861

Немного игрового процесса. M.I.N.S.K

На анимации движений не обращайте внимание, потом будут переделываться, для прототипа пока стоковые. Короче пока просто тесты, пробы, песочница - черновик :)

страничка в Steam
поддержка разработки игры - Boosty

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле стоковые? В Смуте такие))) вы сколько уже потратили? 200 или 300 миллионов?

раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в смысле анимации из готовых ассетов. Они человеческие, а надо чуть механичнее в итоге сделать, это в планах )
баксов 200 пока ушло ) на ассеты
но если учитывать личное время потраченное на работу, то думаю не мало уже бы вышло

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Робот ещё и физически не так сильно ограничен, можно делать анимации, где персонаж забирается на одной руке, плюс показывать, что степеней свободы у конечностей больше, чем у людей
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то подобное можно было видеть в Я, робот, Мандалорец и, кажется, Красная планета. Где человекоподобные роботы двигались не как человек.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое лютое, что есть в движении роботов -- им же пофиг, где перед, где зад. Если выяснится, что на лестницу быстрее подниматься вверх ногами — так и закодят. Правда, у этого камеры на ногах нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В Смуте? А мне Старфилд напомнило: тоже самое включая лицевую анимацию, а там куда больше миллионов ушло.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку