я с сиеррой и скорпио так же одно время намучался, бесценный опыт собственноручного ремонта от кузовни со сваркой до кап ремонта двигателя. главное никогда ниочом не жалеть
а я вот перевелся, мой гнилой скорп просто рассыпался, пришлось под пресс отправить
хорошая машина, жалко что живых уже мало
По всему прочитанному скажу следующее:
Сам "БОЛЕН" 124-ым... Куча закладок с объявлениями на рабочем, домашнем компах и даже на тел... И сам также прекрасно понимаю во что мне это пока еще сомнительное удовольствие (ибо еще не владел подобным) может вылиться...
Но я рискну). А вам "+"
Всем любителям авто а'ля "за то новое!" - привет)
Пацаны я с вами, бумер и 124-й, но они же классные. Реально видев сколько туда вливают, думается не выебываться и взять дастер(
Ведь именно ради этого и покупают такие машины.
Разве тебе никто не говорил,что содержать это чудо будет стоит больших денег?
Или думал,что запчасти дешевыми будут?
Да,у ВАЗа есть приемущество в цене ремонта,но будет ли он доставлять столько же удавольствия?
Старший брат купил 34-й кузов. Не так уж и часто приходится валяться под ним(оба на механиков учимся ,по отцевым стопам идем).Правда,запчасти даже с разборок не самые дешевые.
Но в этом и есть смысл этих машин.Как принято после ночи совместной работы по замене гидриков сесть и прокатиться,просто наслаждаясь моментом.
А вот тот же ВАЗ, что будет любить мозги не меньше,не будет доставлять столько удавольствия. Этот будет просто жоповозка,лиж бы не ломалась и хоть как-то тащила жопу.
Да и покупать абсолютно любое авто прошлого века и думать,что оно как часики тебя с телочками катать будет - глупо(ИМХО).
В общем,через год планирую тоже 34/39 брать. Обязательно запилю длиннопост.
Ну для увлеченных людей - удовольствие. Хотя NaPoleYa имел в виду не удовольствие от ковыряния в машине, а удовольствие от езды на отремонтированной. ВАЗ на исправной подвеске так не едет, как старый мерин даже на косячной, машины совершенно разного класса и остатки былой роскоши этих ведерок в разы круче, чем "прелесть" езды в не таком старом тазике.
Скорей,я получаю удавольствия как и от самого ремонта,так и от того восхитительного чувства усталости после долгой,успешной работы.
Для меня это сравнимо с ночью,проведенной с любимой девушкой)
Все по разному отдыхают..
Блин, чувак, я сначала подумал что в предыдущем твоем посту слово "удовольствие" специально неправильно написано, но теперь вижу что не специально) Учите русский :)
У мну гранта, нихера что то не дешево, фара 5000, начали скакать обороты, сказали надо дроссельный узел менять-5000, лямбда зонд второй накрылся- 2500. И что сука характерно, постоянно что то ломается, и надо самому лезть и делать, так как в сервисах тоже деньги любят.
3 года, как купил сразу нужно было гидроблок менять,но я еще пол года откатался потом 10к, подвеска почти вся, самое больное место это наконечники внешние,тоже не дорого,вместе с работой где-то 15к, блок управления климат контролем 2.5к,че там еще то,а ну еще в конденсатор камень прилетел,менял,но еще трубку у кондея поменять нужно,как-то всё так получилось и трубка и конденсатор,но не доделал потому что лета у нас небыло, в следущем году доделаю еще тысячи 3 если оригинал вместе с работой,а может заварить аргоном получится, ну масла в коробке и двигле не считаю,это обычное дело,сигнализация с автозапуском по дешевке обошлась 8к вместе с установкой старлайн,датчик внешней температуры,оригинал 4к чтоль пипетка,поставил вазовский-ахуенно,и нормально показывает 150р,хотя можно было на разборке наверное,да и всё, на спорт пит дороже выходит))
Так и поступил, нисколько не пожалел, клиренс и 4x4 намного важнее на наших дорогах и нашей погоде
Разные вещи сравниваете, назначения у авто абсолютно не сопоставимые, у дастера смешной расход, удобное автоматическое подключение задка, удобная для города подвеска, салон (по моему мнению) намного комфортней, на трассе ведет себя как легковой. Патриот совсем другая песня, он идеален на охоты рыбалки, в городе и на трассе на нем одно мучение передвигаться. да и ломучий собака.
ну на буханке еще проще перевернуться, это уже от водителя зависит. ездил много раз на патрике по трассе, жестко да, не очень комфортно, шумно, но чтоб переворачивался - такого не помню..
Вот вот, куча закладок на всех компах) Но в последнее время чуть остыл и стал более рационально оценивать необходимость покупки той или иной детали)
Кстати, в абзаце про "колхоз" это же все та же Несчастная Алмера?))) Кто не в курсе и хочет поржать, вот оченьдлиннопост про нее - http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-ka...
Вот я понять не могу. Женя wolf он на самом деле такой имбецилище, или талантливо прикалывается?
Блин... ну есть такие персонажи))) Я когда только начал читать, ну и он стал вшатывать алмеру, а после купил старушку "на убой", я уж было вздохнул с облегчением - не все так плохо, будет делать "машину выходного дня", а алмеру восстановят, как же я ошибался.... ))) Конец истории - я просто стек со стула с немой гримасой ужаса)))) Но не будем спойлерить! Кстати, буквально месяц назад видел ее на автору за 100к, он ведь ее доделал!)))
Чтобы не писать всякие обидные слова - я скажу просто, что он очень своеобразный человек. Я видел некоторый колоз, но концовка истории меня заставила пойти и нервно курить, удивляясь тому как всё бывает в этом мире.
Спойлерить не будем, но то что пытался изобразить Женёк, успешно делали с копейкой и это не выглядело колхозом.
Подводя итог: Мастерить он любил, но не умел.
Я не ржал. У меня слезы жалости на глазах были. Это же, блядь, гуро какое то, так над железякой издеваться.
И как, вот тоже подумываю покупать 1 машину 7-ку. Как в обслуживании? Конечно понимаю это все можно в интернете найти, но все-таки, поделитесь опытом))
Помял дверь-выправил вмятину руками. :) Покраска двери жигулей-дешевле покраски дверей иномарки. За 3 года на ремонт денег практически не тратил. Единственный косяк- диодный мост генератора подгорел. Ну там я сам накосячил, в воду залез сильно. Ремонт генератора меньше тысячи вышел. Новый генератор 3 тысячи стоит. На рабочей иномарке меняли генератор -цена 23 тысячи.
Деньги уходят у меня только на расходники и бензин :)
Плюсы машины--дешевая эксплуатация и недорогой ремонт.
За три года кроме генератора сломалась ручка задней двери (вылетела фиксирующая ось) устранение неполадки 30 минут и ломался ремень безопасности (дергали его резко и клинить стал (1500 комплект и 40 минут с перекурами прикрутить)
Вот и все поломки.
Машина меня устраивает, хотя конечно она морально устарела, но любимая :) предлагали продать, я отказался.
а как по поводу коррозии? Просто живу в спб, тут куча реагентов на дорогах зимой, + влажно) А когда покупать на что лучше обращать внимание? Извиняюсь конечно за такой консультативный напор, из первых уст, так сказать услышать все)
Очень сильно ржавеют. Я первое время старался что-то делать, потом просто наплевал, избавляться от ржи бесполезно. Типа ездит и ладно. У меня белая машина, на разноцветных не так заметно, но ржавеют так же. Ижевские семёрки на заводе красили без грунта - там ситуация ещё хуже.
При покупке отвернуть крышку бачка тормозной жидкости, проверить уровень. Жизненно важно. У меня подтекало, был треснут тормозной шланг.
Открыть ящик предохранителей, посмотреть все ли целы, нет ли заглушек. Некоторые ставят заглушки из проволоки, можно спалить всё к чертям.
Некоторые продавцы из приборной панели лампочку check engine вытаскивают. Никак не проверить не вытаскивая приборку) После покупки можно. Кстати, если она горит в принципе ничего страшного.
Если есть пластик на кузове в стиле NFS (пороги, подкрылки, губа спереди), обязательно под них заглянуть и посмотреть состояние металла.
Некоторые продавцы из приборной панели лампочку check engine вытаскивают. Никак не проверить не вытаскивая приборку)
Погоди! Когда на зажигание ставишь - чек же загораться должен вместе с давлением масла и зарядом аккумулятора. Это ж проверка важных контрольных ламп. Когда заводишь - всё гаснет.
Ммм, спасибо большое за советы:) а то друг меня все отговаривает семерку брать, мол чинить буду постоянно( я то и рад на самом деле, мне в прикол это)), и то что задний привод) А вот если антикором покрывать это поможет??
Поможет, но ненадолго. К концу сезона он слезает.
Я обычно в мае-июне подкрашиваю, мовилю, антикорю, к следующему маю снова всё вылезает.
Лучше что бы спецы посмотрели. Дно ты не увидишь сам нормально. Нужна яма.
У нас с коррозией проблем нет, я брал не боялся. Первые пара машин (ржавчина сверху резинки лобового стекла были) .
Покраска Тольятти лучше чем Ижевская. Равномерность зазоров на дверях смотрел, как двери закрываются (кузов что бы не поведённый был после аварии) так как это возможный вариант.
Ржавая машина нафик не нужна (не спеши покупать первую попавшуюся)
Послушать, что бы не стучало, не хрустело ничего.
Я покупал у пенсионера (небольшой пробег, аккуратное пользование) У молодых машины были в рюшках, пластмассках с музыкой, но ушатанные. Лучше без всяких колхозтюнингов брать.
Искал у хозяина, а не у перекупа (дешевле на 10 тыров примерно)
Нужно по газете объявления глянуть. Там есть нормальные варианты от пенсионеров :) Инетом они часто не пользуются.
Смотришь на хозяина и если видишь в нём еблана или распиздяя, то шансы, что машина будет такая же увеличиваются в разы.
(по внешнему виду хозяина и машины, даже не разбираясь во всяких тонкостях, уже можно сложить определённое мнение)
Я ещё на выхлопную смотрел, что бы серая была (черный налёт - это уже не хорошо)
Ну вот в принципе и всё. Удачных покупок!
Диодный мост как написали ниже это да, вообще электрика. Генератор, регулятор напряжения в нём, приборка, магнитола, прикуриватель - всё в группе риска.
По подвеске - шаровые самое проблемное. Практически расходник.
У меня прогорал глушитель с резонатором - просто низкое качество деталей.
Могу дать один совет. Никогда, ни за какие коврижки не берите машину с карбюраторным мотором. Только инжектор! (Машины не старше 2005 года). Что бы вам там продавец не плёл. Проблемы будут в стиле: заправился не там где обычно - выходные в сервисе. С инжектором по движку вообще практически ничего не надо.
Ручки дверей слабое место, но чинится очень легко.
Отличный автомобиль на первое время, вложений по сравнению с другими автомобилями минимум, полезной отдачи максимум. Но не стоит брать что-то старше ~7 лет или с пробегом больше 125 тысяч километров.
Моя пока что отработала по полной 2 года и ещё неплохо ездит.
Не стоит брать машины собранные в Ижевске (классика именно после 2010) - качество хуже.
Если есть конкретные вопросы по эксплуатации - можно задавать.
У меня резонатор прогорал - приезжаешь в магазин, просишь - выносят, приезжаешь, вывешиваешь, ставить - а он короче. И главное, модификация нужная на упаковке стоит, а в реальности - под катализатор (у меня его нет). Два раза мотался туда-сюда.
Эм...2 года. После покупки двигатель работал немного неровно, нашел сервис, который занимается карбюраторами(именно сервис,а не гаражи). 1600р, 1.5 часа времени и карбюратор+зажигание настроены идеально.
P.S. Расход 6-7 по трассе, 9-10 в городе. Год выпуска машины - 1997. Что ремонтировалось за 2 года - перебирался бензонасос и замена датчика Холла с переборкой трамблера.
124 достаточно надежный автомобиль)
Главное парни не смотрите на универсалы тех лет! НИ Е класс ни С класс! Особенно 210 кузов)
Там стоит гидравлика и в наших климатаха она мрет как Кени, а ремонт стоит очееень дорого! Заменить на обычную подвеску практически не возможно! Я почти год потратил на это и мноооого денег!
Они шикарны во всем, кроме этой гребанной подвески)
Это лучшая форма кузова по мне практически для любой марки автомобиля)
Тоже мечтаю о 201-м или 124-м мерседесе. По поводу вкладывания в них денег не слышал, наоборот многие говорят, что в мерседес один раз вложишь деньги и потом забываешь обо всём.
Кто купил ухоженный авто - радуются и нахваливают,
кто не смотря (или не разбираясь) купил утиль - жалуются и пишут, что ломается.
...Может тут кто-нибудь захочет мою Лиану на 124-й поменять
смотрю 111 (2,2) и 104 (2,8 и 3,2)...
а новые тоже уже не радуют - уж больно нежные да капризные
Купил C124 (124-й купэ), сейчас во дворе стоит в углу, может бензонасос сдох, может еще что, ведь это не жигули, тут блин любая система заморочена. Несколько раз было стойкое желание скинуть его с обрыва.
Следующая машина будет новая машина. Пофиг какая, но новая.
эх, С124 так и останется мечтой у меня.. насчет любого не факт, даже после 20летних немцев лада кажется жутким ведром)
Вот как раз собираюсь в следующем году купить Приору с остатков склада или Весту. Ведро ведром, но деньги не сосет)
Да, возможно. Придет время - подумаю. Сейчас думаем как свадьбу провести: так как хотят родители и дорого ИЛИ как хотим мы и дешево. Если сделаем дешево, может будет шанс купить Рио в рассрочку, а не в кредит =)
привет баварцу) у меня 330i е46, немцы столько удовольствия дарят, ни одна машина не даст столько сколько они) но и просят они за это немало)
был выбор между е46 в хорошем состоянии или рио, все-таки остановился на втором) немку пока как второе авто оставил, может, кабрик брать буду.
эмоций, конечно, море, особенно зимой на покатушках
ни одна машина не даст столько удовольствия.
я вот не понял, у тебя живой немец в рабстве что ли? от дедушки после войны остался?
Все почти под капотом успело сломаться и поменяться. По кузову много недочетов было. Перекраска. Шумка. Перетяжка кожей. И так далее