Непонятности по гарантии.

Товарищи юристы, нужна помощь! В сентябре этого года в магазине "Связной" мною был куплен смартфон. Продавец сообщил, что магазин предоставляет гарантию 6 месяцев со дня покупки. Однако вскрыв коробку, я обнаружил гарантийный талон на 12 месяцев. Сегодня была обнаружена поломка этого смартфона. Часть экрана не отвечает на касания. Видимых дефектов, кроме неглубоких царапин от ключей и мелочи нет, никаких происшествий с ним не происходило. Отсюда есть три вопроса:

1) На какую гарантию опираться в случае обращения в магазин?

2) Каковы шансы получить адекватную реакцию продавца и сервисного центра?

3) Что нужно сделать, чтобы получить обратно деньги за покупку без ремонта или замены аппарата в случае отсутствия моей вины в поломке?

Лига Юристов

32.5K постов37.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Отнес телефон, приняли без претензий, составили три акта приема-передачи. Вроде все, остается только ждать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

На подменный заявление писал? ( если нет то про пени забудь)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

От подменного отказался, т.к. побоялся просто напросто накосячить с подменным аппаратом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если положить на полку - то сложно накосячить =)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гуд, а 3й акт кому?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Третий акт вместе с аппаратом идет в сервисную.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку