Новогодний эфир - концепция идеи

Всем привет! Ранее было два поста (1, 2), в которых предлагалась и обсуждалась идея организации собственного новогоднего эфира. Маленькая команда, состоящая из меня, @999LeViN999 и @AYGK постаралась вывести из множества предложений цельный проект, который и представляем на ваш суд.

Новогодний эфир - концепция идеи Новый год, Новогодний эфир, Идея, Зеленый пиксель, Длиннопост

«Зелёный Пиксель» – проект, призванный сказать новое слово в сфере новогоднего развлекательного телевидения.


Праздничные передачи, вроде «Голубого огонька», долгое время радовали наших родителей и родителей наших родителей в в эту волшебную ночь, создавая тёплую уютную атмосферу благодаря полюбившимся исполнителям и добрым песням.


Но современные технологии раскрыли Миру новых талантливых людей, которые не имеют возможности попасть на телевидение, и в то же время у всех нас усилилось стремление узнавать что-то новое и интересное со всех уголков планеты, в том числе и заводить новые знакомства по всему Миру.


Сегодня у нас есть уникальная возможность сформировать свою собственную программу развлечений к новогоднему празднованию, а главное, сделать это сообща с жителями всех концов нашей необъятной родины.


Именно с этой целью наш проект - «Зелёный Пиксель» - даст возможность талантливым людям со всей страны проявить себя, а зрителям по обе стороны монитора проникнуться духом праздника, уютной атмосферы, и всё это дружно целой страной.


В данный момент используется рабочее название, которое, скорее всего, будет заменено на более подходящее новогоднему празднику, однако сохранится как наименование команды организаторов.


Главная цель проекта - организовать новогоднюю трансляцию, продолжающуюся на протяжении 12 часов и охватывающую все часовые пояса России и страны СНГ. Проект состоит из двух основных частей:

Новогодний эфир - концепция идеи Новый год, Новогодний эфир, Идея, Зеленый пиксель, Длиннопост

В преддверии Нового Года будет проведен современный концерт в нестандартной обстановке, где выступят талантливые люди с музыкальными, юмористическими и просто интересными номерами, в ходе которого люди смогут приятно провести время за настольными играми, общением с другими пикабушниками, участием в небольших “эвентах”.


Фокус выступлений будет делаться на кавер-версии уже известных хитов, но будут присутствовать и полностью уникальные композиции. Если некоторые исполнители этого захотят, то возможно и появление премьерных композиций уже зарекомендовавших себя в музыкальных кругах групп.


Местом проведения была выбрана Москва-Подмосковье, как город, в который может приехать большинство желающих из многих регионов страны. Площадка концерта представляет из себя большой павильон с множеством круглых столиков, за которыми разместятся посетители. Оформление будет стремиться к созданию домашнего “лампового” уюта.


Данное событие будет запечатлено для дальнейшей обработки и показа под Новый Год.

Новогодний эфир - концепция идеи Новый год, Новогодний эфир, Идея, Зеленый пиксель, Длиннопост

Трансляция пройдёт 31 декабря, в прямом эфире. Продолжительность составит по меньшей мере 12 часов и начнётся ровно за час до первого Нового Года, отмечаемого в 11 часовом поясе на самом краю страны.


В течении эфира мы отметим праздник 11 раз. Весь час до этого момента будет посвящен конкретному часовому поясу, и будет состоять из трёх компонентов:


Прямых включений.

Передачи будут проводиться в крупнейшие города региона, где наступила праздничная полночь. Пикабушники из самых разных концов страны смогут передать свои короткие поздравления всем зрителям шоу-программы.


Концерта.

Описанный ранее и записанный концерт будет частично показан в ходе эфира, и заполнит время до и после прямых включений благодаря приятной музыке и небольших поздравлений от посетителей мероприятия.


Сюжетных роликов.

В середине часа около 20 минут будут уделяться короткометражным роликам, которые, в свою очередь, будут создаваться пикабушниками определённого часового пояса. Все ролики будут объединены одной сюжетной линией благодаря определённому предмету, данный символ проедет через всю страну, попадет на концерт и закончит свой путь в Калининграде. На следующий день после эфира будет опубликован смонтированный единый фильм, рассказывающий всю историю.


Такая концепция была разработана благодаря многим идеям, присланным пикабушниками, а также на основе лучших черт настоящих телевизионных шоу. Мы считаем, что эта концепция лучше всего подойдёт для нашего общего праздника, однако на основе обсуждения в этом посте мы, скорее всего, внесём определённые корректировки, которые сделают проект лучше и целостней.


Мы предлагаем всем желающим, независимо от их успехов или известности, получить возможность поучаствовать в проекте. Для этого у нас есть 2 пути:


Стать участником концертной программы.

Набор ведётся как непосредственно музыкальных исполнителей, так и любых других артистов и просто талантливых людей. Отдельно набираются желающие поучаствовать в разработке и организации мероприятия.


Стать частью команды по созданию роликов регионов своего часового пояса.

По каждому региону будут собраны группы, их задачей станет подготовка собственных роликов, которые будут показаны в рамках новогодней трансляции. Мы не создаём рамок для творчества и намерены всеми силами удалённо помогать авторам.


Подать заявку на участие можно перейдя по ссылке: Заполнить анкету.


Следите за проектом в нашем сообществе на Пикабу и группе ВКонтакте.


Если вы имеете возможность помочь проекту с технической точки зрения, предоставив оборудование или площадку для концерта/съемок в регионе - напишите сообщение группе в ВК, на почту (drlegolas@ya.ru) или в Telegram (@DrLegolas).

Новогодний эфир - концепция идеи Новый год, Новогодний эфир, Идея, Зеленый пиксель, Длиннопост

Пожалуйста, поддержите идею плюсом, если хотите поддержать её реализацию. Не рейтинга ради, а чтобы показать актуальность и нужность - это очень важно сейчас. Спасибо!

Новогодний эфир

51 пост1.5K подписчик

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я почему-то не сомневался, что будет использован существующий формат с адаптацией под возраст ЦА и сиюминутный тренд раз в год: никто ничего нового придумывать не хочет. Кто сказал, что концерт - единственно верное решение? Почему в принципе нужно использовать ТВ-формат, когда программа идёт на протяжении нескольких часов? Какие аналоги есть еще? Что делают на других ресурсах за рубежом? За чем будущее? Что делать тем, кто не сможет включить прямую трансляцию по причине отсутствия хорошего канала связи?
У меня есть предположение, почему так происходит. Всё дело в привычках. Одно поколение привыкло к определённой форме потребления материала, другое выросло по примеру первого и теперь решило пойти батьку учить. Хоть я не поклонник существующих огоньков, но согласен с Эрнстом: людям нужно именно то, что даёт нынешнее ТВ. И нужно оно как взрослым, так и молодежи. И не нужно рассказывать, что у нас 80% жителей - образованные культурные люди с богатым внутренним миром и кругозором (при всём уважением к ним). Даешь молодых на ТВ? А кому, кроме молодых, это надо? Мне вся эта движуха напоминает какой-то студенческий профком и результат будет аналогичный. А потом разговоров-то будет из серии сектанских бизнес-молодостей: у нас ведь нет денег/надо же быть первыми/мы хоть что-то делаем/выбрать свой вариант. ДУМАЙТЕ! УДИВЛЯЙТЕ!Хватит копировать и поступать, как обиженные на больших дядек девочки.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвергаешь - предлагай. Чем заменить тогда?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За предложения и советы обычно деньги платят, но если в порядке публичного обсуждения - вот мысли на размышление:
1. Какая цель создания собственного "огонька"? Протест? Заработок? Самовыражение? Привлечение зрителей для последующей продажи им сторонних товаров? Политические амбиции? Создание портфолио? Определившись с целью, будет понятен формат, трудозатраты и сама концепция. Но вопрос к честности затейников этого дела.
2. Какую проблему пользователя/зрителя должна решить эта задумка? Развлечение? Просвещение? Приобретение выгоды и прикладная информация? Создание атмосферы?
3. Кто аудитория?
4. БЮДЖЕТ. Только попробуйте найти партнёра, который закроет расходники (а их для хорошей картинки, если мы говорим про аналог ТВ-шоу, даже с учетом волонтеров и возможных бартеров будет ооочень много) и попиарьте его - зрители вас с говном съедят. И только потому, что на Первом Канале в новогоднюю ночь рекламы нет.

Вот вам самая простая идея.
1. Цель: самовыражение и борьба с существующим низкопробным контентом на ТВ.
2. Проблема: отсутствие хорошего фона для новогоднего застолья.
3. Аудитория: 18-50 лет.
4. Бюджет: до 100.000 рублей.

Так создайте пятичасовое видео, где в кадре будет камин, по бокам будут висеть носки, рядом стоять елка, бегать периодически кошка с щенком, все это в естественном освещении и фоном играют новогодние песни со вставками-поздравлялкми. Распространите это через соцсети с возможностью скачивания или воспроизведения строго в 23:55 31 декабря. Люди залипнут в ожидании момента, когда кошка пробежит в кадре снова!
Я уверен, что найдутся желающие, которые включат на своём большом или маленьком ТВ такую картинку и будут под нее в семейном кругу толкать речи и пожелания. @DrLeg0las, а обсуждения - ерунда, имхо. Люди сами не знают, чего хотят. Только авторский и уникальный подход решит их проблемы, о которых они не знают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С фоновыми песнями будет проблема, сколь нибудь известное могут забанить, и звук просто выключится совсем.

Когда оолькотбольшой телек купил, лет 6 назад, первым делом многочасовой видос в HD скачал с горящим камином

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Решаемо. Было бы желание
Автор поста оценил этот комментарий

Как уже было написано в посте, мы постарались сделать единую концепцию из того, что есть и из того, что было предложено. Если интересно, то можете почитать обсуждения - https://vk.com/board137338255


Мы не говорим, что концерт единственное решение, мы просто предлагаем его. Спрашиваем - а хорошая ли эта идея? Нравится ли она, как проект для реализации?


Собственно, почему вообще "концерт"? Потому что такой формат позволяет встретиться с людьми в реальности. Весь концепт крутится вокруг места, где можно послушать хорошую музыку и пообщаться с другими пикабушниками, повеселиться, поучаствовать в чем-то. То есть это не стандартные "сел за столик и улыбайся", а эдакое огромное антикафе с живой музыкой.


"Кому, кроме молодых это надо?" - всем, кому это интересно. Вы можете банально посмотреть на популярность таких шоу как Голос, которые смотрят из-за новых талантов. И кроме совсем уж ноу-неймов есть множество хороших групп, которые уже сделали себе имя, но еще не вышли на ТВ. "Мельница", например.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шоу Голос? Это которое стало маркетинговым инструментом для уже состоявшихся артистов? Подождем, когда условная Айова или Валерия появится на голосе, если он еще не сдохнет.
Новые таланты? А сколько они уже фигачили по вокалу до Голоса?
Тот голландец, который придумал ЗеВойс - молодец. И он, кстати, один из создателей одной моей любимой радиостанции. Не о нем речь.
Задумайтесь, ПОЧЕМУ смотрят Голос? Чью мечту люди хотят увидеть? Почему их притягивает образ "певцов из народа, у которых нет денег и продюсера"?
Копнуть глубже - почему сюжеты отечественных сериалов именно ТАКИЕ и все однотипные? Почему везде есть ущербная девочка, которая вырастает в прекрасного лебедя?
Впрочем, я далеко ушел от новогоднего огонька.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку