NightFall Shade - Мутации врагов и система частей тела

NightFall Shade - Мутации врагов и система частей тела Инди игра, Разработка, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Довели анимации для тестового мутанта "Благословлённого Червём", сделали отдельную анимации перехода из обычного врага в мутанта. Осталось настроить триггеры срабатывания и всё.

Собственно, как у нас работают мутации.
После получения травмы в какую-либо часть тела существует шанс, что противник мутирует - либо получит усиление характеристик, случайную особенность и/или изменение поведения, либо вообще превратится во что-то хтоническое.

И если попался именно "хтонический" тип противника, то после "преображения" он полностью меняет своё поведение и атаки. Такие мутанты почти не защищаются и редко отступают, а нахождение рядом с ними постоянно снижает рассудок и иммунитет персонажа.

Пока "варилась" гифка по мутациям, внезапно вспомнил, что ещё не рассказывал о системе повреждений и частей тела. А тут как раз повод есть о ней вспомнить.


В общем, если вкратце:
- Ноги влияют на передвижение и устойчивость - удары по ним сильно снижают мобильность и легко выводят на гарантированный крит и оглушение, если сделаны в комбо. С травмой ног всё просто: при активном перемещении (беге/прыжках) может открыться кровотечение.
- Корпус это основное вместилище для выносливости персонажа, влияет на иммунитет и общий тонус. При травме - болячки цепляются только в путь.
- Голова используется при особых действиях, например в комбо или при навыках, долго восстанавливается, а каждый удар в голову очень опасен. Травма головы активно "фармит" психозы и дебаффы.

Отвечая на очевидный вопрос - да, над руками ещё думаем, как их поэлегантнее вписать. Всё таки это 2д, удары по бокам не предусмотрены.


NightFall Shade - Мутации врагов и система частей тела Инди игра, Разработка, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Так, например, завершение комбо пинком позволяет почти гарантированно избежать контратаки

Такая система, помимо прочего, добавляет немало индивидуальности противникам: кто-то имеет очень маленькую, но уязвимую голову (или наоборот), кто-то - не имеет ног, летая или ползая по земле.

Пример ползающего противника. Почти все удары при бое с ним приходятся в голову, но голова у него - самая "жирная" часть тела. А его удары, в свою очередь, приходятся в основном по ногам ГГ, постоянно прерывая попытки тупого раша.


Также продолжаем в две смены работать над вертикальным перемещением по локациям - тестим прыжки, карабканье, ползание и тому подобное. Потом ещё и подвяжем это всё на части тела, эх... красота.
Но, это уже совсем другая история) А на сегодня всё - увидимся на других страницах!


Добавляйте NightFall Shade в желаемое в Steam: https://store.steampowered.com/app/2640750/NightFall_Shade/

Следить за игрой можно у нас в группе ВК: https://vk.com/nightfall_shade

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"