Новый техрегламент: тюнинг внедорожников вне закона.

Привет Пикабу! Это моя вторая попытка обратить внимание на проблему регистрации внесения изменений в конструкцию полноприводных автомобилей.  


Я очень рассчитывал на силу Пикабу, но прошлый пост так и не взлетел:

http://pikabu.ru/story/golosovanie_po_voprosu_uproshcheniya_...

Надеюсь, со второй (и последней) попытки повезет больше.

Буквально на следующий день после публикации, я увидел репортаж на канале Рен-ТВ посвященный той же проблеме:

В Краснодарском крае все те же грабли, что и на Камчатке. В видео есть эпизод, в котором показывают голосование на change.org, результаты которого ни к чему не приведут. Рассмотрение общественных обращений возможно только через сайт РОИ


Прошу всех, кто зарегистрирован на сайте РОИ проголосовать за инициативу упрощения внесения изменений в конструкцию ТС: https://www.roi.ru/26412/


P.S. В комментариях к прошлому посту задавались вопросы, например такие:

"сколько в случае принятия этого закона на дороге появится поделок местных "кулибиных" о безопасности которых стоит большой вопрос"... Отвечу сразу - нисколько, т.к. речь не идет об отмене регистрации, инициатива направлена на упрощение регистрации типовых изменений.


Баянометр нашел такое же видео, а я прошу подписать петицию.

По традиции, мишени для минусов прилагаются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Строгость наших законов в основном компенсируется пофигизмом их соблюдения.
Мне, как бывшему владельцу квадроцикла и настоящему владельцу нивы, не понятно пока, чего же в ней можно такого наворотить, что появляются проблемы с полицией и оформлением?
Замена мотора? Но это и так было всегда развлечением. А какие еще изменения то?

Я год назад уже взял ниву крокодила, 2131, 2002 года. Пока все изменения, что врыск и 2 литра вместо карба, эур, тяги, резина, здт и куча иного железа никау не отразились на оформлении или постороннем внимании.
раскрыть ветку (46)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как нивовод-нивоводу скажу. Жопу лифтуешь? Ты вне закона. Балку на 6 см вниз перенес? Ты вне закона. Арки спилил? Ты вне закона. Колеса 31 дюйм? и т.д. Короче, все что не сток автоматически ведет тебя к аннулированию регистрации. Просто пока еще не по всей России так. Где-то уже ДПСов проинструктировали, где-то они по прежнему не обращают внимания. В Краснодарском крае обращают.  

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет на чем передвигаешься? Сам из Краснодара, и есть лебедка шноркель...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нива-коротыш 2121.

Автор поста оценил этот комментарий
В Ставропольском крае меня пока никто не трогал. Может проснуться, но думаю, переживем и этот идиотизм.
Силовых бамперов у меня нет. Внешне, кроме колес, лифта и арок, палева нет особого.
Буду ждать, когда попробуют поприставать.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Могу выложить первую ласточку из Ставрополья. Предписание предоставить голую машину на осмотр, или аннулирование. Из за ГБО.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Простите мою чукотскую наивность, а могу я менту сказать, что ГБО, которое установлено у меня в тачке, не установлено, а лишь перевозится?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сказать можете :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Номер авто фотошоплен? А то сомнтельно, что у обладателя такого красивого номера по краю могут возникнуть проблемы с регистрацией гбо. Прям чуть ли не хлопонинские ааа126)
На месте коррупция еще осталась. За 2-5 р проблема решиться.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно фотошоп. Дали мне уже таким.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ясно. В общем, будем пока уповать на обычное российское разгильдяйство.
Очень уж ема похожа на борьбу с китайским ксеноном. Вроде как сварки на дорогах стало меньше, но она как была, Так и есть.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь, потом будет поздно уповать. И время это наступит быстрее, чем кажется.
Когда разрешать в лес будут по записи за месяц. И отказывать, если что то не понравится.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас уже так же. С месяц назад, да и на ганзе, и тут, если правильно помню, обсуджали, что нельзя из сушняка костры разводить и ближе 50 метров к речке вонючке приближаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое. Интересно, что курят депутаты придумывая такой бред?

2
Автор поста оценил этот комментарий
аналогично, Дэф 110 подвеска OME обвес KDT и ARB... ни разу не задали вопросов
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно. Дорого. Стильно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато не колхоз =)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты уже вне закона. Даже если не трогают. Пока не трогают.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и ладно. По дорогам тогда ездить не буду на ней. Буду ездить там, где есть направления. Для чего эта машина и создавалась. Там пока ментов нет.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А до этих самых направлений ее в телеге везти чтоль? Поля то не сразу за воротами начинаются.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Два года ездил на квадроцикле. Меня только один раз остановили для того, чтобы технику посмотреть и вежливо попросить по курортному парку парку не ездить. По местам скопления людей. Хотя, я этого и так никогда не делал и не собирался. Перед самой продажей только номера получил, а на тракториста так и не сдал.
Просто выехал и сразу в поля. От пятигорска направление на джилы су и джинал.
На ниве точно так же.
Если совсем будут цепляться, Буду думать. Просто машину выходного дня буду оставлять поближе к маршрутам. Все решаемо, даже идиотизм законодателей. И к этому приспособимся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это понятно, что как то надо будет выходить из ситуации.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я сегодня нашёл две новых дороги, жену на работу возить. В дождь придётся передок подключать. 32 гудрич МТ.
Машина одна, Хантер. РИФ, лебедь, все с сертификатами, никакого колхоза..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока себе не представляю, как на внедорожной машине с мт резиной можно ездить каждый день. Я в день до 250 км иногда проезжаю. Это сложно. Поэтому у меня разделение - быстрая пузотерка на каждый день, и крокодил для выездов.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Немного езжу, сам дома работаю. Только если жена пропала или доехать не вариант )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
попала*
автокоррекция..
Автор поста оценил этот комментарий

диски то назад зачем? это конечно круто но не на внедороге

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Барабаны выглядели не эстетично. Да и тормозит она гораздо стабильнее с ее то 90-100 кмч.
Я все вперед не могу решиться поставить суппорта от волги, диск от соболя. Стандартные эти тормоза передние хрен поймешь. При резком и интенсивном торможении резина то свое дает, Так еще и то влево, то вправо подтягивает.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Перед дисковый, зад барабанный - лучший расклад. Для Уаза отличный выход - поставить спайсера. Бэу можно за 30-к взять.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
До уаза я еще не дорос. Мне и нивы хватает.
А на то, что лучше и как удобнее - у каждого свое мнение.
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нивка супер.
Я просто знаю, насколько трудно сделать дисковые по кругу, чтобы тебя при этом с трассы не выкидывало в юзе.
Рецепт прост - эффективность жопы в 30-40% от эффективности переда, достигается только применением более слабых механизмов с меньшей площадью, чем на передке.
Возились с колдунами, американскими "ограничителями давления" специально для тормозных систем - пофигу.
Если на перед суппорта от газели, то на зад - от Оки. Тогда работает хорошо.
Многие уходили снова на барабаны сзади, там они в принципе живут.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда дело дошло до ходовой и тормозной системы, то некоторые вещи были сделаны просто с запасом, а некоторые в силу обстоятельств.
Так, когда в 1 раз погнул задний мост, то при его переборке и усилении поставил ЗДТ от фирмы АСТ. Чтобы все работало, да и из любви к искусству, поставили еще ручник гидравлический, крафттех, если правильно помню название. Он как раз с краном-регулятором. И тестово отстроили торможение. Хотя возможность подсоединения механического ручника осталась, тросы с суппортов задних висят зафиксированные. Как будет желание и время, второй рычаг ручника продублирую, хотя, гидравлика держит до 5 часов.
А вот с передними тормозами все проще и сложнее одновременно. Их просто поменяли на новые стандартные. На тот момент я поставил ступицы с двойным подшипником, ивеко или бмв, и на них просто новый стоковый диск тормозной и суппорт. Хотя, переходник под волгосуппорт на Соболевский диск заказал. Так эти переходники и лежат. Потому как колесные диски нужно будет менять с 15" на 16", соответственно добирать колесные диски новые, резину. А меня пока и та кумхо, что стоит, устраивает. Да и на ровном месте опять в бюджет врубиться не хочу. И диски, и резина, и тормозные диски соболя ехать и точить по цо и внутреннему диаметру чуть, потом этот конструктор идеально собирать.
И вот тормозила то она неплохо, для нивы. Забыл сказать, что под замену попали все трубки и сам гтц с вакуумом, просто от 214й поставил и все.
Тормозила она неплохо... Но спустя полгода, снова начался этот нивовский заскок, износ передних колодок неравномерен, при торможении интенсивном в юз не уходит, но подтягивает влево. Хотя тормоза полностью прозрачны по педали и интенсивность торможения очень хорошо дозируется силой нажатия на педаль тормоза.
Так и развлекаемся.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно, хорошая работа.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Да хз. Наверное, сейчас покрашу, продам и что-нибудь из рэнглеров буду искать. Или из пикапов.
Хотел себе конструктор, купил. Но что то я уже подумал с этого.
Зато вот сейчас съезжу на долину очарования через поле.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - на мертвяк не нарваться, наполированный на продажу. На рэнг все дорогое. Лучше тойоту от 80-х, но живые - дорого.
Или перелопачивать всё.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Живая Тойота от 800... А л200й можно и в категории 500 найти. Посмотрим, что загадывать.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Горячий Ключ?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ессентуки Пятигорск Ессентукская
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку