Новый техрегламент: тюнинг внедорожников вне закона.

Привет Пикабу! Это моя вторая попытка обратить внимание на проблему регистрации внесения изменений в конструкцию полноприводных автомобилей.  


Я очень рассчитывал на силу Пикабу, но прошлый пост так и не взлетел:

http://pikabu.ru/story/golosovanie_po_voprosu_uproshcheniya_...

Надеюсь, со второй (и последней) попытки повезет больше.

Буквально на следующий день после публикации, я увидел репортаж на канале Рен-ТВ посвященный той же проблеме:

В Краснодарском крае все те же грабли, что и на Камчатке. В видео есть эпизод, в котором показывают голосование на change.org, результаты которого ни к чему не приведут. Рассмотрение общественных обращений возможно только через сайт РОИ


Прошу всех, кто зарегистрирован на сайте РОИ проголосовать за инициативу упрощения внесения изменений в конструкцию ТС: https://www.roi.ru/26412/


P.S. В комментариях к прошлому посту задавались вопросы, например такие:

"сколько в случае принятия этого закона на дороге появится поделок местных "кулибиных" о безопасности которых стоит большой вопрос"... Отвечу сразу - нисколько, т.к. речь не идет об отмене регистрации, инициатива направлена на упрощение регистрации типовых изменений.


Баянометр нашел такое же видео, а я прошу подписать петицию.

По традиции, мишени для минусов прилагаются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот живой пример. Нивовод зарегистрировал все внесенные изменения https://www.drive2.ru/l/10044976/ Обошлось это ему в 30000р. 30к, ушедшие в карманы посредникам и ДПСам благодаря существованию сабжевого "закона". Вы на фото видите неисправный автомобиль? Я вижу подготовленный. Да и то по большей части косметически подготовленный. Что говорить о серьезных гряземесах. Они не смогут выехать дальше своего гаража, либо будут платить за внесения изменений намного больше чем этот владелец нивы. Либо будут обогащать сотрудников на каждом перекрестке. Вы считаете это нормальным?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, лебедку он мог и получше спрятать, а допсвет сделать съёмным на крышу. 1 минута прикрутить балку алюминиевую.
Это чтобы все честно было.
Губы заменить на клюз, купить кевлар трос.
Станет намного безопаснее, если зацепит пешика. Херовый пример, короче) Я против регистрации вымирающих губ лебедки вообще. Утопить в бампер и отлично!
раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, многие элементы можно спрятать. Здесь смысл в том, что за 30к рублей машина сразу становится безопасной и соответствующей техрегламенту. И ничего больше прятать не надо. Чудеса!

раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял. Да, так и есть. За ширмой закона - очередная кормушка.
3
Автор поста оценил этот комментарий

у каждой медали две стороны

с одной стороны человек заплатил деньги за качественно сделанный тюнинг

с другой гаражный мастер не станет лифтовать свой старый уазик с помощью проволоки и изоленты и выезжать на дорогу рискуя там рассыпаться ибо для того, чтобы его пустить надо заплатить раза в два больше денег на взятки, чтобы получить на "это" документы и не станет гонять без документов, потому как отстегнет опять-же не мало на взятки гаишникам


вы, как человек с этим связанный как предлагаете решить эту проблему? Как предлагаете выпустить на волю внедорожных  монстров и огородить людей от слепленных жвачкой нив?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я считаю, можно создать техническую базу знаний. На большинстве тематических форумов люди давно придумали универсальные рецепты по переоборудованию и усовершенствованию своих автомобилей.

А работать это должно следующим образом. Автовладелец предоставляет список внесенных изменений в свой автомобиль. Инспектор сверяет данные с этой технической базой. Кто-то уже делал так? Завод, НАМИ, эксперты одобряли? Отлично, пройдите техосмотр и получите отметку. Срукожопили невесть что? Пройдите в НАМИ и к экспертам, потом уже с результатами в ГАИ и на ТО. А так получается, что каждый проходит один и тот же путь, увеличивая оборот макулатуры и плодя коррупцию.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

тут вопрос больше не в типе тюнинха, а в его качестве

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На это есть сертификат производителя
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно, не пойдут на это..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Гопник на дороге тем и страшен, что он делает все по финансовому минимуму на синей изоленте и проволоке, а всякие форумы и НАМИ-шнами он в гробу видал, патаму чито он сам знает как надо. Этот закон против таких и направляется.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только сейчас узаконить сертифицированный серийный бампер и самопал из швеллера - одинаково. Одна процедура и затраты. На сертификат никто не смотрит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

не обязательно гопник. У меня не сток бампера,пороги,это клоны японской тюнячки. Установлены в штатные места,с минимумом колхоза,никаких проволочек и изолент. всё на штатный крепёж. Вот закон против меня и будет действовать,тк мне придётся ехать в спец сервис,платить им деньги,чтобы они мне установили то,что я и сам могу прикрутить.А потом уже в НАМИ,со всеми сертификатами на деталь ,на автосервис,грубо говоря,чтоб получить ещё кипу бумаг и ехать в гаи.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понял мою мысль.Попробую донести её до тебя мусульманской притчей:

Умер человек и попал в рай и удостоился встречи с всевышним, да и задал ему вопрос - почему ты так жесток с людьми, насылаешь на них бедствия всякие природные.Отвечает ему бог - есть среди вас грешники великие.Говорит ему человек - ну ты накажи их тогда отдельно.Ладно,говорит бог,ты иди погуляй пока, потом сам поймешь.Пошел в райское поле человек, сел в траву и задумался, чет бог меня кинул, не объяснил ни фига.Пока сидел он, заползли муравьи ему на ноги и один из них его укусил.Заорал чел и начал давить на себе муравьев.Тут бог и нарисовался и спрашивает человека, че ж ты отдельного муравья не грохнул, который тебя укусил,че ты их всех давишь, оптом так сказать.Да хз, отвечает чел, может среди них еще дебилы есть, лучше я их всех заранее грохну.

Две морали отсюда выходит:

1.Правительство воображает себя богом.

2.Ему лень сортировать всех автоводов на правильных и неправильных.Легче всех оптом ебашить по карману.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот для того, чтобы правительство спустилось с небес и создана данная петиция.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я тебя понял с первой попытки,но притча отличная))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все просто - заставить гаишников правильно трактовать пункт 77 ТР ТС. Есть сертификат девайса на МОДЕЛЬ авто - упрощённая регистрация. Без отваливания бабла экспертам по фото.
И не заставлять людей всё снимать перед процедурой.
Автор поста оценил этот комментарий

они как бы и так на свободе , и никому не мешают

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это его личные трудности, что он заплатил какому-то ИПшнику 30к за услугу под ключ.

Если делать отдельно "Заключение предварительной технической экспертизы" и "Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию", то это обходится дешевле. С заявлением-декларацией тоже решается дешевле.

О какой плате ДПС речь? Там только госпошлина за внесение изменений в ПТС и выдачу нового свидетельства о регистрации. Они платятся не ДПС, а в казначейство.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смешались кони, люди)
30к платят как раз за экспертизы и.. внимание, демонтаж и монтаж. Поскольку предоставлять надо стоковое тс вначале на осмотр.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не только. В эту сумму входят услуги посредника и касса для подмазывания нужных людей на местах. По факту экспертизу как раз никто и не проходит. Обычный распил. Но это имхо, только мое предположение.

2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть он спокойно дал взятку, а потом вопит "Власти - пидорасы!"?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он дал взятку, потому что правительство его к этому подтолкнуло, создав препятствие в виде техрегламента. Упрощение процедуры внесения изменений в конструкцию ТС поставит крест на посредниках и взяточниках

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку