О мышлении и о важности философии

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Сразу оговорюсь, что это не мотивационный пост а-ля, мысли как миллионер и визуализируй успех. Нет. Он совсем о другом. Поскольку я частый гость на ютубе и зависаю на околополитических каналах, я регулярно заглядываю в комментарии под видео, чтобы понять, что в головах у публики. Я постоянно замечаю непонимание людей в простых, казалось бы, вещах. Люди абсолютно не умеют сопоставлять факты, правильно анализировать данные, да даже с логикой у некоторых проблемы. И как правило это люди либеральных взглядов. Так что теперь я просто обязан вкратце накидать пост о том, как обрабатывать информацию, которая вам поступает в мозг. Для этого даже создали специальную науку – философию.

Дисклеймер: я не являюсь профессиональным философом или учёным. Изучаю скорее как любитель. Поэтому если найдутся замечания и ошибки, буду признателен, если не поленитесь и укажите на них. Ну и так как в рамках поста невозможно всесторонне охватить такую обширную тему, то придется очень сильно упрощать и сжимать материал.