Нужен образец договора безвозмездного пользования

Приветствую, пикабушники! Прохожу стажировку в одну компанию и выдали мне задание написать два договора и это будет считаться, словно я её прошел(если напишу удовлетворительно). Попросил бы опытных юристов, работающих в гражданско-правовой сфере желательнос, поделиться образцом договора в котором учтены требования ниже. Я студент, только второй курс окончил и пока для меня это не самое простое задание, а опыт получить хотелось бы. ТЗ примерно такое:
1. Договор о безвозмездном пользовании жилым помещением( в точности квартирой) человеку на N-ое количество времени. Любая материальная и иная ответственность за испорченое имущество, потоп, загрязнение и т.д. лежит на пользователе и он должен будет в любом случае всеми правдами и неправдами возместить ущерб. Требуется максимально обезопасить собственника.
2. Аналогично для Транспортного Средства
Буду благодарен за вашу помощь и какой-никакой образец, чтобы я сваял что-то своё. Спасибо за внимание)

Лига Юристов

32.8K постов37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую! Сегодня обещали вечером выписать на домашний режим. Так что утро скину)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно, что Вам стало лучше)
Автор поста оценил этот комментарий
Ковид. Буду не раньше воскресенья.
раскрыть ветку (1)