Непонятности по гарантии.

Товарищи юристы, нужна помощь! В сентябре этого года в магазине "Связной" мною был куплен смартфон. Продавец сообщил, что магазин предоставляет гарантию 6 месяцев со дня покупки. Однако вскрыв коробку, я обнаружил гарантийный талон на 12 месяцев. Сегодня была обнаружена поломка этого смартфона. Часть экрана не отвечает на касания. Видимых дефектов, кроме неглубоких царапин от ключей и мелочи нет, никаких происшествий с ним не происходило. Отсюда есть три вопроса:

1) На какую гарантию опираться в случае обращения в магазин?

2) Каковы шансы получить адекватную реакцию продавца и сервисного центра?

3) Что нужно сделать, чтобы получить обратно деньги за покупку без ремонта или замены аппарата в случае отсутствия моей вины в поломке?

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Итак, получил телефон, экран заменили. Теперь не работает микрофон. Завтра понесу обратно. Опять ремонт?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку