Новости двигателестроения

Канал Авиасмотр про двигатель ПД-14

Сухо, коротко, информативно. В ролике подборка общедоступной информации в сжатом виде. Для тех, кто следит за проектом  вряд ли будет что-то новое, но в целом хорошее видео, где собрана достаточно исчерпывающая информация по двигателю на данный момент.

Ростех собрал первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW

Новости двигателестроения Пд-14, Авиация, Мс-21, Авиационный двигатель, Авиасмотр, Видео, Длиннопост

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.


В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора.


«Ростех продолжает создавать линейку отечественных двигателей для российских пассажирских самолетов разных классов. В работе над ПД-8 для ближнемагистрального SSJ-NEW в значительной степени учитывается опыт создания его «старшего брата» – двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора – «сердца» силовой установки и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент – первый запуск», – рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.


На первом этапе испытаний будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.

Проект создания маршевой силовой установки ПД-8 для самолетов SSJ-NEW реализует широкая кооперация предприятий холдинга ОДК. Премьерный показ газогенератора планируется на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет 20–25 июля в подмосковном Жуковском.

источник

Газогенератор нового двигателя ПД-35 испытают в Перми в сентябре 2021 года

Новости двигателестроения Пд-14, Авиация, Мс-21, Авиационный двигатель, Авиасмотр, Видео, Длиннопост

Испытательная станция для ПД-35 может быть построена в Новых Лядах


На сентябрь 2021 года запланированы испытания газогенератора нового двигателя ПД-35, сообщает со ссылкой на выступление управляющего директора-генерального конструктора «ОДК-Авиадвигателя» Александра Иноземцева на Инженерно-промышленном форуме в Перми. На базе ПД-35 в дальнейшем планируется создать семейство газотурбинных двигателей для авиации и ТЭК.


Ранее уже было заявлено испытание и других деталей двигателя ПД-35, изготовленных из композиционных материалов, в том числе рабочей лопатки вентилятора которая будет изготовлена с помощью двух методов – с использованием 3D принтеров.


В декабре 2020 года АО «ОДК-Пермские моторы» получило одобрение градостроительного гордумы комитета на отвод из территории городских лесов дополнительного участка в Новых Лядах рядом с уже существующими мощностями предприятия. На этой территории «Пермские моторы» собираются строить испытательную станцию для двигателя ПД-35.


ПД-35 — двигатель с максимальной тягой 35 тонн, он создается для комплектации российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Работа по его созданию находится в стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Всего на разработку может быть направлено 3 млрд долларов США.


Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года. В рамках работ над ПД-35 предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14, который разрабатывается для среднемагистрального перспективного самолёта МС-21, с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления.

источник

Авиация и Техника

9.5K поста17.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, если заместят на Суперджете ПД-8, поможет ли это ему создать систему надёжной и внушающей доверие техподдержки? А то говорят, один из главных недостатков его сейчас - проблемы с обслуживанием французской части двигла.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это изначально идиотский вопрос, уж простите. Сервисное обслуживание это не техническая составляющая, а организационная. Как вы хотите по новости о испытании двигателя определить, как организуют его постпродажное обслуживание? Проще по чашке кофе это сделать или гадании на картах.


А то говорят, один из главных недостатков его сейчас - проблемы с обслуживанием французской части двигла.

Была проблема с горячей частью двигателя, которую поставляют французы, когда задолго до исчерпания ресурса, в камере сгорания начинали появляться трещины французы уж года три, как исправили это проблему. С тех обслуживанием тоже худо-бедно разрулили, путем создания Ростехом большого склада запасных комплектующих, включая двигатели, которые предоставляют на подмену авиакомпаниям, в случае, если таковым необходимо выполнить работы по ремонту вышедших из строя деталей самолета. Полностью ли решена проблема, я не в курсе, но ее накал за последние пару лет сильно снижен. К тому же в копилку к этому пошла программа по частичному возмещению затрат на создание собственного склада запасных комплектующих для SSJ со стороны государства, именно по такому пути пошла а/к Азимут, что позволяет ей иметь одни лучшие (по крайней мере в России, но и вполне достойные по миру) показатели налета своих самолетов среди региональных лайнеров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда хорошо. Было бы обидно расходовать все силы на создание перспективного двигателя, а в итоге получить полный  парк ожидающих движок самолётов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо или плохо будет покажет только практический опыт. :)

Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас что конкретно Вас не устраивает?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

с чего вы решили, что меня что-то не устраивает? Я задал прямой вопрос без подъёбок. Сам ненавижу подъёбщиков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же написали "поможет ли это ему создать систему надёжной и внушающей доверие техподдержки". Я делаю вывод, что Вы считаете, что таковой "техподдержки" нет. Почему Вы так считаете, и вообще, что такое техподдержка, я не знаю. Поэтому и спрашиваю. И какие проблемы с обслуживанием двигателя.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку