Никакой клиентоориентированности !
Женщины оценивают степень высыхания лака для ногтей способами:
1. Лёгким касанием покрытия подушечкой пальца- не липнет ли
2. Постукиванием ноготь о ноготь - звенит ли покрытие
3. Касанием языка - не горчит ли ( отставить ржать, серьёзный метод эпохи СССР ). Высохшее покрытие не горчит.
Случай в салоне:
Клиентке по её желанию нанесли лак, которому сохнуть минут 15, клиентка спешит. Вертится, машет руками, дует на руки, требует вентилятор и фен одновременно. Через 5 минут суёт мастеру в лицо руку и раздраженно требует: "Лизните- высохло?! "
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: