Новая кабина КамАЗа

Пока их нет, но планируют внедрять со следующего года.

Новая кабина КамАЗа Камаз, Будущее, Отечественный Автопром, Длиннопост

Кабина гораздо шире обычной. Внутри куча гаджетов, экранов, даже информация проецируется на лобовое стекло.

Новая кабина КамАЗа Камаз, Будущее, Отечественный Автопром, Длиннопост

Внутри установлены беговая дорожка (вместо второго сидения), небольшое сидение сзади беговой дорожки для отдыха, холодильник-тумба-складной стол 3 в 1, кофемашина, микроволновка, туалет и душ со стеклянными дверцами))

Новая кабина КамАЗа Камаз, Будущее, Отечественный Автопром, Длиннопост
Новая кабина КамАЗа Камаз, Будущее, Отечественный Автопром, Длиннопост

Боковые зеркала расположены внутри кабины, а не снаружи. Телефон встраивается в руль.

Новая кабина КамАЗа Камаз, Будущее, Отечественный Автопром, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
196
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем беговая дорожка в кабине? Дальнобои разве в рейс берут много одежды?

раскрыть ветку (32)
430
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот представь: едешь ты такой на фуре из Москвы в Ростов-на-Дону. За спиной 27 тонн. Зима. Гололёд. Пока из Мытищ по МКАДу доберешься до М4, так как по Кашире не вариант - ещё больше пробок соберёшь. Потом ещё часов 16 по трассе, а если, не дай бог, авария или ремонтные работы, да да, зимой ремонтные дороги, то ещё больше времени уходит, плюс ГИБДДшники со своими весовыми заебуют, а тут ещё жена позвонила и взяла кредит на новую кухню, хотя за "старую" только кредит закрыли, на пол пути бахнуло колесо, пока открутил, пока поменял. И вот ты добираешься к Ростову, выгружаешься, готовишься ко сну и думаешь... А не сильно то я и заебался! Сейчас 3 км на беговой дорожке ипану и на боковую.

раскрыть ветку (22)
135
Автор поста оценил этот комментарий

По любому это заскринят... ПРОДАМ ГАРАЖ!

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Заскринили, держи, Коммент который сделал мой день)

Коммента твоего не видно, зато ник есть)

20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продам адрес мужика, который продаёт гараж.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Продам контактные данные мужика, который продает адрес мужика, который продает гараж.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Куплю гараж, желательно на каширке возле Видное
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Продам мужика вместе с гаражом
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продам мужика, который продает контактные данные мужика, который продает адрес мужика, который продает гараж
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сожалею.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заскринили... Но увы, без тебя
16
Автор поста оценил этот комментарий

@Cordum,

беговая дорожка это опция.


А вообще если посмотреть на дальнобоев, то довольно часто встречаются упитанные (профессиональная фишка).


Многие любят делать пробежки, но у дальнобоев может и не быть возможности (непригодная местность, темно, дождь и т.п.).


Что касается на счёт заёбанности, у меня один шеф как-то давно говорил, что человек который реально въёбывает не может после работы заниматься спортом, второй шеф же уже на протяжении трёх лет бегает на работу и с работы (мужику под 60).

ещё комментарии
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Колеса как будто бы прям каждый день бахают? На погрузке-разгрузке как бы тоже водитель не участвует. Водила сидит на жопе по 12 часов и из-за этого почти все дальнобойщики страдают гемороем, простатитом. Сейчас тахографом все грузовые оборудованы, каждые два часа водитель обязан делать перерывы на отдых, вот на этих перерывах вместо того чтоб на телефоне втыкать встал на беговую дорожку и размял булки. Что опять не так? Раньше дальнобойщики Путину жаловались что в КамАЗ надо заползать, кабина маленькая, сделали большую просторную-опять не так.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Для особо одаренного, по пунктам:

1. Колеса взрываются далеко не каждый день, но если уж и въебет, то тебе этого на месяц хватит. Потому что плясок и писькотрясок сразу возникает гора и маленькая тележка! А с повышенными нагрузками, от 25 тонн, эта вероятность увеличивается в разы. А не возьмешь перегруз - хуй что заработаешь.

2.  На погрузке/разгрузке редко удается посидеть в кабине и нихуя не делать! Всегда надо следить за долбоебами (чаще всего это представители братских азиатских народов), которые грузят твою фуру. Ведь, если они порвут тент, проломят пол или банально неравномерно разместят груз - косяк будет за водителем и за все это отвечать ему! А еще нужно закрепить/раскрепить груз, растентовать/затентовать фуру. Движухи хватает.

2. В очко могут свой тахограф (и эту беговую дорожку) засунуть такие умные которые его придумали, а точнее ввели в РФ. Никто практически по нему не ездит! Потому что с таким режимом труда и отдыха в РФ нихуя не заработаешь. И да, прежде чем нести ахинею, перерыв составляет 45 минут - хватит как раз покушать, если вдруг решил ехать по тахографу.


За маты, орфографию и пунктуцию извиняюсь.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал дальнобойщиком. Всю Россию исколесил, на КамАЗе и на иномарках. Бросил, не моё это в кабине неделями бичевать и семью не видеть. Автослесарем теперь работаю.
По колёсам: бахают они потому что ездят до последнего пока не бабахнет, если вовремя переобуваться даже с перегрузом колёса ходят. Знаю таких деятелей у которых на колесах уже по пять пробегов, корд видно и запаски лысые а они едут на дальняк на авось, потому что новому колесу цена 20-30к. Экономим хули.
Интересно какие пляски писькотряски возникают при замене колёса на запаску? Я ремонтирую КамАЗы , Мазы и Уралы полноприводные, так вот бывает по шесть колес снимаю ставлю в день еще тормозные колодки с барабанами заменить между этим успеваю. А на вездеходах колёса сам знаешь какие. Для меня это не проблема.
А для кого то поддамкратить машину, открутить десять гаек, поставить запаску и прикрутить -ПРОБЛЕМА !
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что это прям проблема вселенского масштаба. Но когда у тебя хуева туча загрузок расписана по часам и въебывает колесо (хорошо если не переднее), теряешь один хер от часа да трех.  А потом опоздание нарастает и выливается в какую-нибудь невъебическую задачу, по-типу, проехать 2000 км за 25-30 часов. Вот тут и начинаются писько-тряски.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а душ как принять? хотя 4000 шагов можно и пешком. Зимой да, годится.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А нахер 27т. грузить. Положено 20т.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А потому что 20 т возить не выгодно, дальнобойщики долбо...ы в своё время (когда весовых почти не было) сами себе тарифы и расценки сбили, по 40-60 тонн таскали.
Автор поста оценил этот комментарий

А вес самого автомобиля?

42
Автор поста оценил этот комментарий
Для одежды там ещё велотренажёр есть
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это не велотренажёр, а аварийный педальный привод.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А кардио....кардио как же?

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был, для одежды самое оно!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дорожка вместо салонного отопителя. А велотренажор для зарядки аккумулятора если на морозе сядет. 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.

10 пар трусов, 20 носков.

2 пары рабочих вещей.

Порядка 5 прикольных футболок для езды.

2 комплекта на "съездить в Барселону, провести уекенд в Париже, выпить пивко к немецкой обрыгаловке, сходить в зоопарк и т.п..".

Рабочая куртка+гражданская.

Кроссовки и шузы.

Пара шортиков, и пара толстовок.

+- так.

Ну ещё и ролики вожу с собой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это аварийный привод колес
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы не стоять в пробке

Автор поста оценил этот комментарий
Прямой привод на колеса, на случай если движок сдохнет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку