47

Nissan Juke боль из за провода.

Nissan Juke боль из за провода. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Автомобиль Nissan Juke 2011 года с двигателем MR16DDT в один прекрасный момент перестал реагировать на педаль газа. По диагностике выдавал ошибки:

P2100- питание мотора дроссельной заслонки;

P2101-функция управления электронным дросселем;

Судя по данным ошибкам можно судить о неисправности цепи управления дроссельной

заслонкой. Так же при включении АКПП в режим драйв, автомобиль не хотел даже трогаться с места.

Nissan Juke боль из за провода. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Мы видим, что от реле системы зажигания приходит плюс на реле электропривода дроссельного узла. Для того что бы нам включить реле нам нужно подать минус на реле. На данном моторе с контакта 77 подаётся управляющий минус на реле электропривода. При проверке я обнаружил, что минус с блока выходит но до блока IPDM где находится реле, минус не дошел. Видимо где-то загулял или ушел в зелёный запой. При проверке целостности цепи, я увидел обрыв на контакте.

Nissan Juke боль из за провода. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1

и что?

увидел и... что?

+1
Купил Ниссан - ипись с ним сам!
0
Вот и японцы докатились до копеечной экономии на проводах
раскрыть ветку 1
+5
Ты считаешь что Ниссан это ещё Япония)?!
0
Не об воздухан трется? А то на старых ниссанах с базой "Пульсара" (Bluebird, Bluebird Sylphy G10, Almera N16, Almera N15, Almera B10, Pulsar N15, Wingroad Y11, AD Y11) была фишка двойная прям на уголке короба воздушного фильтра и там на разъеме провода перетирало - то обороты скакали, то катушки отказывали.
раскрыть ветку 1
0
Да знаю такую болячку. Но там нечему тереться )
0

У жены такая машина. Причины неизвестны? Может жгут какой переложить чтобы не столкнуться с той же проблемой?

раскрыть ветку 6
+1

если не было ДТП, то переживать нечего)

раскрыть ветку 1
+1

Ок, спасибо, вроде не битый у нас Нисмыч :)

+1

Автор вроде написал же "обрыв на контакте"

раскрыть ветку 3
0

Блэт, причины обрыва :)) он же не просто так сам по себе оборвался именно этот :)

раскрыть ветку 2
Похожие посты
140

Renault Megan 2 не работает панель приборов

Всем доброго времени суток уважаемые коллеги и просто читатели моих статей. Сегодня я расскажу об автомобиле renault megan 2 с неработающей панелью приборов. Позвонил мне клиент и сказал, что у автомобиля не работает панель приборов. После того как он приехал ко мне на диагностику я обнаружил, что не работает панель приборов, магнитола, регулировка зеркал и многофункциональный дисплей на центральной консоли. Начал как обычно с проверки предохранителей. Клиент мне сказал ,что все предохранители он проверил , но как оказалось что проверил все кроме салонных. Разобрал подкапотную площадку и вытащил подкапотный блок предохранителей. Под капотом оказались все целые. Теперь пошла проверка салонных. В салоне я нашел сгоревший предохранитель на 20А COUPE. При попытке поставить новый он сгорал, а это чаще всего короткое замыкание.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Данный предохранитель как видно из технической документации отвечает за :
- щиток приборов;
- аудиосистему;
- многофункциональный дисплей;
- электропривод наружных зеркал;
- блок управления охранной сигнализацией;
Открыв электросхему я начал изучать куда и как проходит проводка для данного автомобиля.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Нас интересует предохранитель BCP3. Как видно из технической документации все блоки вышеперечисленные питаются именно с этого предохранителя. На данном участке действительно есть короткое замыкание. Перед тем как искать в салоне я начал собирать подкапотное пространство и обнаружил один перебитый провод на реле. Если у кого есть информация, что это за реле буду благодарен. Мне найти не удалось.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Так же пока все дело укладывал и собирал по новой решил сразу посмотреть почему не горит фара правая. На подкапотном блоке предохранителей есть разъем который идёт только на свет.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Понимаю, что кто-то здесь уже побывал. При каких обстоятельствах данный разъем был сломан я сказать не могу. Переделав пины фара вновь заработала, но проблема с предохранителем никуда не делась. Начинаю разборку салона и поиск неисправности. Короткое замыкание чаще всего возникает из- за перебитого провода, который лежит на массе. Иногда есть неисправность и в блоках, которые он питает. Я отключил панель приборов, многофункциональный дисплей, магнитолу, но предохранитель так и сгорал. На данной комплектации не было блока управления охранной сигнализацией и у меня оставался только один вариант. Блок электронной регулировки зеркал. Для того чтобы не снимать обшивку двери и понять, что проблема точно там. Я отсоединил разъем который идёт на дверь. Радости не было предела ведь предохранитель перестал сгорать. Снимаю обшивку двери и разглядев проводку которая идёт к джойстику управления зеркалами нахожу неисправность.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Видны следы перебитого провода. Красный провод был как раз перебит и касался массы. Заизолировал собрал и все системы стали работать отлично.
Спасибо за чтение, как всегда жду ваших комментариев.

Показать полностью 3
1038

Будни автодиагноста ч.13

Всем добрейшего утрадняночи мои уважаемые коллеги и просто любители ремонта. Будни диагноста очень интересные поэтому сразу начнем.
1. Nissan Fuga не заводится.
На дворе был обычный солнечный день и поступает мне звонок от клиента. Автомобиль nissan fuga не заводится. Как пояснил мне клиент с утра автомобиль завелся с трудом, а вечером совсем перестал заводится. Приезжаю и беглым взглядом осматриваю автомобиль и не вижу ничего подозрительного. Во время прокрутки стартера меня смутило слишком лёгкое вращение двигателя. Обычно такой признак оборванного ремня или проблем с цепью ГРМ. Производим замер компрессии в самом удобном цилиндре. При нескольких замерах компрессия выше 3 не поднималась. Я уж было расстроился, но в голове мелькала мысль, что скорее всего долго пытались завести и масляную пленку просто смыло бензином. Решаю проверить топливный насос. Слышу, что включается значит по питанию все нормально. Производим замер давления, а давления и нету. Еле 0.2 бара накачал. Снимаем топливный насос и вижу,что нижняя часть которая сидит на защёлка просто соскочила. По крышке было видно, что насос уже снимали и скорее всего меняли его на новый, а причина скорее всего была в том, что не посадили на защёлки до конца. Всегда проверяйте все до конца.
2. Toyota LC150 не работает кондиционер.
Как обычно наступает жара и люди вспоминают про кондиционер. Вот и владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Сказал, что давление было в норме. Подключился диагностическим сканером и вижу ошибку, что давление слишком высокое. Захожу в параметры и вижу Максимально допустимое значение давление. Лезу до датчика и начинаю проверять питание. Один вывод масса он в норме, питание датчика 5 вольт в норме, а вот на сигнальном 12 вольт. В голове данная вещь вообще не укладывается потому, что там не может быть 12 вольт не при каких обстоятельствах. Лезу до блока управления климатом. Снимаю разъемы с ЭБУ , но 12 вольт как было так и осталось. Понимаю, что где -то есть замыкание. Обычно тайота не страдает проблемами с замыканиями проводов. Есть один промежуточный разъем на него то я и кинул свой взгляд и не зря.

Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Провод который лег на сигнальный был провод зажигания . После устранения неисправности кондиционер заработала.

Мазда 3 горит моргает лампочка иммобилайзера.
Автомобиль мазда 3 не запускается и на приборной панели горит лампочка иммобилайзера. Приезжаю на место и пытаюсь подключиться к блоку управления двигателем. Проверив основные сигналы питания я понимаю, что проблема скорее всего в блоке управления двигателем. Забираю домой блок ЭБУ и проверяю его на столе. Подключение не происходит. Разбираем проверяем и видим сгоревшую дорожку и диод.

Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост
Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Восстановление дорожки и замена диода прошла успешно. После проверив на столе и убедившись, что блок управления в рабочем состоянии я вернулся к автомобилю. Проверим, что замыкания на автомобиле нет я с полной уверенностью установил блок на место и автомобиль запустился. На этом у меня все . Как обычно жду ваших комментариев и вопросов.

