Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ.

Не так давно я в комментариях заявлял, что подключил на билайне столько всяких блокирующих контент опций, включая те что не отображаются в личном кабинете,  что мне уже 4 года ничего не подключается. Накаркал.

Извиняюсь, все таки оператор нашел лазейку и продолжает навязывать услуги.


Таким образом даже лежащий на диване подключенный к WiFi телефон может подписаться на эротический контент без какого либо вашего участия.


Кратко:  Вам подключают услугу. Деньги списываются с ОСНОВНОГО счета,  так как услугу предоставляет непосредственно "Вымпелком", то они так могут.

Блокирование подобных подключений НЕВОЗМОЖНО ("мы не хотим вас ни в чем ограничивать, в пользовании вас нашими услугами").

Факт того что в данном случае это все равно нарушает ФЗ "о связи" так как даже баннеров никаких с мелким текстом показано не было, никого не волнует, вас шлют лесом, желая при этом счастья, успехов и хорошего настроения.


Любые данные о том какие именно действия совершил пользователь, что они посчитали это за согласие на подключение  - предоставлять отказываются. С какого конкретно сайта активирована услуга, что именно было продемонстрированы пользователю, что нажато - они сами не располагают подобной информацией (да и не могут, так как реально запрос им пришёл без участия абонента).

Будьте осторожны, проверяйте личные кабинеты и входящие сообщения. Возможно, вы тоже уже подключились "с вашего полного согласия и ободрения" на множество "интересного" и "полезного" контента.


Далее очень длиннопост с большим количеством картинок (в том числе с мелким текстом), для тех кому интересны подробности попытки (спойлер- безуспешной) договориться с оператором связи без привлечения других организаций:


Вчера с утра, на лежащий на диване телефон приходит СМС:

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Как?? При подключенном контент счете, при блокировки коротких номеров, при услуге смс подтверждения сервисов контент провайдеров?? Может это ошибка?


Но нет. Детализация показала что услуга была подключена, при этом деньги были списаны с основного! счета.


Первый звонок в поддержку (далее упрощенная стенография):

- Что за фигня?

- Все ок, вы подписались на услугу, с чем вас и поздравляем.

- Почему подписался, блокировки же, и вообще телефон на диване лежал, и вообще им никто не пользовался уже несколько часов, не говоря уж о выходе в мобильный интернет.

- Наверное лазили по нехорошим сайтам, и вообще это НАША услуга и по этому блокировки на нее не распространяются.

- Э.. телефоном никто не пользовался.

- Пофиг, есть фиксация сигнала с нашей стороны, значит будет подключение, но чисто формально -  проведем проверку, может что покажет.

- Отключайте и проверяйте. Заодно проверьте почему деньги списались с основного счета.


Ок, ждем.

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Проверка, ок. Покажите как проводилась, на основании каких выводов подтвержден факт заказа контента, ведь  есть ФЗ "О связи", и там достаточно четко указано, что подключение любого контента "осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг." Где подтверждение действий?


Звонок 2:

-Ребят, что за фигня, каким образом телефон может подключиться к услуге без моего ведома, а оператор принимает это за согласие абонента? Давайте свяжемся по почте и выясним данный вопрос с этической и юридической точки зрения. Заодно пришлите мне подробности о том как проводилась проверка, ибо я ничего не нажимал, и пока еще верю что произошла техническая ошибка на стороне Вымпелком.


-Конечно, сейчас пришлем Вам адрес, обязательно туда напишите, вас внимательно выслушают!

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Ура! Можно написать письмо! Так же гораздо удобнее, чем по 10 минут слушать бота в техподдержке?


Но нет.

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Еще 10 минут:

- Вы вообще знаете, что адрес электронной почты, котрый вы мне прислали не рабочий?

- Дааа??((( Пишите на services@beeline.ru


Далее некоторая компиляция из переписок с билайн по почте и в чате:

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

То есть билайн не ограничивает своих клиентов в подключении платных подписок собственного производства. Даже если они очень хотят - хрен вам, вам НУЖЕН наш контент.


Все технические вопросы специалисты пытаются обходить стороной, ибо никакой информацией кроме факта подключения услуги не располагают.

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив
Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Дальше чуть лучше.

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив
Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

Итого, компания заключает договора с сайтами-партнерами, получает сигнал, о том что якобы абонент подключен захотел подключиться, и вуаля! никаких данных подтверждающих легитимность данного подключения!

Никогда такого не было, но вот опять. Как Билайн подключает подписки, в обход ФЗ. Опрос, Билайн, Услуги, Длиннопост, Сотовые операторы, Развод на деньги, Негатив

На что была проведена еще одна проверка, показавшая ту же информацию и я был послан лесом.

В дальнейшем планируются жалобы в роскомнадзор и фас, хз что из этого выйдет, но с технической точки зрения Вымпелком не правы.

Антимошенник

4K постов33.9K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

а науй тебе это надо?


забери номер и уйди к другому опсосу.

раскрыть ветку (37)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Проблем не было 4 года. До этого ещё 6 лет без проблем. Можно уйти, но хз где с этим лучше дела обстоят.

раскрыть ветку (35)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Забери номер, перейди на Йоту. Около 3 лет пользуюсь, ни копейки не сняли помимо абонентки.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, на этих выходных я запилю пост, где я решил подобный вопрос. В итоге, мне дали 50% скидку на след.месяц. Давность истории: не более месяца. И ведь мне тоже отказали в возврате средств. Но.... Запилю пост, короче

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже жду. У меня все тьфу-тьфу, а вот у друга знатно полыхает.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи, пожалуйста, как вставлять картинки в свой пост. Я не умею, не знаю. А свой пост хочется сделать информативным.

раскрыть ветку (3)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я когда пишу посты, я молюсь.

Когда картинка небольшая - простая молитва, 3 перекрестия в конце и "Аминь".

Если фотка большая - тут молись усерднее. Насыпь гороха в угол, сымай штаны и лапти, вставай на колени поверх гороха, молися пуще прежнего в осмь раз. Хватает фоток на 10-20, в зависимости от влажности воздуха.

Если слезы бегут сами ручьем,  ещё лучше - влажность выше.

Проговариваешь: Господе наш Иисусе Христе, прости грехи мне рабу твоему - @Red.Barmaley, не введи в искушение, вставь фотки в пост мой грешный, фотки чветные да не простые (указываешь размер и качество изображений)

Во веки веков. Аминь!

Срабатывает на ура. Но если поставишь картинку греховную, сатанинскую, ангелы все видят, жалуются архангелу, и он их удаляет, пидор(.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вас давно из секты выпустили?

Еще и модератора пидором назвал

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пидератора модером😁

Автор поста оценил этот комментарий

Лучше с компа пиши, там редактор удобнее.

ещё комментарии
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А почему переход с сохранением номера не сделали? У меня была такая же ситуация и я перешёл с сохранением номера.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не сделал, но уже думаю. Во первых не уверен куда, во вторых надеялся на то, что оператор будет более адекватен в своём отношении к данной ситуации.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С Yota с 2014 года, как только появилась. В общем доволен, никаких тебе роумингов, сервис в и так далее. Их просто нет у них. Платишь, как домашний за домашний инет. Хотя у меня старый тариф, сейчас таких нет. Есть один минус, перед с 4г на 3г долго, следовательно приходиться ждать пару секунд тишины после набора номера (порой это бесит)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн и адекватность, ага
Имхо, уу мгф и т2 не наблюдается такого вала говна в виде спама и наебок, йота само собой
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еу. На мегафоне говна валом,но его заблоуировать можно
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс этому оратору. Подключился года 2.5 назад. Одно время были проблемы с интернетом, решилось покупкой телефона с 4g. Сейчас проблем вообще не знаю, дома без wi-fi обхожусь вообще

Автор поста оценил этот комментарий

Начиталась на Пикабу хороших мнений о Йоте, решила подключить,тем более очень удобно можно было создать себе удобный тариф на их сайте.

Все казалось заманчивым. После создания тарифа позвонила оператор и согласовали доставку с 10 00 до 12 00 по местному времени. Обрадовалась, что вообще очень удобно,ещё и привезут. Я с нетерпением ждала,а фиг там.

Не приехал никто) Оператор чата Йоты заявила,что курьер не дозвонился. Я у них запросила время в которое звонили,т.к. я от телефона не отходила. Сказать время мне не смогли,но почти сразу мне позвонила служба доставки, которая выдала новую версию,что оказывается у них технические проблемы и смогут доставить только 05.07.

Причём я их просила уже не доставлять,а выдать в офисе йота,но тут меня вообще удивили,что не работают они с собственными офисами и возможна только курьерская доставка.

Видимо,если бы я в чат Йоты не написала, просто бы наплевали и забыли про заказ.

Похоже Йота совсем не рада новым абонентам.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кемеровская область

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Сожалеем, что случилась такая неприятная ситуация с нашей доставкой и хотели бы разобраться в ней подробнее. Будем рады, если Вы напишете нам о ней в личные сообщения ВКонтакте (vk.me/yota) и укажете номер, на который оформляли заказ - мы всё детально проверим и постараемся исправить положение как можно скорее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У йоты отключена функция кошелька по сиикарте , поэтому и на киви нельзя скинуть деньги , поэтому , возможно , на других операторах можно отключить эту функция

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не далее, как неделю назад Мегафон не закозлился и вернул все списанные деньги за услугу, внезапно ставшую заметно платной. Теперь если пропасть из сети, а потом вернуться, мне не придет смс о то, что кто то мне пытался дозвониться. Но ну ее нафиг, такую услугу за 1,5 р/день
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она давно уже платная, года два как. Хотя может на других тарифах иначе.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня архивный был и есть. Просто с одного архивного, где была бесплатно, перевели на тот, где стала платной
Автор поста оценил этот комментарий
У МТС она платная, но стоит услуга 100% скидка на эту услугу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего нигде, может у вируталов типа Ростелекома или Даником.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже больше десяти лет пользуюсь Теле2, за всё время был только один случай платной подписки без моего согласия, но один звонок в техподдержку решил всё, даже деньги вернули.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пофиг где лучше, в каждой избушке свои погремушки, но единственный способ хоть как-то их наказать, забрать номер и уйти к другому оператору.

Автор поста оценил этот комментарий
Мтс уже лет 8, ни разу не подключили лишнего. Но можно сейчас по разным менять, пока не устроит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Был у Мегафона сейчас Теле 2.Ни там ни там не получилось к какому нибудь контент.Тьфу тьфу.Имхо.
Автор поста оценил этот комментарий
В каждой компании есть услуга(бесплатная) запрет контента можно подключить ее на горячей линии, и таких казусов никогда не будет
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю что она подключена, но билайну срать на это
3
Автор поста оценил этот комментарий
забери номер и уйди к другому опсосу.
Не уйди, а беги...

Они же на ходу штаны с него снимают...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку