О наболевшем.

О наболевшем. МТС, Служба поддержки, Мат, Справка

Приветствую всех пикабушников! Минимум пару раз в неделю, в горячее выходят посты в которых фигурирует мтс. И недавно, я совершенно случайно узнал, что на нашем ресурсе присутствует их представитель. Знакомьтесь: @MTCsupport!

Акк официальный, с иммунитетом к минусам. Но проблема в том, что саппорт очень стеснительный, и появляется в постах крайне выборочно! Давайте поможем @MTCsupport, побороть стеснительность, и стать ближе к простому пикабушнику! Давайте вызывать его почаще, и тогда либо МТС станет лучше, либо мы умнее!

Не стесняйтесь господа, так можно!

ПС: картинка для привлечения внимания, для минусов внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ждите как хатико ждал?)))

Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Где-то я это уже слышал...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ванга.жпг: Твоя мама родилась 25 Июня 1966 года

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ванга, ты промахнулся, как и предыдущий предсказатель. Что вообще за число магическое?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

email достаточно уникальный http://forum.letu.ru/index.php?%2Fuser%2F595737-lexshub93%2F=

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нифига себе. Вот успел же наследить. Но дата все равно не мамина =)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня уведомили, что было 200, станет 250, и их не колышит, что меня не устраивает, они имеют право менять условия в одностороннем порядке. Вот и всё.
12
Автор поста оценил этот комментарий

что-то мне Ваш смайл в конце говорит о том что вы - особь женского пола, причем весьма стеснительная.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ни*уясе ты Шерлок

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты увидишь в живую расследование по лайкам от какой нибудь девушки, то очень удивишься
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, стеснительная. 4 года на Пикабу сидела, а оставила всего 400 комментариев.

Хотя, можетё увлеклась просмотром постов или просто работать не хочет :)

Автор поста оценил этот комментарий

Естественно не подключал и в интернет не выходил. Это всё смартфон! Это он, чудо китайское, зачем-то в инет лезет и что-то там качает, вот с него и берите. А сам я только внуку иногда звоню. :)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в Крыму можно будет нормально пользоваться всеми тарифами и услугами вашей сети? Доколе мы будем обделены?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пока вы будете в составе империи.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так имперская же связь, чо ты начинаешь)

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно с ипотекой проканает?

40
Автор поста оценил этот комментарий
а с кредитом на квартиру можете также сделать?
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Всё, задолженность ликвидирована. Договор аннулирован.
Замки на двери поменяли - там теперь живут таджики. Паспорт Ваш тоже аннулируются автоматически. Не благодари, это моя работа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты хорош

36
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport, тогда и я попытаюсь. Та же проблема. Только на мне даже 3 левых номера.
288301868537
288301868535
288301868643
Счета откуда я вообще без понятия. Как то пытался обратиться в поддержку, приходил в офис-все бессмысленно. Все время приходят смс и звонки от бота. В личном кабинете тоже всего один счет.

раскрыть ветку (9)
72
Автор поста оценил этот комментарий

видимо, второй раз уже не прокатит. Они сегодня план перевыполнили )

раскрыть ветку (3)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня уже использовались 3 желания.


что? исполнено всего одно?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь не за год.
Автор поста оценил этот комментарий

перевыполнили на месяц вперед)

1
Автор поста оценил этот комментарий

@4eburek1, здравствуйте, на какой номер поступило уведомление?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Номер лицевого счета на моем номере 288301866808, номер, если именно номер требуется, сообщите)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@4eburek1, здравствуйте, заполните пожалуйста, заявление о непричастности к договору, бланк можно взять здесь: http://www.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/application_f... и отправьте вместе с копиями страниц 2,3,5 нам на blogs@mts.ru, передадим для проверки в службу безопасности. В заявлении можно указать номера лицевых счетов, которые вам незнакомы, обратите, пожалуйста, внимание, здесь на пикабу вы прислали список с опечатками, при  заполнении заявления сверьтесь, пожалуйста, еще раз с смс сообщением.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это номера телефонов? или л/c просто прикольно, один из них совпадает последними 7ю цифрами, только номер в другой стране :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это не номера) Лицевой счет это.

111
Автор поста оценил этот комментарий
@Akhiles2007, ну чо, аннулировали, или этот саппорт надо пиздить?
раскрыть ветку (13)
227
Автор поста оценил этот комментарий
Походу пропал Ахиллес, добрались! Оперативно работают суки!!
раскрыть ветку (11)
123
Автор поста оценил этот комментарий

Нет человека - нет задолженности.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не психуй. Всё хорошо. Я всё контролирую.

66
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport, что ты сделал с Ахиллесом?

раскрыть ветку (5)
253
Автор поста оценил этот комментарий

Аннулировал.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
теперь он нуль без палочки
раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду ка я пожалуй гнать на МТС, я может быть и ноль но моя палочка мне дороже
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

МТС сука опасный

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ткнул в пятку.
7
Автор поста оценил этот комментарий
нет человека - нет проблем.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет человека - нет задолженностей.

...

profit

ещё комментарий
27
Автор поста оценил этот комментарий

да я работал ))) я не знал что тут уже такое поднялось )) но вот вощем написал тут - #comment_87526449

8
Автор поста оценил этот комментарий
@mtssupport, А вот чисто гипотетически, если мне в конце месяца в одном из салонов сунули около 10 сим карт, со словами: " Там сто рублей есть, попользуетесь и выкиньте",  "Это нам для премии "  , вот куда обратится ?
Ну раз вы нам начали помогать, то и вам надо помочь...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас ошибочка в написании, вот так надо @mtcsupport

1
Автор поста оценил этот комментарий

@ostrov48, здравствуйте, вы можете написать нам на blogs@mts.ru.

Автор поста оценил этот комментарий

ради премии сотрудники готовы на многое)

7
Автор поста оценил этот комментарий
@MTCsupport
Попытаюсь и я. Звонил в тех.поддержку, на счёт подключения дополнительного интернета, за 1ГБ интернета 150₽, о которой меня не оповестили. В общем случае, мне эта услуга продлевалась автоматически 4 раза. Первые два оператора мне сказали, что мне должна была прийти СМС с предупреждением о том, что у меня заканчивается мой лимит по тарифу, хотя подобного СМС я не получал. (Получил оповещение только об израсходовании пакета минут, а первый пакет интернета датирован 7-го мая). И второй оператор мне подтвердил, что подобное оповещение мне не было доставлено. Переведя меня на какого хреноэксперта, он уже говорит, что это эта функция не входит.
1) Так почему же операторы Ваши доносят разную информацию?
2) Наладьте систему о том, что будет сниматься доп. оплата.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, @BakunKirill, напишите, ваш номер и ФИО, все проверим.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный комментарий содержит личные данные третьих лиц.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такую инфу оставлять в комментах пикабу...


По почте бы списались.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кек у него ник его имя и фамилия. Думаешь он чего-то еще боится?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Товариш Сфера Линкена, вы бы тоже остерегались бы, а то вдруг?

Автор поста оценил этот комментарий

@BakunKirill, примите извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации ваш счет пополнен на 200 рублей. Хотим отметить, что подключение дополнительных пакетов происходит только после исчерпания основной квоты, замечание касательно уведомления передадим техническим специалистам. Вы можете отключить функцию продления трафика с помощью команды *111*936*2#.

Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, прошу удалить мои данные. МТС помог
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не честно. Кого мы теперь будем ненавидеть?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не бойся тебя и Айсфрога ненавидеть будут всегда

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такс, а Айсфрога за что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За защиту древних 2 я думаю

3
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, а вот интересно на счёт этого поста,почему так?:(
http://pikabu.ru/story/moy_lyubimyiy_mts_4801083

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

инфляция/курс доллара/наЖёп

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ты вообще понял что в посте который я кинула?чем больше очков тем дороже всё
чем меньше очков тем дешевле,мягко говоря обманывают...
ну если и так не поймёшь то вот тебе
у тебя 1000 очков
ты можешь взять к пример бесплатный час разговора(450 очков)
или у тебя будет 10000 и ты сможешь час взять за 2000 очков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@vjrhtymrfz, никакого обмана нет, в конце месяца в МТС Бонус действую скидки, автор сделал первый скриншот в конце месяца (со скидками), а второй вначале следующего месяца, когда скидки не предоставляются.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, @vjrhtymrfz, в том посте автору мы отвечали #comment_80680775

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно,спасибо за объяснение)

6
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport, такая же проблема, 2 года назад появился один левый номер с долгом, потом второй, теперь уже три приписывают. И теперь надоедают ежемесячными звонками и смс. Лицевые счета которые мне не принадлежат, но с меняя за них требуют денег: 288301079583, 288301079575, 2883010932255

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

@Ge0dezizt, здравствуйте, заполните, пожалуйста, заявление о "непричастности к договору" http://www.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/application_f..., и отправьте нам на blogs@mts.ru вместе со сканами или фото 2,3,5 страниц паспорта, все проверим.

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ну начинается!
раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Такая шара работает один раз ))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А когда вы начнете подавать заявления в следственный комитет и сажать своих сотрудников за мошенничество?
Автор поста оценил этот комментарий
Отправьте нам сканы 2,3,5 страниц паспорта, чтобы мы могли навешать на вас ещё больше левых номеров. Это гениально!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вот все жалуются, а я вот скажу честно - у меня все збс и никаких проблем не испытывал как перешел с мегафона. Еще удачно подключил безлимитище когда он еще был действительно безлимитным. Вообщем вот, а то все только ругаются на МТС )

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже никаких проблем, больше 10 лет пользуюсь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

первые лет 12-15 не было проблем теперь заебывает спам и переодически всякое дерьмо подключают ... ненужное "нет денег для списания 200 рублей? будем списывать  8 рублей в день ... " и все без спроса а зачем....

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно звонил в поддержку и просил отключить всё лишнее и отключить уход в отрицательный баланс. Пока полёт нормальный.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже отключал но переехал в город другой сменил номер было 300 рублей забыл выключить инет , так они сняли 200 рублей ( ладно это мой косяк все дела хотя там вообще выходов в интернет зафиксировано не было ) а потом по 8 рублей снимали в день в результате у меня было -5 рублей и заблоченый номер...вообще бесит меня их бит 180 чтоль рублей и количество трафика что то около 50 мб в день в эпоху терабайтов у меня 10 дискеток трафика)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Калдун однако, а нет на пикабу такого же маленького дипутатика? а то дыры в дорогах реально заепали... что бы так вызывал его и вжух "дыр на дорогах больше нет".... и я тут же превратился в хуй 8)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Есть ли в планах добавить минут на тариф "Смарт для своих" и переносить их и трафик на следующий месяц?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нет такого в планах.

Автор поста оценил этот комментарий
Да вряд ли за 200р/мес что то еще накинут сверх положенного. Даже для сотрудников
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А давайте проверим. Где деньги, за просрочку возврата денег за товар ненадлежащего качества? Я уже писал на glogs но ваши спецы сказали,что заявления нет, и идите ка вы в суд.
А давайте, скажите, не стесняйтесь. Вот номер квитанции Е44217032800043
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы номера аннулируйте, а не только задолженности. Регистрация телефонных номеров по подложным данным - это УК РФ в чистом виден, мошенничество в сфере оказания услуг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А со сбербанком так проканает? А то у меня ипотека

1
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport а можно мне тоже левый счет прибить? Вот счет 127385731597 для вот этого номера 79842966545 информация из личного кабинета где договора.

Вчера была СМС о долге. Специалист в офисе (Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д.31) сказал что это сбой, глюк, подарочная симка забыли отдать... клялся божился что по ней разговоров и смс не было...

Заявление я написал, но доверия данный офис у меня не вызывает. Они уже одно мое заявление потеряли в прошлом году...

Если будет нужно подтверждение голосом с моей стороны то можете связаться со мной по телефону который заканчивается на 4081. Думаю мои ФИО на основании данных левого договора вы узнаете и соответственно полный номер

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте @Ko6eJluHo, необходимо заполнить заявление о "непричастности к договору", бланк есть у нас на сайте: http://www.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/application_f..., и прислать нам на blogs@mts.ru вместе со сканами или фото 2,3,5 страниц паспорта.

раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

@krambabulya, спасибо, что обратили внимание, ошиблись со ссылкой, вот рабочая:  http://www.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/application_f...

Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport как интересно, заявление что я писал в офисе совсем не похоже на то что  я нашел на сайте. Однако меня смущает факт отправки скана паспорта. В последнее время везде рекомендуют их никуда просто так не отсылать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

@Ko6eJluHo, скан паспорта необходим при проверке корректности заключения договора, вы можете заполнить заявление дома и принести его в салон-магазин МТС, чтобы передать сотрудникам вместе с копией паспорта.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport  Добрый день!  прошу проверить письма от kolpakov82@gmail.com Если есть возможность прошу посодействовать с оперативным решением вопроса. Заранее спасибо!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@Ko6eJluHo, здравствуйте. Видим что заявка в работе. Ожидайте, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только 1 вопрос. КОГДА ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ДОГОВОР ПЕРЕСТАНЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ В МОИХ ДОГОВОРАХ ? ЧТО ЕЩЕ НАДО НАПИСАТЬ??? Я УЖЕ ХОДИЛ В ОФИС И ПРОСИЛ ЗАКРЫТЬ СИМКУ, ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ. ТОЛКУ НИ ХЕ РА !!!!Про то сколько прошло после написания договора о непричастности я вообще молчу...

Автор поста оценил этот комментарий

Меня уже полгода долбят смсками и звонками, чтоб я вернул задолженность за какой-то левый номер. Причем, на меня оформлена еще симки для брата и матери и им таких звонков не поступает. Данный номер я не знаю и он на звонки не отвечает. Можно как-то отключить эти чертовы ежемесячные уведомления о задолженности левого номера, который я не знаю?! Думается мне, что на мой паспорт открыли еще одну симку, поюзали до задолженности и выкинули. А меня теперь мучают ваши боты!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал MTCCorrupt. Думал даже, ну ничесе.

Автор поста оценил этот комментарий

не скромный вопрос, вы на сколько находитесь на верхушке? вдруг поможете вернут 46000 которые с меня списали за то что работал в так смену когда у нас спиздили смартфоны, в 2011-12

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе! Ты здесь уже 4 года и только сейчас вышел на разговор?

Автор поста оценил этот комментарий
Вместо них добавлены новые, свежие задолженности? МТС - на шаг впереди!)
Автор поста оценил этот комментарий

нифиговый PR ход

Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже так можем;)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О. И тут вы. ВЫ БЛЯТЬ С ПРОБЛЕМАМИ С ИНТЕРНЕТОМ В АБАНЕ (КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ) РАЗОБРАЛИСЬ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При ремонте дорог задели кабель.

Сожалеем:(

Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, что если вы себе лицом компании щас наймёте Дружко, то хайпу (и профита) сорвёте по самые абрикосы...

Автор поста оценил этот комментарий

Вы как минимум должны были попросить прощение, за свою некорректнейшую работу. Мда.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот так и надо отвечать ;)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не думал, что это возможно
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сразу это сделать религия не позволила? Обязательно нужна публичная порка?

1
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport, извиняй. не дошел до этого коммента

16
Автор поста оценил этот комментарий
Как узнать номер счета? 😬 так же на меня повесили одну симкарту, при покупке симки и телефона печеньки дочери. Долбят второй месяц, что долги по такому то номеру. Претензии писала, оператору мозги насиловала, долг и симкарту так и не закрывают 😥
@MTCsupport а? Кого ещё забросать претензиями, что бы избавили от чьих то долгов? Договор, подписанный мной, мне никто показать не смог. Фамилии менеджера, который оформлял на меня симкарту, не назвали. А за долг второй месяц приходят смс, что мне, что дочери.
раскрыть ветку (37)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, @Rediska27rus, напишите, пожалуйста, ваш номер, которым пользуетесь, или номер, с задолженностью по которому не согласны, проверим.

раскрыть ветку (36)
14
Автор поста оценил этот комментарий
+79144099334. Вот номер, с задолженностью по которому я не согласна 🤔
раскрыть ветку (35)
26
Автор поста оценил этот комментарий

@Rediska27rus, видим, что вы обращались в контактный центр по этому вопросу, попробуем провести проверку без письменного заявления, в ближайшее время вернемся с результатами.

раскрыть ветку (28)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А до обращения в контактный центр я обращалась в офис продаж, у меня даже копия есть принятого заявления, подписаная менеджером... Куда же они дели моё письменное заявление, интересно 🤔
раскрыть ветку (25)
69
Автор поста оценил этот комментарий

@Rediska27rus, ваше заявление обработано, договор признан фиктивным, служба безопасности проведет внутреннюю проверку по факту его заключения.

раскрыть ветку (24)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Ничоси 😱 Спасибо 😊
5
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Мне без моего согласия подключили услугу и раз в день с меня снимают по 63 рубля за подключение дополнительных 500 мб интернета. Дважды обращался с заявкой на отключение этой услуги, дважды обещали отключить и вернуть деньги. До сих пор тишина. Можно что то с этим сделать?
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В личном кабинете спокойно отключаются все услуги

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хитрый какой! В личном кабинете этой услуги нет. Ее видно только когда заказывает детализацию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, @Shaxeed, напишите, пожалуйста, ваш номер.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
89144276321
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

@Shaxeed, дополнительные пакеты трафика подключаются только в случае если вы пользовались интернетом после исчерпания квоты на тарифном плане, это условие указано в описании вашего тарифа на сайте. Сейчас доп.пакеты отключены. В качестве компенсации пополнили баланс номера.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пацаны, расходимся, нас обманули 😑 В списке договоров все так же числится не моя симкарта, за которую приходит мне долг. И смс сегодня пришла, что долг есть, платите, а то подадим в суд 😑 А раньше хоть про суд ничего не писали. @MTCsupport, спасибо за помощь 😄
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В таких ситуациях пруфы не были бы лишними.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сообщение, пришло сегодня :-)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Rediska27rus, уведомления перестают поступать в течение суток, давайте не будем делать поспешных выводов о нашей помощи)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport, комментарии будут?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, вот вы инфу предоставляете, а фио не уточняете. Или в базе у вас абонент, как Редиска27рус прописан?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@DamianFuertos, здравствуйте, мы не предоставили никакой персональной информации об абоненте или информации доступной только для абонента.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ето ты зря, лучше подотри номерок, всякие тут люди водятся.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так номер не мой 😬
1
Автор поста оценил этот комментарий

Етить, и как же она теперь потрет то? )

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Модератора попросить.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это левый номер который на неё повесили. Пусть хоть заспамятся.)
8
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, удалите наверн номер, а то набигут

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я извиняюсь, что клеюсь к топовому посту, но суть заявления такова:

Уважаемые сограждане!

Кто постоянно и сильно страдает с подписками на всякое фуфло, ваши действия таковы - идёте в офис оператора, пишите заявление на подключение контентного счёта (счёт, с которого будут оплачиваться сторонние услуги, не связанные с прямой деятельностью оператора), держите его баланс нулевым (он пополняется только по номеру лицевого счёта) и забываете про такое явление, как подписки. Навсегда. Пусть они цепляются к вам миллионами, вы не оплатите за это ни рубля.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport, прокомментируйте, пожалуйста, уйдет ли в таком случае в минус баланс контентного счета, если вы, при его наличии, "нацепляете" подписок?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@san0k, здравствуйте, нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть это рабочий способ? Спасибо за ответ. И вам, @MiklMakl, тоже спасибо — сам с проблемами с подписками не сталкивался, но сделал пометку в памяти на всякий случай)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пацан, как будет результат, отпиши плиз с призывом лично. Спс!)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в Новосибирске такая же история была году в 2010м: на мой паспорт оформили ещё две миски, узнал я о них когда мне пришли письма с угрозой передать дело в суд. Приехал в новосиб, зашёл в офис, описал ситуацию, что их сотрудники на копии паспортов оформляют левые договоры, на что получил невменяемый ответ "такого у нас не может быть". Ради отступления скажу, что годом ранее знакомый в МТС мне сам предлагал по такой схеме за символические 500 р. Оформить симку.
Тем не менее, взял у них бланк какого-то заявления, написал его, приложил копии их договоров, где четко было видно, что подпись не моя и оставил. Договоры и долги анулировали, но как-то без шика - ни "спасибо", ни "извините"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Под своим же комментом - вспомнилась ещё одна история с МТС)
В 2005 девушка моего товарища отправилась на учебу все в тот же новосиб, где на тот момент я уже год грыз гранит науки. Увезла она с собой из родного города Якутска симку с явным намерением выговорить на ней деньги и выкинуть/сжечь/принести в жертву Граниту. Но вот не задача, деньги кончились, а блокировать связь не спешили - так и болтали с товарищем месяца три ночами. Когда ее все же заблочили, баланс у студентки упал до -20 000 р. Ну и письмо с угрозой обратиться в суд, понятно.
Не берусь судить кто виноват, но в то время блочили сразу при минусовом балансе, а тут как будто пасли их с алчной целью наживы))
В итоге, Девушка с товарищем разбили долг 50/50 и оплатили.
К чему это? Хз. Просто вспомнилось.
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте а как вы проверили какие на вас еще счета есть или за регистрированные? У меня вот есть номер а как узнать записаны ли еще на меня номера?

Заходим в личный кабинет и справа под ФИО счета?

"Лицевой счет: такой то такой то?" это текущий или все? Здесь смотреть все свои левые счета?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

меня спамит (спамил, пока не было с тех пор) бот мол "у вас долги - верните иначе суд!" и каждый месяц тупо спам

Автор поста оценил этот комментарий
А что так можно было??!
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты вот просто поныл, и тут такой ответ, вали в салон как все остальные, и стой в ебучей очереди

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку