Новости по разработке The Way of Chosen n.17

(Перенос Fallout 2 на движок Fallout New Vegas)



Подробнее

Новости по разработке The Way of Chosen n.17 Molten Clouds, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 2, Процесс, Разработка, Видео, Длиннопост

Для тех, кто следит за регулярно обновляющимся логом разработки в обсуждениях (созданном как раз для того, что не писать в каждой новости о том, что мы живы), совершенно не секрет, что между постройкой новых локаций и создании новых недостающих моделей мы недавно реализовали визуализацию применимых на оружие ядов или заставили Пип-Бой уходить в решим ожидания со скринсейвером, если некоторое время со стороны игрока не происходит никаких действий в меню. Так вот о яде мы сегодня и расскажем.

В скриншотах модификации оружия, которые многие так у нас не любят несколько раз мелькали модификации, заключавшиеся в покрытии лезвия оружия ядом. Так вот от этих перманентных модификаций мы решили отказаться. Но от самого факта наличия наносимых на холодное оружие с подходящей поверхностью ядов, которые появились в Fallout New Vegas, мы отказываться не стали. Просто совместили механику (увы весьма ущербную в некоторых нюансах) нанесения ядов и визуальную составляющую модификации. Так что теперь при нанесении ядовитой субстанции на оружие - это будет заметно визуально, как и будет заметно, что клинок уже вытерся об цель. Как это выглядит - можно взглянуть в прикреплённом видео на примере пары-тройки ножей, которые были захвачены в тестовой локации для записи этого видео.

P.S.: Пояснение на всякий случай: скорпионы тестовые, персонаж тоже, так что не стоит удивляться, что умирают они быстро, а мелкие под ногами не особо слабее больших. Ну и интерфейс с рваным переводом и разметкой лишь потому, что это не финальная версия.

Немного о механике радиации, возможно персонаж даже будет блевать!

Новости по разработке The Way of Chosen n.17 Molten Clouds, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 2, Процесс, Разработка, Видео, Длиннопост

Обновления лога:

- Базово наполнены несколько зданий западной части Броукен Хиллз.

- Проложен навмеш большой части каньона Кламата.

- Проведено наполнение окрестностей пастбищ северо-восточнее Кламата.

- Незначительные изменения в Кламате и Дыре.

- Дополнена новыми деталями локация подземных ходов под бизнес-центром Реддинга.

- Проложен навмеш части территории южнее пастбищ Кламата.

- Проложен навмеш в некоторых помещениях в тоннелях под Реддингом.

- Базово наполнены несколько зданий в Модоке.

- Игровая модель Пип-Боя 2000 жителей Города Убежища готова и развёрнута.

- Реализован скринсейвер Пип-Боя

- Добавлены модификации широкого мачете.

Fallout

2.2K постов9.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Предзаказ можно оформить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, проект некоммерческий и чисто судебно не может быть коммерческим.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку