Немного о буллинге, камерах в школе и тому подобном
Я очень попрошу поднять пост, но только лишь потому, что небольшая часть людей имеют очень сильные точки зрения на этот счёт. Как только кто-то видит, что пост не согласуется с такой точкой зрения - его будут минусить → он не попадёт в горячее → мало кто прочитает. А тут всё таки есь достаточно уникальная информация и перспектива, о которой не так просто узнать.
Поднимите до 100, а потом минусите сколько угодно. Или поставьте плюс посту, а минус моим комментариям в нём.
Я попробую изложить опыт работы с человеком, которого я считаю, скажем, одним из наиболее компетентных учёных в отношении буллинга в России.
Я врач-психотерапевт. Пару лет назад была возможность повлиять и протолкнуть очень важные идеи, которые бы имели влияние на закон о буллинге. Прямо на большом таком уровне. Хоть я и взрослый психотерапевт и это не моя специализация, над этим проектом, я работал с одними из лучших специалистов в России. Не буду говорить специфику работы и называть их, но большой шанс, что фамилию как минимум одного из них вы слышали. Просто всё это не выгорело, и я не думаю, что оставлять след в интернете, касающийся других людей - это правильно.
Что ещё можно сказать... Помимо врачебно-психотерапевтических дел - я самоучка в байесовской статистике и теории информации. А ещё, так уж вышло, что по психотерапии знаю много коллег из разных стран и не стеснялся просто спрашивать и искать ответы в личной беседе и переписке. То есть, признаю, что я не спец по детям и текущему положению вещей. Но, пол года глубокого изучения мировых, отечественных работ, перепроверки статистики, общения с людьми и написания рекомендаций в плотной работе с одним из ведущих специалистов в РФ даёт мне право высказать мнение.
Если коротко: Ни камеры ни жёсткие критерии/наказания/регуляция не улучшат ситуацию по буллингу. И это может привести к формированию людей не владеющими важными социальными навыками, с худшими