Я на гитаре учился играть на семиструнной переточенной в шестиструнную, произведенной на Шуйской гармонной фабрике к Олимпиаде-80. Там ещё карандаш под грифом торчал для полноты картины. А потом купил нормальную с нейлоновыми струнами, но так толком и не научился
Однажды мне ударило в голову научиться играть на гитаре, я залез на авито, и нашел гитару которая стоила 8к( а это были все мои сбережения на ps3) на следующий день я уже играл на ней. Сейчас с высоты своего опыта я понимаю, что я умудрился выбрать самый лучший вариант из всех, что были в моем маленьком городе, это был epiphone les paul standart, у него не работали звучки и глючил переключатель, но звучки я поменял, а переключатель перепаял, в итоге за 6 лет я поиграл в 5 группах, и я не представляю свою жизнь без гитары. P.s. Сейчас откладываю на 8-струнный strandberg :3
Не говори слово нормальная с нейлоновыми струнами. Это очень на любителя и под определенный тип музыки. Они вообще считаются учебными чтобы пальцы себе не убить сразу. Оптимальные это бронза или метал. Посеребренные лучше звучат но это уже изврат.
Вы уверены, что разбираетесь в вопросе, чтобы поправлять других? Это у кого нейлоновые струны считаются учебными? То, что акустические гитары бывают разных типов и под разные задачи это да. На классической гитаре, например, всегда нейлоновые струны и гриф чуть толще, чем на каком-нибудь дредноуте, но от этого она не становится учебной.
Звук зависит от композиции и задумки автора. Я например не представляю эту песню на металлических струнах https://www.youtube.com/watch?v=QK-Z1K67uaA и я думаю, авторам в голову бы не пришло вот эту исполнить на нейлоне https://www.youtube.com/watch?v=syOfc3GgvI0
оо не пишите такого, нейлоновый звук бомба, а если корпус гитары большого размера то рок вообще отлично звучит, это понятное дело только для чистого звука из самой гитары, без всяких примочек.
Фотографом не станешь, конечно, но внезапно неплохой фотоаппарат с хорошим портретником даже в авторежиме делает гораздо более крутые фотографии, чем телефон или мыльница. Макрообъектив умеет то, с чем телефон в принципе не справится. Так что некоторый смысл в этом есть.
Вчера мой друг выступал и попросил снять его на камеру. Выступление длилось всего 16 минут- я держал камеру гребаные 16 минут стараясь не трясти её- и у меня заболела рука (при том, что я подтягиваюсь 70 раз), дико заболела нога от стояния в неподвижной позе, и я аж пропотел, камера все-таки затряслась.
Я блин работая на стройке столько мук не испытывал, поражаюсь всем этим фотографам и операторам- как они умудряются еще и в разных позах с разных ракурсов такую красоту снимать, часто еще и под открытым солнцем.
При съемках передач для ТВ видно, что операторы без штативов с камерой на плече бегают. Здоровенная камера, даже не знаю, сколько она весит- и при этом, съемки не один час длятся, я знаю, что за один день несколько эпизодов могут снимать
Ну сейчас даже в телефонах есть встроенные стабилизаторы с которыми картинка почти не трясется даже на бегу, в профессиональных камерах такое тоже есть, мне кажется
Как тут два раза плюс поставить? :)
Если не можешь что-то делать с плохим инструментом, не сможешь и с хорошим. Хороший лишь облегчает процесс и позволяет избавиться от мелких технических недочетов.
Canon выдает сертификат «профессионального фотографа» за покупку камеры от 599$
«Если вы потратите не менее 599 долларов на камеру, вы сразу превратитесь в профессионального фотографа, и получите документ, подтверждающий это», — заявил представитель Canon зарубежному порталу The Babylon Bee. К слову, ровно 599 долларов стоит беззеркальная камера Canon M50. «Во многих профессиях вы должны посещать занятия или практиковаться годами, прежде чем вы действительно станете профессионалом, […]
https://photar.ru/canon-vydaet-sertifikat-professionalnogo-f...
Взял себе планшет для работы, что бы текстуры поправлять, а в итоге чаще рисую на нём, чем работаю. Не знаю, прикольно это - пером водить. Хотя рисую пока так себе в целом, но отдельные элементы немного даже получаются.
Может однажды брошу трёхмерку со всеми этими полигонами, нормалями и развёртками и буду рисовать маленьких девочек в милых платьях.
Камни могут всё! надо просто знать как их использовать. Знакомый (шапочно потому как учились в одной школе) как-то с помощью камней скрафтил себе пару курток, несколько кошельков, пару телефонов и возбужденное по статье грабёж уголовное дело.
Кривые руки можно исправить, если есть желание. У хороших художников все движения отточены практикой, мышцы наработаны. Так что да, всё дело в лени, и, возможно, отсутствии мотивации
Люди думают, что если купить что надо - то сразу должно получаться. Надо хотя бы пол годика каждый день заниматься, для хоть какого-то результата.
Нет, а надо? Если руки - это ваш главный инструмент, то результат во многом зависит от того, как хорошо вы этот инструмент чувствуете. И чем лучше развита мускулатура рук, кистей, пальцев и т.д., тем точнее будут движения.
В детстве имел некоторый интерес к рисованию, но в последствии забросил - как раз из-за лени и немотивированности. Но даже исходя из такого короткого опыта могу сказать с уверенностью, что это играет важную роль. Естественно это не единственный фактор, но это необходимая составляющая.
Главный инструмент художника, это мозг и восприятие окружающего мира. В противном случае вы будете все так же рисовать плохие рисунки, просто быстрыми и отточенными движениями.
Ну, без мозга мы бы даже это обсуждение не вели. Я бы не назвал его инструментом в этом плане, раз от него зависит вообще всё.
Вообще я изначально пытался сказать, что "кривые руки" и "отсутсвие таланта" - это байки, имхо. Люди сдаются на полпути, не пытаясь развить навыки как следует, а потом пишут, что талантом не одарованы.
Второе это понятно.
А по первому могу привести аналогию с математиком/архитектором - он конечно пишет и рисует фигурки на листочках, но главными вычислительными процессами занят мозг. Конечно, если с письмом у человека не очень, то и его тоже тренируют, но это вторично)
Пропорции и композиция - ваш мозг пытается определить размеры предметов относительно друг друга, отмасштабировать и перенести на бумагу. На скетчах вполне рисуют кривые квадраты и кружки, главное чтобы пропорции сохранялись. Светотень - ваш мозг пытается понять, какие участки должны быть ярче, темнее, где переходы. В живописи определять цвета и получать их. Восприятие - вы узнаете, что предметы вдалеке меньше и более размыты, что не обязательно прорисовывать каждый лист на дереве, пытаетесь понять как будет выглядеть объект на плоской бумаге и т.д. То есть в основном вы тренируете не руки, а в первую очередь пытаетесь научить свой мозг определенным навыкам.
Конечно, просто берешь и срисовываешь, и результат поди не хуже, чем у людей, кто постоянно занимается и развивает свой навык
Комиксы
57K поста42.3K подписчика
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.