О матери и сыне

Привет. Я долго думал, как написать, и стоит ли вообще это делать, но, нужно поговорить, рассказать, высказаться.......

Пост будет длинным, так что извиняйте, по другому - не получится.

Мне 32 года, я живу отдельно с женой, работаю с 13-14 лет, ни копейки денег у матери не беру с 18. Матери сейчас 60.

Отец ушел из семьи когда мне было 8 или 9 лет, Я не помню точно, для матери это был удар настолько сильный, что она даже какое то время лежала в ПНД. И, собственно, после развода - моя жизнь разделилась на до и после. Я, как сейчас уже понимаю, стал для нее психологическим мужем. С момента ухода отца я должен был во всем поддерживать, заботится, оберегать, вести домашние дела, мне были запрещены любые мои чувства и, тем более, эмоции.

Что касается родительских обязанностей - вопросов нет, мама работала, я не голодал, был одет-обут, у меня всегда была крыша над головой, но.....

Для понимания - я приходил со школы, и на столе меня ждал список дел (начиная от чистки картошки и мытья посуды и полов, заканчивая огородными делами, так как жили мы в частном доме.). И только попробуй что то не сделать, или возразить, это выливалось в грандиозный скандал, с битьём матери в истерике (в прямом смысле) и обидой на несколько недель. Напомню - мне в эти моменты 9-10 лет. Была бабушка, которую я очень любил, но она не лезла к матери, и я ее прекрасно понимаю...

В 13 лет меня отправили работать, курьером, я разносил документы по городу за 600р в неделю, нет, я не опечатался, в неделю, и все деньги отдавал матери. И даже если я покупал себе попить - то вечером меня ждал разбор полетов.

Потом наступил подростковый возраст - но все прошло максимально тихо, никаких бунтов и скандалов я не устраивал, так как эмоции и чувства нельзя показывать, Я же маму обижу, помните?)

Естественно с самого детства я слышал фразы: "ты теперь единственный мужчина в семье" , "я все ради тебя" и т.д.