Ноу-хау от лесника

Ноу-хау от лесника Самогон, Самогонный аппарат, Грузовик, Лес, Новшества

В Беловежской пуще был замечен старенький автомобиль марки «ГАЗ-53». В его кузове был оборудован и даже потихоньку пыхтел внушительный самогонный аппарат.

Пружанский, Брестский и Свислочский РОВД (Гродненская область) нашли хозяина передвижного аппарата. Им оказался работник Новодворского лесничества.

«300 литров браги уничтожено, а шесть ведер первача – нет», пишет Вечерний Брест.

Лига Алкобушников

9.3K постов43.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание!!! Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении

Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов

Рекомендация:

Если вы сидите выпиваете и Вам хочется общения, не следует создавать отдельный пост с Вашей фотографией в нетрезвом состоянии. Зайдите в ВК или чат Телеграма.

Если хотите поспорить по поводу правил, то помните - спорить с алкоголиками себя не уважать. Так и до бана недалеко.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий

Уот варвары. Может быть, лесник хотел сэм вместо бенза использовать, как в одном старом фильме с индейцами и DeLorean DMC-12

раскрыть ветку (35)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так его неделю уничтожали, а теперь неделю будут уничтожать первак
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

После первака шансов выжить и остаться здоровым не так уж много. Особенно, если головы и хвосты не отобраны тщательно.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, расскажи это деревенским
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да им пофигу вообще, чем лейку заливать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, не успею им рассказать. Слишком расход большой. Начинаешь рассказывать, а уже новый сидит, смотрит ехидно "Ну чо, городской?!". А старого на погост несут, допился :)

Автор поста оценил этот комментарий

Да вы эстет. Пить можно как только начинает гореть, и пока горит.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Если все будут топливо из груш и смородина гнать, как бацька на плаву останется?

раскрыть ветку (27)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Бацьку что-бы утопить, одной только сивухи мало, не забеднеет небось)

Хотя вряд-ли есть шанс завести двигу на самогоне - крепости маловато.

Я было дело микроавтобус японский этиловым спиртом заправлял - показалось, что едет даже получше, чем на бензине...

раскрыть ветку (26)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Крепость вопрос качества перегонки, 90 градусов выгнать можно.

Главное решить вопрос что бродим и чем греем.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

90 без колонны хрен на аппарате получишь. 75-80 предел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С подогревом пары спирта горят даже с минимальной крепостью от 5% (а по определению горючих жидкостей и температуре вспышки при 61°С, класс горючей жидкости причисляется к спирту всего 3%).
В быту и при комнатной температуре - будет устойчиво гореть спирт от 60%.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В разрушителях легенд рассказывали, что старенькие карбюраторные тачки неплохо так ездят на хорошем самогоне!
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то мотокосу на спирте заводил. За бензином ехать было сильно лень а 0.5 спирта было. Работало не очень, но траву докосил.

раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Пол-литра?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, прям сжег.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А выхлоп, в прямом смысле, пах перегаром?
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, и движок на утро без пары пива не заводился.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты блин. Есть же правила-лечиться тем, что пил вчера!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это называется запой.

3
Автор поста оценил этот комментарий
На ацетоне неплохо работает. Отсоединяешь от бензонасоса шланг от бака, цепляешь туда шлаг от бутылки с ацетоном и заводишь. Экспресс промывка ксрбюратора без снятия и разборки.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ацетон может растворять большую часть пластиков и повреждать большую часть резины, так что чистоганом ацетон по трубкам, уплотнителям и сальникам лучше не лить. Смесь вот бензина и ацетона - помягче, но эффект тот же.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так воду на мазде демио из бака убирал. Бензина оставалось совсем чуть, я в бак налил пятерку спирта и ничего, разницы в динамике не заметил.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я так головы уничтожал. На карбюраторном Лансере. Пятилитровку на бак выливаешь, и без проблем едет, а хоть маленькая, но экономия :) все лучше, чем в унитаз выливать. Ещё, как средство для розжига использую, но много ли его надо для розжига?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за головы?

Сорян не механик и машины нет.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Жижа после от брожения кроме этилового спирта (кипящего в этом виде при 78,15°С), содержит также разные спирты, бензолы и альдегиды с разной температурой кипения (в быту "Сивушные масла"). При начале перегонки отделяются более легкокипящие фракции (в том числе метанол!), ближе к концу кипящие при температуре выше 78,15°С, но меньше 100°С.
Головы - часть жидкости конденсирующаяся в приемнике в начале перегонки, при температурах менее 78,15°С.
Условности в виде 1/10 - по логике правильные, но по факту лучше ближе к градуснику всё дело держать. - там качество лучше.
Ректификация - по факту длительное разделение конденсатов жидкости по температуре кипения и отбор части с температурой 78,15.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А это. Спасибо. Знаю . Просто был введен в заблуждение, ибо почему-то еще не слышал про "головы".

Но еще раз спасибо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Весь выход самогона делится на десять частей, в первой и последней максимальное количество метанола, сивухи и проч. Их называют «головы» и соответственно внутрь не употребляют.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

последние 1/10 часть - это не головы, это называется хвосты. и их можно перегонять повторно (так как там еще остается некоторое количество этилового спирта, но нет главной бяки - метанола).
метанола больше в первой 1/10 - в голове, т.к. температура кипения 64,7°С.
И вообще перегон по градуснику правильнее делать - менее 77 - головы, более 79 - хвосты. - кто-то границы расширяет - но тем больше гадости и добавляет. кто-то часть хвоста для "аромата" оставляет.
Если проводить ректификацию - то кипение 96% спирта там идет при 78,15°С.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Да это от самогона "головы". Это первое, что начинает выходить при дистиляции браги. Там наиболее летучие вещества, ещё более летучие, чем спирт, ацетон например и другая дрянь. Когда гонят на продажу, их нередко не отделяют. А для себя лучше отделять. Постепенно накапливается много. А оно весьма горючая жижа. Можно на растопку использовать, и так далее
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я для того-же. Запах выхлопа получается как от запойного алконавта))

1
Автор поста оценил этот комментарий

до 30% можно смешивать на страх и риск+ с настройкой двигателя, до 20% без нюансов (кроме изредка потери гарантии производителя), до 10% вообще везде и всюду.
Только вот он должен быть в теории безводный (абсолютированный), а не 96%. И стоить дешевле бензина (в Бразилии спирт 27 рублей/литр по ценам 04.2018, бензин там же стоит около 51 рубль/литр).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А расход на 100 км прям одинаковый?
было бы интересно посчитать и сравнить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут при почти х*50% экономии у них, даже если расход будет на 3% больше - всё-равно в плюсе останутся. Но вот именно в РФ, покупка (с акцизом), крайне невыгодна.

У нас же есть смысл добавлять чуть-чуть ацетона - и там даже 0,3-0,5% (30-50 грамм на 10 литров) добавки заметно в плане расхода.
Это и из-за аккуратной очистки системы и из-за повышения октанового числа.

Согласно практики можно добавлять до 3% (300 грамм на 10 литров (в среднем льют поллитру на бак, но начинать надо с меньшей дозы чтобы бензобак постепенно прочистился и не забило нигде).
И важно еще чтобы до нас его не наливали в бензин на заправке или на заводе.

Недавно сам попробовал, однако, эффект смазан был тем, что начал покупать другое топливо (причем у одного и того же производителя). "Евро 6" тянет явно бодрее. А на фоне 150 гр ацетона на 40 л 95 вышло +10% километража и тянет с низов лучше. ФАКТ, и есть записи по залитому бензину и пройденным километрам - за всё время эксплуатации авто!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Перевод продукта я считаю. Я в другом фильме (с Джерардом Батлером) видел, что можно сперва выпить, а потом уже заправлять на выходе)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку