16

Ни кресла, ни денег. Смена имени получателя и минус 10к рублей

Вступление. Приветствие.

Всем привет! Это мой первый пост на Пикабу и я хочу помочь своему другу восстановить справедливость. Сам лично заказываю на али уже почти 10 лет и когда бывали какие-либо проблемы, чаще всего ситуацию удавалось решить либо с продавцом лично, либо в споре. В 95% случаев я оставался доволен и всегда отговаривал людей от мысли, что на али вообще возможно быть кинутым, разумеется, если с умом выбирать продавца и товар. У меня есть друг, который так же заказывал с Али, но в основном мелочи. Тут он решил заказать компьютерный стол и кресло. Со столом, хоть и были задержки, но всё ок, а вот мой рассказ пойдёт о кресле.

Данный текст написан для отправки во все щели службы поддержки Али, поэтому он от первого лица.

24.07.2022 я заказал компьютерное кресло у продавца GT Racer GT Racer Official Store за 10785,07 рублей, номер заказа 50377*******9721. Долгое время кресло не отправляли, я спросил продавца будет ли кресло отправлено, он ответил, что да, надо подождать. Спустя почти месяц я получил трек номер (11.08.2022) и стал следить за доставкой. Заказ перестал отслеживаться и время защиты покупателя подходило к концу. Я открыл спор 02.09.2022 и запросил полную сумму за товар, так как не получил его в отведённый срок. Продавец просил меня закрыть спор, уверял, что кресло едет, но я не поверил ему, так как в процессе общения по телефону продавец вёл себя некорректно и даже агрессивно навязчиво. После моего отказа закрыть спор продавец поменял имя получателя на Плющева Дениса Вячеславовича и я кресло так и не получил! Документ из логистической компании с изменённым именем получателя имеется, информация о смене имени подтверждена логистической службой "Энергия".

Служба поддержки АлиЭкспресса одобрила возврат лишь на сумму 3235,52!!!! Я НЕ ПОЛУЧИЛ СВОЙ ЗАКАЗ И МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ ЕГО ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ!!! Я обращался в службу поддержки Али около семи раз на протяжении полугода и каждый раз получал шаблонный ответ с просьбой подождать 48 часов для решения вопроса. И ничего дальше этого не происходило! Я требую вернуть мне сумму для полного возврата, а именно 7549,55 рублей, а так же компенсацию за ожидание и игнорирование моей проблемы вашей службой поддержки.

Сейчас уже 23 год и скоро второй месяц, а ему до сих пор говорят, что через 48 часов вопрос будет решён. Как быть, ребята? Куда писать, звонить, бить? Хотелось бы восстановления справедливости.

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчиков

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.