Немного мыслей на тему б/у авто

Несколько советов из личного опыта :)
Немного мыслей на тему б/у авто Несколько советов из личного опыта :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий
Пост про то, как остаться без денег)
раскрыть ветку (93)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то даже грустно стало...)

раскрыть ветку (88)
19
Автор поста оценил этот комментарий
не грусти - задними шрусами похрусти.

я с сиеррой и скорпио так же одно время намучался, бесценный опыт собственноручного ремонта от кузовни со сваркой до кап ремонта двигателя. главное никогда ниочом не жалеть

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да ну, не перевелись еще скорповоды?)привет тебе мил человек))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

здарова! не перевелись. 2 сиерры!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот перевелся, мой гнилой скорп просто рассыпался, пришлось под пресс отправить

хорошая машина, жалко что живых уже мало

16
Автор поста оценил этот комментарий

По всему прочитанному скажу следующее:

Сам "БОЛЕН" 124-ым... Куча закладок с объявлениями на рабочем, домашнем компах и даже на тел... И сам также прекрасно понимаю во что мне это пока еще сомнительное удовольствие (ибо еще не владел подобным) может вылиться...


Но я рискну). А вам "+"


Всем любителям авто а'ля "за то новое!" - привет)

раскрыть ветку (65)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Пацаны я с вами, бумер и 124-й, но они же классные. Реально видев сколько туда вливают, думается не выебываться и взять дастер(

раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо, когда хватает на дастер... причем "невыебываясь"

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сколько денег я ввалил за 4 года, уже мог второй дастер купить...

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак!
Ведь именно ради этого и покупают такие машины.
Разве тебе никто не говорил,что содержать это чудо будет стоит больших денег?
Или думал,что запчасти дешевыми будут?
Да,у ВАЗа есть приемущество в цене ремонта,но будет ли он доставлять столько же удавольствия?
Старший брат купил 34-й кузов. Не так уж и часто приходится валяться под ним(оба на механиков учимся ,по отцевым стопам идем).Правда,запчасти даже с разборок не самые дешевые.
Но в этом и есть смысл этих машин.Как принято после ночи совместной работы по замене гидриков сесть и прокатиться,просто наслаждаясь моментом.
А вот тот же ВАЗ, что будет любить мозги не меньше,не будет доставлять столько удавольствия. Этот будет просто жоповозка,лиж бы не ломалась и хоть как-то тащила жопу.
Да и покупать абсолютно любое авто прошлого века и думать,что оно как часики тебя с телочками катать будет - глупо(ИМХО).
В общем,через год планирую тоже 34/39 брать. Обязательно запилю длиннопост.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаться с б.у ведром то еще удовольствие?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну для увлеченных людей - удовольствие. Хотя NaPoleYa имел в виду не удовольствие от ковыряния в машине, а удовольствие от езды на отремонтированной. ВАЗ на исправной подвеске так не едет, как старый мерин даже на косячной, машины совершенно разного класса и остатки былой роскоши этих ведерок в разы круче, чем "прелесть" езды в не таком старом тазике. 

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей,я получаю удавольствия как и от самого ремонта,так и от того восхитительного чувства усталости после долгой,успешной работы.

Для меня это сравнимо с ночью,проведенной с любимой девушкой)

Все по разному отдыхают..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, чувак, я сначала подумал что в предыдущем твоем посту слово "удовольствие" специально неправильно написано, но теперь вижу что не специально) Учите русский :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну если кататься на сосущем деньги старье с невозможностью купить нового немца Д класса, то да, потрепанная жизнью роскошь.
Автор поста оценил этот комментарий

У мну гранта, нихера что то не дешево, фара 5000, начали скакать обороты, сказали надо дроссельный узел менять-5000, лямбда зонд второй накрылся- 2500. И что сука характерно, постоянно что то ломается, и надо самому лезть и делать, так как в сервисах тоже деньги любят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К - качество)

Автор поста оценил этот комментарий

полмиллиона?)

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня E w124 и не совсем он не много требует,всё там ах8енно и не дорого

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько владеешь и что менял?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

3 года, как купил сразу нужно было гидроблок менять,но я еще пол года откатался потом 10к, подвеска почти вся, самое больное место это наконечники внешние,тоже не дорого,вместе с работой где-то 15к, блок управления климат контролем 2.5к,че там еще то,а ну еще в конденсатор камень прилетел,менял,но еще трубку у кондея поменять нужно,как-то всё так получилось и трубка и конденсатор,но не доделал потому что лета у нас небыло, в следущем году доделаю еще тысячи 3 если оригинал вместе с работой,а может заварить аргоном получится, ну масла в коробке и двигле не считаю,это обычное дело,сигнализация с автозапуском по дешевке обошлась 8к вместе с установкой старлайн,датчик внешней температуры,оригинал 4к чтоль пипетка,поставил вазовский-ахуенно,и нормально показывает 150р,хотя можно было на разборке наверное,да и всё, на спорт пит дороже выходит))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и поступил, нисколько не пожалел, клиренс и 4x4 намного важнее на наших дорогах и нашей погоде

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой там клиренс? Лучше уж патриот взять, если полного привода хочется. 

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Разные вещи сравниваете, назначения у авто абсолютно не сопоставимые, у дастера смешной расход, удобное автоматическое подключение задка, удобная для города подвеска, салон (по моему мнению) намного комфортней, на трассе ведет себя как легковой. Патриот совсем другая песня, он идеален на охоты рыбалки, в городе и на трассе на нем одно мучение передвигаться. да и ломучий собака.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На одном из первых патриотов на трассе перевернулись в повороте, теперь боюсь данное авто

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну на буханке еще проще перевернуться, это уже от водителя зависит. ездил много раз на патрике по трассе, жестко да, не очень комфортно, шумно, но чтоб переворачивался - такого не помню..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Патрик 2005 был в разы хуже

1
Автор поста оценил этот комментарий
да нормально там все. главное с головой подходить и уметь чинить самому
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот, куча закладок на всех компах) Но в последнее время чуть остыл и стал более рационально оценивать необходимость покупки той или иной детали)

раскрыть ветку (32)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в абзаце про "колхоз" это же все та же Несчастная Алмера?))) Кто не в курсе и хочет поржать, вот оченьдлиннопост про нее - http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-ka...

раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я понять не могу. Женя wolf он на самом деле такой имбецилище, или талантливо прикалывается?

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Блин... ну есть такие персонажи))) Я когда только начал читать, ну и он стал вшатывать алмеру, а после купил старушку "на убой", я уж было вздохнул с облегчением - не все так плохо, будет делать "машину выходного дня", а алмеру восстановят, как же я ошибался.... ))) Конец истории - я просто стек со стула с немой гримасой ужаса)))) Но не будем спойлерить! Кстати, буквально месяц назад видел ее на автору за 100к, он ведь ее доделал!)))

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не писать всякие обидные слова - я скажу просто, что он очень своеобразный человек. Я видел некоторый колоз, но концовка истории меня заставила пойти и нервно курить, удивляясь тому как всё бывает в этом мире.


Спойлерить не будем, но то что пытался изобразить Женёк, успешно делали с копейкой и это не выглядело колхозом. 


Подводя итог: Мастерить он любил, но не умел.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подведем - "Заставь дурака богу молиться - он и лоб разобьет!"))
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он, кстати, так и не угомонился, вот фотки этого чудища от июля месяца:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это получше выглядит чем "ролийный" автомобиль

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это шедевр банк за его долги продал кому-то другому

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я залип на полтора часа,сначала читая потом смотрел отки на его странице итд хD

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ржал. У меня слезы жалости на глазах были. Это же, блядь, гуро какое то, так над железякой издеваться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин это капец! Спасибо за ссылку.

1
Автор поста оценил этот комментарий

занятное чтиво :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил Ваз 2107 и не жалею :) Еще семёрку зовут "русским мерседесом" :) 

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И как, вот тоже подумываю покупать 1 машину 7-ку. Как в обслуживании? Конечно понимаю это все можно в интернете найти, но все-таки, поделитесь опытом))

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Помял дверь-выправил вмятину руками. :) Покраска двери жигулей-дешевле покраски дверей иномарки. За 3 года на ремонт денег практически не тратил. Единственный косяк- диодный мост генератора подгорел. Ну там я сам накосячил, в воду залез сильно. Ремонт генератора меньше тысячи вышел. Новый генератор 3 тысячи стоит. На рабочей иномарке меняли генератор -цена 23 тысячи.

Деньги уходят у меня только на расходники и бензин :) 

Плюсы машины--дешевая эксплуатация и недорогой ремонт.

За три года кроме генератора сломалась ручка задней двери (вылетела фиксирующая ось) устранение неполадки 30 минут и ломался ремень безопасности (дергали его резко и клинить стал (1500 комплект и 40 минут с перекурами прикрутить)

Вот и все поломки.

Машина меня устраивает, хотя конечно она морально устарела, но любимая :) предлагали продать, я отказался.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как по поводу коррозии? Просто живу в спб, тут куча реагентов на дорогах зимой, + влажно) А когда покупать на что лучше обращать внимание? Извиняюсь конечно за такой консультативный напор, из первых уст,  так сказать услышать все)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень сильно ржавеют. Я первое время старался что-то делать, потом просто наплевал, избавляться от ржи бесполезно. Типа ездит и ладно. У меня белая машина, на разноцветных не так заметно, но ржавеют так же. Ижевские семёрки на заводе красили без грунта - там ситуация ещё хуже.


При покупке отвернуть крышку бачка тормозной жидкости, проверить уровень. Жизненно важно. У меня подтекало, был треснут тормозной шланг.

Открыть ящик предохранителей, посмотреть все ли целы, нет ли заглушек. Некоторые ставят заглушки из проволоки, можно спалить всё к чертям.  

Некоторые продавцы из приборной панели лампочку check engine вытаскивают. Никак не проверить не вытаскивая приборку) После покупки можно. Кстати, если она горит в принципе ничего страшного. 

Если есть пластик на кузове в стиле NFS (пороги, подкрылки, губа спереди), обязательно под них заглянуть и посмотреть состояние металла. 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые продавцы из приборной панели лампочку check engine вытаскивают. Никак не проверить не вытаскивая приборку) 

Погоди! Когда на зажигание ставишь - чек же загораться должен вместе с давлением масла и зарядом аккумулятора. Это ж проверка важных контрольных ламп. Когда заводишь - всё гаснет. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, тупанул. Так и есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, спасибо большое за советы:) а то друг меня все отговаривает семерку брать, мол чинить буду постоянно( я то и рад на самом деле, мне в прикол это)), и то что задний привод) А вот если антикором покрывать это поможет?? 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поможет, но ненадолго. К концу сезона он слезает.

Я обычно в мае-июне подкрашиваю, мовилю, антикорю, к следующему маю снова всё вылезает.

Автор поста оценил этот комментарий

Лучше что бы спецы посмотрели. Дно ты не увидишь сам нормально. Нужна яма.

У нас с коррозией проблем нет, я брал не боялся. Первые пара машин (ржавчина сверху резинки лобового стекла были) .

Покраска Тольятти лучше чем Ижевская. Равномерность зазоров на дверях смотрел, как двери закрываются (кузов что бы не поведённый был после аварии) так как это возможный вариант.

Ржавая машина нафик не нужна (не спеши покупать первую попавшуюся)

Послушать, что бы не стучало, не хрустело ничего.

Я покупал у пенсионера (небольшой пробег, аккуратное пользование) У молодых машины были в рюшках, пластмассках с музыкой, но ушатанные. Лучше без всяких колхозтюнингов брать.

Искал у хозяина, а не у перекупа (дешевле на 10 тыров примерно)

Нужно по газете объявления глянуть. Там есть нормальные варианты от пенсионеров :) Инетом они часто не пользуются.

Смотришь на хозяина и если видишь в нём еблана или распиздяя, то шансы, что машина будет такая же увеличиваются в разы.

(по внешнему виду хозяина и машины, даже не разбираясь во всяких тонкостях, уже можно сложить определённое мнение)

Я ещё на выхлопную смотрел, что бы серая была (черный налёт - это уже не хорошо)

Ну вот в принципе и всё. Удачных покупок!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Буду выбирать. А за газеты отдельное спасибо, не знал и не догадался бы:)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Диодный мост как написали ниже это да, вообще электрика. Генератор, регулятор напряжения в нём, приборка, магнитола, прикуриватель - всё в группе риска.


По подвеске - шаровые самое проблемное. Практически расходник.


У меня прогорал глушитель с резонатором - просто низкое качество деталей.


Могу дать один совет. Никогда, ни за какие коврижки не берите машину с карбюраторным мотором. Только инжектор! (Машины не старше 2005 года). Что бы вам там продавец не плёл. Проблемы будут в стиле: заправился не там где обычно - выходные в сервисе. С инжектором по движку вообще практически ничего не надо.


Ручки дверей слабое место, но чинится очень легко.


Отличный автомобиль на первое время, вложений по сравнению с другими автомобилями минимум, полезной отдачи максимум. Но не стоит брать что-то старше ~7 лет или с пробегом больше 125 тысяч километров.


Моя пока что отработала по полной 2 года и ещё неплохо ездит.


Не стоит брать машины собранные в Ижевске (классика именно после 2010) - качество хуже.


Если есть конкретные вопросы по эксплуатации - можно задавать.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня резонатор прогорал - приезжаешь в магазин, просишь - выносят, приезжаешь, вывешиваешь, ставить - а он короче. И главное, модификация нужная на упаковке стоит, а в реальности - под катализатор (у меня его нет). Два раза мотался туда-сюда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое! Взял два, (знакомые в автомагазине) неподошедший вернул.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня карбюраторная девятка. Единственный минус - заводится долго. А так, все отлично, заправляю 92, был на разных заправках,все ок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько по времени владеете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм...2 года. После покупки двигатель работал немного неровно, нашел сервис, который занимается карбюраторами(именно сервис,а не гаражи). 1600р, 1.5 часа времени и карбюратор+зажигание настроены идеально.
P.S. Расход 6-7 по трассе, 9-10 в городе. Год выпуска машины - 1997. Что ремонтировалось за 2 года - перебирался бензонасос и замена датчика Холла с переборкой трамблера.

1
Автор поста оценил этот комментарий

124 достаточно надежный автомобиль)


Главное парни не смотрите на универсалы тех лет! НИ Е класс ни С класс! Особенно 210 кузов)

Там стоит гидравлика и в наших климатаха она мрет как Кени, а ремонт стоит очееень дорого! Заменить на обычную подвеску практически не возможно! Я почти год потратил на это и мноооого денег!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет! Я уж было начал поглядывать одним глазком на них... 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они шикарны во всем, кроме этой гребанной подвески)

Это лучшая форма кузова по мне практически для любой марки автомобиля)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже мечтаю о 201-м или 124-м мерседесе. По поводу вкладывания в них денег не слышал, наоборот многие говорят, что в мерседес один раз вложишь деньги и потом забываешь обо всём.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто купил ухоженный авто - радуются и нахваливают,

кто не смотря (или не разбираясь) купил утиль - жалуются и пишут, что ломается.


...Может тут кто-нибудь захочет мою Лиану на 124-й поменять

Автор поста оценил этот комментарий
Смотри что бы не ke jetronic был, ищи с 111 двигателем, иначе охуеешь от постоянного ремонта и цен на запчасти. А вообще это утиль, лучше поднакопи и возьми что нибудь другое
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

смотрю 111 (2,2) и 104 (2,8 и 3,2)... 

а новые тоже уже не радуют - уж больно нежные да капризные

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В старом мерсе замечательно действует правило - если прошлый хозяин не прикасался к какому-то узлу, или прикасался коряво - это будешь делать ты;) Вкладывать не прийдется если там поменяно/отреставрировано ВСЕ. Но обычно, такие машины не продают. И да, лучше рестайл
Автор поста оценил этот комментарий

история 1 в 1, только катал на е36, женился, влез в кредит и взял рио)

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

понимаю вас,бывший владелец BMW Е30 ,нынешний владелец Е36

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я так понимаю, еще холостой?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет ,жена и дочь есть)

сейчас пилю 36й что бы взять опять 30ку)

Автор поста оценил этот комментарий

Купил C124 (124-й купэ), сейчас во дворе стоит в углу, может бензонасос сдох, может еще что, ведь это не жигули, тут блин любая система заморочена. Несколько раз было стойкое желание скинуть его с обрыва.

Следующая машина будет новая машина. Пофиг какая, но новая.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

эх, С124 так и останется мечтой у меня.. насчет любого не факт, даже после 20летних немцев лада кажется жутким ведром)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз собираюсь в следующем году купить Приору с остатков склада или Весту. Ведро ведром, но деньги не сосет)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

смотря, конечно, какой бюджет...может лучше доплатить 100 и взять иномарку?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, возможно. Придет время - подумаю. Сейчас думаем как свадьбу провести: так как хотят родители и дорого ИЛИ как хотим мы и дешево. Если сделаем дешево, может будет шанс купить Рио в рассрочку, а не в кредит =) 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

удачи в проведении свадьбы и дальнейшей семейной жизни!)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо =) Вам так же здоровья, счастья

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

счастья-здоровья) спасибо))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как я тебя понимаю

1
Автор поста оценил этот комментарий

привет баварцу) у меня 330i е46, немцы столько удовольствия дарят, ни одна машина не даст столько сколько они) но и просят они за это немало)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

был выбор между е46 в хорошем состоянии или рио, все-таки остановился на втором) немку пока как второе авто оставил, может, кабрик брать буду.

эмоций, конечно, море, особенно зимой на покатушках

1
Автор поста оценил этот комментарий
ни одна машина не даст столько удовольствия.

я вот не понял, у тебя живой немец в рабстве что ли? от дедушки после войны остался?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты и не поймешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так в свой ваз2107, 91г.в. вложил уже за 2 года 250к рублей :(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

на что можно потратить столько денег? или рубли белорусские?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Все почти под капотом успело сломаться и поменяться. По кузову много недочетов было. Перекраска. Шумка. Перетяжка кожей. И так далее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно сказать, сделал авто для души) главное - чтобы себе нравилось!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку