Ну а вдруг прокатит...

Звонят. У меня записано "Анна Сулимова 12". Я так записываю в телефон клиентов - имя и адрес. 


- Здравствуйте, Анна. 

- Алло, здравствуйте, вы нам ремонт делали - у нас полы скрипеть начали.

- Напомните, когда делал. - Вспомнить не могу никак. 

- В марте прошлого года. Срок гарантии еще не вышел. 

- Да, конечно, гарантия два года. Сейчас договор со сметой подниму и приеду. 


Договора нет. Сметы тоже нет. Вообще в папке "Март 2015" адреса Сулимова 12 нет. Этого не может быть.

Перезваниваю, спрашиваю:

- Договор со сметой у Вас на руках? 

- Да, конечно. Только сметы нет.

- Как нет сметы? Этого не может быть. Она неотъемлемое приложение. В конце договора написано.

- Нету тут такого. 

- Скажите, Анна, а в самом начале договора кто написан в графе "Подрядчик"?

- ИП Бугров В.С. - я вообще без понятия кто это))

- Так, а почему вы мне звоните. Это же не я вам ремонт делал. 

- Ну это же вы мне считали стоимость. И смету отправляли, у меня всё в почте сохранилось!

- Анна, звоните тому, кто вам ремонт делал.

- А он трубку не берет!

- Ничем помочь не могу.

- Да я в суд на вас подам! 

- Всего доброго.


Строительная история №21

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
127
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сплошь и рядом такое и в ИТ сфере. Звонят по ремонту ноутбука, узнают цены, говорят спасибо перезвоню, естественно не перезванивают. Через неделю звонок, где мой ноутбук, я вам его в ремонт сдавала, сказали за день сделаете, а уже неделя прошла. Просим дату и номер квитанции назвать, называют, поняв что не наша просим назвать компанию на квитанции, объясняем, что это не мы. На что лишь один ответ, как так я же по этому номеру звонила, вот у меня сохранилось... и такое пару раз в месяц стабильно. На каком сеновале таких делают непонятно...
раскрыть ветку (19)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в крупнейшем в своем городе интернет-магазине, занимались продажей одежды от брестских производителей, в основном. Многие оптовички делали заказы у нас и иногда в других конторах, так сказать, у наших конкурентов (все они были мелкие конторки, которые качеством сервиса блеснуть не могли, а только сбивали цены и работали по чернухе). В один прекрасный день обращается оптовичка, мол получила брак, естественно, все сопровождается грубым тоном, что мы такие плохие, безобразно работаем, что вот у конкурентов цены ниже и т.д. Говорим ок, возвращайте, если уверены, что это брак и наш косяк, в случае подтверждения брака все затраты на пересылку, само изделие будут компенсированы. Просим назвать номер заказа. Она называет и тут мы понимаем, что у нас заказов с таким номером быть не может, у нас они уже совсем другие. Начинаем расспрашивать, в какой магазин она вообще обращается, она понимает? Да, отвечает, и называет наш магаз. Объясняем, что у нас такого заказа с таким номером быть не может, пусть проверит, может ошиблась. Связывается снова с нами и говорит "ой, а заказ я делала у ваших конкурентов, но они отказались принимать возврат и потом я не могла им дозвониться, по этому я набрала вам".  Сидим, ахереваем от этого всего. А в конце она добивает, говорит "а давайте я вам все же вышлю возврат этот, вы перечислите мне деньги, ну а потом уже передадите его в тот магаз, где я заказывала, вы же все равно в одном городе с ними находитесь" К сожалению, были вынуждены отказать :D

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Удивляюсь тупости людей. Откуда такие берутся. Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, кроме тупости у нее было еще не мало наглости :D

Но моя любимая история с тех времен следующая.

По условиям работы нашего инет-магаза, розничный покупатель мог вернуть изделие в случае брака/нашего косяка (в этом случае мы компенсировали все затраты без проблем) или даже если просто не понравилось изделие (но в этом случае, т.к. нашей вины нет, мы могли компенсировать только стоимость возвращенного изделия, без доставки).
Однажды получаем возврат, смотрим от кого получили, связываемся с клиенткой, уточняем причины и т.д. Модель ей просто не понравилась и она решила вернуть. Просим выслать нам обычное эл.письмо по определенному образцу/заявление на возврат.
К примеру возьмем, что модель стоила 75 и 25 доставка, итого клиентка оплатила нам 100 (точных чисел не вспомню, было два года назад). Получаем от клиентки заявление на возврат денежных средств в котором фигурирует сумма в 100. Объясняем, что т.к. нашей вины нет - можем вернуть всего 75 за изделие. С нашей стороны все честно и ее не обманывали.
И что дальше делает эта женщина... Она переводит нам еще 25 чтобы мы в итоге ей вернули все же 100...

От этой логики у меня тогда просто поломался мозг :D

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может она отчитаться должна перед кем-то, что вернула.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть требовалась бумага, что вернули 100?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, для мужа :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажись "самая любимая из тупых историй" оказалась не такой уж и тупой, как минимум один адекватный сценарий у этой истории есть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это поворот!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Порой, в такие моменты надо включать бюрократа. Пусть присылает товар, тратиться, вы осматриваете, говорите что "не, не наше", Итог: наглец тратит время/деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так не могли, были юны, наивны, глупы :) Репутацией магаза всегда дорожили и часто шли на уступки клиентам даже если были абсолютно не виноваты, себе в ущерб. Главное было решить проблему и чтобы бабень осталась довольна. Ведь понимали, что пусть мы и на 100% не виноваты в какой-то ситуации, пусть мы полностью докажем это клиентке, которая предъявляет нам претензию, приведем ей доводы, аргументы и доказательства своей невиновности, докажем ей, что это она не права, эта клиентка пойдет ныть на форумы, соц.сети, что наш магазин все равно херовый а она ангел, которого обманывают. А из-за одной полоумной, которая засрет инет негативными комментами про нас, мы могли потерять нескольких клиентов. Вот и считали, что выгоднее потерять немного, чем в последствии лишиться гораздо больших денег. Как-то так :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

спорим её звали Анна ;)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
70
Автор поста оценил этот комментарий

Это совсем другое. Люди просто тупят, не помнят куда сдали. А тут баба прекрасно понимала, что мужик ей не делал ничего, но как и написал автор, "вдруг прокатит". В интернет магаз нам так иногда пытаются чужой товар сдать, который у нас тоже продается. 

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так на квитанции обычно номер есть. Проще позвонить по нему, чем листать телефонную книгу на неделю назад и звонить всем подряд.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда реквизиты на квитанциях конторы указывают, названий то бывает нет. Иногда и квитанций им никто не даёт, ибо подешевле в большинстве случаев значит шаражка в офисе на 15кв.м. с мастером и директором в одном лице. Кулибины среди них единицы, остальные халтурщики, которых в нормальные сервисы не берут, поэтому обращаться нужно к таким лишь по знакомству, а если обзванивают всех подряд явно таких рекомендаций не имеют.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу не скажи. Когда снимали как раз такую шаражку, сосед был как раз ремонтником как ты описал. Не знаю как он там делал по качеству, но денег он срубал больше, чем заработаешь на какой либо работе с такими навыками. Так что это просто банально выгодней.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, тупят и пытаются обмануть разные вещи. Но лично я вот никак понять не могу, как можно сначала ради копейки сэкономленной полгорода обзвонить, а потом забыть кому свою ценность отдал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, у нас тоже охуевшая одна была, всегда рекламу через нас контекстную заказывала, мы ей предложили сайт обновить, посчитали, она - дороговато. Ну ладно, через пару месяцев приходит показывает свой новый сайт, собранный на онлайн-конструкторе, и просит провести типо аудит по сайту и т.д. Ну мы дали ей пару советов, сказали, что сайт говно, но раз уж они половину оплатили, то вот это и это хотя бы поменяйте. Она скинула номера ребят, которые сайт делали, мол вы им объясните, я же не разбираюсь в этом. Ну ок, помогли как постоянному заказчику и тут я почувствовал, как ответственность за ее говносайт плавно перетекает на нас. Дошло просто до того, что она нам таранит с претензиями: Почему сайт до сих пор не работает!?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку