Немного о прохождении TW: Warhammer II...

...Или я не умею в протяжные лит-stream-ы на 300 000 частей, поэтому изложу как гребаный текстовый графоманский здец.

Вкратце о ситуации: игра за бешеное лесное полено-аутиста aka Дуртху, своим видом и тактикой игры внушившим мне поначалу, что все будет хоть и в моем любимом стиле аутизирования в родной локации, но сложно и мучительно трудно в плане деталей, например, стартующего в соседней локации вожака гоблинов Скарсника.

Особенно напрягал момент "сложность: высоко", вкупе с местоположением на карте [в самой середине глобуса, а все мы знаем, что всегда находится в середине полушарий]. Ну и одна из основных целей прохождения: восстановить разрушенное древо посередь леса.

Наверняка ведь после такого только хромой и безрукий не попытается отломать кусочек коры от этого гребаного Древа Жизни В Одиночестве.

Но окей, древесина не боится, она горит с мужеством.

Погнали.

1-10 ходы - Дуртху всячески аутизирует на родной поляне, собирая всю лесную пьянь в один крепкий бухотряд. Вокруг происходят какие-то шевеления в тумане глобальной карты, ближайшие фракции придерживаются каких-то тактик, но Дуртху на все пох*р, он сидит и собирает армию.

Строятся здания, российские футболисты собираются в боевые отряды древней, соседствующие в коммунальном лесу Атель Лорен эльфы многозначительно отвергают все предложения о торговле, дружбе и прочих попытках сохранить наш лес таким, каким он был до развала союза. Впрочем, показатель отношений постепенно изменяется в сторону обнимашек.

Соседствующие сверху по карте бретонцы-парравонцы-паровозы с каждым ходом, напротив, напрягаются в попытках узнать, что происходит в лесу, и почему там сперва пропадают люди, а потом слышатся пьяные и довольные голоса с опушки.

Выглядит все это напряжно и не слишком позитивно для Дуртху. Одна локация, минимальный прирост бабла, захватить город соседа с наскоку нет возможности, остается терпеть и разглядывать фотографии молодых березок без коры.

10-15 ходы - Дуртху смекает, что залог успешной политики аутизма - добрые и успешные тиммейты, способные прикрыть задницу в случае тотального вара.

Панель дипломатии буквально трещит от попыток бешеного полена наладить взаимоотношения с участниками проекта "Дружный Лес 2: построй свою защиту Атель Лорена", но дело осложняется психическим состоянием Дуртху: тяжело дружить, когда ты слегка полностью еб*нутый хейтер всего, что не питается при помощи фотосинтеза.

Достаточно заметить, что при любой попытке общения в окне дипломатии поленидзе выдает фразы вроде "это мой лес, п*дики" или "вы пустили сюда людей, но сделали это без уважения".

Но поскольку разработчики явно понимали, что любые другие ребята за такое запихали бы Дуртху в отличный 50-тиметровый костер из его собственной ненависти, то эльфы потсепенно начинают дружить, несмотря на явные обвинения в гомосексуализме и обзывании "ушастыми чурками в моем лесу".

Все-таки общение с деревом - не самый лучший показатель разумности.

Немного о прохождении TW: Warhammer II... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост

Как видим, седой шлюхомаг и здесь пытается урвать кусочек славы, подмазываясь к очередному потенциальному папику, но Дуртху на все пох*р - его третьим размером ворона на плече не возьмешь.


15-25 ходы - Дуртху официально за*бался сидеть в лесу.


Парровон воняет в окне дипломатии, в соседних горах Скарсник увоевал уже целую гномью фракцию очередных Караз Баранов или Карак Кадрил, соседи по лесу делают вид, что им наср*ть на накаляющуюся обстановку, и просто гоняют своих агентов туда-сюда, объявляя войны всем встречным, но не спеша предпринимать реальные действия.


Выясняется, что янтарь, необходимый для восстановления ВЕЛИКОГО, МАТЬ ЕГО, ДРЕВА, ПРОЯВИ УВАЖЕНИЕ, ЧИТАТЕЛЬ, можно добыть не только при помощи аутизма и дружелюбия - янтарь еще неплохо идет под пивко и разрушение крепостей соседних фракций.


Полено мгновенно обретает смысл жизни и подвижность, выдвигаясь на позиции и стремительно несясь в стиле передвижного источника хейта и хвороста в сторону ближайшей парравонской деревни, дабы добыть порцию этого гребаного янтаря.


Естественно, парравонцы собираются всей толпой необразованных крестьян поглядеть на огромное, бегущее по глобальной карте дерево, и случайно встревают в драку на международном уровне, поскольку рядом с деревом бегут еще 13 отрядов бешеных дубин поменьше и мажорные эльфы-стрелки-хранители-девственности леса и девственности в принципе.


Наконец-то, господа, мы увидим, как же высока сложность игры за полено, как тяжело корой и потом воевать за янтарь, как гибнут и горят молодые ростк...


AND HIS NAME IS - JOHN DURTHU!!! TU-TU-RU-TU!!! *Дуртху первым ударом наносит лорду противника урон в 50% здоровья последнего. Мат, шах и прочие звуки доносятся после каждого удара перекачанного в психическую неуравновешенность ОГРОМНОГО ДЕРЕВА НА ПОЛЕ БОЯ, ЧУВАК, А ЧЕГО ТЫ ЕЩЕ ОЖИДАЛ?!! А ведь этот дубинатор еще и прокачивается с каждой победой.*


Дальнейшая битва превращается в попытки крестьян понять, почему вилы не протыкают дерево, а вот дерево легко протыкает крестьян. Крики, паника, Дуртху прыгает с угла ринга на отступающие отряды, попутно еще и кастуя заклинания, damag-ащие на расстоянии, шок-контент, господа.


Парравон повержен, Дуртху на гребне волны деревянных в постели поклонниц, парравонцы раздавлены морально и физически, активно поддакивающие в окне дипломатии эльфы-соседи все так же сидят в лесу и ждут, пока враг на соседних локациях вымрет от старости.

Немного о прохождении TW: Warhammer II... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост

Защита столицы Парравона доверяется мужику с самыми тусовочными именем и фамилией, что я когда-либо видел в стратегиях. Видимо, именно поэтому у Парравонцев так плохо с тактикой и хорошо с тусовками. Драгондрам - видимо, так и называется жанр пения ухающих про Довакина мужиков из Skyrim.


25-30 ходы - Парравон медленно вымирает своей смертью от ветвей Дуртху, познавшего вкус дармового янтаря - за 4 хода фракция рыцарских крестьян уничтожена. Сражается как мужик только вот эта женщина:

Немного о прохождении TW: Warhammer II... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост

Полено в печень, никто не вечен.


Но, как видим, хоть ей и удается ускользнуть от ветвей поехавшего энта, в одиночку катку не затащишь, а Парравон окончательно пал, центурион.

Нарваться на выбежавшее из леса ходячее поехавшее полено и потерять все королевство - смерть, достойная настоящего Парравонца. По-моему, вот кому нужно ставить "высокую" сложность в начале игры.

Таким образом, блицкриг удается, и вот уже лесной бродяга, эльфийский симпатяга Дуртху диктует диктант окрестностям.

Казалось бы, лять, полено, угомонись, теперь ты правишь Парравоном и своим дружком в коростяных штанах, самое время заняться созиданием и восстановление TRUE TREE OF LIFE, GANGSTAZ, но это же Дуртху, ему на все пох*р, он тут же ввязывается в новый конфликт.

Ведь когда-то давно, на заре становления отношений Дуртху соглашался на все, на фотосессии без листьев и секс с дровосеком, лишь бы умаслить остроухих соседей по лесному аутизму, и теперь, как оказалось, за ошибки молодости приходится воевать с какими-то гномами из очередного Караз Кебаба и непосредственно Скарсником, который в горах по соседству уже зажарил все возможные аулы без регистрации и sms.

Любишь союзы ради янтаря заключать, люби и за янтарь по дуплу получать.

Немного о прохождении TW: Warhammer II... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост

Немного об обстановке на карте в этот период: Каркассон слегка отсоссон у крыссон с юга, а зверолюды настолько искусно устраивают засады, что никто в них попадает. Самое забавное, что им тут же объявляют войну абсолютно все вокруг, но зверолюдов легко потерять, сложно найти и невозможно забыть, так что все 50 ходов ребята воюют с ними, но как бы без них. Вот такой вот Парравон, Парравон, милорд.


30-35 ходы - эту главу я бы назвал "Древотактик" или "Палководец", или даже "Стратегический дупломысл".


Вы что, думали, это снова про Дуртху?


Нееет, сии гениальные термины посвящаются невероятным по тонкоходовочности перемещениям Скарсника и его единственной армии, которая на 30-ом ходу от Рождества Архаона Христова решается на ох*ренный по скорости и дальности марш по окрестным локациям черте куда в сторону от своей столицы.


"Когда Друтху видит, как ты маршируешь, детка, ты его ствол волнуешь".


Увидев, что шибанутый гоблин ухнул всеми силами в равнины грабить алкограаленавтов, Друтху принимает единственно верное для поехавшего-дерева-мизантропа-социоруба решение: ухнуть на оставшиеся без защиты поселения мелкозубых.


Гоблины пытаются обороняться зубочистками, но Друтху на все пох*р: одной лишь силой своего хейта он мгновенно ломает входные врата в крепость и врывается, аки маман посреди твоего променада без штанов у компа, прямо внутрь.

Эпик, рестлинг, отряды мажористых лучников делают фраги и зарабатывают уважение уже на серебряный ранг, что позволяет им, как сладкослужащим, невозбранно гонять новобранцев за косметикой в торговую лавку.

Немного о прохождении TW: Warhammer II... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост

А так негласно называют Скарсника в местных лесах.


Казалось бы, Скарсник, не будь д*билом, напади с тыла на незащищенные поселения древня, но нет, Скарсник настолько хитроумен, что 3 хода подряд сычует посреди голого поля, захватив лишь одну деревеньку и рассказывая местным крестьянам байки про глубину дупла Друтху.

Подобное не может не раздражать и без того истеричное древомыслящее создание, и вот уже на всех своих двоих поленьях Друтху бежит, словно атака сборной России по футболу в ее лучшие годы, нагибать горбатого Скарсника.

Апогей конфликта, накал накалов, сжатие всех шакалов, и вновь равнины Парравона обагряет понос ярости и хейта, который стороны изливают друг на друга, готовясь сойтись в неравном мерянии военными органами.

Немного о прохождении TW: Warhammer II... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост

"Анус себе щелкни, выборщик" - как бы говорит нам лицо Дуртху на этом историческом кадре.

Этот бой должен был стать самым эпичным противостоянием двух сильнейших в моральном плане армий на территории как Парравона, так и вообще всей округи - только полено да Скарсник отваживались уходить из родных поселений дальше, чем ворота.

Это должно было быть величайшее по накалу и кровавости сражение, если бы гоблин не совершил одну маленькую ошибку.

Он не учел, что Дуртху на все пох*р.

Потрясая хворостяными причиндалами, энтомологический каратель веганов врывается один на один с самым крутым юнитом Скарсника - Арахнарком Василием и под прикрытием истерично стреляющих сквозь потекшую тушь и макияж лучников валит его за секунды.

Остальные войска Скарсника оказываются не в состоянии противостоять орде бегущих на них поленьев, потому что резать дерево ножом - слыть в деревне алкашом, а посему на протяжении одного хода при помощи тактики трипл пенетрейшн Дуртху два раза выносит армию Скарсника, самого Скарсника, его мать, жену, тещу и лююимого сквига от третьего брака, после чего еще и захватывает обратно деревню.


"Я, конечно, знал, что деревья могут шевелиться, но этого типа явно поливали энергетиками в детстве!!!"[c] Скарсник о количестве очков перемещения Дуртху.

Немного о прохождении TW: Warhammer II... Total War: Warhammer II, Компьютерные игры, Длиннопост

Итак, что же мы имеем под занавес 40-ка ходов широкими шагами по телам и нервам окрестностей?

Дуртху настолько безбашен и опасен, что не теряет НИ ОДНОГО отряда за 40 ходов лютых прений из дупла по врагу.

Если раньше никто не ценил говорящее матом полено, то теперь с ним хотят дружить ВСЯ ИМПЕРИЯ и ВСЕ БРЕТОНЦЫ, которых одолевают, крысы, Карл, ср*ные крысы прогрызают дырки в их нежных, как сыр, доспехах.

Соседи по лесу продолжают занимать жилплощадь и посылать нах*р противников уже из соседних игр, судя по размаху, ведь теперь у них есть Дуртху - славный еб*нутый древоид, которому не западло и в соседнюю галактику пойти навалять люлей.

Таким образом, как выясняется - играть за поехавшего поленизатора оказалось куда легче, нежели пытаться собрать всех кровососов в одной поликлинике, как в случае с Картшайном и его послесвадебной тусовкой родственников.

Возможно, я еще выпущу по теме текст, но это неточно.

IC.

Лига Геймеров

44.7K поста89K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Годно. А я наоборот, решил, что за вампиров будет полегче. Ну, типа, могут набирать армии из трупов, всё такое. Хотя, хочу попробовать за всех побегать.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вампиры легкие. Основная тактика на старте - все в экономику, воскрешаем всех. Забиваешь армии всем что смог воскресить будь то зомби или рыцари крови и просто идем катком на запад.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто дипломат и пытался помирить всех Карштайнов.

Кто же знал, что БЛ*ДСКИЕ ГНОМЫ НЕ МОГУТ СИДЕТЬ В СВОИХ ГОРАХ, а потому все силы ушли на Жуфбаров да прочих Ахмедов.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда играл за гномов, то, в целом, легко отбивал атаки трех армий вампиров своей, собранной из двух с половиной бородачей.

А после игры за Карштайна, смог пробиться на юг, только заполучив в армию бронебойных стражей могил.


Вывод: вампирюгам весьма сложно пробить бронированных по самое не хочу гномов.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто впервые вообще в TWW 2 зашел именно за вампиров, а в дипломатию я всегда умел не особо, по крайней мере, до игры за норска, а потому первым напал на поселения х*робородых.


Кто же знал, что вампирам западло селиться в горах джигитов, и поэтому нельзя захватить их города, только разрушить.


Так что с первого же хода стоит подарить бородачам пару подарков и контролировать это дело до самого пришествия Хаоса, спокойно двигая на запад, иначе игрок окажется втянут в самый зл*бучий конфликт на карте - между зеленожопыми и тугобородыми.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

😃😃 Все происходило именнт так, как ты сказал: В первый(и последний) раз за вампиров все шло неплохо именно до вторжения хаосни. Потому, что стоило появиться ордам великолепной тройки хаоса появиться, как на мои, хорошо разросшиеся на север и запад угодья, напали со всех сторон. И остатки империи нашли две полнокровных армии с элитной кавалерией, и лесные эльфы(коих я выдавил из родного леса на территорию Бретонии), и, с*ка, орки с гномами! Почему последние вдруг организовали дружный северный блицкриг вместо того, чтобы распид**асить друг-друга пару десятков ходов назад, остается загадкой.


Может, всему виной была высокая сложность.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, комп следит за положением дел на дипломатическом фронте. Если он слабее и ты ведешь войну только с ним, комп может просто уйти в глухую оборону, но стоит кому нибудь объявить войну игроку, и вот из обороны комп может уже делать поползновения, причем не только на игрока.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, он такое умеет. Но забивать на прямую угрозу (в данном случае гномы-орки), чтобы отмудохать игрока - это несколько странно, особенно, если учитывать, что я(вампиры) юыл отличным буфером между хаосом и гномами с зеленокожими

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такое может возникать из-за раздробленности территорий. Есть три места на карте где это есть - оркогномы, бретония и территория темных эльфов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, буду учитывать, спасибо)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вампы тоже не сказать, что сложные, но Дуртху как минимум в качестве лорда с самого появления в игре имба и тир 1 в пвп с любой тварью. Даже Холек рядом с ним меркнет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я его тут дальше прохожу и малость подкачал, так мразота начала за один удар валить любого, даже самого жирного, орочьего героя.


Древесина ультует в каждой атаке.


*Ажог Мясник в безудржном порыве сближается с армией древодумов, Дуртху разбегается, ПОДАЧААА, Ажог летит с белым флагом обратно.*

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Собсна даже на про сцене игра за Дуртху это одна скучная, но действующая тактика - встать в коробочку из пехоты и обмазаться аурами. Потому что древесину надо нерфить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку