Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

В очередной раз столкнувшись с мнением о том, что вот "на чопере мужык, не на чопере не мужык", я в очередной раз заметил, что далеко не все чопера соответствуют своему образу ленивых и вальяжных бубумкалок выходного дня. Поэтому сегодня вашему вниманию хочу предложить рядок мотоциклов, по внешности которых не скажешь, что они могут. И да, этот пост хоть и в сообществе, скорее пост-развлечение, пост-пример, поскольку люди "в теме" и так знают, кого тут увидят. Обещаю и для вас кого-нибудь неожиданного найти.

Итак, что же значит "быстрый"? Очевидно, быстрый в нашем случае это тот, кого ты не можешь догнать, как ни старайся. А значит, мерилом шибанутости у нас выступит... 0-100 км/ч или 0-60 миль (0-97 км/ч), благо эти цифры легко найти для любой техники. Следите за значениями, 0-97 кмч и 0-100 кмч это все же чуть-чуть но разное. И наш первый соперник:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Porsche 911 Carrera 991, 4,8 секунды до 100

Почему такой выбор? Загвоздка в том, что любой мотоцикл и так быстр относительно стандартной гражданской машины. Ориентируйся я на Golf GTI 2018 ( 290 л.с. и 370 Нм) - и он был бы бит первым же мотоциклом из списка, ведь 6 секунд гольфа слабее чем наш первый клиент:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, Yamaha XV950, она же - Yamaha Bolt.

Маленький чопперок, ну что он может? Рабочий объем 942 см³ (то есть 0,942 литра), 52.1 л.с. при 5500 об/мин, 79.5 Н•м при 3000 об/мин. 0-60 (миль, да, везде где 0-60 это миль, не забыли?) за 5 секунд ровно. Что-то, простите? ага, именно так. Мы уже дышим в затылок Порше.

Однако тут необходимо отступление. Почему, собственно "маленький"? Да, есть чопперки и на 600, на 400, на 250, даже на 50 кубов. Однако особенность низкофорсированных твинов чопперов в том, что для обеспечения характеристик нужен больший объем чем оный, к примеру, у рядных высокоформированных моторов. И там где CB400 (400 кубов, рядная 4ка) имеет 53 силы, 950 кубов V-twin - только 52. Зато крутящий момент! Поэтому при характерных объемах для чоперов 400-2000+ 950 это достаточно скромно. Проследуем же дальше, глубже..

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Victory Cross Country

Выкупленный компанией Polaris, этот бренд всегда готов представить необычные дизайнерские решения. Например, таким они видят классический туристический байк, крузер, турер. Имея рабочий объем в 1731 см³, 73 л.с. при 4800 об/мин и 127 Н•м при 2500 об/мин этот большой Твин оставляет позади попытки Порше что-то предпринять. 4,79 секунды.

Этот Порше сломался, тащите другой.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Сперва может показаться, что я прикрепил такой же Порш как и выше. Пфф, конечно же нет. Вы что, не видите? Этот - красный. CAUSE RED GOEZ FASTA! Ну а ещё это Porsche 911 Turbo 997 и 100 он разгоняет за 3,7 секунды. Вы же знаете, что чем ниже цифра тем сложнее получить хотя бы 0,1 секунды? 14->13 и 4,7->3,7 это огромная разница. Надеюсь наш новый лидер продержится подольше. Кто ему противостоит?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Итак, эта Победа Буревестника даст просраться многим. Triumph Thunderbird Commander 2014 имеет объем 1699 см³, мощность 94 л.с. при 5400 об/мин и 151 Н•м при 3550 об/ми. Все эти данные (и конечно красный цвет) позволяют ему развить 60 миль за 4,18 сек, что на полсекунды быстрее, чем у этого парня: 

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Немного обидно, когда твой спортбайк не может уделать чоппер, да?) Ты же за этим покупал спортбайк, да?) Страдай :P


Меж тем, у нас следующий "чопер":

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Просто посмортите на этого красавца. Паровозные очертания и стелющийся силуэт Yamaha Midnight Star мало кого оставляют равнодушными. А ещё этот 1,8-литровый твин умеет делать 60 миль за 4,12 секунды. 90.3 л.с. при 4750 об/мин, 155.1 Н•м при 2500 об/мин - низовой мотор.
И да, заметьте, у нас всё ещё меньше 100 лошадок. Потому что лошадки - не главное у этих ребят. Но это пока.


Однако этот Порше крепкий орешек. Нам нужен кто-то побыстрее, верно?

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

1,1 литра,  100 сил, движок Indian Scout выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. обратите внимание, скаут - не низкооборотистый бурчвщий твин, хотя хочет таковым казаться. Это ракета в овечьей шкуре, потому что волки так быстро не бегают. Но нам всё ещё нужен кто-то побыстрее.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Знакомьтесь, его величество Харитон Давидыч, он же Сталин-Ленинсон (шутка), он же Harley-Davidson CVO Road Glide Custom 2011.

1,8 литра, 162 Ньютонометра при 3500 оборотах и количество лошадей, которое завод в Милуоки считать вообще не стал - незначительная деталь. Весьма показательно, ведь этот мотоцикл едет за счёт крутящего момента. И как едет! Всего 3,7 секунды - и вы сделали 60 миль. И это весьма близко к результату Порше.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот парень (который мот а не который чел) так и кричит: я похож на "чопер", но не шути со мной. И немудрено, ведь о ширине его заднего баллона и динамических характеристиках ходят легенды. Suzuki M1800R, Рабочий объем 1783 см³, Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин, Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин. И 3,65 секунды до 97 км/ч. Похоже нам нужен новый лидер, да? Эх, опять Порш сломали.

Хорошо, нам нужен кто-то и правда быстрый. Как насчет...

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Lamborghini Huracan (LP610-4S 2dr All-wheel Drive Spyder) - действительно серьёзный соперник, ведь имея на борту целых 602 лошадки, этот монстр автомобиленстроения делает 0-60 миль за 3 секунды. Просто раз-два-три и ты на марсе \ в столбе \ валишь сотку.

Мда, подобраться к 3 секундам - очень и очень непростая задача. Похоже она не по силам V-образным моторам. Но не V-twin'ом единым богаты "чопера" которые крузеры котоыре пауер-крузеры.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

И в наш топ врывается Хонда с гибридом чоппера, бульдога и бронепоезда - Honda GL1800 F6C 2014, или по официальному названию - Валькирия. Сердце Валькирии - оппозитный мотор о 6 цилиндрах объемом 1,8 литра. Такой объем - не шутки даже для машины, а ведь это - мотоцикл. И да, забыл упомянуть и никто не найдёт этот дисклеймер в этом тексте, но все указанные мотоциклы выпускались крупными партиями, легальны и допущены до дорог общего пользования. А что касается Валькирии, у нас тут 118 л.с. при 5500 об/мин,  167 Н•м при 4000 об/мин и 3,41 в разгоне 0-60 миль. Хм, похоже не получилось побить Хуракан. Ну ничего, не всем нравится Валькирия.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

А вот этот милый чопперок - рекордсмен по своему. Его мотор имеет рядную компоновку, 3 цилиндра и 2,3 литра объема. Нет, не опечатка. Две целых три десятых мать его литра объёма! Максимальная мощность в 148 л.с. при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент 221 Н•м при 2750 об/мин, 3,3 секунды до 97 км/ч и хуракан снова не побежден. Triumph Rocket III, ты пытался, но мы всё равно тебя любим за "классический" вид.

Похоже, в этом споре пора поставить точку. Я показал вам достаточное количество знатно вваливающих мотоциклов, внешне похожих на "чопер". Да, поставим же точку в предложении: "Хуракан побеждён." Кем? Да вот же:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Ducati Diavel 2014 не совсем похож на "чопер" в каноничном его понимании. Для начала, к концу рассказа я таки скажу, зачем были нужны эти кавычки у "чопер"а. А нужны они потому что чопер это совершенно определенный стиль - крайне длинная вилка, отсутсвие чего-либо на переднем колесе, жесткий хвост.. в общем для простоты "чопером" зовут любой крузер, турер и пауер-курзер. Но я перестаю вас мучать: 2,8 секунды. Именно столько потребуется времени этому монстру чтобы сбить спесь с владельца хуракана. 1198 см³, 162 л.с. при 9500 об/мин и 130.5 Н•м при 8000 об/мин это не то, что стоит давать в руки новичку. Я вообще не знаю, кому можно давать такое в руки. А ещё это V-Twin, так что не стоит недооценивать пару разваленных формой V цилиндров.


Ах да, забыл сказать:

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Вот это вот белое - Yamaha R6, каноничный, хоть и не старший спортбайк. И при разгоне 0-97 кмч за 3 секунды он... медленней чем дукати и лишь чуть быстрее чем красивый хромучий Триумф. Вап-вап-вооооу. Так что там насчет гоняющих хрустов, а, @WorldWideWar? (Псс, у нас не было спора, просто подыграй мне, а плюсики разделим)..

Честно говоря, эта "гонка вооружений" бесконечна. У хуракана есть перфоманте-версия с 2,3 секунды, а у "чоперов" в конце концов есть BOSS HOSS (тот который 8-литровый, ага). Попытки разогнать его приводили к заворачиванию асфальта и выкапыванию траншей на скорость. Поэтому я покажу вам последний мотоцикл, который "немного похож на чопер", но может ещё чуть быстрее - и разойдемся.

Неправильные чопперы и некоторые другие чудеса Мото, Мотоциклы, Сравнение, Чоппер, Турер, Топ, Разгон, Длиннопост

Yamaha VMAX, 1679 см³ , 200 л.с. при 9000 об/мин, 166.8 Н•м при 6500 об/мин , компоновка мотора V4, разгон 0-100 км/ч за 2,7. Если вы увидите такой мотоцикл на дороге, знайте - его владелец крайне. Крайне осторожен, или крайне неразумен, это уж как повезет. Владельцам спорткаров на заметку: не стоит бодаться с этой штукой. Похоже ли это на "чопер"? Ну как бы дааа... но наверно всё же уже нет.

Подведу итоги: есть масса мотоциклов, которые выглядят "как чопер", но едут совсем не так. И этот даже-не-топ это лишь малая часть. К примеру, сюда не попал Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 3,59 секунд, не попал Kawasaki Vulcan S, Suzuki Intruder C1800, не попали масса хороших и по своему интересных мотоциклов.


И главное, что важно понимать: можно и на "чопере" отжигать, а можно и на спорт-туристе ехать спокойно и неторопливо. Важно не поддаваться стереотипам и судить трезво, иначе в ряду "мотоциклисты гонят", "таксисты неадекваты", "каршер зло", "бмв головного мозга" рано или поздно окажешься и ты, а уж критерий найдётся.


Публиковать пост в 2 часа ночи в разгар рабочей недели - так себе идея с точки зрения плюсов, но если бы я писал ради плюсов а не ради людей - я бы не писал а постил котиков. Всё.

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь как раз о том, что чопперам не надо ничего доказывать, вот они и не едут как ужаленные по городу. Оттого и стереотип. Ну или руль не пролезает между рядами.


А вообще тупо что производители чопперов не пишут стендовер почему-то.

раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати о руле. Я тут с рулеткой померял, очень интресные результаты:

CTX1300 (городской турист) - метр

NT700V (городской турист) - метр

F6B (люкс-турер) - 1,1 метра

FJR1300 (спорт-турер) - 0,8 метра

R1100R (дорожник с туризмом) - 0,78 метра

Street 250 (дорожник) - 0,7 метра


Чопперов под рукой не оказалось, но там тоже в районе 0,8 будет. У кого побольше (туристы), а у кого поменьше (тот же шпрот). Так что всё лезет))


А насчёт "не надо ничего доказывать" - тут весь топ за исключением нескольких верхних мотов создавался именно для того чтобы доказывать, но будучи "чопером".


P.S. Как там со знаками которые на весь город действуют, разобралась?)

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет ширины руля:

Была у меня сибиха 750-я, собранная из найденного случайно в углу гаража супового набора. Рама отдельно, колеса-вилка-маятник отдельно, проводка отдельно, мотор с кпп разобранный в мешке.

Я туда сварил z-bar шириной 48см. Пульты помещались, и только. Ох, как на нем было классно по пробкам вжаривать.


И в прошлом году собрал городской антипробочный мотик из крепко доработанного броса 650, фронта от бьюэлла и еще кое-какого афтермаркета. С рулем чуть-чуть пошире. Только он сам еще уже сибихи, ибо не рядник. Пролазию там, где скутеристы-отморозки боятся:)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бросы и так замечательные пробочники) одним словом-селедка)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Селёдка - это Ямаха srx (-:
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ой не начинай. Ну спутала с европой, теперь будешь придираться.


просто на деле ни туристы, ни чопперы не создают аварийных ситуаций в междурядье. в основном дорожные и спорты.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Создают аварийные ситуации не моты а водятлы) а кто у нас любят на спортах в позе "я креведко" по городу погонять? Молодые да горячие. Те кто более зрелые-комфорт любят. Что круизеры отлично обеспечивают кстати. И да, лично я не готов терпеть позу креветки и отсутствие низов в городе, прокатился на сибере рр, переплевался и вернулся на свою любимую хаску)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно буду) это же не я в людей игнором кидался которые вразумить пытались.


Ой ли? Не знаю как у вас там, а в МСК даже если захочешь в междурядье не разгонишься, и тот же турист с шириной оверметр явно ближе к машинкам едет чем спортач со своими 0,7 а то и 0,6 потому то клипоны
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас тут в Королеве?

Да тут вообще мотоциклисты проблем не создают. А вот эти пидоры четырёхколёсные, которые ездят в два ряда по полосе и точно по разметке заебали.

А тем более там, где она живёт. Там вообще насрать на мотоциклистов.

https://www.youtube.com/watch?v=C9jVwKKT24g

Держи видос про прекрасных чоперистов и плохих спортбайкеров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Яуза ринг?! Сука, яуза ринг?!!
Автор поста оценил этот комментарий
Я в мото теме новичок, но мне кажется вы упустили ещё одну важность: угол наклона вилки. На спортах он более острый, на турерах пологий, а это напрямую влияет на резкость управления мото, что отражается на стиле вождения. Более дерганые и маневренные спорты больше располагают к шашкам, междурядью, динамичному разгону и всему, что ассоциируется у простых людей с опасным вождением, чем пусть и более мощные, но вместе с тем более флегматичные турерры, чопперы и так далее. Ну и про позу водителя и развесовку тут уже тоже писали
ИМХО
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наклон вилки да, но есть ещё длина базы. Тот же фыжер не имеет большого наклона вилки но не юркий потому что длинный. А к примеру вулкан800 хоть и турер но вполне поворачивает поскольку не слишком длинная база. При этом более длинная база и более длинный вынос вилки, наоборот, добавляют устойчивость а значит и с разгоном проще. Ну а разница в рулежке проявится только если междурядье надо сменить, гораздо раньше сыграет роль ширина руля, который у туреров широкий, а у спортов клипоны.

А товарищ мой вообще швыряет маневрпми свой Victory Vision так что мне за ним со своей короткой базой повторять страшно. А у него и угол, и ширина, и вынос руля
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так речь как раз о том, что чопперам не надо ничего доказывать, вот они и не едут как ужаленные по городу.

Я как-то на пределе своих возможностей пытался в плотной пробке удержаться за дерзким чуваком на огромном старом туринговом харлее, типа такого. Быстро устал, плюнул и забил. Чувак реально филигранно и быстро объезжал все препятствия, я аж прихуел, редко увидишь такую прыть от такого мотика. И его это явно пёрло. Настроение поднял)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже за голдоводом как-то ехал в междурядье, недолго правда. Он ещё умудрялся водителям, которые его пропускали, отодвигаясь в сторону, большой палец показывать))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку