Новая система прокачки и IDE. HackeRPG DevLog #4
В игре существовала проблема с тем, что игрокам не особо хотелось отвлекаться на прокачку и написание кода посреди боя. Изначально я решил её тем, что пушил окно прокачки заставляя в рандомные моменты игры выходить из состояния потока и думать о написании кода. Теперь же я пришел к более элегантному решению: разделение игры на раунды, после каждого из которых можно прокачиваться и редактировать код.
Когда таймер раунда заканчивается игрок "вынужден" прокачаться и дополнить/поправить код
Таким образом в течение 1.5 минуты ничто не будет отвлекать от экшона (разве что ошибки в собственном коде).
Прокачка
Я реализовал ещё не все виды апгрейдов, но теперь явно выделил вектор развития: больше никакого разделения на hardware и software - все апгрейды теперь по сути hardware. Написание кода же никак не привязано к прокачке.
Внутриигровая IDE
Можно создавать/обновлять/удалять любой код сколько угодно (но не во время раундов, хотя над этим ещё буду думать и смотреть на результаты тестов). Ограничением же будет наше железо. Для хранения кода нужна память (улучшается прокачкой SSD), для работы и хранения переменных - оперативная память (прокачка RAM), для запуска демонов нужны дополнительные ядра.
Таким образом появляется куда больше пространства для билдостроения, а так же потребность балансировать между боевыми улучшениями и автоматизацией.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"