Nissan Juke боль из за провода.
Автомобиль Nissan Juke 2011 года с двигателем MR16DDT в один прекрасный момент перестал реагировать на педаль газа. По диагностике выдавал ошибки:
P2100- питание мотора дроссельной заслонки;
P2101-функция управления электронным дросселем;
Судя по данным ошибкам можно судить о неисправности цепи управления дроссельной
заслонкой. Так же при включении АКПП в режим драйв, автомобиль не хотел даже трогаться с места.
Мы видим, что от реле системы зажигания приходит плюс на реле электропривода дроссельного узла. Для того что бы нам включить реле нам нужно подать минус на реле. На данном моторе с контакта 77 подаётся управляющий минус на реле электропривода. При проверке я обнаружил, что минус с блока выходит но до блока IPDM где находится реле, минус не дошел. Видимо где-то загулял или ушел в зелёный запой. При проверке целостности цепи, я увидел обрыв на контакте.
Автомобильное сообщество
26.6K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.