Показать полностью 3
514

Будни автодиагноста ч.12

Всем доброго утрадняночи уважаемые читатели и подписчики. Как всегда речь пойдет об интересных случаях в моей диагностике. Итак начнем:
1. Skoda Fabia не заводится после стоянки на жаре.
Позвонила мне клиентка и говорит, что ее автомобиль перестал заводиться после стоянки на жарком палящем солнце. Данные неисправности искать довольно тяжело потому, что они плавающие. Автомобиль приехал и я был немного занят. Попросил клиентку подождать, что как оказалось потом помогло мне в поиске неисправности. Подключив диагностику и зайдя в блок управления двигателя я увидел ошибку блокировка двигателя. Попытки завести автомобиль не увенчались успехом. Проверяю накачку на антенне, а в ответ тишина. Так же у меня была информация, что иногда перестает показывать уровень топлива, а так же моргает лампочка температуры двигателя. Так как иммо тесно связан с панелью приборов заходим в 17 блок комбинации приборов и видим ошибки:
- Цепь датчика уровня топлива;
- неисправность антенны иммобилайзера;
Снимаю приборную панель и вижу два разъема. Пошевелив зелёный разъем я вижу,что лампочка иммобилайзера потухла и после поворота ключа автомобиль завелся. Понимая, что неисправность может повториться я принимаю решение снять приборную панель для проверки микротрещин пайки приборной панели. При осмотре под цифровым микроскопом мне удалось увидеть большое количество микротрещин пайки.

Будни автодиагноста ч.12 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

После пропайки панели приборов автомобиль стал нормально заводиться и неисправность ушла.
2. VW polo не работает вентилятор.
Приехал ко мне автомобиль vw polo с неработающим вентилятором. Подключив сканер я попытался через активный тест проверить его работоспособность. Вентилятор отказался работать. Клиент сказал, что его старый вентилятор развалился и после его заменили на новый. Проверил вентилятор напрямую и он оказался рабочий. Далее пошла проверка блока управления вентилятором и я обнаружил, что на него не приходит плюс, который идёт с предохранителя. Неисправным оказался предохранитель, который стоит на крышке аккумулятора.

Будни автодиагноста ч.12 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Этот абзац написан только для того, чтобы выразить свое недовольство по поводу данной вставки предохранителей. Я конечно понимаю,что предохранитель просто так не сгорит и сгорел он скорее всего из за старого вентилятора. Стоимость данной детали около 1500 рублей. Чтобы не рисковать я сделал доп предохранитель, пока деталь в доставке. Так же данная проверка покажет, нет ли короткого замыкания в цепи. Клиент проездил неделю и предохранитель не сгорел. Сделав выводы я заменил планку предохранителей и пожелал, чтобы больше автомобиль не ломался.
3. Toyota LC150 не работает кондиционер.
Обратился ко мне клиент с неисправностью связанной с неработающим кондиционером. Перед приездом я попросил его замерить давление в системе и оно оказалось в норме. Неисправность проявляется так. Включаем кондиционер и видим как на дисплее он сам выключается. В блоке управления климатом ошибок нету. На данном автомобиле стоит муфта на компрессоре. Изучив схемы я нашел вывод в блоке предохранителей и решил проверить муфту на прямую. Муфта оказалась рабочей. Так же на данный компрессор идут ещё несколько проводов. Мне стало интересно как он сам отключает компрессор. Оказалось, что в компрессоре стоит датчик который определяет, что если после включения кондиционера компрессор не крутится он его отключает. Далее пошла проверка цепи реле включения. Плюс и управляющий минус на реле приходит. Питание которое должно замыкать реле есть. Проверяю реле и первый раз в моей практике реле на тайоте оказывается неисправным. Подкидываю рабочее реле и кондиционер работает как и прежде.

Будни автодиагноста ч.12 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

4. Тайота Камри 1996 доверяй но проверяй.

На запуск в выездом записался клиент на Камри 1996 года. Не очень люблю копаться в старых машинах, но деваться некуда. Договаривались на другой день, но был рядом поэтому решил заехать. Стандартная проверка руками, так как диагностика ничего не покажет. Искра есть, компрессия в норме, свечи сухие. Понимаю, что дело пахнет топливной системой. Спросил у клиента смотрели ли давление и узнаю, что давление есть и насос стоит новый. ПОВЕРИВ И НЕ ПРОВЕРИВ, я потратил очень много времени не проверку импульсов форсунок снятие сигналов датчика коленвала и распредвала. Питание блока управления и так далее. Дальше я понял, что скорее всего дело в топливе. Снимаю подачу с насоса и замерив давление вижу, что его нет. Снимаю колбу и вижу, что помимо грязнещего фильтра насос немного не подходит, так как он плотно не садится. Чуть чуть пошаманив я собрал его как есть и автомобиль запустился, но давление было около 2 бар. При резком нажатии на газ из за недостаточного давления авто работал плохо. Было принято решение о замене на подходящий насос. После замены насоса автомобиль вновь ожил.

P.S. сколько раз говорил себе доверяй, но проверяй.

Показать полностью 3
389

Диагност-автоэлектрик. Специфика работы. Черный ящик

Что то давно не писал о работе. Интересного материала не особо прибавилось, сплошная рутина, но есть несколько случаев, которые, обещаю, я включу в свою рубрику "случаи".
Ну а сегодня об одной полезной функции автомобиля. Надолкнул пост 250Km/h, а именно зависшая стрелка, указывающая на скорость при столкновении. Да такое место может быть, но в мануалах об этом ничего не нашел, к тому же если некоторые приборки хорошо тряхнуть стрелки смещаются, но хочу я рассказать не об этом.

Черный ящик. Это не совсем правильное название, это мы его так зовем, но его функции очень схожи. Находится он в блоке SRS, тот что отвечает за пассивную безопасность (подушки), запись в него просходит не постояно, а только при событии.
Прочитанный выглядит так:

Диагност-автоэлектрик. Специфика работы. Черный ящик Длиннопост, Автосервис, Компьютерная диагностика, Диагност, Японские автомобили, Автоэлектрика

Не пинайте за качество. И там на мониторе специально приклеил, что бы не светить VIN.
Что мы видим тут? В левом верхнем углу марку авто и тип ДВС, а чуть ниже пробег, этот пробег совпадает с показанием одометра. Далее в центральной таблице мы видим дату время и условие записи, наиболее частое это "нажатие педали акселератора средне или сильно после отпускания педали тормоза". Система считает это критичным параметром и активирует запись, запись идет некоторое время. Следующая колонка пробег при котором была сделана запись... и тут вы не видите ничего странного? Мотаем ниже.

Диагност-автоэлектрик. Специфика работы. Черный ящик Длиннопост, Автосервис, Компьютерная диагностика, Диагност, Японские автомобили, Автоэлектрика

Вот опять! Да смотали причем минимум дважды. Хоть дата 2018г машина эта была именно в эти даты, сентябрь 2018го. Была к слову претензия на гарантийное обслуживание, но был послан, правда вежливо. Сейчас некоторые умельцы и SRS обнуляют, но я вижу это сразу, прерывается запись даты и времени, KEY cycle(1 колонка, циклы смена кода ключа, идет попорядку) скачет или тоже не записывается. Так что увы, если смотали к официалам не ходите, а лучше будьте честными.

Есть один недостаток, всю историю эксплуатации не посмотреть, память ограничена и как регистратор начинает заново, удаляя старые записи.
Ну а теперь полезем внутрь, я выбрал сработывание ABS:

Диагност-автоэлектрик. Специфика работы. Черный ящик Длиннопост, Автосервис, Компьютерная диагностика, Диагност, Японские автомобили, Автоэлектрика

Это момент начала работы ABS, скорость правда не большая. На верхнем графике скорость автомобиля, далее нажатие педали тормоза, и третий это начало работы ABS.
Вот еще пример не сильно резкого разгона.

Диагност-автоэлектрик. Специфика работы. Черный ящик Длиннопост, Автосервис, Компьютерная диагностика, Диагност, Японские автомобили, Автоэлектрика

Скорость
Обороты ДВС
Нажатие на педаль акселератора.
По изломам кривой можно увидеть момент переключерия передач, хотя слева видно и так на какой передаче сейчас.
Данная фишка на автомобилях Toyta и Lexus с 2017гв. С этого года машина записывает ваши действия, и если подойти со знанием дела можно востановить хронологию того или иного события.
К сожалению у меня нет образцов ДТП, представленные графики скучны, и не несут в данном случае пользу, но они есть, и если бы была авария тут было бы веселее.

Был случай у коллег в Тойоте. Предъявили претензию то что на LC200 не сработала PCS.
PCS - активная система безопасности, машина сама тормозит когда видит препядствие, но есть ряд условий, вот на них то и погорел наш опонент. Дело в том что на скоросте ниже 50км/ч она не активна, сам ножками тормози, и когда водитель не пристегнут она тоже не работает. Мы в черном ящике все это узрели. Увидели что водитель сам начал давить тормоз(что правильно, не надо пологаться на электронику), был не пристегнут, скорость была превышена по ПДД. т.е. система бы и не включилась так как водитель был не пристегнут(преднятяжители ремней тоже не работают в этом случае), и ей незачем было включаться, тормоз был активен и без нее.
Вот так мы уберегли себя от ущерба чуть более 1млн рублей.

P.S. Как всегда спасибо, что дочитали.
Не мотайте пробеги, не будьте п#дрилами!

Показать полностью 3
373

Будни автодиагноста ч.8

Всем доброго и продуктивного утрадняночи. Сегодня я вам рассказу о нескольких на мой взгляд интересных случаев за этот месяц.
1. Suzuki SX-4 с неработающей регулировкой зеркал и задним стеклоочистителем.
Дело было вечером и под конец вечера по записи приезжает ко мне автомобиль Suzuki SX-4 с неработающим задним дворником и регулировкой зеркал. По телефону мне рассказали о том, что напрямую моторчик работает и все такое, что даже поменяли подрулевой переключатель. По началу я подключил лаунч и увидел:
1)Сигнал с подрулевого есть;
2)Через актив тест задний дворник включается;
Тут я немного подвис и даже не стал вызывать гугл решить проверить проводку и сам блок кузова. Провода в порядке. Во время всей диагностики меня не покидала мысль о том, что еще не работает регулировка зеркал. Снял блок, а реле находятся сзади как раз. Вижу что кто-то тут был и реле стеклоочистителя стоит не на месте. Ставлю на место ноль реакции. Пациента на стол. Все просмотрел прозвонил ничего не нашел, кроме сгоревшего предохранителя на прикуриватель. Ну прикуриватель и прикуриватель подумал я. Как всегда полез я в дебри, а дело оказалось как раз в этом предохранителе. Заработал и дворник и регулировка зеркал и прикуриватель. Клиент как и я были в шоковом восторге. Потому, что он целый день потратил на езду по разборкам и поиски подрулевого переключателя.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

2.Kia Cerato и клапан регулировки фаз.
Этот случай тянется еще с начала лета. Позвонил мне как то клиент с области и говорит, что готов приехать для поиска неисправности. У него автомобиль Kia Cerato 2012 года с двигателем контрактным который заменили. 
При начальной диагностике действительно подтвердилась ошибка по клапану фаз. Начала я с проверке самого клапана, но тут меня опередили фразой, что он новый. И правда клапан новый да еще и оригинал. Проверил клапан и он оказался рабочий так же снял осциллограмму.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Странно думаю про себя. Есть нормальный сигнал изменения скважности сигнала. Так же записал на всякий случай синхронизацию ДПКВ И ДПРВ ( как потом оказалось не зря). Думал думал, но времени было мало и решил я перенести диагностику. По времени не получалось и доделали только недавно. Значит я все время думал, почему есть сигнал, но при активации клапана нет изменений. Снял фильтр клапана,немного грязный, но не совсем. И тут до меня немного дошло, а что если контрактный двигатель был без клапана. Далее нашел очень очень интересную информацию о том, что была модификация клапана;

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

У клиента по вин номеру бьется клапан 2B2700 и вроде бы ничего, но сам двигатель мог быть более раннего производства и клапан с его старого двигателя мог не подойти. После внимательно осмотра и замены клапана на 2B600 все подтвердилось. На фото видно как я понял,что клапан не тот.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

После замены клапана он говорит, что чек опять загорелся. Я в панике и в шоке ведь я всегда все проверяю по 100 раз и даю гарантию на работы и на запчасти, которые я приговариваю. По приезду я вижу ошибку по расинхронизации дпрв и дпкв. И понимаю что я не зря снимал сигналы. Оказалось,что уже после первой диагностики была замена прокладки гбц и теперь посмотрите сами. Видно смещение :

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

А теперь старая осциллограмма.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Может я конечно и считаю неправильно, но вскрытие показало то, что все я правильно считаю.
3.Mitsubishi Lancer 10 и просьба опустить ручник.
Здесь было то ли дело случая, то ли какая то магия не знаю.  У автомобиля  постоянно горел индикатор ручника. Что только с ним не делали. Не буду долго тянуть, расскажу пару моментов.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Получается так, что с четвертого контакта выходит 12 вольт и идут на пин номер 1 выключателя стояночного тормоза. После того как происходит замыкание на массу сигнал идет обратно и здесь через цепь управления светодиодами диод должен потухнуть, но этого не происходит поэтому. Я проверил всю проводку и даже подключившись прибором смог в актив тесте потушить ее , но ничего не меняется. Клиента раздражает, что когда едешь он начинает пищать с просьбой опустить ручник. Снял я приборку и подключив на столе решил подать так же массу на 4 пин и увидел, что ничего не происходит. Разобрал приборку и был удивлен, что именно на дорожке, которая шла от пина номер 4 была капля воды возле конденсатора. Умничать и ремонтировать не стал, заказал б.у панель. После установки неисправность пропала и я прям был рад.

Всем спасибо. Если есть замечания жду всех в комментариях. Спасибо за чтение

Показать полностью 6
610

Ford transit пол года ожиданий.

Доброго утрадняночи уважаемые пикабушники. Долго не писал особо времени не было, но про этот случай должен рассказать. Звонит мне клиентка и рассказывает,что ее автомобиль byd f3 троит и горит чек. Приезжаю цепляю лаунч, вижу ошибку по первому цилиндру выкручиваю свечу и наблюдаю, что свеча первого цилиндра просто лопнула. Скорее всего была перетянута, но это не точно. Наконечники катушек и свечные провода все в масле. Заказал прокладку клапанной крышки и свечи. Пока менял зашел разговор еще об одной машине.
Автомобиль Ford Transit 2.4 дизель 2000 года выпуска и пользуются ей редко. В один прекрасный момент автомобиль пытались завести и удалось завести его только с быстрого пуска. Отвезли машину в сервис и решили поменять на нем грм. Тут начинается самое интересное. После замены грм автомобиль не завелся. Далее автомобиль пытались завести очень долго, полгода!

После всех договоренностей по времени я приехал к форду. Визуально все посмотрел и как всегда подцепил диагностический прибор. Подключился я скандоком( очень мне нравится как он работает с маркой Ford) и вижу следующее.
PCM(блок эбу) нет связи с FIP( блок управления стоит на топливном насосе).
Поинтересовался меняли ли топливный насос в ответ услышал только отрицание, но на всякий случай инициализировал. Скандок это делает без проблем, но ошибка не ушла и автомобиль все равно не завелся. Самое интересное, что те кто делал до меня говорят о невозможности подключиться к FiP. Но опытный диагност не верит никому, поэтому я решил сам проверить и как не странно я подключился.

Ford transit пол года ожиданий. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

По началу я обратил внимание на 2 вещи это что в ЭБУ двигателя пишет блокировка запуска, а в fip пишет ошибку. При запуске двигателя он должен показывать В норме , но у меня постоянно горела ошибка. По инопланетному зову я решил проверить питание на блоке FIP. Снимаю разъем и смотрю схему

Ford transit пол года ожиданий. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Я вижу что на контакте 7 нет плюса. Про себя я подумал гений, но здравый смысл сказал тебе просто повезло. Начинаем поиски.

контакт 1 есть 12 вольт;

контакт 3 есть 12 вольт;

контакт 5 минуса нет;

контакт 2 нет 12 вольт;

Если не углубляться в дальнейшие поиски провода, то просто нет минуса с ЭБУ на реле. После целого дня поиска  (места очень мало и все довольно тяжело откручивается) я все таки нахожу оборванный провод. Ох, видели бы вы мою улыбку. Радовался как ребенок. Запуск вижу показание в норме, и двигатель запускается. Сервис в шоке, клиент в шоке я с довольной улыбкой уезжаю в закат.

Показать полностью 1
942

Будни автодиагноста ч.5

Всем привет уважаемые пользователи портала. Сегодня будет довольно много интересной и полезной информации.
На прошлой неделе я работал мало так как приболел, поэтому успел сделать всего несколько машин, но все они были интересные.
1.Mercury Sable Ls 1996.
Начнем пожалуйста с самого лакомого кусочка ржавчины. Автомобиль мне неизвестный и информации по ремонту и диагностике не очень много. Клиент обратился с просьбой по запуску автомобиля. По приезду я оценил всю мощь подкапотного пространства в размере 3.0 литрового мотора.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Попытки подключиться к автомобилю были безуспешны. Хотя в Scandoc в разделе форд этот автомобиль есть, но подключиться не удалось. Далее приступаем к ручной диагностике. Начинаю с малого. При прокрутке стартером не замечаю шевеление стрелки тахометра на запуск, должен показывать около 200 оборотов. Далее перехожу к проверке искры. Цепляю разрядник и вижу, что искра убежала в Америку обратно. Далее переходим к поиску датчика коленвала. Машина стоит на спущенных колесах масло подтекает со всех щелей и заветного датчика коленвала не видно. Информации нигде не могу найти. Нахожу схемы и делаю себе распиновку эбу для проверки сигналов с датчика коленвала.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Цепляю осциллограф и вижу, что сигнала нет. Теперь датчик придется точно искать, хотя бы для проверки разъема. Перелистав 1000 картинок нахожу похожий мотор и вот он заветный датчик

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Падаю на пол весь в песке и листьях тянусь к заветному датчику и на ощупь нахожу его разъем. И чувствую, что как будто он не одет. Начинаю одевать и часть разъема от старости и температуры просто осталась у меня у руке. Но мне удалось на ощупь защелкнуть остальную часть разъема. После данных манипуляций сигнал с датчика появился и запуск удался. Я был очень рад, так как на поиске информации ушло много времени.

2. Toyota RAV4 и VVT-i.
Особо тут рассказывать нечего, но я расскажу пару моментов для правильной диагностики клапана VVT-i. Заезжает ко мне клиент с горящим чеком . Произвожу диагностику и вижу ошибку по фазам. Ну думаю стандартная ситуация клапану каюк. Так как машина с большим пробегом проверил синхронизацию дкпв и дпрв. Там все в норме. Начинаю проверять в актив тест. Меняю угол -127 до 127 . При данной проверке в любую сторону двигатель либо начнет дёргаться либо заглохнет. Тут ноль реакции. Проверяю сигналы скважность не меняется. Выкручиваю клапан и проверяю его на столе. Грязи нет и клапан работает. Начинаю копать на форуме, там ремонт заканчивается постукиванием по колесу. Захожу на иностранный форум и нахожу информацию о том, что у данного клапана есть фильтр, который стоит возле насоса гура. Снимаю и вижу что он просто весь забит. Целиком и полностью. Почистив сетку и собрав все обратно, скважность меняется и при актив тесте тачка реагирует иду говорить хозяину, а он и радостный и грустный. После расспросов почему сказал, что это стоит новый клапан да ещё и за диагностику отвалил 3000 рублей. Обидно досадно, что за такой недоремонт ещё и денег взяли. Фото для примера приложил.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

3. Skoda и ошибка по замку двери.
Ну не закрывается с кнопки, закрывайте с ключа. С такой формулировкой машину отдали из "сервиса". Я вот честно не знаю как так можно смотреть и диагностировать причину, когда даже элементарные вещи проверить никто не желает. Ну да ладно работы будет больше. Значит обратился клиент и говорит что машина не закрывается и не открывается с ключа. А именно водительская дверь.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Начинаю проверять самую частую болезнь. Проводка в гофре двери. И вижу следующее.

Будни автодиагноста ч.5 Авто, Ремонт, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Такой ремонт требует много времени. Так как я делаю на совесть и даю гарантию. Достаю каждый пин если нету новых и запаиваюсь к каждому проводу и на месте сгиба лежит цельный провод. Если будет пайка или скрутка , то она а в скором времени отвалится. После ремонта все работает как надо.
P.S. каждым своим постом хочется донести, что диагностика должна быть честной и правильной. У меня тоже бывают ошибки и неисправности, которые я не могу найти. Но главное не останавливаться и развиваться в данном направлении. Все дорого. Оборудование, курсы, время, но опыт не купишь ни за какие деньги. Всем спасибо за внимание.

Показать полностью 5
171

Kia Sorrento камера заднего вида.

Доброе утро всем. За сегодня утро успел сделать две машины.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Приезжал клиент две недели назад и просил проверить камеру заднего вида. Говорит то работает, то не работает. Бывает изображение смазанное и мутное. Осмотрев саму камеру , вердикт мертвая и попали внутрь камеры посторонние частички. Вода тоже там была.

Оригинальная камера стоит 20к рублей у оф. Клиенту предложил поставить простую китайскую которая в 10 раз дешевле. Разница в изображение совсем минимальная. Дал согласие и заказали.

Разбираем багажник.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Добирается до камеры.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

А сама камера в грязи. Ну и как же без нашей любимой соли. Простая реакция металла и соли. Что привело разгерметизации самой камеры. Вообщем завод молодец!!!!!

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Ставим китайскую, подгоняем размеры. Все изолируем и на термоусадку.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Проверяем работу корректную.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост
Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

И вот камера работает, коррекно разметка и углы бампера.

Всем добра!

Показать полностью 5
673

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад.

Здравствуйте всем.
Был пару лет назад интересный случай. По крайне мере не так часто именно такая неисправность провоцирует на не понятное поведение машины в целом.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Фото взято из интернета!!!!

Toyota highlander 2004 г. Звонит клиент и говорит аккумулятор садится полностью за 4 часа. Говорит проверили утечка 3,5 ампера. Сказал приезжайте посмотрим. Приехала машинка через час. Замеряю ток действительно 3,5 ампера. Снимаю ставлю клемму и слышу, как весь двигатель просыпается. все силовое питание 12 в. на машине включается. Клиент сказал опаздываю мне на работу надо, оставил машину и уехал. Через 20 минут поисков обнаруживаю что питание салонного света пересеклись с управлением главном реле. Начинаю искать где могло все это пересечься. Спустя ещё два часа обнаруживаю вот это. Два контакта позеленели. Один контакт свет салонный питание второй управления с ЭБУ на главное реле.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Разъемы с пассажирской стороны, сбоку за обшивкой

Осмотрев все вокруг обнаружить от куда вода. Сделал ревизию всего вокруг обнаружил что это просто конденсат, та влага которую просто на ногах снегом принесли в салон. (Зима то длинная и машина не первый год в Сибири.) Все контакты которые были повреждены полностью заменены на новые. Обработаны все вокруг разъёмы специальной смазкой чтобы вытесняли влагу и больше этим разъёмам не были страшны такие последствия. После всего это утечка на машине составила 0,06 ма. Через 2 минуты машина спокойно засыпала )))))
Всем спасибо за внимание.


P.S. Было пару лет назад когда ещё жил в Иркутске.

Показать полностью
154

История одного провода. Mazda 3 2011 год.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Речь пойдет про автомобиль Mazda 3 2011 года с типичном проблемой. Автомобиль перестал заводиться. По приезду я сначала принялся как всегда за подключение прибора. Подключил скандок и думаю щас я его зачитаю до дыр, но не тут-то было. Подключение не происходит. Пробую другим прибором, такая же песня. На приборной панели все лампочки горят, и мигает лампочка иммо. Пару разу мелькала мысль неужели иммо не дает подключиться. Подумал подумал и понял, что глупость какая-то. Как начать с чего начать. Ну думаю пойду по порядку. Раз нет связи с блоком, а чек горит полезу смотреть на целостность и окислы разъемов эбу. На данном авто ЭБУ расположен на двигателе.

История одного провода. Mazda 3 2011 год. Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Ремонт авто, Длиннопост

Визуально все сухи и чисто. Проверил предохранители все целое. Реле включаются. Проверил сигналку на возможные блокировки цепей. Все отлично ни одной зацепки. Решил проверить реле. Дело близилось к вечеру и уже становилось темно. Вооружившись фонарем я достал  главное реле. И едва заметная зелень на ножке сразу просилась мне в глаза. Осмотрев контакты реле в блоке предохранителей под капотом я увидел, что один контакт был зеленый как весенняя трава, ну что делать почистил эффекта ноль. Разобрал коробку предохранителей и тут все стало ясно. Провод просто напросто отвалился и сгнил.

История одного провода. Mazda 3 2011 год. Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Ремонт авто, Длиннопост

После ремонта электропроводки и восстановления целостности контакта автомобиль сразу завелся и работал исправно.

P.S. Как всегда жду ваши комментарии и вопросы.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: