Новый котенок отказник. Люди принесли в клинику с ожогом гортани. Сейчас установлена стома

Всем привет. Сейчас лето и в клинике, конечно же, завал подкидышей. И вот ещё вот такой вот новый котенок со стомой. Принесла пара - муж и жена, похоже, что обожжено чем-то горло и сам он есть не может. Уже начался некроз и плюс надо будет делать пластику (пересаживать хрящик с ушка куда-то в рот, где дырка, но я могу ошибаться в том, как это правильно объяснить - я не врач). От котенка отказались. И сейчас им занимается врач Ольга. Поставила ему стому, лечит, греет и кормит. После установки стомы и нескольких сеансов кормления ожил. Плюс Ольга возила его с собой несколько дней подряд и 24/7 приводила в более стабильное состояние. Будет пока сидеть в клинике.
Надеюсь, что выживет. Откуда у котенка такие ожоги, неизвестно. Люди, которые его принесли, говорят, что нашли его уже в таком состоянии.

Час назад отвезла в клинику свою кварцевую лампу, ещё пелёнок и отдала 10 Мультифелов, так как опять куча подкидышей (8 штук) + трое новых за эти дни. Рекавери ещё есть.

Как всегда хочу сказать огромное спасибо за поддержку, посылки и помощь все эти 4.5 года. Одна я бы не смогла оказывать столько помощи.

Новый котенок отказник. Люди принесли в клинику с ожогом гортани. Сейчас установлена стома Кот, Спасение животных, Дача, Котята, Стома, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Новый котенок отказник. Люди принесли в клинику с ожогом гортани. Сейчас установлена стома Кот, Спасение животных, Дача, Котята, Стома, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Телеграм канал (511 хвостов нашли свои новые дома) https://t.me/s/irescue
Почта spasenie.zhivotnyh@yandex.ru
Донаты (для мобильной версии) https://pay.cloudtips.ru/p/0649c6db
Альбом с теми, кто ищет дом (СПБ и ЛО) https://vk.com/album-203932626_280491845

Котомафия

109K постов34.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено: