О Letyshops.ru

Расскажу вам как обманывают в кешбек-сервисе Letyshops. Для тех кто не знает, это такой сервис, который возвращает вам небольшой процент от покупки если вы покупку сделаете через их сайт.

И так, однажды родственники попросили купить билеты на самолет, билеты были найдены  и решив сэкономить мы воспользовались сайтом Letyshops, ведь он предлагал кешбек почти 1% от покупки, учитывая немалую стоимость авиабилетов было бы приятно получить обратно этот %. Но, каково было наше удивление когда мы обнаружили что билеты через этот сервис вдруг стали стоить почти на 10% больше! т.е. вы решили сэкономить с нашим замечательным сервисом, а на те вам наценку.

Приведу небольшой пример, вот билеты которые сейчас выдает один из сайтов по продаже авиа-билетов:

О Letyshops.ru Мошенничество, Letyshops, Отзовик, Отзыв, Длиннопост

Заходим в Letyshops, оттуда переходим на этот сайт, находим тот же рейс и вуаля!

О Letyshops.ru Мошенничество, Letyshops, Отзовик, Отзыв, Длиннопост

В данном случае наценка составляет около 6%. Билеты конечно покупать мы не стали. Но отзыв свой я оставил по этому поводу.

Проходит пару недель и я решил посмотреть что там с мои отзывом. Но оказывается его ни кто не торопится опубликовывать, и он так висит "на модерации".

О Letyshops.ru Мошенничество, Letyshops, Отзовик, Отзыв, Длиннопост

Какая несправедливость, думаю я, ведь они обворовывают своих же клиентов. Решил я написать отзыв на одном из интернет-сервисов, но там почему то нельзя оставить отзыв на Letyshops если у вас нет уже сделанных отзывов, интересно, а как я сделаю отзыв если я не могу его сделать? ))

Ну хорошо, нахожу другой, написал там, и? На данный момент он вторые сутки висит на модерации и что то мне подсказывает что так и будет.

О Letyshops.ru Мошенничество, Letyshops, Отзовик, Отзыв, Длиннопост

И вот тут уже я решил, что надо писать на Pikabu.


И еще, заметил такую особенность, если сначала зайти на сайт покупки билетов через сервис Letyshops, и потом зайти на этот же сайт напрямую, то цена отображается так же завышенная! Но если зайти через режим "инкогнито", то цена отображается обычная.


Я бы мог предположить что это сайт по продаже билетов делают наценку, но тогда почему кешбек сервис просто "забанил" мой отзыв. Возможно что это и двухсторонний сговор как сайта по продаже билетов так и кеш бек сервиса.

Люди будьте внимательны, и обходите подобный сервисы стороной.


-------------------------

UPD: Официальный ответ Letyshops:


Добрый день!
Нам очень, жаль, что Ваш первый опыт покупки через кэшбэк-сервис оказался не очень удачным.
К сожалению, действительно, некоторые сервисы по бронированию оставляют за собой право изменять стоимость своих услуг в зависимости от источника перехода (иногда ip-адреса).
Ранее мы сталкивались с такой проблемой и все сервисы бронирования, по которым была обнаружена такая проблема, были либо отключены, либо на странице сервиса была размещена соответствующая информация.
Мы ни в коем случае не хотим вводить в заблуждение наших пользователей. Именно поэтому мы прекратили сотрудничество с сервисом Купибилет. Большое Вам спасибо, что сообщили о проблеме.
Ваш отзыв не был опубликован, так как в случае возникновения каких-либо трудностей при работе с сервисом мы всегда сначала пытаемся разобраться в ситуации и помочь нашим пользователям. Связь происходит по электронной почте, которую Вы указывали при регистрации. К сожалению, мы не получили от Вас ответ. Возможно, письмо попало в папку «Спам» или затерялось среди других писем. В ближайшее время Ваш отзыв будет опубликован с официальным ответом-пояснением ситуации.
Также мы обязательно пересмотрим систему обработки отзывов, чтобы в будущем подобных ситуаций не повторялось.
Надеемся, что Вы все продолжите пользоваться нашим сервисом и убедитесь, что мы правда заботимся о наших пользователях и стараемся помочь в любой ситуации.
Еще раз благодарим Вас за то, что сообщили о проблеме. Вы помогаете нам становиться лучше!
С уважением,
Команда LetyShops.ru


UPD2, ответ LetyShops, 07.12.2016


Здравствуйте!
Рады сообщить, что проблему с изменением цены при переходе по партнерской ссылке сервис билетов Kupibilet.ru исправили и сейчас цена не меняется.
Чтобы загладить свою вину для нас и наших пользователей кэшбэк до конца декабря увеличен в 2 раза.
Летишопс возобновляет сотрудничество с сервисом Kupibilet.ru.
Спасибо вам, что помогаете в решении вопросов!


С уважением,
Команда LetyShops.ru

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Походу тут претензия должна быть к ресурсу "купибилет", а не летишоп. Решил перепроверить, повторил все твои действии, действительно после активации кешбека цена на сайте растет. Но на десятке остальных сайтов с которыми работает летишоп - всё ок.

раскрыть ветку (26)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть в данном конкретном случае вина и не летишоп, но в целом они все равно пидарасы, совершал покупку через этот сервис в ситилинке, на сумму более 100т.р., кешбек был в районе 1 тысячи, и спустя месяц "модерации" кешбек был отменен, на логичный вопрос "с чего бы?" их поддержка не отвечает уже 2.5 месяца. Норм че.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

такая же беда. они мне вообще кешбэк не засчитали хотя было все сделано по их правилам. Написал им в поддержку, они начили гнать на мои расширения в браузере хотя с ними  уже  год заказывал и все ок. А как кешбэк под 1000 рубликов так его не засчитали, но через поддержку мне вернули 300 рублей из положенных 1000. Ну и еще разрешили выводить от 1 рубля но только на вебмани.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!


К сожалению, иногда действительно случаются утери кэшбэка, магазины не передают нам информацию о заказах и не начисляют вознаграждение.

Причиной ошибки чаще всего становится ошибка в основном алгоритме покупок или в устройстве с которого совершается заказ, так как некоторые расширения, функции антивирусных программ, программы по блокировке рекламы или вирусы могут периодически перезаписывать нашу партнерскую ссылку и забирать Ваш кэшбэк себе.


Мы всегда стараемся разобраться в чем причина, чтобы в будущем подобных проблем не возникало, все кэшбэки фиксировались автоматически и по возможности вернуть утерянный кэшбэк.


Сообщите, пожалуйста, Ваш клиентский номер или номер любого обращения в нашу службу поддержки. Мы проанализируем ситуацию и постараемся помочь.



С уважением,

команда LetyShops.ru

3
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!


Отклонение и подтверждение кэшбэка происходит автоматически на основе информации, которую передают нам магазины. К сожалению, иногда действительно происходят ошибочные отклонения. Но мы всегда стараемся разобраться в причинах и уточнить у магазина возможность возобновить кэшбэк.


Сообщите, пожалуйста, Ваш клиентский номер (его можно посмотреть в личном кабинете, раздел "Помощь"), номер заказа или обращения в нашу службу поддержки.

Мы уточним информацию и постараемся Вам помочь.


Будем ждать Ваш ответ.


С уважением,

команда LetyShops.ru

27
Автор поста оценил этот комментарий
согласен полностью, на пикабу есть статья как человек открывал сайт с ценами на авиабилеты и цена каждый раз росла! открыв с телефона он увидел, что там показывает первую низкую цену.
раскрыть ветку (6)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню на каком сайте (точно связан с доставкой цветов), стоимость букета менялась в зависимости от устройства с которого ты заходишь. Как пример: захожу с IPhone 6 стоимость букета 5000 рублей, с IPhone 4 - 2800 рублей. Вот тебе и 21 век )
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Клиентоориентированность, хули.

Я правильно слово написал?
раскрыть ветку (2)
46
Автор поста оценил этот комментарий

"ху́-ли

Частица, также вопросительное слово; неизменяемое.

Корень: -хули-."

Да.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

фух, слава богу

3
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а если я зайду с мобильника года эдак 2009, то мне доплатят?

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое было с билетами из Киева в Вильнюс. С каждым последующим открытием цена росла, пока из тогдашних 1400 грн не превратилась в 3900 грн. Собсно, я всегда открываю ссылки в новых окнах, поэтому клацнул на первое окно и купил за 1400, но принцип именно таков. Не удивлюсь, что тут та же история.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Претензии как раз к летишоп. Пару недель назад решила заказать с али телефон и планшет. Увидела рекламу этого летишоп, неплохой кешбек получался. Зарегалась, захожу через их сайт на али и телефон стоит уже не 95$, а 105$ и т.д. по списку. Так что нахой этих разводил.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Фиг знает. От продавца тоже зависит. Я вот третий раз телефон заказываю - цена не меняется, а 7-10% получаю от суммы покупки.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, тыщи 3 уже сэкономил и вывел с Лети. Хз, товар заранее в корзину кладёшь, потом по рефералке переходишь - цена та же. Так что, скорее всего, не в Лети дело.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!


В случае с Алиэкспресс подобных проблем ранее не было замечено.

Стоимость товаров может отличаться при заказе через компьютер и мобильное приложение Алиэкспресс. Такова политика магазина. При покупке через мобильное приложение они предлагают дополнительные скидки. Но если разница в цене возникает при входе с одного и того же устройства, разница лишь в том, был ли переход с нашего сайта или нет, отправьте, пожалуйста, ссылку на товар и по возможности скриншоты, где будет видна информация о разной стоимости.


Мы обязательно постараемся выяснить в чем причина и если проблема имеет системный характер, никак не связана с индивидуальными настройками и установленными браузерными расширениями, обязательно сообщим всем нашим пользователям.


Очень ждем от Вас информацию.



С уважением,

команда LetyShops.ru

1
Автор поста оценил этот комментарий
пользуюсь другим сервисом, но суть та же. перешел на али, цена на телефон 99$ (-10% кб), открыл с другого компа без регистрации и смс - цена 99$. классный развод
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цена и не должна меняться. Кэшбэк ты получаешь после того, как подтвердишь получение товара.

Автор поста оценил этот комментарий

Не в тему, но искала билеты через скайсканнер - нашла подходящие по цене на озон, после перехода на озон не заметила что он подменил мне даты)) Оказывается он нашел не просто дешевые билеты на эту дату, а дешевые билеты на ближайшую дату. Тариф был невозвратный, но озон вернул хотябы свой сервисный сбор))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любой невозвратный билет сдается с потерей стоимости конечно, но от 30 до 50% стоимости вернуть можно. Нужно обратиться к продавцу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почистите кеш браузера и куки после переходов с таких сайтов - будет вам счастье.
1
Автор поста оценил этот комментарий

зашел написать, что тоже накололи на купибилет, а тут и ваше сообщение

Тоже купил, и, блин, или я туплю, или они мутят. Выбрал онлайн-регистрацию, вроде и смотрел ,что это бесплатная тема, а в итоге оплатил эту услуга, она типа платная. Причем смс-авторизации не было, а жаль: тогда бы я увидел четко сумму к оплате

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку