Новый уровень альтернативного развития?

Я считал, что наглухо тонированное стекло, это конечная станция. Ан нет, дальше еще есть остановочка.

P.S. Да, так плохо снимает DATAKAM 6 MAX.

Новый уровень альтернативного развития? Тонировка, Datakam
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
394
Автор поста оценил этот комментарий
В Армавире помню охуел, в 13 году правда, кругом тонированная десятка, заниженная, остановилась у лежачего у перезода, вы бежали с нее типы, достали с багажника фанерки, подложили перед лежачим и за ним, авто проезало 1й лежачий, там 2й, перекинули фанерки, переезали, убрали в багажник и поехали дальше. Вопрос, каким надо быть долбоебом, что бы считать заниженный автомобиль как "круто"?
раскрыть ветку (88)
316
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий
почему он сказал без акцента?
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что это всего лишь обезьяна, в отличии от чурок, они более сообразительны.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Эй слищь! Ты там этава чаво э?
3
Автор поста оценил этот комментарий
слющай, ти такиэ вещщи не гавари до
Автор поста оценил этот комментарий

Давно в ДС живет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты такие вещи не говори, дон.
112
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:11
раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Краснодар, ТЦ Красная Площадь)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуенно, чтобы куда-то приехать надо возить с собой всю братву. Как они к дому подъезжают если во дворах уже по нескольку лежачих? Если провтыкал ямку то это сразу минус бампер/порог.
раскрыть ветку (3)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

всё проще: эти индивидуумы знают каждый лежачий в городе

Автор поста оценил этот комментарий
Это способствует удучшению дорог
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Удощению? Думаете доски они там так и оставляют?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это типа как японский low-ride, только по-кавказски? Странное направление автомобильного стиля, признаться. В Японии и дороги получше, и есть пневма, которая позволяет увеливичать клиренс при необходимости. Тоже хренота полная, но хотя бы более адаптированная под движение по дорогам. Как-то было дело, купил на аукционе такую корчу, забирал с свх, складские рыдали сквозь слёзы.
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это  low-ride нищееб-стайл. Пневма то стоит дороже этой десятки. А чтобы пружины срезать нужна только болгарка

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пневма на десятку стоит в районе сорока, не так дорого.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так и десятка почти столько же

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит я отстал от жизни) Просто я помню, что когда опущенные тазы стали в моде, пневма стоила как машина, и в основном все болгаркой пружины резали.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то статика и в Японии есть, и ценится она больше пневмы, за якобы трудности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Япы знают толк в извращениях, ну.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да по-русски  это БПАН...."без посадки авто нет"..есть еще автош  в основном азера делают, морду задирают на классике очень высоко, а зад опускают очч низко. Все эти преисполнения в гранях канеш от скудоумия, когда эти манипуляции влияют на технические характеристики.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Задирание носа и опускание зада - это имитация багажника полностью наполненного помидорами. )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати реально так

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эстетика субъективна, и грани её незримы)
Но я согласен, это странно, доработки крайне спорные.
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно, именно на этой машине есть пневма.

125
Автор поста оценил этот комментарий
У них свой мир, свои ценности. Чтобы гордиться образованием - нужны мозги. А чтобы соревноваться в опущенности тачки - нужна болгарка. Выбирают лёгкий путь.
раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А чтобы соревноваться в опущенности тачки - нужна болгарка.

И тачка

раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Не обязательно, Приора тоже сойдёт.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чем приора так плоха, что её постоянно гнобят?) Я езжу по больше полу года, машине 14 лет и в целом не считаю её плохой машиной.
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Как машина нормальная, как мем - ещё лучше, не парься)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть кондей, усилитель руля, все датчики на движке исправны, то для своего бюджета тачка норм:) Ездил 2 года на трёхлетней приоре хэчбек, из минусов постоянно плавали обороты, глохла, горел чек, менял по кругу датчики, свечки, катушки, хватало не на долого.В подвеске и рулевой быстро появились скрипы, глушак сгнил и отвалился на ходу, жуки по всему кузову. Продал на пятом году и хочу сказать, что сейчас моему vw polo российской сборки тоже 5 лет и всего этого нет и вроде не предвидется, так что приору наверно надо сравнивать с другими детищами Лада и в сравнении с ними она вроде как не плоха.
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

постоянно плавали обороты, глохла, горел чек, менял по кругу датчики, свечки, катушки, хватало не на долого.В подвеске и рулевой быстро появились скрипы, глушак сгнил и отвалился на ходу, жуки по всему кузову.

Может проще и короче было бы сказать, что в ней работало?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну из плюсов она ездила, в моем хэчбэке был большой гремящий багажник, любоую запчасть, например глушак или боковое стекло, можно было купить у любой бабки в сельпо, на водительском месте даже была подушка безопасности (к счастью не проверял). Кондей и ГУР, кстати, никогда не подводили, потому что их в ней не было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не понимал вот этого "в любом сельпо запчасти можно найти". Ну так это потому что их ищут все подряд, ибо тачка по пути разваливается. Почему я на пассате за 9 лет не возил ничего кроме щетки и омывайки в багажнике и мне без разницы где продаются запчасти, я их никогда не покупал
Автор поста оценил этот комментарий
В те же деньги сейчас можно купить авто лучше,главное знать что искать
Автор поста оценил этот комментарий
Как метод перемещения - всем
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чтобы соревноваться в опущенности тачки

Поправил

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и пусть тогда не пользуются благами цивилизации. Пусть строят себе свои дороги, строят машины какие хотят. С такими ауе мозгами так и бегали бы по пещерам.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, справедливости ради, опущенные тачки не мешают другим людям, ездят медленно. Ладно там прямотоки и прочие колхозные сракеры, но ненависти к заниженным тачкам я не понимаю

13
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас тут занизили лежачих полицейских.
Вот от чего я охреневаю в Армавире, так от напрочь отбитых шарманок с выходной мощностью Р.М.Р.О. в 10 мегаватт! Гоняют по всему городу, соревнуются у кого громче. Аж пешеходы глохнут!
Такое впечатление, что меряются у кого фазоинвертор сильнее развальцован...
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

P.I.M.P. правильно

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

правильно

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
На первых китайских поделках писали "100Wt P.M.P.O."
Хотя по факту стояли 3-х ваттные перделки )))
Автор поста оценил этот комментарий
А где такие аборигены в Армавире обитают? Возле ДНС на Советской проживаю временно, вроде тишина ночью)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тургенева, Кирова, Железнодорожная, Урицкого, Советской Армии...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Шакалы погрызли видео, лучше не нашёл :(

Предпросмотр
YouTube0:36
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ебааать
Иллюстрация к комментарию
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дело немного не в этом, заниженный автомобиль выглядит конечно на вкус и цвет, плюс центр массы понижается, но это дорогой понт, если говорить о пневмоподвеске, которая может приподняться перед лежачим и вообще на плохой дороге.

а пиление пружин -- понт дешевый, вот и приходится долбаебам бегать с фанерками)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Заниженный автомобиль - это типа "спорт". Вот только между порше и десяткой есть довольно существенная разница, которую животинки не в силах понять.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это интеллект там заниженный. А машина опущенная
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да и ее владелец тоже.
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот тебе буквы " х, х, х, х, х"

пользуйся наздоровье

9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну если это выставочный экземпляр американца 50-х - 60-х годов, то ещё как-то можно понять и увидеть в этом красоту и стиль, но блять никак не в зассатой приоре
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

у этой тачки пневмоподвеска и она сама подняться может. приора на пиленных пружинах только с дощечками проедет

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А если на Приору поставить пневму, она сразу же станет охуенным лоурайдером, да? Я в принципе говорю, попытки приблизить приору к стильным авто путем запиливания пружин, это ебанатизм.
раскрыть ветку (9)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну бывают проблески стиля.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-нибудь, объясните, что за хуйня у него с колесами? Я несколько раз видел ржавые ведра, с колесами, будто покрышку натянули на диск более широкий, чем положено, выглядит пиздец уебищно, значит это не для красоты, тогда для чего?

раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если кратко, то что бы арка "легла" между кромкой диска и резиной.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А, бляяяяять! Это да... Это, блять, вааааажно!

*кивает головой с умным видом

Автор поста оценил этот комментарий

это чтобы на кочках диск арку гнул?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такие вещи обычно на статике не делают, пневма онли

Автор поста оценил этот комментарий

Эм, нет. Не такое я видел. Тут вообще что-то странное на фото......

Пока искал фото, погуглил, и нашел, что вы отчасти правы, придумывалось это для иных целей, но есть и такое извращение.

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, выглядит убого для кого-то. Как для меня неприятно смотреть на что-то ещё. На тапки-вьетнамки, например. Вкусы субъективны.

Вот такое видел? Направление данного стиля называется стэнс. Не знаю точно, для чего конкретно нужны такие методы. На моём авто пришлось подбирать резину уже, так как диск широкий и резина упиралась в рычаги.

Здесь, скорее всего, как комментатор рядом сказал. К тому же с такой посадкой стандартная резина точно будет во что-то упираться.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Убого выглядит на ржавых ведрах. Скажу честно, тут тоже не нравится. Я понимаю, когда это сделано с определённой целью, но когда просто так, нет. Но, я признаю также, что моё мнение только моё, мне вот совершенно не нравятся новые бэхи, считаю их уродами, если снять шильдик, то это дешванский Китай в дизайне. Но, жто только моё мнение, я пиво с пряниками люблю, а пряники чтоб с повидлом- то еще извращение!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*гидра

Автор поста оценил этот комментарий
Не пневма а гидра
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал гидрой только французы увлекаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У них как раз гидропневматическая.
Лоурайдеры юзают гидру чтобы прыгать и делать тривил, на пневме так получится с большими ограничениями
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже годропневмо

Автор поста оценил этот комментарий
У лоурайдеров не пневмо, а гидравлическая подвеска. И стоит эта подвеска как 3 таких приоры.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хелл е.

Вот у меня в 2013 году были колёса почти метр диаметром (939,8мм, если точно) и лифт 20см. Отэто было збс. :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Грузовик ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и так сказать.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны удобно же. Кинул перед ней кирпич и на дороге на одну машину и одного долбоёба временно меньше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не заниженный, а опущенный!
1
Автор поста оценил этот комментарий

твоя память на видео осталась

Предпросмотр
YouTube2:11
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Пизнец, мля...
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут живу.jpg
Автор поста оценил этот комментарий
Опущенная как мне кажется. Вся во владельца
Автор поста оценил этот комментарий
Нищеброды, поставить пневму же не дорого))
Автор поста оценил этот комментарий
Да что Армавир, вот в нашем , вполне центрроссии городе - подъезжает чепырка заниженная к тротуару. А двери не открыть - машина низко, а дверям бордюр мешает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иду как то по улице, смотрю, десятка стоит (точнее лежит на пузе) на улице -40. Как у них жопа не мёрзнет?
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже видел такое. Там соревнования проводятся кто ниже машину посадит
Автор поста оценил этот комментарий

Москва, Икеа тёплый стан, где хуева гора лежачих эти долбоебы пытались проехать на парковку. на третьей их были готовы прибить. Сначала мужики у них спросили не заебались ли они ещё ? А потом и гайцы подъехали )

Автор поста оценил этот комментарий
В четверг собрались в баню с друзьями. Звонит товарищ, мол, проехать не можем. В пригороде, лежачих наложили "не по госту". А у меня тогда НИВА короткая была, я пролетел, ну лежачие и лежачие, даже не заметил. Говорю, садитесь, поехали, а их там пятеро, а тачку тут оставьте. Водитель говорит, я очкую. Ну "бывает", говорю, двое ко мне прыгнули, а остальные домой поехали.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, не путайте заниженный и опущенный, это сильно разные понятия.
В первом случае мы спокойно передвигаемся по городу, не обращая внимания на лежаки
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку