер с управляющим реле, короче система подогрева). А еще цифры бешенные!!! если уж не можешь без обмана ну наеби ты на 500р! желаю им пожара в сервисе! мои услуги дороги, но за качество башкой отвечаю, если не уверен не беру денег, деньги только после результата, и считаю это правильным!

+5

Наверно, больше половины деталей, которые меняют в автомобиле, менять совсем и не нужно. Где-то по ошибке, где-то имеющийся износ не требует замены.

раскрыть ветку 20
0

потому что есть сервисные инструкции производителя

проблема - замените это, не помогло - теперь вот это замените и тд

раскрыть ветку 18
0
замените это

надо не заменять а подкидывать заведомо рабочее

раскрыть ветку 17
0
Факт большое количество людей так и работает !
+3

мна на старом доме делали сайдинг русские рукожопы (то, что они рукожопы, я понял слишком поздно). а перед этим я озаботился новым подключением к электросетям, 3 фазы, все "по-правильному". ну и мастера сайдинговые весело вкрутили мне шуруп прямо в 5-жильный вводной кабель, шедший по стене.

и началось... "да мы скрутку сделаем". - "вы чо?" - "да мы муфточку поставим". - "вы чо, ухи много ели? а потом ваша муфточка внутри сайдинга мне домик подпалит лет через 5-10, когда через нее побежит 30 ампер."


это я к чему - люди просто не понимают разницу между "целый кабель" и "кабель с уменьшенным сечением и потенциальной точкой окисления". то есть они не со зла, в общем-то )) а просто от незнания матчасти.


и ваши-то мастера, вот ручаюсь, были искренне уверены, что дело не в поврежденной изоляции. и честно искали, где оно действительно сломалось. а изоляция - фигня, "это мы щас изолентой".


и в эту же степь идут горе-автоэлектрики, звонящие проводку автомобиля проколами изоляции. я уже два провода сгнивших менял из-за таких вот... безмозглых.

раскрыть ветку 4
0

Эм.... По своему роду занятий - электромонтажу - стесняюсь спросить, КАКОГО ХЕРА вводной кабель идёт ВНУТРИ сайдинга?!?!

раскрыть ветку 2
0

как это говорится... ваши предложения?

раскрыть ветку 1
0
Согласен ,дело в чем обращаешься вроде как профильный сервис и ждём от них знаний за и понимание процессов жизнедеятельности автомобиля а на деле получается что мало того что не делают свою роботу качественно так ещё разводят на дорогостоящие процедуры (
+3
У меня L200. Проходил такой опыт, предварительно начитавшись на пикапфоруме. Свечки можно проверить, не снимая, при помощи токовых клещей. Предварительно узнать сколько жрет одна свечка. И по току уже определять, какая не работает. У меня после 7 лет работало только 2. Еще проблема была в предохранителе в плюсовой силовой клемме на аккумуляторе, которое отвечает за работу реле накала свечей.. Видимо я как то неудачно замкнул, и он сгорел. Всю косу менять не хотелось, купил выносной от акустики mystery на 80а.
Еще можно смотреть на цвет выхлопа. Черный - конец форсунке, белосерый - топливо недогорает, что-то с температурой.
Ещё на завод влияет воздух в системе. Дизель очень к этому капризен. Обычно сифонит через насос ручной подкачки топлива. Топливо за ночь утекает обратно в бак, и приходится наяривать насосом. Хотя при исправных свечках не сильно влияет, у ТНВД достаточно сил , чтобы засосать топливо.
Если на горячую плохо заводится, то нужно смотреть клапан ТНВД, болезнь у них такая, задиры появляются. Конечно можно отшлифовать, помогает, но лучше поменять.
+2

Дизель вообще дорогое удовольствие, но я его лю)

Мне год назад форсунки обошлись в 90 тыр. Главный признак пиздафорсунка это соляра в масле, а никак не хуевый запуск или его отсутствие ибо не умирают одновременно все 2-3-4-5-6-8-10-12 клапана на форсунках...

раскрыть ветку 9
+1

а еще если управляемая (комонрейл) то все прекрасно видно по сканеру. хотя не люблю в дизеле копаться, если не VAG.

0
Согласен дизель это круто )по поводу эксплуатации я с большими тратами не сталкивался только то что описал в этом посте
раскрыть ветку 7
0

Помимо форс есть ещё ТНВД... Тоже не дешёвая херня... В общем на качестве соляры лучше не экономить.

А плюсов немало. Жрет мало, тяга шикарная. Пока дешевле 95го. Ну и звук, мне муркотание дизеля нра.

раскрыть ветку 6
+1

У меня такая же проблема. На холодную не могу завести свой старейший атмосферный дизель . Свечи поменяны. И вот ещё проблема в которой не может разобраться никто - после включения зажигания лампочка накала свечей на приборной панели потухнет через секунд 40-50. Вот что это может быть? Реле менял и эффекта вообще никакого не дало.

раскрыть ветку 5
0
Попробуй проверить шлейф на повреждения приходящей на свечи может тоже быть проблема в нём)
раскрыть ветку 1
0

После твоего поста, я теперь все соединения проверю!

0
Свечки могут греть от минуты, у меня завязано от температуры
раскрыть ветку 2
0

Есть книга по эксплуатации машиной . оригинальная , с машиной шла в бардачке . Специально нашёл раздел про свечи и там написано 4сек. Вчера завёл машину путём буксировки ТОшкой. Заводилась долго. Сейчас снимаю аккумулятор и несу в квартиру, завтра повынимаю свечи и буду смотреть накал на каждой.

раскрыть ветку 1
+1

За два дня перегорели новые свечи за 10 тыщ?

раскрыть ветку 4
+3

Да легко, не тот или плохого качества дубликат поставили, и привет.

0
Да ! причем свечи оригинал брал
раскрыть ветку 2
0

Оригинал с тем же успехом может производиться в китае, тайване, мексике или ещё где. Хотя это не важно, если сгорели из-за проводки.

раскрыть ветку 1
+1

Все строители/отделочники и сотрудники авто сервисов попадут в ад... :)

0

А что за диагностика форсунок почти за 200$ ? На самом деле могли быть и форсунки ) все зависит от топливной системы. У меня пыж 2.0 HDi всю прошлую зиму заводился только с эфира от 0 и до -30. Летом снял форсунки и съездил на диагностику, в итоге 2 сливают в обратку, за 40$ купил 2 б.у. и сейчас тачка заводится с оборота стартером ) пока было -8. А свечи как раз таки не работали вообще, т.к. отгорел провод, вчера только назад прикрутил.

раскрыть ветку 1
0
Снять, поставить отвезти на стенд проверка
0

Поставь сепаратор, наша солярка оставляет желать лучшего.

https://youtu.be/LnndFtVjhwU

-1
Пост будет не полным без названия этого "сервиса". Пусть страна знает своих героев!
раскрыть ветку 7
+1

А с чего ты взял, что они герои? Автор написал пост, обосрал сервис, а что там на самом деле никто не знает.

раскрыть ветку 3
+1

он к ним с проблемой обратился, а они воду мутили. свечи поменяли, ага конечно! Нормальный электрик посмотрит напряжение сначала, а если может то и силу тока потребления, а с его проводкой скорее пропадание контакта при хорошей нагрузке, как следствие просадка напряжение. вся диагностика делается в течении 20мин. и стоит 500-1000р в зависимости от региона и жирности сервиса.

0
Суть поста было не очернить сервис а в том что обманывают и разводят на ровном месте во многих местах так как не все подкованные в техническом плане
0

Имеют право объясниться тут

0
Если быть точнее то zapkia
раскрыть ветку 1
+1

У них очень интересные цены на некоторые запчасти. Вплоть до того, что закупочная цена детали в Корее, без доставки и растаможки выше, чем у них. Интересная контора.

0
Запкиа
Похожие посты
579

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» 

Найти нормальный автосервис у нас тот ещё квест. Пару лет назад нужно мне было как-то поменять задние тормозные колодки.
Пятница, вечер, выезжаем с работы с коллегами, они меня дружно зовут выпить пивка в спорт-баре. Объясняю: колодки тормозные менять надо, скрипят уже и тормозит машина плохо. Колодки уже купил, осталось поменять. Мне предложили сдать машину в круглосуточный крупный автосервис недалеко от бара, якобы там и стоянка с видеокамерами, и делают неплохо. А завтра забрать уже отремонтированную машину. Я согласился.
На следующий день приезжаю в сервис, спрашиваю: машина готова? -Да, конечно, проходите в кассу, оплачивайте. Ну, Ок. Оплатил, забрал ключи, завожу машину, вижу- на заднем сидении пакет с тормозными колодками, которые я просил поставить. Открываю пакет, точно, мои колодки. Возвращаюсь в сервис, спрашиваю: колодки точно поменяли?
-Да.
- А какие колодки мне поставили?
- Ваши, как и просили.
- Мои колодки до сих пор лежат у меня в машине, поэтому и спрашиваю что мне поставили?

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» Ремонт, Обман, Машина, Автосервис, Ответ на пост

В общем начался цирк с конями: ночной мастер уже сменился, никто ничего не знает, суета и беготня. Выходит маленький толстенький армянин, спрашивает что происходит. Оказывается- хозяин автосервиса. Объясняю, он приказывает своим работникам загнать машину на подъемник. Смотрим- никто к тормозам даже не прикасался. Зато заказ-наряд закрыт и деньги с меня взяли.
В итоге колодки мне поменяли при мне бесплатно, деньги вернули. Предлагали скидочную карту, но я отказался, так как второй раз на одни и те же грабли не наступаю и больше в этот сервис ни ногой.

234

Nissan Almera плохо заводится

Все доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня история будет про Nissan Almera N16 с двигателем QG15DE с плавающей неисправностью. Клиент обратился ко мне после нескольких сервисов. На одном ему сказали менять насос, на другом цепь грм. Всегда люблю таких клиентов ведь ты перед ним как будто в долгу. Итак начинаем диагностику. Перед диагностикой доскональное изучение, что делали и что меняли. От клиента узнаю, что когда автомобиль плохо заводится, то ехать он так же отказывается. Так же он уже поменял датчик коленвала и распредвала, так как иногда выбивало ошибку p0335. Первоначальная диагностика производилась, когда автомобиль работал исправно и не было проблем. Для начала подключаю сканер и проверяю параметры работы двигателя. Все в норме отклонений нет. Дальше пытаюсь понять, что может влиять на плохой запуск. Снимаю сигнал с датчика положения коленвала и распредвала. Так же проверяю растянутость цепи.

Nissan Almera плохо заводится Автоэлектрика, Авто, Автодиагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост

Цепь в норме, так же как и сигнал. Начинают копать дальше. Замер давления на насосе. Вешаю манометр давление 3.5 как в аптеке. Никаких не вижу неисправностей. Далее решаю проверить муфту и клапан. Можно сразу проверить муфту и клапан подав на него 12 вольт. В моей практике если автомобиль заглох, то все в норме. Подаем 12 вольт автомобиль глохнет. Сделав кучу тестов на исправном автомобиле отправляю клиента кататься и как тот начнет капризничать сразу звонить и приезжать. В один из таких дней так и случилось. Когда клиент ко мне подъехал и попытался повторно запустить я сразу понял, что момент пойман.Автомобиль стал запускаться очень долго. Сразу цепляюсь к основным сигналам датчика положения коленвала и распредвала и наблюдаю такую картину.

Nissan Almera плохо заводится Автоэлектрика, Авто, Автодиагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост

Оранжевым цветом это сигнал ДПКВ. Напомню, что датчик стоит новый. Проверил еще раз все питания и массы все оказалось в норме.  Если немного поиграться с настройками, то можно разглядеть душу дьявола контрафактного датчика:

Nissan Almera плохо заводится Автоэлектрика, Авто, Автодиагностика, Ремонт авто, Nissan, Длиннопост

Ставлю б.у датчик и автомобиль заводится сразу и без проблем. Вот так вот бывает вроде бы датчик новый и даже оригинальный, а подделки никто не отменял. Всем спасибо.

Показать полностью 2
470

В тему "крик души" или "и так сойдет"

В последние несколько дней на пикабу были посты, как людей дурят в автосервисах или оказывают не качественные услуги.

Так вот, у меня мерседес GL, после гарантии стал посещать не дилерский сервисный центр, а центр, который активно рекламировался  на форуме владельцев мерседес. Да и он был ближайшим ко мне и с хорошими отзывами.

Почти 3 года там я желал ТО, решал автомобильные проблемы и прочее. Причём ценник у них достаточно высокий, а я никогда не торговался.

И вот недавно, перед дальней поездкой, мне нужно было провести лёгкую диагностику авто, чтобы не встрять в паре тысяч км от Москвы. Да, речь о Москве.

А так как у них все было занято, заехал в другой сервис, где меня, через 2 минуты после поднятия на подъёмник, пригласили в ремонтную зону и показали на отсутствие 4-х из 6-ти заклёпок,  которые держат пластиковую защиту двигателя и коробки. Снимаем дальше- опять из всех заклепок, только 1 на месте.

Да, возможно это мелочи, но сцуко,  это же простые пластинки и заклёпки, которые идут как расходники.

Да даже если они платные- включите их в стоимость работ, даже меня не предупреждая. А если бы сказали, конечно,  я был бы готов за них заплатить

А зачем, держится на 2-х, да и ладно, и так сойдёт.

При этом в начале нашего сотрудничества все было идеально, а потом, раз клиент уже "свой", можно косячить.

А вот куй вам, не поеду туда больше, благо рынок насыщен.

И после моей истории, они потеряли ещё 3-х клиентов, моих друзей.

А всего то из-за лени.

77

Прошивка Crafter EDC17c54

Очередная прошивка блока EDC17. Все уже просто и обыденно. Но кому то может будет интересно и познавательно.

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Пациента моем от грязи и на стол

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Откручиваем винты по кругу и поднимаем аккуратно крышку. Кто то греет, но по моему мнению это очень бесполезное занятие при данном типе герметика

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Плата расположена близко, нельзя железками баловаться

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Десять минут работы и пациент вскрыт

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Выставляемся под площадку, готовим бутпин

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Считываем фулл

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

После считывания калибруем прошивку под свои или клиентские нужды и записываем.

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Собираем блок. Готово!!

Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Прошивка Crafter EDC17c54 Авто, Ремонт авто, Длиннопост
Показать полностью 15
214

Румбокс или диорама «Бар-гараж»

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Привет! Меня зовут Лора и это мой первый пост здесь. Я хочу показать небольшой проект вдохновлённый мечтой моего мужчины. Решила поделиться , потому что задумав работу, начала искать аналоги, но так и не довелось найти ничего похожего. Может кого-то это тоже вдохновит или просто покажется занятным. Приходилось творить руками всякое , такую штуку же я делаю впервые. Хотя был маленький опыт макета железной дороги. С деревцами, домиками, прудом и тоннелем)

Для начала нужно было решить каков будет масштаб. Ничего не соображая в возможностях реализовать идею в том или ином размере, полезла на форумы макетчиков и алик -  какие расходники продаются чаще. Аликспрес пестрил кукольными предметами обихода 1:12, форумы - 1:64. У кукольной жизни было все для бара, у форумчан по макетам и диорамам все для авто и мастерских. Что делать. Пойду другим путём - главное в боксе это конечно модели машинок. Они самые дорогие и они основа концепта. Значит плясать будем от них. Картина итога в голове складывалась такая - модель на ремонте, гаражный любимец бережно стоящий в уголке и чей-то авто на очереди в ремонт.  Итого три авто. Какие модели мне подойдут? Ассортимент масштабов вновь меня поставил в тупик. Параллельно решала задачу материалов основы помещения. Тут на Joom на глаза попался детский сборный румбокс - «Кухня-спальня».  Два этажа , то есть я смогу разместить жилое помещение на втором и бар-гараж на первом. Дом мечты просто ) Хоть и наличие второго этажа прибавляет работы. Стоил он приемлемо и  не долго думая я нажала заказать. Это идеальный каркас и не придётся пилить никакие фанерки. Размеры его были туманны и я отпустила события. Какой придёт такие модели и поселю.  По прибытию стало понятно,  что оттуда мне к сожалению, мало что пригодится учитывая крупно-кукольный масштаб предметов. И кроме фанерок в этом наборе для меня нет готовых решений)  Ну что ж, так и представлялось. Размер показал, что задуманное войдёт в это помещение только в масштабе 1:43. Как с этим работать ? Ни рум-бокс ни диорама. Нечто своё и непередаваемое )) Ладно, уже легче, рамки сузились до моделей 1:43. Итак, опуская подробности, мне удалось раздобыть Talbot-lago 1955 , Ford Mustang 1968, и Shelby Cobra. А дальше все пошло довольно резво.


Сначала Леонардо и отдел для скрапбукинга- это обои, пол. Затем магазин электрики. Там светодиодики, проводки, батарейный отсек. Далее, наполнение помещения инвентарем. В продаже для моей идеи и масштаба не было почти ничего, кроме утвари для гаража. Это ведра, канистры, лестница, огнетушитель и молоток. Поэтому забив искать, я принялась за работу. Очень много ушло времени на создание мелочей - в ход шла полимерная глина, бисерная фурнитура, зубочистки, вата, чопики, проволока, сеттинги и шапочки для бусин, подшипники и всякое-всякое. Очень помог факт наличия в доме ребенка 4 лет - некоторые игрушки щедро стали донорами покрышек, запчастей, винтиков, наклеек и тд. Самым сложным во всей работе оказалось... Курочить новенькую модель Talbot что-бы поставить ее на вечный ремонт)  Но ради этого все и затевалось , надо было не малодушничать) На втором месте - чертов гидравлический подъёмник. Из чего его лучше было сделать , непонятно


Кальян из бусины, стекляруса и шапочек для бусин

Диван из шкантов, ваты и сшитой ткани

Санузел из проволоки, конусов для бусин, полимерной глины - с ней пришлось работать впервые и запекать унитазик и раковину в духовке

Урна-курилка из трубочки для сока и швенз

Обои в санузле из имиджевого буклета из коробки из под виски - может кто-то даже узнаёт какого)

Колонки в баре из ластиков

Подъёмник из зубочисток


8 палочек клея в клеевой пистолет и 2 недели работы

Краска и не один слой до окончательного цветового решения)

Ткани

Полимерная глина

Бумага, фольга , пластик, проволока - мне понадобились почти все сферы мелочевки что были в доме. Я ворошила кухню, сантехнику, канцелярию, игрушки, электрику, шкафы.

Очень много осталось отснятого материала, много смешных и глупых моментов. Но влогер из меня так себе,  , поэтому и работать и освещать своё дело для меня задача практически нерешаемая. Буду рада вниманию и замечаниям

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Позже румбокс оброс всякими дополнениями -Харлей XL1200, настенный щит с инструментами, трактор "Универсал" 1965г, вставший на ТО после встречи с ребенком. А вот Shelby по какой-то причине там не прижился.

Показать полностью 4 3
2413

Как тебе такое, alekseev77

Захожу сегодня в гараж к товарищам. Приехал новый знакомый (только авто приобрёл). Сообщает, что "диски у него говно и балансировка невозможна, и вообще на шиномонтаже сказали их выкинуть".
Нюансы: авто - газ 24. Год выпуска - 1976.
Диски тоже соответствующие.

Друг - сервисник ответственно заявляет - да ныне дурачье одно в шиномонтаже! И объясняет разницу наглядно:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Вот современный диск. Разболтовка не важна. Важно - центральное отверстие. Оно КРУГЛОЕ. По нему ныне центрируют и балансируют.

А вот диск 24:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не круглое. Колесо надевают на переходник, который центрируют по болтам. Переходник имитирует ступицу и крепление колеса на неё.

Примерно такие же колеса идут а УАЗ, но там унифицированный вариант с круглым отверстием (как я понял).

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не веря своим глазам, звоню в один из самых известных шиномонтажных сервисов (читать как илита!) в Екатеринбурге. Прошу соединения с шиномонтажником и уточняю про подобные переходники.
А нет их.
Звоню в сервис попроще... А нет такого, не применяют!

И вот вопрос - балансировка колес для дисков не с круглым центральным отверстием - канула в историю?
Есть тут крутые шиномонтажники способные пояснить более детально за такой нюанс?
@alekseev77, подробности будут?

Показать полностью 3
231

Ответ на пост «Автосервис !!!» 

Не так давно я из офисника перебрался в автосервис с желанием в последующем работать на себя. Успел поработать на частника, у диллера вага и в фит сервисе. И вот что я вам скажу. Довольные и рукастые мастера работают либо в часных сто, либо сами на себя. Если вы видите что владелец сто постоянно ошивается на своей станции это хорошой признак. Он следит за процессом и репутацией сто. Он платит достойную зарплату чтобы специалисты не разбегались.
А в крупной сети нет владельца, там директор и эффективный менеджмент. Постоянная текучка кадров, маленькая зарплата, штрафы, берут учеников, которые откровенно косячат. Мастера приемщики которые втюхивают свои сомнительные бренды запчастей и жидкостей.
Единственный плюс это уютные комнаты ожидания и бесплатный кофе. Клиенты думают что если в сервисе все так красиво то и уровень сервиса высок, но на деле вы получаете ученика, несколько месяцев как после пту. Конечно везде есть исключения, выбор за вами.

658

Автосервис !!!

Автосервис !!! СТО, Автосервис, Мастер, Авто

Приехал в автосервис(большой,светлый,чистый,красивый,куча оборудования,все в чистеньких комбезах) на ТО .

Когда забирал машину мастер сказал:

Мастер- «Какой дебил вам последнее ТО делал?Вы больше по гаражным мастерам не ездийте.

Я-А что такое ?

Мастер – Да вам всё самое дешманское и говённое поставили,вы лучше к нам приезжайте в следующий раз,у нас всё самое лучшее,но правда чуть дороже чем у других,зато качество.

Я-Странно , ведь у вас и был последний раз и у вас всё меняли.

Услышав это мастер как то быстро слинял под предлогом что срочно куда то надо.

.

Вот вам и красивый и чистый сервис,или просто он сказал это для того чтоб в следующий раз я туда приехал.А последний раз я действительно у них ТО делал.

И да,замечаний по эксплуатации не было.

35

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"» 

Хочу сказать от лица того самого мастера с руками из плеч и т.п.
Сарафанное радио разнесло мой номер по всему району как мастера по ремонту ПК, телефонов, плантетов и прочей мелкой техники. Много не брал, реально мало брал за ремонт, 500-1500 за ПК и это было в Москве, период 2010-2014 года.
Телефоны так же 500-1000 за замену экрана или любого другого узла.
в месяц можно было такими халтурами 10-20 тысяч получить сверху к своей обычной зарплате. НО такое не всегда бывает, то есть нет плотного потока клиентов.
Второе резко вставал вопрос дорого оборудования. Паяльная станция с феном, столик с подогревом, микроскоп для пайки, УЗ- ванночка, узкоспециальные приспособления для отделения сенсорных стёкл от экранов, всё это стоило хороших денег. И вкладывать в это оборудование я не стал, а с этим и поток клиентов ушел, так как стал отказывать в сложных ремонтах.
А мастерские куда, к примеру я интересовался что бы устроиться предлагали должность Выездного мастера, приезжаешь и начинаешь клиенту впартвать что ремонт его планшета за 3000р будет стоить 10-15 тысяч. То же и с ПК, АВР с ценником в 20-30 тысяч. Таким лохотроном мне совесть не позволяла заниматься. Если искать сидячие места для ремонта, то ситуация странная, в одном месте 20 тысяч предлагают и еще говорят это много для молодого специалиста, а в другом 35 и знаний как у профессора радиоэлектроники всея бытовой техники...
Вот так и стал домашним мастером для себя, только для себя.
Телефон починить, ютуб в помощь.
Посудомойку гугл и радио кот.
Авто сломалось привет драйв.

788

Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"

Нередко встречаю посты о том, как очередной клиент-рукожоп возмутился, почему так дорого, ушёл и попытался сделать сам, накосячил и принёс в ремонт снова, но попал уже на большие деньги, чем мог бы в первый раз. Хотелось бы осветить вопрос с другой стороны, т.е. со стороны клиента.


Да, всё верно, мастер берёт дорого за, казалось бы, простую операцию, потому что он точно знает КАК. Удар молотком - 1 рубль, знание, куда ударить - 99 рублей. С этим спорить я не собираюсь и всегда старался обращаться к профессионалам своего дела. Мне легче заплатить, чем осваивать ещё одну профессию, а время лучше потрачу на любимые дела, чем на ремонт техники.


Но обращаться к мастерам всё же всегда останавливал горький опыт, например:

- сдаёшь переставший играть старый радиоприёмник в починку, а он после ремонта играет только на одном диапазоне. Мастерская не признаётся, что остальные планки диапазонов кто-то спёр;

- сдаёшь в ремонт винтажный проигрыватель - через какое-то время он ещё играет, но уже начинает поскрипывать. Сразу смазать трущиеся детали у старой вещи в мастерской не догадались;

- ремонтируешь усилитель, через месяц он опять не работает. Гарантия на ремонт - 2 недели. Снова платить 6000 р.? Но за что?

- приезжаешь в автосервис поменять тормозные колодки, тебя разводят на замену ступичных подшипников, тормозных дисков или подушки двигателя.


В общем, найти своего мастера - это как найти своего стоматолога. Очень и очень трудно даже в больших городах миллионниках и обеих столицах.


Вот буквально сегодня, звоню в один из автосервисов, спрашиваю, сколько будет стоить ремонт прикуривателя? Ответ: "Диагностика - 2200 р., а дальше будет видно, что именно не работает и отдельно за ремонт". Звоню в другой автосервис. Ответ такой же, но цена уже более приятная - 1800 р. И тут мне приходит мысль - посмотреть, как его ремонтируют люди в ютубе. Оказалось довольно много роликов на тему, где подробно рассказывают, как снять панель, найти предохранители, и как их вытащить и заменить. Еду в магазин, покупаю аналогичный предохранитель на 20А всего за 45 р. и возле магазина за 15 минут снимаю панель, меняю предохранитель и ставлю панель обратно.


Или вот ещё история. Сломался старый советский пылесос. Звоню мастерам - диагностика 500 р., а там видно будет. Вроде недорого, но печальный опыт взаимодействия с мастерами всё равно напрягает. Не лежит душа куда-то ехать... Ну ладно, есть свободное время, смотрю ролики в ютубе и ремонтирую пылесос своими руками за 2 часа.


Так что, не в обиду настоящим мастерам, хочется сказать следующее:

1. Вас, настоящих мастеров, очень немного. Гораздо больше или рукожопов, или хапуг, или воров.

2. Найти вас, настоящих мастеров, не хапуг, не воров и не рукожопов, очень трудно. И так было всегда: и в СССР, и сейчас, когда вроде бы рынок должен был уничтожить всех нехороших и оставить только самых лучших.


Морали нет. Поиск через знакомых не всегда спасает. Порой через знакомых получается в 2 раза дороже или в 2 раза хуже. Но это уже другая история.

Показать полностью
117

Страховая мутит бабосики? Или глюк базы данных?

Страховая мутит бабосики? Или глюк базы данных? Страховая компания, Мошенничество, Обман, Авто, ДТП

Всех приветствую. Вобщем случился сегодня казус... Приехал я сдавать авто по трейд ин, и увидел в базе то что за мой авто было выплачено страховых выплат 2 раза. Одна на 413000 другая на 417000. Казус заключается в том, что ДТП и выплаты были, НО во первых сумма была 270000 и во вторых выплата была одна! Как и ДТП с участием моего авто! Получается теперь по базе у меня утиль, ведь 2 раза были максимальные выплаты, авто теперь продать не реально..любой норм человек подумает что авто тотал... Что делать в данной ситуации? Надеюсь на помощь могучего пикабу!!! Всем спасибо и удачи!!!

140

Renault Megan 2 не работает панель приборов

Всем доброго времени суток уважаемые коллеги и просто читатели моих статей. Сегодня я расскажу об автомобиле renault megan 2 с неработающей панелью приборов. Позвонил мне клиент и сказал, что у автомобиля не работает панель приборов. После того как он приехал ко мне на диагностику я обнаружил, что не работает панель приборов, магнитола, регулировка зеркал и многофункциональный дисплей на центральной консоли. Начал как обычно с проверки предохранителей. Клиент мне сказал ,что все предохранители он проверил , но как оказалось что проверил все кроме салонных. Разобрал подкапотную площадку и вытащил подкапотный блок предохранителей. Под капотом оказались все целые. Теперь пошла проверка салонных. В салоне я нашел сгоревший предохранитель на 20А COUPE. При попытке поставить новый он сгорал, а это чаще всего короткое замыкание.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Данный предохранитель как видно из технической документации отвечает за :
- щиток приборов;
- аудиосистему;
- многофункциональный дисплей;
- электропривод наружных зеркал;
- блок управления охранной сигнализацией;
Открыв электросхему я начал изучать куда и как проходит проводка для данного автомобиля.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Нас интересует предохранитель BCP3. Как видно из технической документации все блоки вышеперечисленные питаются именно с этого предохранителя. На данном участке действительно есть короткое замыкание. Перед тем как искать в салоне я начал собирать подкапотное пространство и обнаружил один перебитый провод на реле. Если у кого есть информация, что это за реле буду благодарен. Мне найти не удалось.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Так же пока все дело укладывал и собирал по новой решил сразу посмотреть почему не горит фара правая. На подкапотном блоке предохранителей есть разъем который идёт только на свет.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Понимаю, что кто-то здесь уже побывал. При каких обстоятельствах данный разъем был сломан я сказать не могу. Переделав пины фара вновь заработала, но проблема с предохранителем никуда не делась. Начинаю разборку салона и поиск неисправности. Короткое замыкание чаще всего возникает из- за перебитого провода, который лежит на массе. Иногда есть неисправность и в блоках, которые он питает. Я отключил панель приборов, многофункциональный дисплей, магнитолу, но предохранитель так и сгорал. На данной комплектации не было блока управления охранной сигнализацией и у меня оставался только один вариант. Блок электронной регулировки зеркал. Для того чтобы не снимать обшивку двери и понять, что проблема точно там. Я отсоединил разъем который идёт на дверь. Радости не было предела ведь предохранитель перестал сгорать. Снимаю обшивку двери и разглядев проводку которая идёт к джойстику управления зеркалами нахожу неисправность.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Видны следы перебитого провода. Красный провод был как раз перебит и касался массы. Заизолировал собрал и все системы стали работать отлично.
Спасибо за чтение, как всегда жду ваших комментариев.

Показать полностью 3
649

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто

Ситуация такая. 2 дня назад в автосалоне купил шестилетнюю Ауди А3 с роботизированной коробкой. Визуально машина была в отличном состоянии, да и диагностика серьёзных проблем не выявила.
Сегодня поменял расходники и поехал домой. Во время движения появляется ошибка "Коробка передач: системная неисправность!", после этого скорость перестала набираться и стрелка спидометра пошла вниз. Автомобиль остановился и перестал реагировать на коробку. Я, надеясь, что просто глюк, выключил/включил зажигание, снял/одел клемы на аккумуляторе. Не помогло.
Пришлось вызывать эвакуатор до сервисного центра Ауди. Диагностика, итог: мехатроник - капут. Ремонт - 145 тыс.
Пипец. Х.з. чё теперь делать...
Просто решил поделиться. 

Как попасть на 145 тыс. на третий день после покупки авто Audi, Коробка передач, Автосервис, Автосалон, Ремонт авто
64

Skoda Octavia плохо работает после замены сцепления

Всем доброго дня суток. Сегодня речь пойдет о бричках, которые могут вас подвести при обычном ремонте.  Речь пойдет об автомобиле Skoda Octavia 1.8 20V AGU. Позвонил мне знакомый и рассказал, что после замены сцепления на данном автомобиле он стал дергаться на холостом ходу при нажатии на педаль газа работал более менее ровно. В моей голове пока я ехал на выезд не вылетала мысль, как такое может быть что после замены сцепления автомобиль стал плохо работать. Наверное забыли одеть фишку или что-то подобное. По приезду подключив диагностику я не увидел ничего кричного. Параметры в норме (их не очень то и много)  и ошибок как обычно нет. Значит вероятность неодетого разъема так скажем отпадает. Проверяю катушки, форсунки и все остальные элементы которые могут влиять. Решаю снять синхронизацию коленвала распередвала. На данном двигателе датчик положения распредвала стоит на впускном валу. Снимаю синхронизацию и вижу следущее:

Skoda Octavia плохо работает после замены сцепления Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Шкода октавия, Длиннопост

Не трудно увидеть, что метки убежали на 5 зубов. Как данный двигатель еще работал я не понимал. На данном автомобиле есть и цепь и ремень ГРМ. Ремень ГРМ соединяет выпускной вал и коленвал.

Skoda Octavia плохо работает после замены сцепления Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Шкода октавия, Длиннопост

А цепь ГРМ соединяет 2 распредвала между собой. Немного подумав принято решение снимать клапанную крышку и проверять метки на цепи ГРМ. И тут открывается такая картина:

Skoda Octavia плохо работает после замены сцепления Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Шкода октавия, Длиннопост

Бедные звезды выпускного распредвала. Натяжитель здесь гидравлический и насколько мне известно с запорным механизмом. Там должен стоять шарик который при падении давления запирается и не дает цепи расслабиться. На данном этапе у меня появилось только одно предположение, что при замене сцепления крутили колено руками и тут и старая цепь и бедная звездочка без зубов и натяжитель который ослабился без давления масла заставили перескочить бедную цепь. После замены и установки новых элементов автомобиль стал работать отлично.

Если я не прав по поводу устройства натяжителя прошу поправить в комментариях. Жду ваших комментариев.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: