Независимость Volvo трещит по швам. Часть первая

Пост для большей огласки!

Мужик решил купить авто, заплатил 30 000 предоплаты и сдал свое авто (порядка 800 000) прошла куча времени, машины нет, денег тоже... Договор купли продажи расторгнут, а деньги не возвращают, и вообще делают вид, что его не существует.
Как-то так...

Может так и нельзя делать, но я просто увидел этот ролик в Ютубе, просто хочу помочь мужику.
И я все равно буду верить, что Пикабу творит чудеса!


PS: Если уже было, то сори в поиске по сайту не смог найти...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас марка выпустила совершенно новую линейку автомобилей на новой для нее платформе SPA. Эти машинки требуют крайне компетентного обслуживания, внимательности и...любви. Этот дилер и правда работает из рук-вон плохо, о чем я могу судить по тому, что к нам приезжал от них новый автомобиль и у них в автосалоне не нашлось человека, который смог бы активировать Volvo on Call в машине. По рамкам Volvo это чудовищная безалаберность. Стоимость услуги включена в стоимость автомобиля, услуга не активирована =ненадлежащее предоставление услуг. Такие моменты отпугивают потенциальных покупателей, такие видео губят репутацию. Всем по Volvo, господа.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А как вообще эти "рога и копыта" становятся диллерами? Мне вот интересно, не будет же крупный бренд сотрудничать с кем попало. Как это вообще происходит?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будет. Решение принимает дистрибьютор в Москве, которому импортер тоже ставит планы. Дистрибьютор принимает дилера по основным признакам (финансовые вложения, опыт работы в автобизе) и дальше надеется хоть что-то с этого заработать, пока тот не закрылся.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая прелесть
Пирамида на пирамиде
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в нормальном мире обычный франшизный бизнес, его в данном случае портит именно такие как Независимость. По хорошему решается накладыванием бОльшей ответственности на дистрибьютора, который допустил ситуацию, хотя есть все инструменты контроля.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы в москве по вольво только Обухову доверял. поправьте если не так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так они ж только их тюнячие версии продают, не? Я видимо давно не в теме?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть Обухов инженеринг, они занимаются тюнингом. А сам диллер Обухов всегда продавал только вольво. Сервис хороший, там за любую мелочь ебут работников. Так что как покупателю мне нравится качество и обслуживание, а как работнику - да они там ахуели
4
Автор поста оценил этот комментарий
Любви??? Это, что ли, с тарантасом изрядно поебаться придётся?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо да. Раньше вольво были Volvo! Тачки комфортные и главное достаточно надежные. А теперь, если двигло 2 литра раздули аж до 345 лошадей, я дико сомневаюсь что такой хотя бы до сотни тысяч доедет.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за двигло 2 литра 345 лошадей, пруфы будут?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
По ссылке 249 лошадок
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с компа смотрел

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
320 полноприводные
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-то прибавляет ресурса двигателю?)))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, там другой двигатель стоит, раз полноприводная легковой седан, то явно чтобы на нем погонять можно было, поэтому тут уже у тебя есть выбор. Либо хорий надежный двигатель, либо хуева гора лошадей, но низкий ресурс двигателя. Есть же разные варианты. Был бы только этот тогда да, странное было бы решение
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как только появилась модель, был только один двиган, и почему-то мне помнится цифра именно 345 л.с. Давно не заглядывал, теперь вижу разнообразие. Но все равно для двух литров даже 200 л.с. уже многовато. У них раньше были движки пять цилиндров 2,4 и 2,5 л.с. весьма надежные. А сейчас объем становится меньше, мощи больше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Такую марку и качество убивают в России за сравнительно небольшие цены автомобилей. К стенке бы их

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку