Неожиданно... инфаркт

Всех приветствую. Посоветовали написать о здоровье. Кто уже меня читал, тот знает -я строитель. Работа у меня нервная но интересная. А посему начинаем.

Инфаркт. Много пишут, много читают, расскажу от первого лица.

Едешь себе по делам едешь и ни о чем не подозреваешь. И тут вдруг БАЦ!!! Так

думали?? Ан нееет.....

на самом деле деле все гораздо проще начинается. У меня началось во время разговора, сидел на стуле, напрягов нет, разговор спокойный и тут начинаю чувствовать что как бы изжога начинается, но не изжога. Сидел дальше говорил, а мне все тяжелее в груди и тяжелее, вот именно как тяжесть образовывается. Причём боли нет. Ну думаю пора пойти покурить, пробздется так сказать. Вышел на улицу, стою курю и вроде как даже легче, а через минуту прям резкий наплыв тяги в груди. Наверное многие такое чувствовали когда за что то очень сильно переживаешь, аж боишься, в груди все сжимается как бы. Ну думаю, это жжжжж не спроста. Доработав с этой тяжестью на душе день, приехал домой. Нужно полежать. Лёг и вот тут началось свето представление. Тяжесть усилилась, появилась боль в подмышке, пошла болеть левая сторона нижней челюсти, и на душе так тошно, аж жуть. Не знаю почему но больше всего запомнилось это, тошно на душе и все. Боль то ладно, боль можно терпеть, но на душе вот, тошно. Через час болеть стало так что дышать начинаешь очень аккуратно, при том что дыхание боли не изменяет, пытаешься покрутится на кровати что бы было не больно - пофиг. Тут  жена, «вас ис дас??!!» и бровки так вверх,

« А чего это мы так кисло выглядим?» 

«Хреново мне, говорю, чудо ты татарское, скорую вызывай»


Час ожиданий....приехала скорая на помощ.