раскрыть ветку (91)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
там же должно быть что-то связанное с профессией,ну или хоть с учебой о: а не национальность
а то что-то слишком толсто
а то что-то слишком толсто
раскрыть ветку (1)
назваться диджеем и реально им быть это две разные вещи) много раз замечал школьников, которые орут что они диджеи соединив на компьютере два трека. диджеинг это целая наука!
раскрыть ветку (84)
Ну сейчас мы как-раз видим тебя, который орет, что он диджей. И ни слова про эту так называемую науку. А музычку ставить и я умею.
раскрыть ветку (6)
Так я оказывается был диджеем, когда на компьютере песни переключал.
Пайду в канкактик напишу, что увлекаюсь ДИДЖЕИНГОМ.
Пайду в канкактик напишу, что увлекаюсь ДИДЖЕИНГОМ.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Всем привет, меня зовут Василий, я попробовал диджеить первый раз в 13 и с тех пор постоянно сижу на диджеинге.
раскрыть ветку (3)
Не могу вставить картинку(
http://s4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-05_2/13995013426157.png
http://s4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-05_2/13995013426157.png
раскрыть ветку (2)
Реально, сделай пост о процессе создания музыки, о процессе проведения вечеринок, будет интересно глянуть.
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (6)
Скорее всего буду залит минусами, но все таки... Нравится эта работа... Очень жду сл поста и по подробней рассказ про нее)
Может конечно же... но только если он либо очень известный профи с огромным количеством фанов, либо же среднестатическая контора аля
*звоните нам-мы проведем любой корпоратив*
Сам понимаешь... эта проф. не щадит слабых, да и мест не так уж и много (попав в контору у тебя есть год... либо ты выбираешься из нее, либо остаешься жить на эти копейки)
*звоните нам-мы проведем любой корпоратив*
Сам понимаешь... эта проф. не щадит слабых, да и мест не так уж и много (попав в контору у тебя есть год... либо ты выбираешься из нее, либо остаешься жить на эти копейки)
фери корстон/к.кокс/ван бюрен не диджеи? еще смэшу надо будет передать, что он композитор)))
раскрыть ветку (7)
Никогда не думал, почему перед именем Корстена, Бьюрена, Тиесто или там Даш Берлина не стоит DJ?
раскрыть ветку (2)
что ты несешь, в центре Амстердама плакат - DJ TIESTO там-то. любой кто воспроизводит диски/пластинки - диджей, бля, вы достали херенй страдать и минусить не по делу.
раскрыть ветку (1)
"создание музыки" включает в себя не только написание музыки, но также создание миксев и ремиксев, что, как мне кажется, прямая работа диджея..
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (11)
есть 2 варианта:
1. люди, которые начали свою музыкальную карьеру как dj и уже потом начали выпускать свои треки (например Tiёsto)
2. люди, которые в самом начале карьеры писали треки, а уже потом, после того как они стали популярны, то начали диджеить
как-то так... (к примеру, Celldweller, хотя у него обычно не просто сеты)
1. люди, которые начали свою музыкальную карьеру как dj и уже потом начали выпускать свои треки (например Tiёsto)
2. люди, которые в самом начале карьеры писали треки, а уже потом, после того как они стали популярны, то начали диджеить
как-то так... (к примеру, Celldweller, хотя у него обычно не просто сеты)
раскрыть ветку (5)
Тиесто начал писать музыку в 93-94 году, под другим псевдонимом и совсем другой стилистики, тогда он писал hardcore
раскрыть ветку (2)
диджеи пишут музыку...и это не будет короткопост...там даже длиннопоста не хватит....проще узнать об этом в многочасовых видеоуроках по ableton
раскрыть ветку (1)
посмотри фильм "глухой пролёт" или по англ. it's all about pete tong. там, впринципе, наглядно показана вся жизнь и изнанка диджеинга
раскрыть ветку (2)
Практически нельзя сделать пост или написать как создается музыка, есть куча уроков и приемов на профильных сайтах и группах в вк, там можно узнать основы работы в секвенсорных программах, принципы работы с оборудованием и со звуком и прочее.
А вот как сделать вечеринку это просто, снимаешь клуб, привозишь оборудование или используешь местное, дальше реклама и пиар своего мероприятия, а если целиком занимаешься организацией бар охрана и прочие дела, то сложнее все
А вот как сделать вечеринку это просто, снимаешь клуб, привозишь оборудование или используешь местное, дальше реклама и пиар своего мероприятия, а если целиком занимаешься организацией бар охрана и прочие дела, то сложнее все
раскрыть ветку (21)
Ну почему же сразу не имеет понятия и не умеет сводить. Просто в этом клубе он работает как диджей на радио, ставит известные попденс треки и может даже сводит их.
раскрыть ветку (8)
Нормальный диджеинг - это совокупность качеств и одновременно творческих и технических. Создание своей музыкальной аудитории, стиль игры, качество музыки и вкус, места где ты играешь, для кого играешь.
Есть 2 пути создания своего образа - мейнстрим и андеграунд.
1 - ты играешь то что модно, становишься диджеем без вкуса и будущего, играешь только попсу, и затухаешь через полгода
2 - очень сложный путь, на который уходит годы, или даже десятилетия...ты играешь для тех кому важна музыка, кто приходит ради нее и для нее.
Есть 2 пути создания своего образа - мейнстрим и андеграунд.
1 - ты играешь то что модно, становишься диджеем без вкуса и будущего, играешь только попсу, и затухаешь через полгода
2 - очень сложный путь, на который уходит годы, или даже десятилетия...ты играешь для тех кому важна музыка, кто приходит ради нее и для нее.
раскрыть ветку (7)
но увы, сейчас те, кто совсем недавно был в андеграунде (можно бесконечно перечислять, к примеру тот же самый Тайс* Tiёsto) идут в мейнстрим, ложа огромный болт на своих искренних поклонников T_T
раскрыть ветку (6)
Ну вот поэтому мы годами неизвестны никому)
Мои друзья поднимали эту клубную Россию) Начиная у истоков
Oleg Ojo/ B-Voice / Finist / Andrei Oid / Sanchez / Sapunov / Kubikov ...эти люди вообще не известны даже тем людям которые ходят по клубам очень часто...пропаганда...уже 20 лет прогоняет тоску 24 на 7 всем людям которые хотят музыки) но не все там конечно хотят ее...но это история!
Мои друзья поднимали эту клубную Россию) Начиная у истоков
Oleg Ojo/ B-Voice / Finist / Andrei Oid / Sanchez / Sapunov / Kubikov ...эти люди вообще не известны даже тем людям которые ходят по клубам очень часто...пропаганда...уже 20 лет прогоняет тоску 24 на 7 всем людям которые хотят музыки) но не все там конечно хотят ее...но это история!
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Тоже верно, у меня такой же подход, правда я в хардкор/хардстайл/ебм/дарк электро больше ориентируюсь. Ну и не диджею, а просто слушаю и пытаюсь пропагандировать)
А "пропаганда" это клуб на Китай-Городе в г. Москва)
Самый старый, из работающих, клуб Москвы
Самый старый, из работающих, клуб Москвы
я сам работал DJ, играл в основном tech-minimal, прог (настоящий, а не то мейнстримное говно, которое выдают за прог) и ко мне часто подходили и просили поставить "гуру танцевальой музыки", таких как айоки, хардвелла, и т.д., да, сам я кстати предпочитаю транс (классику), аплифт и более подстили транса (techlift, Psy)
раскрыть ветку (11)
Вообще нормальные диджеи уже имеют определенный сет треков и в лучшем случае просто сводят их вручную, показывая этим свой скилл. А если к тебе подходят ребята с просьбой с просьбой поставить рэпчик, 90-е, лезгинку, это хз где нужно выступать. Я вот не представляю, что в клубе где играет хаус и его разные направления, кто то пришел и попросил рэпчик.
раскрыть ветку (9)
когда ты РАБОТАЕШЬ в клубе, то приходится подстраиваться под публику, делать приятно их ушам, другое дело, когда приходишь на вечеринку отыграть, тогда да, уже есть, скажем так, костяк сета, но опять же, даже на тематической вечеринке нельзя предугадать что именно будет нравиться людям, поэтому у диджеев куча музыки с собой, чтобы можно было что-то поменять
раскрыть ветку (7)
Как ты подстроишься под публику в клубе? Там собраны совершенно разные люди на одну ночь. Ты, видимо, такой же диджей как и автор поста.
раскрыть ветку (5)
расскажи о своем опыте диджеинга )
одним нравится одно, другим другое, вот в течение вечера ты и делаешь или, как минимум, пытаешься угодить всем. но, обычно, в клубе собираются люди, которым нравится электронная музыка, так что тут проще. а в было-клубах, где, видимо, вы бывали там да - лезгинки и репчик играют
одним нравится одно, другим другое, вот в течение вечера ты и делаешь или, как минимум, пытаешься угодить всем. но, обычно, в клубе собираются люди, которым нравится электронная музыка, так что тут проще. а в было-клубах, где, видимо, вы бывали там да - лезгинки и репчик играют
раскрыть ветку (4)
Ты что несешь? Я где-то сказал, что я диджей? В клуб все приходят потанцевать и отдохнуть, а не послушать свою любимую музыку. Ну, по крайней мере, в нормальные клубах. И музыка там играет соответствующая. А когда клоуны вроде тебя начинают ставить музыку, которую хочет услышать определенный круг лиц, то тут уже точно можно сказать, что это не клуб, а быдло-кабак. И где-то ниже уже сказали замечательную мысль. Диджей должен играть в своем стиле, чтобы он был узнаваем и его приглашали для того, чтобы услышать именно ЕГО трэки (ван бюрен, тьесто, авичи, афроджек, гетта - все имеют неповторимый собственный стиль), а не для того, чтобы он стоял и как клоун включал то, что ему закажут.
И да, в клубах собираются далеко не обязательно люди, которым нравится ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА. Но адекватные люди, придя в цивильный клуб, понимают где они оказались и готовы отдохнуть под "клубную" музыку, хотя в телефоне у них может быть 100 песен рик росса или последний альбом Стаса Михайлова.
И да, в клубах собираются далеко не обязательно люди, которым нравится ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА. Но адекватные люди, придя в цивильный клуб, понимают где они оказались и готовы отдохнуть под "клубную" музыку, хотя в телефоне у них может быть 100 песен рик росса или последний альбом Стаса Михайлова.
раскрыть ветку (3)
видимо, ты из тех, кто не разбирается в сути вопроса, но учит как делать правлиьно.
ок. если вспомнить этих диджеев, то они тоже начинали с малого, а потом их заметили/они пробились. но случаи эти единичны и присущи, в основном, европе. там как-никак это гораздо более развитая индустрия. во-вторых, надо разграничить понятие клуба и кабака (у нас все под единым названием "клуб", поэтому к слову "диджей" приплетают всех от чувака, который сидит за ноутом и в винампе переключает треки, до человека, который диджеингом занимается профессионально). контингент там разный и он знает за чем идет. так вот, в клубах играет электронная музыка (там, где играет оркестр, это либо муз. театр, либо ресторан, на заметку), в больших клубах - несколько танцполов разной тематики и вот там, как раз, к диджею не пристают, чтобы он за 200р. поставил "рюмка водки на столе". в такие клубы приходят послушать либо ту музыку, которая нравится, либо диджея, который нравится. "и его приглашали для того, чтобы услышать именно ЕГО трэки" не каждый диджей пишет свои собственные треки и не каждый продюссер диджеит, даже знаменитые диджеи играют не более пары именно своих треков, разве что в поддержку альбомов и т.д.
спорить тут можно до бесконечности, я пытался до вас донести свою мысль
ок. если вспомнить этих диджеев, то они тоже начинали с малого, а потом их заметили/они пробились. но случаи эти единичны и присущи, в основном, европе. там как-никак это гораздо более развитая индустрия. во-вторых, надо разграничить понятие клуба и кабака (у нас все под единым названием "клуб", поэтому к слову "диджей" приплетают всех от чувака, который сидит за ноутом и в винампе переключает треки, до человека, который диджеингом занимается профессионально). контингент там разный и он знает за чем идет. так вот, в клубах играет электронная музыка (там, где играет оркестр, это либо муз. театр, либо ресторан, на заметку), в больших клубах - несколько танцполов разной тематики и вот там, как раз, к диджею не пристают, чтобы он за 200р. поставил "рюмка водки на столе". в такие клубы приходят послушать либо ту музыку, которая нравится, либо диджея, который нравится. "и его приглашали для того, чтобы услышать именно ЕГО трэки" не каждый диджей пишет свои собственные треки и не каждый продюссер диджеит, даже знаменитые диджеи играют не более пары именно своих треков, разве что в поддержку альбомов и т.д.
спорить тут можно до бесконечности, я пытался до вас донести свою мысль
раскрыть ветку (2)
Я и не говорил, что все пишут свои трэки. Я лишь говорю о том, что надо стремиться к этому и вырабатывать собственный стиль. А приведенных выше диджеев потому и заметили, что они не разменивались на сведение попсовых трэков, а работали в том направлении, которое им нравилось и которое их привлекало.
И чем "клуб" отличается от "большого клуба"? Площадью? Ни раз бывал в приличных небольших клубах с единственным танцполом и баром, и никто никогда не лез к диджею с дибильными просьбами.
И чем "клуб" отличается от "большого клуба"? Площадью? Ни раз бывал в приличных небольших клубах с единственным танцполом и баром, и никто никогда не лез к диджею с дибильными просьбами.
раскрыть ветку (1)
Эммм...во всех НОРМАЛЬНЫХ клубах пятница-суббота-воскресенье "вечеринки", то есть тема уже задана. В 99% случаях это техно/транс и прочее. Даже если вечеринка "Начало 2000х" вся эта попса будет уходит в техно через 30 секунд.
Клубы "играющие" по заказу это уже не клубы и не диджеи, а так, шушера.
Или у людей понятие клуб, караоке бар, бар слились воедино?
Клубы "играющие" по заказу это уже не клубы и не диджеи, а так, шушера.
Или у людей понятие клуб, караоке бар, бар слились воедино?
ещё комментарии
На самом деле даже твоё понимания диджея отличается от реальности. Ты сам подюссируешь музыку?
Отчасти так, НО быть диджеем на самом деле ничего сложного в этом нет, чужие треки любой сводить может, попрактиковаться пару недель и готово, вот писать музыку и при этом быть диджеем - это уже "целая наука".
Да каждый второй школьник, который на дискотеке просто переключает песни в винампе уже во всех соц. сетях именует себя DJ [рандомное крутейшее и пафосное слово]. А если, как ты скаpал, он ещё и треки научился соединять, то это уже мировая звезда, который непонятно ещё почему с Ван Дайками и прочими Бюренами по мировым турне не ездит =D
Слушай, а раз ты в теме, может объяснишь как людям нравится то говно, что вы ставите? И когда вы похабите ахуенные легендарные треки, вы реально думаете, что создаете искусство??
Просто в рекомендациях Вк, к сожалению часто встречается та порнография, которая создается "Именитыми" диджеями. когда слушаешь как они опхаблят треки -кровь из ушей течёт. А перед каждым треком ещё пафосно говорят ДИДЖЕЙ ХУЙЗНАЕТ КтО.
Вообще, создается впечатления, что DJ - это инфантильные дети, потому что только дети, своё нелепое творчество не стыдятся демонстрировать публике. А посмотреть как они выглядя - к примеру, DJ КРЕДО. Как же он ржачно смотрится=D И эт сколько мозгов надо иметь, чтоб придумать себе такой псевдоним и придумать себе такой школоло образ?
Просто в рекомендациях Вк, к сожалению часто встречается та порнография, которая создается "Именитыми" диджеями. когда слушаешь как они опхаблят треки -кровь из ушей течёт. А перед каждым треком ещё пафосно говорят ДИДЖЕЙ ХУЙЗНАЕТ КтО.
Вообще, создается впечатления, что DJ - это инфантильные дети, потому что только дети, своё нелепое творчество не стыдятся демонстрировать публике. А посмотреть как они выглядя - к примеру, DJ КРЕДО. Как же он ржачно смотрится=D И эт сколько мозгов надо иметь, чтоб придумать себе такой псевдоним и придумать себе такой школоло образ?
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Понимаю, держись!( Именно поэтому мой парень часто меняет место работы.. Принципиально играет только то что ему нравится..(
Заметил странное сходство. ТОже работаю Диджеем и никнейм Тоже имеет слово Rise
Собственно вопрос:в каком стиле? и Из какого города
P.S. Спрашивает тебя Alex Rise
Собственно вопрос:в каком стиле? и Из какого города
P.S. Спрашивает тебя Alex Rise
ещё комментарий